Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Vulture


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
28 ответов в теме

#1
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
надо бы сказать, что Стервятник (именно так переводится Вультура) является одним из наиболее скиллоемких кораблей. он не похож на своего однофамильца из Тотал аннихилейшина, ну и бог с ним. тут другой коленкор.

имеет слотов 5+2 верхних, 6 средних, 4 нижних. по поверу или цпу - просто куча места под что угодно!

качается очень долго. назначения
- Танк с большой буквы Т(кажется самый лучший). я свой назвал Фердинанд.
- носитель ганг ассист модулей
- снайперский корабль
- бластерный корабль

при рождении получает резисты 25 ЕМ 70 Экс 77 кин 85 терм

примеры обвеса.
- очень осторожный
2 медиум носфера 5 ракетниц или же рельс
ларч шилд бустер шилд амплифаер капреч 3 резиста
2 баллистика или магнетика 2 повердиагностика (они легко превращаются в варпстабы)
проверен на Ворлд Коллиде, оценка 5-
- осторожный
2 лучших из доступных хэви нейтрон бластыря 5 хэви ланчеров
ларч шилд бустер шилд амплифаер аб2 3 резиста
2 баллистика и 2 повердиагностика


- снайперский
5 т2 250мм рельс, 2 рокетланчера с дефендерами или против интерсепторов с прессижинами
3 сенсорбустыря т2, 2-3 тракингкомпьютера, 1 тракингенхансер. в общем не так важно, что вы сюда засунете... пулять будет очень далеко...


- ганг-шип
(скоро)


впечатления и идеи

на самом деле это очень красивый корабль. его цвет можно было бы назвать хамелеоном. в разных условиях он меняется от розовато-коричневого до темно-зеленого с отливом. совсем недавно обнаружил на нем еще и темные камуфлирующие полоски. а я думал, что это тени! первый полосастый корабль в еве, который я вижу.

в первую очередь, если вы сядете на Вультуру, вам стоит заняться повышением дамага. для этого надо вкачать либо хэвики, либо гибриды. но гибриды без паутины вряд ли будут хорошо стрелять. паутина немного снизит общие возможности танковки.

ни в коем случае нельзя летать на Вультуре без дамагоповышающих модулей. она и так не слишком дамажная, а без пары магнетикфилдов или пары баллистиков становится крайне скучной. проверено на себе.

ни в коем случае не используйте ракетную Вультуру на больших дистанциях. это - пустая трата ракет. оптимальным в данном случае считается до 15км, а еще лучше в пределах действия ам зарядов ваших бластырей. не говорите потом, что я не предупреждал.

скорее всего, с Вультурой проходятся все миссии всех уровней. если будете выбирать себе партнера, то постарайтесь взять кого-нибудь подамажистей, например Равина или Мегу. это сократит время "прохождения" баттлов.

стоит корабль в данный момент порядка 90 мил, что совсем неплохо. страховка покрывает 57 мил. для сравнения хак Цербер стоит 250+ и за ним еще придется побегать.

оптимал гибридов стремится к бесконечности даже при минимуме скиллов в ганнери. АМ патроны в 250мм рельсе стреляют минимум на 30км. это такой скрытый бонус к дамагу - позволяет использовать более мощные патроны и отодвигать рамки уничтожения цели.

самым сложным для вас будет выбор между гибридами и ракетами. в свете последних слухов о грядущем гибридном баттле у калдырок, рекомендую прокачать и гибриды и ракеты. все пригодится) так же не стоит забывать о имплантантах. имплантанты серии ZGM увеличивают дамаг, а импы серии ZGA еще немного увеличат оптимал. опять-таки все сгодится)

пара слов о рельсах и бластырях. после проверки на миссиях получен такой результат. бластыри на Вультуре выглядят очень хорошо и я вляются неплохим дополнительным средством уничтожения в конфигурации 2 бластера и 5 ланчеров. конфигурация 2 рельсы и 5 ланчеров выглядит не так привлекательно. на больших дистанциях ваши мисслы регулярно сбивают, а дамаг от рельс стремится в (_*_) извините за мой французский. это не значит, что Вультура с рельсами будет аццтойной. я просто хотел сказать, что в качестве помощника на миссиях бластыри и клоуз комбат лучше.

не забывайте о широких возможностях Вультуры как ганг-шипа. тем более не качайтесь на нее только ради какого-нибудь одного достоинства этого потрясающего корабля. Вультура многогранна. равномерно развивая все отрасли, (лидерство, ганнери, дронов, миссл лаунчер операшин+кибернетика 5) вы сможете добиться значительных результатов. ваше появление на поле боя или даже на дальнем сейве не останется незамеченым.

приблизительное время прокачки только на корабль - 140 дней. доведение всего "до ума" - еще дней 250. для расширения ваших возможностей изучите так же ХАКи до 4 уровня и галлентский крейсер до 5 уровня. КШ 4ever!


для удобвства привожу здесь спертую с официального форума таблицу максимальных бонусов ганг ассист модулей

Max Bonus (T1, or Feild Command BC, Without Mindlink)

2% Base = 15% (большинство модулей)

3% Base = 22.5% (3% бонусы характерны для миновских модулей)

With Mindlink

2% Base = 22.5% (большинство модулей)

3% Base = 33.75% (3% бонусы характерны для миновских модулей)

Max Bonus (Fleet Command BC, Without Mindlink)
2% Base = 17.25% (большинство модулей)

3% Base = 25.875% (3% бонусы характерны для миновских модулей)

With Mindlink

2% Base = 25.875% (большинство модулей) Вультура с импом? это здесь!

3% Base = 38.8125% (3% бонусы характерны для миновских модулей)


//продолжение следует, если это будет кому-то интересно//

Ferdi.jpg

Сообщение отредактировал Zen: 10 August 2006 - 16:39

  • 2

#2
Estar

Estar

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений
19
  • EVE Ingame:Din Grant
  • Corp:RDFCP
Ганг я уже набрасывал ради интереса - шесть разных линков вверх, три комманд процессора, два капреча, ЛШБ (или экст) в середину, ну а вниз напихать процессоров. С нормальными скиллами на капу держать все эти шесть линков он может вечно.
  • 0
Эстар де Таэн, лис-аристократ в шестьдесят втором поколении.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
Изображение

#3
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
хотелось бы поделиться своими соображениями на тему т2 ракетов. особенного смылся расписывать ганговую конфигурацию я честно говоря не вижу.
после установки т2 ланчеров получается такая ситуация - у вас куча повера и мало цпу. мне пришлось снять 1 бластерь. что это дало? прессижины - рвут неписевый интер за 2-3 залпа, если вы знаете, что делаете. минус на скорость на мой взгляд подавляется возможностью моментально снять с себя настырного комара.
а вот с фуриями все не так уж и просто. возможности вультуры и ее размер диктуют следующую тактику от меньших противников к большим. значит мы снимаем сперва интеры, потом крузы-быки (уменьшаем дпс) и с чистого листа начинаем издеваться над баттлами. для интеров мы взяли гостинец - прессижн. для крузов-быков сгодится и простая ракетина. а неписевые баттлы? мы маленькие, по нам попасть сложно, резисты у нас высокие. баттлы доставляют нам сравнительно мало хлопот. ракеты мне видятся оружием ближнего боя на миссиях. практически у всех имеются дефендеры, нафиг деньги выбрасывать, струляя с максимальной дальности? значит нам надо как-то долететь до цели и по возможности быстро. нужен аб. аб жрет энергию. у меня фурии стреляют где-то на 40км, хорошо бы долететь до 10км. если мы ставим носфер, мы теряем в дамаге. фурики не покроют потерю бластера-дамага от него на этом корабле. капреч тут не спасет, батарейки? безболезненно не встанут. кароч, чтоб вам больше мозги не пудрить, проще не связываться нанеспециальном корабле с фуриками. на найтхавке никто спорить не будет - там носфер и 6 стволов будут работать как заводные. а тут у нас увы...
  • 1

#4
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
Battlecruiser Skill Bonus: 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range and 5% bonus to all shield resistances per level

Command Ships Skill Bonus: 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range and 3% bonus to effectiveness of Siege Warfare Links per level


Рельсы-рельсы. И без вариантов. В мед шилд танк, в лоу 3 дамаг мода и тракинг енхансер, и будет монстр а не корабль для пве. 42 км потимал с антиматером, 80 с лидом, 130км с айроном.

Со 130 км порвать все фриги, потом с 80 крейсера а потом издеваться над батлами, по-моему не картина а сказка.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#5
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
сегодня созрела первая спецуха в лидерстве. пустячок, а приятно) бонус пока очень забавненький - 3 с копейками прОцента. а вот уже на втором уровне -6.104 %. практицки удвоился! радует однозначно. до 3 ур 17 часов кача. эффект от включения один в один как у сенсорбустыря. капу кушает терпимо. пока держимся на 50+% капы с 3 подрублеными модулями и 1 повердиагностиком. перспективы налицо.

Сообщение отредактировал Zen: 21 September 2006 - 21:13

  • 0

#6
KohrAh

KohrAh

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
17
  • EVE Ingame:KzerZa KohrAh
  • Corp:FSP-B
Не трави душу :)
  • 0
*Happy campers* are the best. It is *happy*. It is good to *smell* you again!

Изображение

#7
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
__________.jpg
махонькая иллюстгация. до самого последнего момента я не верил, а здгя.
резисты на общем фоне (бонус -6.104 %) увеличились на процентик. ну и 10% добавилось хитам щита.
а все-таки она вертится!


//3 уровень взят. бонус продолжает расти -9.156 %
/// 4 уровень тож взят. ща быренько 1 ур в коммандах набью и потом вперед к импу. бонус уже -12.544 %(-11.? % у найтхавка) %) ляпота :)
GAM.jpg

Сообщение отредактировал Zen: 09 October 2006 - 22:30

  • 0

#8
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
Такую штуку надо на откачку ПОСов, наверно удобно.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#9
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
ожидается что вся мощь калдырских командов раскроется с выходом обещаных девами (тукс) ассаулт ракет для ассаулт ланчеров, хеви аналог rockets (высокий роф, малое время полета)
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#10
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
если мы позиционируем кш как корабли ближнего боя, то ты совершенно прав. но по логике линейка целься-стреляй выглядит немного странно. родное оружие того же быка должно быть хеви. вообще оно могло бы быть парным... типа релься-бластырь, лазырь-бим, пушка-палемет... или вообще по 1 типу на класс кораблей. это темный лес, и давай в него не бум забредать. спасибо.

если бы они обещали винг команд, то я бы пешком пришел в исландию с букетом гвоздик. винг серьезно бы изменил что-то.
  • 0

#11
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
ну не совсем ближный, как с теми же бластерами
где-то на офф форуме натыкался на тему в которой Тукс вылаживал предпологаемые показатель ассалт ракет, и выходило что с макс скилами дальность попадания была 25-30км

появление же самих ассалт ракет можно считать обоснованым, как продолжение линейки рокетс:
лайт мислы - хеви мислы (дальний бой, низкий роф ланчеров)
рокетс - ассалт мислес (ближний бой, высокий роф ланчеров)
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#12
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
может, кому-то пригодится. в варпе ГАМ не работают. выключаются автоматически.
  • 0

#13
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
теперь точно последнее сообщение) вчера с товарищем летали на вморду хантерсов. долгая и занудная история, ей здесь не место. (конфиг был типа 4 повердиагностика, 3 резиста, шилд будстыр с 2 бустплифаерами, 3 вампира, 1 т2 хевик, 3 модуля. 5550 хитов щита)остановлюсь только на целесообразности использования ГАМ на Вультуре.
резисты к щиту ++
экономия капы на накачке ++
а вот время накачки... в целом это удобно. это заметно. но когда накачка идет на миссии, вы ее используете эпизодически. фактически в выигрыше окажется только логистик или только керриер. обычно этот модуль не задействован или бесцельно жрет капу. на его место я буду ставить миновский модуль, снижающий сигнатуру. даже без импа и без модулей это даст на вультуре порядка 15%. таким образом мы получим на Вультуре сигнатуру 242 попугая. вапче эти 15 % имеют вполне материальное воплощение. для тех же интерсепторов они составляют 3 халявных уровня. круизы и торпеды будут меньше беспокоить. в меньшую цель сложнее попасть. и так далее.
кш форева. кш оружие победы.
о, прикол! я придумал продавать место в ганге для всех желающих) типа за вступление брать от 120 тыщ до бесконечности. сумма зависит только от уровня прокачки.
еще круче прикол - в ганговый конфиг вставился хл-шилдбустырь. сначала просто перепутал... а потом выяснилось, что и так можно. бывает же!

праздник втыкания сайдж линка назначен на 6 ноября.

лидершип в цифрах и фактах:
миновское - уменьшение сигнатуры где-то равнозначно 3 халявным уровням в интерсепторстве; по таблице корабль класса бык с уменьшеной сигнатурой получает на 39% меньше урона от торпед. дальность варпскрамбла увеличивается почти до 10км на т2 девайсах. сколько стоят редкие аб/мвд, вы знаете сами.
калдарское - резисты от модуля равнозначны еще одному среднему слоту с инвулем. экономия капы и скорость накачки позволяют сделать практически из любого шилдбустера рарный.
гальское - пассивная защита от джамма для всего ганга, равнозначная 1 дополнительному нижнему слоту с сенсор бекапом у каждого корабля. увеличение силы джамма кое-где компенсирует направленную прокачку у новисов, делая практически каждый бб руком. увеличение дальности всех электронных модулей вместе с прибавкой мощности опять-таки сопоставимо с покупкой какого-нибудь рара.
напрашивается вопрос: ну и чем же плох ганг в рарах с виртуальными лишними слотами? :)

Сообщение отредактировал Zen: 11 October 2006 - 11:33

  • 0

#14
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
гнал Вультурку в нули. фит уже для меня привычный - 2 инерциястабилизера, 2 варпкор стабилизера. наткнулся на омарский кш. в верхних слотах были ракеты. есно дамага никакого не предполагалось бы от меня. я дождался пока кекс выстрелит, заодно посмотрел, сколько он сделает дамаги. чот пукнул на 12 хитов или около того. ну я и прыгнул сразу. перец ТАК на меня обиделся, что просто страшно стало за него и за его родителей. какие тут в локале начались беседы... кароч гейта 4 он пытался меня принудить к бою с полным трюмом. ниразу ему это не удалось. дело не в пвп или в шмэвэпэ. у меня свои цели, а его цели идут нафиг. одевайте корабли правильно.
  • 0

#15
verWOLFus

verWOLFus

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
0
  • EVE Ingame:verWOLFus

гнал Вультурку в нули. фит уже для меня привычный - 2 инерциястабилизера, 2 варпкор стабилизера. наткнулся на омарский кш. в верхних слотах были ракеты. есно дамага никакого не предполагалось бы от меня. я дождался пока кекс выстрелит, заодно посмотрел, сколько он сделает дамаги. чот пукнул на 12 хитов или около того. ну я и прыгнул сразу. перец ТАК на меня обиделся, что просто страшно стало за него и за его родителей. какие тут в локале начались беседы... кароч гейта 4 он пытался меня принудить к бою с полным трюмом. ниразу ему это не удалось. дело не в пвп или в шмэвэпэ. у меня свои цели, а его цели идут нафиг. одевайте корабли правильно.

Просмотр сообщения


Знакомо ))
Не раз уже будучи на армаге с полным трюмом, с кучей стабов в лоу и всякой полезнокапососущей фигней в хай на меня обижались оказавшиеся по пути пираты двух-трех летние. В локал называли меня трусом и по всякому. Много недоумевал, но на недоумков обижаться грешно.
З.Ы. персу 6 месяцеФФ
  • 0

#16
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
только что заметил, что стервятнику добавили таргет ренча. ща без всяких заморочек на 93км таргетюсь. или меня просто глючит?
  • 0

#17
MaU

MaU

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
2
  • EVE Ingame:Mau Gli
  • Corp:XMX
Может ты просто стабы с него поснимал =)
  • 0
Mau Gli, pew-pew pilot [XMX]
--------------------------------

#18
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Скорее всего действительно добавили, народ писал диатрибы по этому поводу - мол, негоже кораблю с двойным бонусом на оптимал иметь мизерный лок ренж.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#19
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
и тут его осенило. в переносном смысле. у халков цена высокая. а у вультуры бонус на щитовые дела. получается что вультура лучший помощник для банды халков! надо просто прокачать мининг лидерства и щитовые. только какой имп ставить?) лучше наверн на мининг, так быстрее. особенно вникаешь в это дело, когда начинается рубка льда) так достает, что прям сил нет...
  • 0

#20
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
ee.jpg

нашел время, сделал скрин вультура и макинав в одной упряжке. работаем дальше.

вот после подумалось следующее. люди плотють за имп на сокращение цикла айсхарвестинга по 40 лямов. при этом он дает всего 5%. а на 4 уровне спецухи 1 комшип дает уже -11.2 %... получается, что каждый кш в сумме на одно рыло дает бонусов никак не меньше 80 лямов) летайте самолетами аэрофлота! :)

Сообщение отредактировал Zen: 09 January 2007 - 17:55

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users