имеет слотов 5+2 верхних, 6 средних, 4 нижних. по поверу или цпу - просто куча места под что угодно!
качается очень долго. назначения
- Танк с большой буквы Т(кажется самый лучший). я свой назвал Фердинанд.
- носитель ганг ассист модулей
- снайперский корабль
- бластерный корабль
при рождении получает резисты 25 ЕМ 70 Экс 77 кин 85 терм
примеры обвеса.
- очень осторожный
2 медиум носфера 5 ракетниц или же рельс
ларч шилд бустер шилд амплифаер капреч 3 резиста
2 баллистика или магнетика 2 повердиагностика (они легко превращаются в варпстабы) проверен на Ворлд Коллиде, оценка 5-
- осторожный
2 лучших из доступных хэви нейтрон бластыря 5 хэви ланчеров
ларч шилд бустер шилд амплифаер аб2 3 резиста
2 баллистика и 2 повердиагностика
- снайперский
5 т2 250мм рельс, 2 рокетланчера с дефендерами или против интерсепторов с прессижинами
3 сенсорбустыря т2, 2-3 тракингкомпьютера, 1 тракингенхансер. в общем не так важно, что вы сюда засунете... пулять будет очень далеко...
- ганг-шип
(скоро)
впечатления и идеи
на самом деле это очень красивый корабль. его цвет можно было бы назвать хамелеоном. в разных условиях он меняется от розовато-коричневого до темно-зеленого с отливом. совсем недавно обнаружил на нем еще и темные камуфлирующие полоски. а я думал, что это тени! первый полосастый корабль в еве, который я вижу.
в первую очередь, если вы сядете на Вультуру, вам стоит заняться повышением дамага. для этого надо вкачать либо хэвики, либо гибриды. но гибриды без паутины вряд ли будут хорошо стрелять. паутина немного снизит общие возможности танковки.
ни в коем случае нельзя летать на Вультуре без дамагоповышающих модулей. она и так не слишком дамажная, а без пары магнетикфилдов или пары баллистиков становится крайне скучной. проверено на себе.
ни в коем случае не используйте ракетную Вультуру на больших дистанциях. это - пустая трата ракет. оптимальным в данном случае считается до 15км, а еще лучше в пределах действия ам зарядов ваших бластырей. не говорите потом, что я не предупреждал.
скорее всего, с Вультурой проходятся все миссии всех уровней. если будете выбирать себе партнера, то постарайтесь взять кого-нибудь подамажистей, например Равина или Мегу. это сократит время "прохождения" баттлов.
стоит корабль в данный момент порядка 90 мил, что совсем неплохо. страховка покрывает 57 мил. для сравнения хак Цербер стоит 250+ и за ним еще придется побегать.
оптимал гибридов стремится к бесконечности даже при минимуме скиллов в ганнери. АМ патроны в 250мм рельсе стреляют минимум на 30км. это такой скрытый бонус к дамагу - позволяет использовать более мощные патроны и отодвигать рамки уничтожения цели.
самым сложным для вас будет выбор между гибридами и ракетами. в свете последних слухов о грядущем гибридном баттле у калдырок, рекомендую прокачать и гибриды и ракеты. все пригодится) так же не стоит забывать о имплантантах. имплантанты серии ZGM увеличивают дамаг, а импы серии ZGA еще немного увеличат оптимал. опять-таки все сгодится)
пара слов о рельсах и бластырях. после проверки на миссиях получен такой результат. бластыри на Вультуре выглядят очень хорошо и я вляются неплохим дополнительным средством уничтожения в конфигурации 2 бластера и 5 ланчеров. конфигурация 2 рельсы и 5 ланчеров выглядит не так привлекательно. на больших дистанциях ваши мисслы регулярно сбивают, а дамаг от рельс стремится в (_*_) извините за мой французский. это не значит, что Вультура с рельсами будет аццтойной. я просто хотел сказать, что в качестве помощника на миссиях бластыри и клоуз комбат лучше.
не забывайте о широких возможностях Вультуры как ганг-шипа. тем более не качайтесь на нее только ради какого-нибудь одного достоинства этого потрясающего корабля. Вультура многогранна. равномерно развивая все отрасли, (лидерство, ганнери, дронов, миссл лаунчер операшин+кибернетика 5) вы сможете добиться значительных результатов. ваше появление на поле боя или даже на дальнем сейве не останется незамеченым.
приблизительное время прокачки только на корабль - 140 дней. доведение всего "до ума" - еще дней 250. для расширения ваших возможностей изучите так же ХАКи до 4 уровня и галлентский крейсер до 5 уровня. КШ 4ever!
для удобвства привожу здесь спертую с официального форума таблицу максимальных бонусов ганг ассист модулей
Max Bonus (T1, or Feild Command BC, Without Mindlink)
2% Base = 15% (большинство модулей)
3% Base = 22.5% (3% бонусы характерны для миновских модулей)
With Mindlink
2% Base = 22.5% (большинство модулей)
3% Base = 33.75% (3% бонусы характерны для миновских модулей)
Max Bonus (Fleet Command BC, Without Mindlink)
2% Base = 17.25% (большинство модулей)
3% Base = 25.875% (3% бонусы характерны для миновских модулей)
With Mindlink
2% Base = 25.875% (большинство модулей) Вультура с импом? это здесь!
3% Base = 38.8125% (3% бонусы характерны для миновских модулей)
//продолжение следует, если это будет кому-то интересно//
Сообщение отредактировал Zen: 10 August 2006 - 16:39