Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Обложили
#1
Отправлено 25 February 2008 - 17:51

http://www.rambler.r...s/12255628.html
Администрация буша предлагает бесплатно отдать Индии авианосец Китти Хок если Индия купит 65 новейших хорнетов.
Две новости, одна плохая, одна хорошая:
1. Плохая: Контракт с Индией может уплыть. И не только на Миг-29К, но и на поставки самолетов для ВВС Индии.
2. Хорошая: Может быть кто-то там наверху, возле Путина, сообразит пора не по телевизору трындеть, а работать.
#2
Отправлено 25 February 2008 - 22:21

- Нет. Когда гонишь на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни интересней, чем вся жизнь у многих людей.
#4
Отправлено 25 February 2008 - 22:44

Американцам дешевле подарить этот авианосец, чем распиливать его. А тут ещё и самолёты свои продать можно в нагрузку.
Помнит кто, как в доперестроечные времена продавали "в нагрузку"? Вот это примерно то же.
#5
Отправлено 25 February 2008 - 23:00

Для тех, кто не в курсе: Индия была готова забрать наш недо-авианосец "Одмирал Горшкофф" с комплектом файтеров после капитальной переделки причем заплатила даже вперед, но работы застряли на полпути...
Раша уже давно сдает позиции, только телевизор все еще кричит о великом росте.
#6
Отправлено 25 February 2008 - 23:06

Сообщение отредактировал INOX: 25 February 2008 - 23:13
- Нет. Когда гонишь на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни интересней, чем вся жизнь у многих людей.
#7
Отправлено 25 February 2008 - 23:30


Вы хоть представляете себе что такое дизельный авианосец выпуска 1961?! (это кстати значит, что он задумывался и проектировался еще в начале-середине 50-х годов) Да он даром не нужен. Его обслуживание и поддержание боеготовности за несколько лет обойдется Индии в цену современного авианесущего корабля. Корабль морально и технически давно устарел. То, что он может нести и выпускать современные палубные самолеты, еще не показатель боевой эффективности. Современный корабль, это прежде всего соответствие современным угрозам, а этот шип строился в расчете на угрозы середины 20-го века.


#8
Отправлено 26 February 2008 - 0:19

#9
Отправлено 26 February 2008 - 1:18

- Нет. Когда гонишь на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни интересней, чем вся жизнь у многих людей.
#10
Отправлено 26 February 2008 - 1:31

Американцы ведь не только авианосец подарить могут. Кредитик подкинут под низкие проценты, инвестиций там. (Они так в Польше пробивали Ф-16.)
#11
Отправлено 26 February 2008 - 1:31

"Одмирал Горшкофф" еще большая рухлядь ибо эта консервная банка 20 лет не плавала
Хотели впарить индусам нелеквид, но амеры и туда засунули свой длинный нос...
Сообщение отредактировал REZAG: 26 February 2008 - 1:35
#12
Отправлено 26 February 2008 - 1:50

Нашы в свое время раздали в долг всяким убогим кучу всего и что теперь? c кого эти деньги трясти?
"Одмирал Горшкофф" еще большая рухлядь ибо эта консервная банка 20 лет не плавала
Хотели впарить индусам нелеквид, но амеры и туда засунули свой длинный нос...
Просто модернизацию впарили не компетентным людям т.е. предприятию СЕВМАШ,а подписывали контракт еще большие олухи или откровенные воры вот и получилось то,что получилось.Думаю если индусы не договорятся по "Адмирал Горшков" то нихрена они не получат и в том числе от американцев.
- Нет. Когда гонишь на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни интересней, чем вся жизнь у многих людей.
#13
Отправлено 26 February 2008 - 1:53

Как раз дело в том что это совсем не рухлядь. Рухлядь это Кузнецов. Амеры строили корабли очень качественно и списывали не из-за износа а из-за морального устаревания.
Это именно рухлядь. Блестящая, отлично сохранившаяся рухлядь.
Объясню "на пальцах".
Предположим, тебе нужна машина для поездок, и тут тебе даром подгоняют раритетный правительственный "ЗИС" выпуска 55-го года. Машина на ходу и в отличном состоянии. Однако в случае поломки какой-нибудь детали, тебе придется потратить кучу времени и денег, чтобы найти или изготовить именно такую деталь - увы, прошло уже полвека и такие детали уже давным-давно не выпускают - менять двигатель и ходовую?. Далее. Для современных наворотов типа акустической и навигационной системы в машине нет места. Но даже если ты и найдешь это место, генератор не потянет возросшую электронагрузку - менять все электрооборудование? Кстати, движок хоть и после капитального ремонта, но раллийные нагрузки (боевой ходовой режим авианосной группы - 27-30 узлов - 50-60км/ч) долго не выдержит ибо износ все равно сказывается. Ко всему прочему, конструктора-дизайнеры 50-х имели довольно смутное представление об обтекаемых формах и сопротивлении среды (применительно к кораблям - форма подводной части корпуса, радилокационная, инфракрасная, гидроакустическая заметность). Отступая от реалий и возвращаясь к кораблю - не забываем так же, что эта машинка требует частых и регулярных ТО в специализированных автомастерских (доках). Без такого обслуживания кораблик загнется очень быстро. Что? У вас в стране нет сухого дока размером 400х100м и специалистов? Значит будете обслуживаться в заграничных автосалонах. За соответствующее (немалое) заграничное бабло.
Хотите такой "подарок"?

#14
Отправлено 26 February 2008 - 2:09

Этот скулёж.. Фи. Давайте вспомним о конструктиве. Как говорится "А что ты сделал для хип=хопа?"


Wreck-shoW "New Eden Weekly"
*
— Ну почему тебе надо все драматизировать?
— Потому что я злющая маленькая болонка. Рафф раф, рарр, рафф! ©
*
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так ©
#15
Отправлено 26 February 2008 - 10:07

#16
Отправлено 26 February 2008 - 11:49


Подробнее можно. А то голословных заявлений многовато.Рухлядь это Кузнецов.
Ну не скажи) это максимальный ход. А его используют не так часто.(боевой ходовой режим авианосной группы - 27-30 узлов - 50-60км/ч) долго не выдержит ибо износ все равно сказывается.
ДА и в общем то как мне кажет, все сказанное тобой относится к обоим кораблям. Оба в общем то рухлядь, хотя с боевой точки зрения, мне как то больше импонирует КХ, чем Горшков. Хотя наш то и сам пнуть Базальтом может если что.
Ну в общем то и у нас таких доков для надводных кораблей нет)) Вроде как единственные были в Николаеве, а это сейчас Украина.У вас в стране нет сухого дока размером 400х100м и специалистов? Значит будете обслуживаться в заграничных автосалонах. За соответствующее (немалое) заграничное бабло.
Сообщение отредактировал Himmi: 26 February 2008 - 11:54
#17
Отправлено 26 February 2008 - 12:10

Ну не скажи) это максимальный ход. А его используют не так часто.
ДА и в общем то как мне кажет, все сказанное тобой относится к обоим кораблям. Оба в общем то рухлядь, хотя с боевой точки зрения, мне как то больше импонирует КХ, чем Горшков. Хотя наш то и сам пнуть Базальтом может если что.
Ну как я и написал это боевой режим хода. Крейсерская конечно меньше. Но максимальная все же используется довольно часто. Особенно при оперировании авиагруппой.
Собственно я не защищаю ни КХ, ни "Горшкова", ни "Кузнецова". Наши "авианосцы" могут считатся таковыми с очень большой натяжкой - смехотворный боевой радиус, автономность на уровне эсминца, во многом устаревшее оборудование...
Лучшие на сегодня бесспорно тяжелые атомные АВУ типа "Нимиц". Лучшие сейчас и на ближайшие лет 15 еще. Корабли обкатаны и освоены. Авиагруппы готовы на 101%...
#18
Отправлено 26 February 2008 - 12:27

Ну увы) мы не американцы. Это у них корабли за 25-30 лет проходят по 2 модернизации.Наши "авианосцы" могут считатся таковыми с очень большой натяжкой - смехотворный боевой радиус, автономность на уровне эсминца, во многом устаревшее оборудование...
Хотя различия еще можно списать на разность доктрин. Ведь как таковой СССР никогда же не расчитывал на мощь ВМФ. У нас и под боком соседей для завоеваний хватит на долго

ЗЫ. А жаль, что наши закрыли проект Як-41

#19
Отправлено 26 February 2008 - 12:41

Объясни сначала где ты нашел у Китти Хок дизеляОбъясню "на пальцах".

#20
Отправлено 26 February 2008 - 12:47

Объясни сначала где ты нашел у Китти Хок дизеля
.
а что там? паровой котел?

К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".
Реальная экономика (теория)Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users