
накидал 2 апока с учетом будущих изменений.
1. Снайп
Heat Sink II
Heat Sink II
Large Armor Repairer II
Power Diagnostic System II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
4хCap Recharger II
8хMega Modulated Energy Beam I, Amarr Navy Multifrequency L
Vespa II x5
ПЛюсы. ДПС 480. С мультиками оптимал на 52 км. Увеличивать дальность стрельбы можно менять вплоть до лок ренджа почти без потерь по дамаге.
Капа нонстоп.
Минусы. Танк говенный.
2. Клоуз
[Apocalypse, close hunt]
Heat Sink II
Heat Sink II
Large Armor Repairer II
Large Armor Repairer II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Heavy Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 800
3х Cap Recharger II
8хMega Modal Pulse Laser I, Amarr Navy Standard L
Vespa II x5
Плюсы хороший танк. В клоузе 15 км - бьет на 500 дпса. Трекинг лучше.
Минусы. Дальность маленькая. На 50 км (с микровейвом) уже 250 дпса. Топ пухи относительно дорогие

Опыта в керебирстве почти нет, поэтому, что лучше, и на какой диапазон мисок я смогу расчитывать ?
Остальные баттлы - арма и бидон, вроде без ригов на капу не фитятся...
Сообщение отредактировал Gmoorick: 06 March 2008 - 16:04