Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч Trinity 1.1 будет установлен 12 марта


  • Закрытая тема Тема закрыта
642 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Патч Trinity 1.1 ("буст патч") будет установлен не 11го, а 12 марта. Задержка вызвана необходимостью более тщательного тестирования этого обновления. Время установки - то же, что и объявленное ранее (с 02.00 до 16.00 GMT (прим. перев. - с 05.00 до 19.00 по Москве)).

Patch Notes.

Оригинал новости.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 March 2008 - 9:45

  • 1
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Domovoi

Domovoi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
-2
  • EVE Ingame:DomoBou
  • Corp:UKR
  • Ally:SF
  • Client:Eng
А описание изменений нигде не фигурирует?
  • 0

#3
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
2Domovoi: нет, patch notes ещё не опубликованы. Ждём-с.
  • 1
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Да блин!!!
Я же скиллы спецом на среду поставил.
Вот гады... ладно придется что-то придумать.

Спасибо за новость, а то проворонил бы срок.
А есть информация когда будет список изменений?
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
Hedge

Hedge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
8
  • EVE Ingame:Rabaa isk
  • Corp:All Strange Machines
  • Client:Eng
Ах ха ха, кто то с выходом посов просчитался :P :mp_gy:
  • 0
Изображение

#6
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Patch Notes:

Критические изменения:

  • Со станции вы теперь будете вылетать с максимальной скоростью, под углом (от 0 до 15 градусов) к прямому курсу андока. Это сделано для устранения пробок при андоке.

  • Каждый клиент EVE в системе теперь будет иметь свои собственные папки кэша и установок. Кэш и установки будут находится в общей папке, с названием, полученным из пути установки клиента и сервера, к которому этот клиент подключается, например: c_program_files_ccp_eve_tranquility.

  • Потерянные и забытые дроны, файтеры, шаттлы и нубшипы будут удаляться 1го числа каждого месяца, кроме случая, когда эти объекты находятся в непосредственной близости от ПОСа. Контейнеры теперь имеют 30-дневный таймер от времени последнего открытия/анчоринга, и будут удалены по обнулению этого таймера, кроме случая, когда контейнер находится в непосредственной близости от ПОСа.

Создание персонажа и туториал:

  • В стартовой локации корабль не будет лететь на полной скорости при старте туториала.
  • Категории в системе внутри-игровой помощи были переработаны.
  • Из англоязычного клиента удалена ссылка на статью на немецком языке.

  • Corporate Registry:
    • Окно подачи объявления о рекрутинге было переработано;
    • В систему помощи было добавлено 2 туториала: о поиске корпорации, и подаче объявления о рекрутинге.

  • Окно туториала:
    • Окна туториала и окно помощи объединены в одно, для удобства поиска информации.
    • Вернулась внутри-игровая возможность поиска по статьям (knowledge base).

  • "Welcome"-окна:
    • У всех окон появилось "welcome"-окно, объясняющее, для чего это окно нужно;
    • Появились статьи и туториал по welcome-окнам.

  • Туториалы теперь разделены на 4 категории: Beginner (Начинающий), Intermediate (Средняя сложность), Advanced (Продвинутые) и Informative (Информативные).

  • Основной туториал:
    • Начальный туториал был резко сокращён, NEOCOM и сервисы на станциях теперь не рассматриваются.
    • Всю информацию новички получают через Welcome-окна.

  • Большинство текстовых полей получили функцию авто-заполнения.
  • Первый созданный игроком персонаж теперь всегда стартует в космосе.
  • Исправлена опечатка в туториале "Combat: Know your equipment".
  • Обновлён туториал о чат-каналах.

Скиллы:

  • Отсутствующие скиллы теперь правильно работают с API.
  • Скилл 'Fast talk' теперь правильно называется 'Fast Talk' - в соответствии с правилами наименования скиллов.
  • Изменено описание скилла "Social".
  • Изменены описания бонусов, даваемых скиллом Mining Director и линейкой скиллов Warfare Specialist.
  • Исправлено описание скилла Warfare Link Specialist.
  • Исправлены опечатки в описаниях скиллов Defender Missiles, Rockets и Standard Missiles.
  • Скилл Mnemonics (в игре такого нет) более не будет появляться при поиске в контрактах.
  • Перебалансированы стоимость и кол-во сохраняемых скилл-поинтов в клонах; добавлены 6 новых клонов - последний вмещает 450,000,000 сп.
  • Исправлено описание скилла "Electronic Attack Ships".
  • При переходе от управления структурами ПОСа в корабль, ваши скиллы правильно влияют на скорость корабля.

Бустеры и импланты:

  • Исправлена опечатка в описании импланта Limited Memory Augmentation.

Корабли:

  • Исправлено описание корабля Sin.
  • Бонус на капу на корабле Vigilant теперь работает как надо.
  • Исправлено описание кораблей класса stealth bomber в части бонусов на скорость, получаемых от скилла Covert Ops.
  • Резисты на броню/щит изменены согласно девблогу.
  • Некоторые корабли перебалансированы согласно девблогу.
  • Jump-фрейтеры перебалансированы согласно девблогу.
  • Apocalypse получает +5tf, +1000mw and +1500 капы; бонус на капу заменён на 7.5% бонус на оптимал Large Energy Turret за уровень Amarr Battleships.
  • Omen и Zealot теперь имеют 5 слотов под пушки (+1 пушка).
  • Moa и Eagle теперь имеют 5 слотов под пушки (+1 пушка).
  • Ferox теперь имеет 6 слотов под пушки (+1 пушка) и 1075mw (+75mw).
  • Raptor теперь имеет 3 слота под пушки (+1 пушка) и теряет 4mw пг.
  • Jump-фрейтеры получили бонус на агилити вместо бонуса на скорость.
  • Бонус Jump-фрейтеров на кол-во структуры распространён на броню и щит.
  • Базовый объём трюма Jump-фрейтеров увеличен на 25%.
  • Исправлена ошибка, при которой корабль мог остаться в космосе после уничтожения.

Модули:

  • "'Protest' Large Armor Repairer" теперь может быть продан/куплен через контракты, и на него можно давать ссылку в окне чата.
  • Мета-уровень со-процессоров изменён, для более точного отражения добавляемых бонусов.
  • "Capacitor Flux Coil II" теперь виден как т2-модуль.
  • Исправлено название трёх "Guristas" модулей, они более не называются "Gurista"
  • Warp disruption field generator более не будет работать после ухода хеви-диктора в клоаку.
  • Описание модулей Shield Hardener теперь явно говорит о стэкинге.
  • Исправлено описание tracking enhancers.
  • Модель модуля "Deep Core Miner II" теперь правильно отображается на корабле.
  • Исправлено описание "Covert Jump Portal Generator I" - теперь в нём явно говорится о том, что модуль может применяться полько на кораблях класса black ops.
  • Масса "Syndicate 100mm Reinforced Steel Plates" уменьшена с 225,000 kg до 22,500 kg.
  • Модули Tracking disruptor и дизрапт-дроны теперь режут и оптимал и фаллоф.
  • При попытке починить модуль на станции при отсутствии необходимых на то средств, вы получите окно предупреждения.
  • Стал возможен инвент модуля "Medium Energy Transfer Array II".
  • Исправлена ошибка с блокировкой клиента при использовании Survey Scanner.
  • Малые и средние т2 чинилки структуры (hull repairers) теперь отображаются во вкладке Variations соответствующих т1-модулей.
  • Модули более не будут отображаться "зелёными" при деактивации.

Риги:

  • Риги Warp Core Optimizer: уменьшение требования капы для варпа составит -40% для т1 и -50% для т2 ригов.
  • Риги Energy и Hybrid Discharge Elutriation: уменьшение требований по капе составят -20% для т1 и -25% для т2 ригов.
  • Риги Ionic Field Projector: Максимальная дальность лока увеличена на +25% для т1 и +30% для т2 ригов.


Оружие и аммуниция:

  • Неповреждённые майнинг-кристаллы теперь автоматически складываются в стеки при снятии с майнинг-лазеров.
  • Смарт-бомбы теперь будут повреждать структуры ПОСов, находящиеся вне поля ПОСа.
  • Исправлены грамматические ошибки в описании некоторых типов торпед и ракет.
  • При перезарядке оружия, если в трюме недостаточно места для выгружаемой аммуниции, то перезарядки не произойдёт и аммуниция не пропадёт.
  • Торпеды взрывались, даже если они не попадали в цель; теперь вы увидите взрыв только если торпеда поразила цель.
  • т2 assault missiles теперь имеют столько же хит-поинтов, сколько и их т1-аналоги.
  • Исправлена опечатка в описании Sisters Observatory probe.

Дроны:

  • Дроновое overview теперь корректно закроется, если дроны были удалены из дрон-бея на ПОСе или кэрриере.
  • При попытке забрать дронов в дрон-бей при полном дрон-бее, вы теперь получите предупреждающее окно.
  • При вылете со станции у дронов всегда будет 100% щита.
  • При попытке атаковать другого игрока дронами через шорткат "engage target" вы получите предупреждающее окно "do you want to proceed with this dangerous act".
  • Исправлена опечатка в сообщении "you don't control this drone".
  • Дронам добавили памяти, и теперь они не забудут, какую цель надо атаковать через 60 секунд.
  • Исправлена ошибка, когда дроны иногда атаковали цель, которую они должны защищать.
  • Урон, получаемый от дронов ‘Integrated’ and ‘Augmented’ Hornet и Hobgoblin, был приведён в соответствие с другими Галлентскими дронами.
  • Клиент больше не вылетит с ошибкой, если вашего дрона уничтожили в процессе его передачи под управление другому игроку.
  • Дроны теперь корректно нападают на сентрики на миссиях.
  • Майнинг-дроны получили больше структуры, брони и щита.

NPC:

  • NPC теперь будут реагировать на вас в соответствии с вашим стендингом к их фракции.
  • Bounty Hunter "Ikarus" получил предписание о том, что он должен летать на cruiser'е, а не на фрегате.
  • "Outpost Defender Fighter" прикидывался невинным игроком, и при попытке его атаковать у пилотов возникало сообщение с вопросом о подтверждении атаки. КОНКОРД обновил свои базы данных, и теперь этго пирата можно атаковать где угодно.
  • Эффекты от npc'шного e-war'а теперь будут отображаться в овервью + вы увидите полоску таймера.
  • Исправлена типографическая ошибка в описании "Mercenary Wingman".
  • Исправлена типографическая ошибка в описании фракции "Blood Raider".
  • Подправлено кол-во npc (и их мощь) в миссии "New Frontiers – the Unveiling (4 of 7)", так что миссия теперь больше похожа на миссию 3го уровня.
  • NPC в миссии "Furrier Fiasco Environmental Terrorists" теперь являются Серпентисы.
  • Исправлено описание структуры "Habitation Residential LCO".

Агенты и миссии:

  • Исправлена грамматическая ошибка в описании комплекса "Mul-Zatah".
  • Со всех структур, владеемых четырьмя империями, убрано баунти.
  • Исправлены грамматические ошибки в описании миссии "Pirate Intrusion".
  • Сделаны изменения в таблицах лута (loot tables) для некоторых хакинг-контейнеров.
  • Некоторые Саньшевские структуры били переименованы.
  • На миссии 4го уровня "Attack of the Drones" пилот больше не будет попадать в ловушку сразу по прилёту на миссию.
  • Исправлена миссия "Rogue Drone Harassment" в части, которая могла вызвать "зависание" миссии.
  • Описание миссии "The Blockade" за Саньш больше не называет КОНКОРД пиратами.
  • Космос-агенты амарр теперь предлагают бпц на Apocalypse Navy Issue на 2 рана, а не на 1.
  • При принятии миссии Pot and Kettle - Seek And Destroy (4 of 5) агенты теперь будут говорить правильную фразу.
  • Выполнение миссии Soft Drink Wars более не вызовет падение стендинга к фракции, за которую делается миссия.
  • Миссионные предметы Chartreuse Cytoserocin и Gamboge Cytoserocin теперь могут быть найдены в базе данных в игре; это гарантирует правильное срабатывание триггеров на некоторых миссиях.
  • Миссия "Like drones to a cloud" бьла исправлена - она более не помечается как выполненная слишком рано.
  • В описании миссии "An ancient roster" не говорилось об условиях выполнения миссии; теперь это исправлено.
  • В миссию "In the Shadow of War 4 of 5" был добавлен необходимый предмет, и миссию теперь можно успешно закончить.
  • Ворота на миссии "Corporate Records" теперь пускают ассаулт-фрегаты и интердикторы.
  • Описание миссии "Get the Relic" теперь содержит цели миссии.
  • Исправлена опечатка в описании миссии "Lost Records".
  • Миссия "Ice Installation" помечалась как выполненная через ~10 минут после выполнения всех необходимых действий; теперь она будет помечаться как выполненная сразу по финальному триггеру.
  • Исправлены спавны npc на некоторых миссиях.
  • Цели миссии "The Pot and Kettle (1 of 5)" теперь будут отмечаться сразу по их выполнении.
  • Исправлена ошибка в описании миссии "For the Troops - Food for Fun (1 of 3)".
  • В миссии "For the Honor of Rouvenor" реплика Minmatar Thief исправлена на реплику Caldari Terrorist.
  • На миссию "Regional Stability - Restoring Peace (4 of 4)" теперь можно вылететь на ассаулт-фрегате.
  • При стековании окон описания миссии и разговора с агентом, текст в последнем окне не исчезает.
  • На миссию "Flame of Peace - Chosen (4 of 4)" теперь можно вылететь на ассаулт-фрегате.
  • Исправлено описание миссии "For the Birds".
  • Во время миссии "For Justice" вам отправляется сообщение от Amarrian spy, а не от "Minmatar Terrorist".
  • По окончанию миссии "Lost Records" объект "Federal Court Records" будет у вас забран.
  • Исправлено описание 1го этапа миссии "In the Shadow of War".
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда текст описания миссии повторялся 2 раза.
  • Исправлена опечатка в описании миссии "Amarrian Tyrants".
  • На миссиях 5го уровня вы больше не будете получать предупреждающее сообщение "Attacking a lawful citizen".
  • Ворота в "Unknown Complex" теперь требуют только 1 ключ, а не по 1 ключу у каждого члена ганга.
  • Комплекс The Angel Watch переименован в Angel Haven.
  • У дронов на миссии "Drone Detritus" будет выпадать AI Core.
  • На миссии "Pirate Invasion" 4го уровня npc более не покидают миссию самовольно.
  • Исправлена опечатка в сообщении, появляющемся во время выполнения миссии "The Heir's Favorite Slave".
  • Исправлена ошибка в описании Nugoeihuvi Station Schematics.

Эксплорейшн:

  • Некоторые Космос-миссии имели стартовые маяки, которые показывались в овервью; теперь это исправлено.
  • При скане exploration-плексов с открытой картой, названия объектов будут корректно показываться при варпе на плекс.
  • В некоторых серпентисовских хакинг-плексах находились пустые контейнеры; исправлено.
  • Сигнатура Serpentis Hideaway-энкаунтеров изменена - теперь это Cosmic Anomaly.

Производство и чертежи:

  • Группировка чертежей была изменена.
  • Чертёж на 'Saddle' Small Capacitor Booster I теперь доступен к покупке/продаже в контрактах; также, этот чертёж был изменён, чтобы соответствовать по характеристикам другим storyline-модулям.
  • Максимальное кол-во ранов (max run) для чертежей модулей типов "backup array" и "expanded cargo hold" теперь равно 300.
  • Чертежи некоторых data miner'ов были размещены в неправильной рыночной группе; исправлено.
  • Характеристики "Copy/Material Efficiency/Production Efficiency time" для бпо Miner II были изменены - в соответствии с т2-модулями.
  • Параметры производства для бпо Remote ECM Burst I были изменены чтобы соответствовать другим капитал-модулям.
  • Бонусы, выдаваемые low-grade сетом импов Ore были скорректированы.
  • Время исследования на МЕ и копирования для бпо Rorqual было уменьшено вдвое.
  • Production limit для бпо Medium Energy Transfer Array I был изменён с 1000 до 300.
  • При инвенте jump-фрейтеров теперь есть шанс получения бпц с бОльшим кол-вом ранов.
  • Из бпо на Probe, tormentor и hoarder были убраны данные об инвенте.
  • Требуемые скиллы для производства с чертежа Caldari Navy Cruise Missile Launcher были изменены с Cruise Missiles 1 на Mechanical Engineering 1.
  • Кол-во материалов, необходимое для производства т2-дронов было изменено, для большего соответствия т1-прообразам.

Наука и производство:

  • Если 1 астероид майнят несколько пилотов и астероид полностью выкачивается, то все они получат уведомление об истощении астероида.
  • Исправлена опечатка в окне "Accept Quote".
  • Исправлена ошибка, возникающая иногда при репроцессе предметов.
  • Слегка подправлены tractor beam'ы.
  • Исправлено сообщение, появляющееся при выкачивании Lime Cytocerocin из облака.
  • Стэк Nanite repair paste теперь может быть разделён как любой другой.
  • Описание "Flawed Jaspet" исправлено - теперь в нём явно сказано, что вы получите меньше минералов, чем при рефайне нормального Jaspet'а.
  • Nanite Repair Paste более не исчезнет, если вы положите её в корп-ангар на mothership'е или кэрриере.
  • Исправлена ошибка, иногда возникающая при установке manufacturing job.

Маркет и контракты:

  • Переключение по alt-tab более не порушит экран контрактов.
  • LP Store теперь автоматически обновляется при изменении фильтров.
  • При создании контракта, вы теперь не можете включить в контракт корабль в котором сидите.
  • При создании buy/sell ордера вы теперь можете сохранить/загрузить параметры ордера(?).
  • Вы теперь можете перетаскивать пункты в Quickbar'е.
  • В окнах Browse и Details маркета появились новые фильтры. Вы можете фильтровать предметы в маркете по скиллам (будут показываться только те предметы, которые вы можете использовать), по ЦПУ и ПГ (только предметы, которые вы можете поставить на текущий корабль), по уровню безопастности системы, в которой продаётся предмет, и т.д.
  • Ссылка "Contracts that require attention" теперь открывает окно Contracts.
  • Все пиратские импланты теперь есть в маркете/контрактах.
  • "Contracts requiring your attention" теперь будет удобнее (?).
  • Исправлена ошибка, когда в предупреждающем сообщении, появляющемся при окончании создания контракта, по умолчанию нажималась кнопка "no" а не "yes".
  • При поиске в "Моих контрактах" ("My Contracts") вы теперь будете получать данные только по текущему чару, а не по всем чарам с текущего аккаунта.
  • Сообщение, появляющееся при невозможности найти определённый предмет, теперь более информативно.
  • При создании контракта, выбор предметов с зажатым shift теперь работает безукоризненно.
  • Создать курьерский контракт с недоступной целевой системой теперь невозможно.
  • Фильтр "view" в окне контрактов теперь работает правильно.
  • Сторилайновые Ballistic Controls теперь можно купить/продать через контракты.
  • Фракционные F.O.F.-ракеты теперь можно купить/продать через контракты.
  • Текстовые ссылки на главной странице контрактов теперь работают правильно.

ПОСы:

  • Структура ПОСа теперь не зависнет в "неуправляемом" состоянии, если структура включается одновременно с выключением контрольной башни.
  • В интерфейсе управления базой теперь невозможно открыть 2 закладки корп-ангара в одном окне.
  • Выход пода из корабля более не помешает переместить этот корабль в ship maintenance bay.
  • Удалена неработающая опция "Attack if standing is dropping".
  • Полоска использования стронция в интерфейсе управления контрольной башней теперь показывает % заполнения стронциевого ангара.
  • Изменение имени аутпоста (по правому клику) видно сразу, а не по прошествии даун-тайма.
  • Исправлены грамматические ошибки в описаниях матарских контрольных башен.
  • Теперь вы можете перемещать корабли непосредственно из ship assembly array в ship maintenance array, если обе структуры находятся в досягаемости.
  • Исправлена ошибка, когда до Mobile Lab нельзя было достучаться после ухода контрольной башни в оффлайн.
  • Исправлена дистанция дока на одной из Галлентских станций.
  • Батареи ПОСов более не будут атаковать цели, зашедшие под защитное поле ПОСа.
  • Использование Warp Disrupt Probe или Warp Disruptor Field Generator (хэви-диктор) внутри поля ПОСа более невозможно.
  • Исправлена ошибка, когда ПОС мог стрелять в корабль даже при отсутствии агрессии.
  • Переименование реактора более не приведёт к краху связанных с ПОСом структур.
  • Мобильным лабораториям добавлено немного брони и щита.
  • Исправлены опечатки в описаниях характеристик Mobile Lab и Advanced Mobile Lab.
  • Исправлен вылет клиента, когда ПОСовые сентрики стреляли во всех залогиненых чаров.
  • Вы более не будуту получать сообщение о не-имении роли "star base equipment configure", если у вас эта роль есть и вы пытаетесь положить предметы в конт в космосе.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности открытия окна управления ПОСом.

Графика - общее:

  • Исправлена проблема с отображением краёв планет.
  • Графический эффект смарт-бомбы теперь будет такого же радиуса, как и радиус действия смарт-бомбы.
  • Исправлена проблема с отображением эффекта стрип-майнеров на корабле Hulk.
  • Эффект "огня" из сопел двигателей при уходе в варп теперь отображается всегда.
  • Исправлены эффекты, возникающие при работе Covert Jump Portal Generator и Covert Jump Drive.
  • Поле вокруг ПОСов, оставшихся без топлива, более не отображается.
  • Вы теперь не можете выбрать разрешение ниже 1024 x 768.
  • Исправлена проблема с отображением варп-тоннеля при просмотре карты.
  • Варп-тоннель более не будет появляться перед кораблём до того, как тот вошёл в варп.
  • Исправлена ошибка, когда вращение камеры приводило к "залипанию" курсора.
  • Исправлена ошибка, при которой модель "gas silo" отображалась без текстуры.
  • Исправлена ошибка с центрованием камеры на маленькие астероиды при одновременном зуме.
  • Странная звезда, неожиданно появившаяся на небе, так же неожиданно исчезла.

Графика - классический клиент:

  • Исправлена ошибка, когда Damnation, будучи на станции, отображался с одной единственной пушкой.
  • Более невозможно проапгрейдить Примиум инсталятором Классик клиент с устаревшей версией.
  • Когда окружение станции отключено, корабли всёравно отображаются правильно.
  • Большие по размеру корабли (напр. Naglfar) более не будут "сталкиваться" с геометрией станций.
  • Интерьеры Амаррских станций станут посветлее.

Графика - премиум клиент:

  • Скорректированы эффекты для Ice Harvester'ов и Strip Miner'ов.
  • Эффект майнинг-лазеров теперь длится весь цикл работы лазера, а не проскакивает в 1 момент активации.
  • Вы больше не увидите эффекта "скорости" (линии параллельно вектору движения) для объекта, который не двигается.
  • Исправлены графические артефакты при работе на некоторых видео-картах.
  • Harbinger более не окружают "лампочки", висящие в космосе вокруг него.
  • Улучшены текстуры в интерьере Амаррской станции.
  • Кнопка "Effects on/off" в окне установок теперь работает как надо.
  • Все двигатели Иштара теперь имеют "выхлоп".
  • Вы теперь можете увидеть фон на портрете, если у вас включен Bloom.
  • Все двигатели Impel'а теперь имеют "выхлоп".
  • Исправлена текстура Цербера - некоторые элементы конструкции были ранее прозрачными.
  • Исправлены проблемы с тенями на Keres'е.
  • Скорректирована текстура для Hound'а.
  • Некоторые корабли недостаточно "светились", и им прибавили яркости. Это корабли Charon, Chimera, Harbinger, Hel, Hoarder, Impel, Leviathan, Naglfar, Ragnarok, Rhea, Wyvern.
  • Некоторые корабли "светились" чересчур сильно, и им убавили яркости. Это корабли Anathema, Buzzard, Griffin, Hawk, Kestrel, Malediction, Sentinel.
  • Исправлена иконка Bustard'а - она показывала не весь корабль.
  • Исправлен эффект Aurora Ominae.
  • Megathron'у добавлено немного "лампочек".
  • У Мерлина убраны лишние "выхлопы".
  • Исправлена текстура Mammoth - некоторые места были белыми.
  • Станции КОНКОРДа теперь имеют свой собственный интерьер.
  • Исправлено положение "лампочек" на модели Мерлина.
  • Исправлен глюк, когда иногда огонь, идущий от дронов, отображался как огонь, идущий от контролирующего их корабля.
  • Исправлен глюк с мерцанием картинки при одновременном запуске 2х премиум-клиентов.
  • Амаррские инженеры перекрасили Heretic.
  • Уменьшено мерцание картинки на миссиях с большой концентрацией NPC.
  • Исправлена текстура Eris.
  • Опция Advanced Camera в премиум-клиенте теперь работает как надо.
  • Галлентские jump-ворота теперь показывают анимацию прыжка в премиум-клиенте.
  • Purifier теперь будет показываться в ангаре станции.
  • Все двигатели Abaddon'а теперь работают.
  • Исправлена текстура Vigilant'а.
  • Исправлена текстура missile launcher'ов на Eris.
  • Arazu добавили немного "лампочек".
  • У Purifier'а не работали 2 двигателя - исправлено.
  • Цвет Paladin был скорректирован - теперь он больше похож по цветовой гамме на другие корабли Carthum Conglomerate.

Интерфейс:

  • Открытый флот (Self Invite Fleets):
    • Коммандир флота теперь может позволить членам корпорации/альянса входить в ганг/флот самостоятельно. Сделано это для быстрого сбора флота.
  • Закладки овервью и фильтры:
    • теперь вы можете фильтровать не только строки в овервью, но и иконки в космосе - для чистоты экрана.
    • Теперь вы можете иметь в овервью несколько закладок - для быстрого переключения между настройками и фильтрами.
    • Для показа всех действующих иконок вы можете использовать комбинацию alt-z.
  • EWar:
    • В овервью вы теперь можете увидеть все средства электронного противодействия, применяемые на вас.
    • Показ всех/каждого из эффектов может быть включен/выключен в настройках овервью.
  • Овервью: лаг, вызываемый открытием контов уменьшен.
  • Карта солнечной системы более не будет мерцать при пропрыге из одной системы в другую.
  • Выбор нескольких пунктов в окне сканера более не вызовет крах клиента.
  • Опция "orbit station" теперь работает как надо.
  • Слайдер угла сканнера в окне "directional scan" более не сбрасывается каждый раз на 5.
  • Окно лога теперь будет работать при превышении кол-ва сообщений в нём.
  • Информация о солнечной системе больше не будет показываться в левом-верхнем углу при выходе с экрана солнечной системы в другой режим карты.
  • Некоторые ошибки EVE Voice не показывались на экране, что затрудняло диагностику; исправлено.
  • Премиум-клиент: исправлены ошибки, иногда возникающие на экране логина.
  • Иногда игрок не мог по правому клику вызвать меню корабля; исправлено.
  • Премиум-клиент: карта более не будет становится сплошь серой при выбранной опции "no region names". Это была проблема с HDR.
  • Кнопки на экране карты более не сливаются с овервью, когда то находится в правом-верхнем углу.
  • В овервью вы теперь можете добавить (по правому клику) несколько закладок. Они служат для переключения между профилями овервью.
  • Каждое окно, открываемое через NeoCom (кроме окон Logs, Calculator, Notes и Help) теперь содержит Welcome-страницу. На этой странице написано, для чего это окно нужно, даны ссылки на статьи и туториалы. Welcome-страницы выключаются индивидуально через опцию "Do not show again", либо через особую опцио на экране установок. Welcome-страницу можно вызвать в любой момент, кликнув на "?" в правом-верхнем углу окна.
  • В офвервью появились фильтры - теперь вы можете убрать с экрана ненужную информацию.
  • В овервью теперь показывается, кто вас скрамблит или сеткует.
  • Исправлена опечатка в окне фиттинга.
  • Теперь вы можете кидать ссылки/перемещать предметы из окна Assets.
  • Окно Selected Item более не будет показывать кнопки действия и "No Item Selected" одновременно.
  • При копировании букмарки из ангара в People and Places более не возникает ошибки.
  • Поиск по "alliance short" в People and Places теперь работает правильно для альянсов с длинным тикером.
  • Соединение окон ships и items более не приведёт к тому, что эти окна будут отображаться пустыми.
  • Графа "member last online" в деталях корпорации теперь обновляется корректно.
  • Окна, которые закрываются будучи свёрнутыми, в следующий раз при открытии будут показаны в развёрнутом виде.
  • Вопрос "Would you like to restart the client" более не будет повторятся при закрытии окна настроек, после того, как вы ответили "No".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Neocom нельзя было иногда открыть при установленной опции "auto-hide".
  • Кнопка паузы в плеере более не работает как кнопка "стоп".
  • Классик-клиент: кнопки в окне настроек теперь подсвечиваются при наведении мыши.
  • В окне "show info" теперь отображаются правильные закладки при переходе от информации персонажа к информации корпы и обратно.
  • Исправлена опечатка в right-click-меню Target Origin.
  • Окна Items и Ships теперь запоминают свои размеры и положения.
  • Исправлена ошибка, когда совмещённые минимизированные окна было невозможно восстановить.
  • В EVE-Voice исправлена комманда mute.
  • Раньше, если у игрока был отключен EVE-voice и он пытался присоединиться к голосовому каналу ганга, то клиент отсылал его на сайт EVE-voice. Теперь клиент отсылает в окно настроек.
  • Окна более не будут менять размеры и положение, если следующее за ними окно привязано ("snapped") к нижнему краю экрана.
  • Вы теперь не сможете посмотреть установки EVE Voice, если EVE Voice у вас выключен.
  • Исправлена ошибка, когда иконка микрофона перемещалась из крыла в squad при выключеном (muted) флотовом канале.
  • Исправлена ошибка, при которой шорткат закрытия трюма закрывал и все стекированные с трюмом окна.
  • Исправлена ошибка с заклиниванием окна bounty office при изменении размеров окна.

EVE mail и чат:

  • Разблокирование игрока более не приведёт к добавлению этого игрока в список приятелей ("buddy list").
  • Исправлена опечатка в podkill-письме, отправляемом в случае, если клон был привязан к станции с заблокированной клонилкой.
  • Переписан текст в окне "Failure to purchase".
  • Если вы даёте ссылку на станцию в чате, то эта ссылка будет показывать правильную иконку станции. Раньше ссылки показывали только иконки Амаррских станций.
  • Исправлена ошибка, иногда приводящая к краху клиента при закрытии письма.
  • Каналы чата теперь запоминают свои размеры и положения.
  • Исправлен редкий баг, когда было невозможно закрыть канал.
  • Список людей в канале более не скроллируется дальше последнего человека в канале.
  • Заявки на приём в корпорации теперь показывают сообщение от рекрута.

Киллмыла:

  • Пилоты, атаковавшие дронов убитого, теперь показываются в киллмыле.
  • Киллмыло более не будет показывать корабль, владеющий файтерами, если эти файтеры были отданы в управление другому пилоту; в киллмыле будут показываться именно пилоты, управляющие файтерами.

Mac/Linux:

  • Игроки, использующие SuSe теперь могут выбирать широкоэкранные разрешения.
  • Исправлен глюк с отображением окна фиттинга.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводящие к краху клиента.
  • Исправлена ошибка, при которой загрузка сразу нескольких портретов обрушивала клиент.
  • Задники новых иконок теперь отображаются правильно.
  • Портреты теперь должны отображаться правильно.

Корпорации и альянсы:

  • Корпоративные объявления теперь содержат логотип корпы.
  • Исправлены некоторые логотипы альянсов, добавлены новые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новосозданное объявление невозможно было прочитать до рестарта клиента.
  • Стоимость рекламного объявления теперь отображается в окне подачи объявления.
  • Члены корпораций с ролями теперь могут видеть закладки "Find By Role" и "Role management" в окне корпорации.
  • Исправлена грамматическая ошибка в сообщении об объявлении войны.
  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к вылету клиента при принятии в корпорацию нового члена.

Прочее:

  • Система опциональных апгрейдов:
    • легковесные опциональные апгрейды теперь могут быть установлены на ваш клиент;
    • вы сможете сами решать, устанавливать ли такие апгрейды или нет.


  • Имя вашего персонажа теперь может отображаться в заголовке окна клиента; стала доступна соответствующая опция в окне установок.
  • Клиент EVE теперь может связываться с клиентом XFire и сообщать ему, сколько человек находятся на сервере.
  • Приоритезация в EVE Voice:
    • При использовании EVE Voice вы теперь можете отдать приоритет определённому каналу: звук, идущий от всех подчинённых каналов будет приглушаться.
    • Канал с самым высоким приоритетом - Fleet Channel, с самым низким - Squad Channel.


  • Боевая мелодия теперь корректно проигрывается при использовании разгонных ворот, к которым эта мелодия привязана.
  • Нажатие ctrl+c без выбора текста более не будет копировать в буфер пустую строку.
  • Игрок более не будет получать сообщение об ошибке, если он находится в системе, в которой был переименован аутпост.
  • Исправлено описание Glazed Hedbergite.
  • Если ваш персонаж - женского пола, то при под-килле получится женский труп.
  • Наложены некоторые ограничения на возможные места установки клиента.
  • Патчи теперь показывают полный путь к пропатчиваемому клиенту + сервер, к которому этот патч предназначен.
  • Когда заблокированный клиент пытается пробиться к Tranquility, ему будет выдано окно с описанием причин блокировки.
  • Исправлено зависание клиента при старте.
  • Media Center в Windows Vista теперь восстановится после неудачного запуска клиента EVE.
  • Исправлена опечатка в сообщениях "Access Denied".
  • Исправлена редкая ошибка, когда при старте клиента не прогружались шрифты.
  • Не-латинские символы в пути установки EVE могут привести к невозможность установки патча. Решение - здесь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигравался звук работающего двигателя.
  • Звук двигателей при повороте корабля теперь проигравается правильно.
  • Файл boot.ini в папке EVE переименован в start.ini.
  • Исправлена ошибка, при которой после сворачивания и восстановления клиента исчезал курсор мыши.

Эксплоиты:

  • Исправлен эксплоит, при помощи которого игрок мог поставить на другого игрока флаг вора без появления у того игрока предупреждения о воровстве.
  • Исправлен эксплоит, позволявший дублировать предметы.
  • Пропрыг корабля под защитное поле ПОСа выкинет корабль за поле.
  • Теперь невозможно поставить copy/invention job на создание бпц с 0 ранов.
  • Одновременное сканирование пробами с пересекающимися радиусами действия более невозможно.
  • Более не возможно открыть корп-ангар на корабле пилота, не состоящего в корпорации, если пилот не входит во флот.
  • исправлена серверная ошибка, возникающая при использовании средств EWar (электронной борьбы) на NPC.
  • Исправлена серверная ошибка, иногда возникающая при заправле ПОСа стронцием.
  • Исправлена серверная ошибка, иногда возникающая при использовании Cynosural Generator Array.

Изменения, сделанные после установки патча:

  • Требования для инвента Mobile Warp Disruptor были скорректированы.
  • Для некоторых модулей были скорректированы объёмы:
    • Large EMP Smartbomb I: 150m3 -> 50m3
    • Large Plasma Smartbomb I: 150m3 -> 50m3
    • Large Proton Smartbomb I: 150m3 -> 50m3
    • Energized Adaptive Nano Membrane I: 100m3 -> 25m3
    • 250mm Railgun I: 50m3 -> 25m3
    • Small Hull Repairer I: 100m3 -> 12.5m3
    • Heavy Neutron Blaster I: 100m3 -> 25m3
    • 800mm Steel Plates I: 100m3 -> 50m3
    • 10mn Afterburner I: 100m3 -> 25m3
    • Heavy Beam Laser I: 100m3 -> 25m3
    • Heavy Pulse Laser I: 100m3 -> 25m3

  • Изменены объёмы материалов, получаемых из Glossy Compound.
  • Объём 1 штуки Compressed Blue Ice установлен в 100 m3 (вместо 1000 кубов).
  • Увеличена базовая цена Triange и Siege модулей.
  • Уменьшена цена efficient equipment assembly array.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 14 March 2008 - 8:26

  • 6
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#7
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

A mystery star that appeared in all solar systems, brighter than all others has disappeared.

судя по всему, это была пуст-ышка Posted Image
  • 0

whQ6XJu.png


#8
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng
Drones have been issued a memory upgrade, and will no longer forget what their 'engage' target was after 60 seconds.
радует.
В царстве амеб, любой даун - гений.

#9
Luana

Luana

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
16
  • EVE Ingame:Luana Silence
  • Corp:Tanar-ri
ни слова о сальваге. бугога
  • 0
Amarr pray to God
Gallente pray for Peace
Caldari pray for Money
Minmatar pray their ships hold together

#10
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

# To bring equality to the world, if your character is female then you will now have a female corpse when podkilled.

:)
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#11
belliom

belliom

    Будда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12809 сообщений
5982
  • EVE Ingame:belliomka
  • Corp:XMX
  • Client:Eng

:)

Да, это порадовало. :D
  • 0
Над нами баржи Абаддона...

#12
Nationalizator

Nationalizator

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
60
  • EVE Ingame:Nationalizator
  • Corp:SPSD
Faction F.O.F. missiles can now be traded in contracts like other types of faction ammo.

Ребята из ССР конечно шутники :)
Убрали фракционные фофки из ЛП шопа, теперь их нету вообще, но зато добавили возможность торговли :-))))))

To bring equality to the world, if your character is female then you will now have a female corpse when podkilled.
Вот уж космические некрофилы возрадуются :-РРР

Сообщение отредактировал Nationalizator: 11 March 2008 - 0:17

  • 0
Изображение

#13
Icemanjr

Icemanjr

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
-4
  • EVE Ingame:IcemanJr
  • Corp:War.P
  • Client:Eng
аааааааа, патч патч патч :)
......патч......патч...... :D
..............патч :)
  • 0
* и оставшиеся в живых, позавидуют мертвым *

А мы не "скиллованные пацаны" совсем. Мы каребиры вообще-то. Только ваш уровень - гораздо ниже нашего.


#14
Rokot R

Rokot R

    Nomen Est Omen

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2625 сообщений
891
  • EVE Ingame:Rokot R
  • EVE Alt:Drujok
  • Corp:RSSCP
  • Client:Eng
половая диференциация у замороженных, обожённых тушек, что болтаються вокруг гейтов.. Это чиорд возьми самое эпохальное что будет в патче!
  • 0
Изображение

#15
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng
Я непонял теперь трупы будут раздичаца по полу или нет? Это самое важное введение в тринити!
  • 0

#16
Domovoi

Domovoi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
-2
  • EVE Ingame:DomoBou
  • Corp:UKR
  • Ally:SF
  • Client:Eng
Дронам добавили памяти, и теперь они не забудут, какую цель надо атаковать через 60 секунд.

Как дроновод не пойму в чем дело? о_0 может я не попадал в такие ситуации? Обьясните плиз.
  • 0

#17
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

Я непонял теперь трупы будут раздичаца по полу или нет? Это самое важное введение в тринити!

Теперь мы увидим сиськи! \0/
:)
  • 0
Изображение

#18
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
"Error in which a ship would be left in space even after it was destroyed has been corrected. "

Я думаю, destroyed в данном случае означает "уничтожен" а не "самоуничтожился". А вообще, не та ли это ошибка из-за которой погиб титан Оорта, которому уничтоженный ДД хэвидктор не дал отварпать?
  • 0

#19
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng

Теперь мы увидим сиськи! \0/
:)

Воистину!
  • 0

#20
Icemanjr

Icemanjr

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
-4
  • EVE Ingame:IcemanJr
  • Corp:War.P
  • Client:Eng
мда, список изменений впечатляет.....ждемс.

ЗЫ. наконец-то тема сисек будет раскрыта ))
  • 0
* и оставшиеся в живых, позавидуют мертвым *

А мы не "скиллованные пацаны" совсем. Мы каребиры вообще-то. Только ваш уровень - гораздо ниже нашего.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users