Есть у кого мысли как можно избавится от блоб тактики?
Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 0:11
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 0:11
Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 0:09
Сообщение отредактировал Shin Mao: 21 March 2008 - 2:36
Да, проблема будет тока в том, что и мелкими группами летать нельзя будет. %)Бомбам дальность и радиус и скорость на 200% поднять, силу взрыва на 300-400% и цену производства на порядок уронить, охотников большой гопой летать повыметет сразу.
[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img]
А вы плотным сторем не летайте, зато настанет новая эра соло ПВП. Шахиды на бомберах будут сеять ужас и страх на трассах, приятственно весьма будет. А еще надо чтобы космические мины возвернули, тогда большие ганги можно будет весьма эффективно тормозить. А еще бомбы надо в системах до 0.5 включительно разрешить применятьДа, проблема будет тока в том, что и мелкими группами летать нельзя будет. %)
Сообщение отредактировал Shin Mao: 21 March 2008 - 2:46
Зерг тоже имеет право на жизнь как тактика. Типичный пример - Вторая Мировая - советские солдаты, выпимши спирту, с воплем "За Родину!" бросались на превосходящие их в численности войска противника. Чем не зерг? Да еще исторически подтвержденный, как один из способов ведения боя.
Значит проблема не в зерге, а в том, что на сегодняшний день разработчики ничего не делают, для того чтобы блобовые войны были комфортными. Лишь изредка модернизируют кластера слегка, да исподтишка делают пару изменений в механике, призванных склонить всех к переходу на небольшие мобильные ганги. Так в чем же на самом деле проблема? Или в ком?...
Значит проблема не в зерге, а в том, что на сегодняшний день разработчики ничего не делают, для того чтобы блобовые войны были комфортными. Лишь изредка модернизируют кластера слегка, да исподтишка делают пару изменений в механике, призванных склонить всех к переходу на небольшие мобильные ганги. Так в чем же на самом деле проблема? Или в ком?...
Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 19:04
Такое уже случалось.1. Ограничить вход в систему Нным количеством игроков.
Или блоб создает поле помех на всю систему (тупо). Или блоб в одной системе делится на ННое количество тактических групп, что не уменьшает нагрузку на кластер.2. Более научно-обоснованный, к примеру у корабля есть сенсоры работающие по одному из принципов - Радар-Гравиметрик-Ладар-Магнитометрик в активном режиме, таким образом собирая блоб мы собираем массу одновременно излучающего "чего-то там" металолома в одном месте увеличиваются помехи и на определенном этапе корабли теряют возможность пользоватся сенсорами, соответственно теряют возможности стрелять друг по другу и уменьшают нагрузку на сервер.
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
0 members, 1 guests, 0 anonymous users