Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Блобы единственно верная тактика?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
27 ответов в теме

#1
O98765

O98765

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
0
  • EVE Ingame:O98765
  • Corp:MAS-B
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
Вопрос сам по себе достаточно интересен, потому как, независимо от мощности сервера который поставит сср всегда найдется блоб который его завалит. В данный момент сервер поддерживает 100х100 бои, боюсь, что новом "супер компьютере" который планирует сср купить или создать или хз что, эти показатели вырастут не так уж и намного.

Есть у кого мысли как можно избавится от блоб тактики?

Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 0:11

  • 0
Изображение

#2
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Дружно свалить из евы, или в империи бодаться с пиратегами.
  • 0
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#3
Neuro

Neuro

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Neurostorm
  • Corp:Brutor

Дружно свалить из евы


духу не хватит ;)
  • 0

#4
O98765

O98765

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
0
  • EVE Ingame:O98765
  • Corp:MAS-B
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
Свалить в империю не панацея, сам по себе блоб собирается когда хотят создать численное преимущество, думаю даже в империи такие ситуации возможны. Точнее такие ситуации не зависят от того империя это или нули.

P.S. Возможно я неправильно выразился или кто-то недопонял.
Поясняю джита это не блоб это обыный перегруженный игроками "шард", игроки могут взаимодействовать между собой, но практически такие взаимодействия не затрагивают и 10 части игроков находящихся в джите.
Блоб это когда собирается к примеру пара гангов по 100 рыл в каждом и начинают зарубу около гейта, серверу соответственно нужно переварить состояние каждого отдельного корабля в этом блобе, просчитывать активацию модулей, взаимодействие этих модулей с другими кораблями, раздачу текущих данных на каждого игрока, в зависимости от количества игроков сложность расчетов растет в геометрической прогрессии.

P.S. Еще одно дополнение так сказать насчет свалить из еве ;) ну пока к примеру просто некуда - нет конкуренции в данной нише ММОРПГ, "Инфинити" которая планируется толи в следующем году толи еще через пару лет, вполне возможно столкнется с этой проблеммой как только появится достаточное количество игроков на сервере одновременное взаимодействие которых вызовет его сбои. Я совсем не уверен, что она сходу сможет переварить скажем бой 100х100 лучше чем сервер еве.

Предлагаю обсудить не возможности оптимизации взаимодействия игроков, а возможности отойти от тактики использования больших масс игроков.

Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 0:09

  • 0
Изображение

#5
Leonoss

Leonoss

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7142 сообщений
532
  • EVE Ingame:Indira Gandi
  • Corp:LIN
  • Ally:-R-
  • Client:Eng
Отличный пример "блоба" в империи - Жита , один БОЛЬШОЙ блоб ;)
  • 0

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
sailence2.png


#6
ZIgi

ZIgi

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
34
  • EVE Ingame:ZIgi507
  • Corp:SoT
  • Client:Eng
Забить на участие в блобах и войну с блобами ;)
  • 0
Posted Image

#7
Shin Mao

Shin Mao

    Chaotic Hungry

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1391 сообщений
45
  • EVE Ingame:Shin Mao
  • Corp:AFDD
Бомбам дальность, радиус и скорость на 200% поднять, силу взрыва на 300-400% и цену производства на порядок уронить, охотников большой гопой летать повыметет сразу.

Сообщение отредактировал Shin Mao: 21 March 2008 - 2:36

  • 0
Может не надо...?
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать...
c Liteik

#8
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng

Бомбам дальность и радиус и скорость на 200% поднять, силу взрыва на 300-400% и цену производства на порядок уронить, охотников большой гопой летать повыметет сразу.

Да, проблема будет тока в том, что и мелкими группами летать нельзя будет. %)
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#9
Shin Mao

Shin Mao

    Chaotic Hungry

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1391 сообщений
45
  • EVE Ingame:Shin Mao
  • Corp:AFDD

Да, проблема будет тока в том, что и мелкими группами летать нельзя будет. %)

А вы плотным сторем не летайте, зато настанет новая эра соло ПВП. Шахиды на бомберах будут сеять ужас и страх на трассах, приятственно весьма будет. А еще надо чтобы космические мины возвернули, тогда большие ганги можно будет весьма эффективно тормозить. А еще бомбы надо в системах до 0.5 включительно разрешить применять :D хорошо экономику простимулирует ;)

Сообщение отредактировал Shin Mao: 21 March 2008 - 2:46

  • 0
Может не надо...?
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать...
c Liteik

#10
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
И на каждый шип по масенькому бесплатному думсдею.
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#11
belliom

belliom

    Будда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12967 сообщений
6073
  • EVE Ingame:belliomka
  • Corp:XMX
  • Client:Eng
Много игроков - много шипов. Пилотов высокой квалификации очень мало, а воевать надо. ;) Вот альянсы и используют единственную возможность - массирование войск. К тому же посовые войны попросту невозможны малыми силами.
  • 0
Над нами баржи Абаддона...

#12
Yakez

Yakez

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
18
  • EVE Ingame:Yakez
  • Corp:-XB-
  • Ally:Stain Empire

Забить на участие в блобах и войну с блобами

+1

Вообще лично я ничего не имею против блобов, но только не когда это блоб т1 бк и рифтеров... Все таки хочется адекватных противников, а не зерг из-за которого падает нода.
  • 0
ксенофобия – боязнь ксенобайтов ©

#13
Cpt. Zed

Cpt. Zed

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
136
  • EVE Ingame:Вне игры

Зерг тоже имеет право на жизнь как тактика. Типичный пример - Вторая Мировая - советские солдаты, выпимши спирту, с воплем "За Родину!" бросались на превосходящие их в численности войска противника. Чем не зерг? Да еще исторически подтвержденный, как один из способов ведения боя.

Значит проблема не в зерге, а в том, что на сегодняшний день разработчики ничего не делают, для того чтобы блобовые войны были комфортными. Лишь изредка модернизируют кластера слегка, да исподтишка делают пару изменений в механике, призванных склонить всех к переходу на небольшие мобильные ганги. Так в чем же на самом деле проблема? Или в ком?...


Насчет примера с войной, признаться, удивил. Ты не заболел ли, часом? Тактика зерга - давить количеством. Ты же пишешь "бросались на превосходящие их в численности войска". Не пиши, плиз, ерунду.

Насчет CCP - ты ТОЧНО знаешь, что там и как у них с разработкой и планами? Если нет, - не пиши ерунду.
  • 0

#14
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

Значит проблема не в зерге, а в том, что на сегодняшний день разработчики ничего не делают, для того чтобы блобовые войны были комфортными. Лишь изредка модернизируют кластера слегка, да исподтишка делают пару изменений в механике, призванных склонить всех к переходу на небольшие мобильные ганги. Так в чем же на самом деле проблема? Или в ком?...


Автор как бы говорит нам: "CCP кАзлы, потому что не взяли меня на работу"
:)
  • 1

#15
walt

walt

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2544 сообщений
138
  • EVE Ingame:sieggrunt
  • Corp:ExRuSH
  • Ally:ExRED
  • Client:Eng
в ЕВЕ давно есть верное средство от блобов-
Антиблобин ДД теперь со и вкусом ЕМа

Сообщение отредактировал walt: 21 March 2008 - 12:16

  • 0
Пока Свободою горим,Пока сердца для чести живы,
Мой друг, усилья посвятим
Делам Разврата и Наживы

#16
Daibutsu

Daibutsu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
6
  • EVE Ingame:Daibutsu
  • Corp:[S0T]
Насильно раздилить еву на несколько (дисяткоф?) отделных сервероф....подругому никаг .....
но это уже нита игра.....
  • 0

#17
belliom

belliom

    Будда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12967 сообщений
6073
  • EVE Ingame:belliomka
  • Corp:XMX
  • Client:Eng

в ЕВЕ давно есть верное средство от блобов-
Антиблобин ДД теперь со и вкусом ЕМа


Один из путей решения у меня в подписи. :)
  • 0
Над нами баржи Абаддона...

#18
grey hunter

grey hunter

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1153 сообщений
44
  • EVE Ingame:gray hunter
  • Corp:-FRS-
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
belliom
Трезвый таклер
Группа: Advanced Members
Сообщений: 666
Регистрация: 11-Feb 07Пользователь №: 3420Ingame: belliomkaCorp: XMXAlly: IAC
пишы еще!

Сообщение отредактировал grey hunter: 21 March 2008 - 12:58

  • 0
Изображение

#19
O98765

O98765

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
0
  • EVE Ingame:O98765
  • Corp:MAS-B
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
Думаю, что ДД титана это не попытка решить проблему блобов со стороны сср. если бы таким способом сср пыталось решить проблемму блобов то титанам оставили бы возможность применения ДД по цинополю.

Запретительными мерами проблему блоба можно было бы решить минимум двумя путями:
1. Ограничить вход в систему Нным количеством игроков.
2. Более научно-обоснованный, к примеру у корабля есть сенсоры работающие по одному из принципов - Радар-Гравиметрик-Ладар-Магнитометрик в активном режиме, таким образом собирая блоб мы собираем массу одновременно излучающего "чего-то там" металолома в одном месте увеличиваются помехи и на определенном этапе корабли теряют возможность пользоватся сенсорами, соответственно теряют возможности стрелять друг по другу и уменьшают нагрузку на сервер.

В случае 1. достаточно забить систему своими друзьями и получаем возможность безнаказанно делать в ней, что захотим, так как вход в систему будет ограничен или даже не возможен для противника.
В случае 2. реальность еве такова, что даже теряя возможность пользоватся сенсорами корабль имеет возможность пользоватся дронами, смартами и FoF ракетами.

В реальной войне тактика блоба тоже используется, ну достаточно последней войны сша-ирака, ярко выраженный пример тактики блоба. Помоему наблюдается кризис жанра так сказать как в еве так и в реале.
Если использовать примеры из второй мировой войны (допущу такую вольность), то создавая блоб на определенном участке фронта, если противоборствующая сторона не могла туда подтянуть аналогичный блоб или создать адекватную линию обороны происходили прорывы участков фронта. Но развивая успех блоб растягивался, терял силы, отрываясь от тылов ухудшая свое снабжение. В еве этот момент фактически отсутствует.

Сообщение отредактировал O98765: 21 March 2008 - 19:04

  • 0
Изображение

#20
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

1. Ограничить вход в систему Нным количеством игроков.

Такое уже случалось.

2. Более научно-обоснованный, к примеру у корабля есть сенсоры работающие по одному из принципов - Радар-Гравиметрик-Ладар-Магнитометрик в активном режиме, таким образом собирая блоб мы собираем массу одновременно излучающего "чего-то там" металолома в одном месте увеличиваются помехи и на определенном этапе корабли теряют возможность пользоватся сенсорами, соответственно теряют возможности стрелять друг по другу и уменьшают нагрузку на сервер.

Или блоб создает поле помех на всю систему (тупо). Или блоб в одной системе делится на ННое количество тактических групп, что не уменьшает нагрузку на кластер.
  • 0

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users