Пожалуйста, подскажите, есть ли скилы, которые позволяют уменьшить время работы с БПО или скилы т.е. снизить время на создание копии на 5%, например?
Большое спасибо.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
![Фотография](http://forum.eve-ru.com/uploads/av-1553.jpg?_r=0)
Скилы для уменьшения времени работы с БПО
Автор 15e9 (R.I.S.K), Aug 13 2006 8:43
#2
Отправлено 13 August 2006 - 12:25
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Конечно есть.
Science - уменьшение времени копирования, Metallurgy - увеличение эффективности material research, Research - уменьшение времени на Time Research
[Перенесено в "Скиллы"]
Science - уменьшение времени копирования, Metallurgy - увеличение эффективности material research, Research - уменьшение времени на Time Research
[Перенесено в "Скиллы"]
Эстар де Таэн, лис-аристократ в шестьдесят втором поколении.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
![Изображение](http://www.ljplus.ru/img/e/s/estar_de_taen/sig-Estar0v2.jpg)
#4
Отправлено 04 November 2006 - 11:28
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
1. Че такое ME, PE и BPO
BP (Blueprint) – чертеж корабля, обвеса, патрона или просто какой-то ненужной детальки
BPO (Blueprint original) – оригинал чертежа.Может быть исследован на ME, PE, с него можно делать копии, с него можно производить.
BPC (Blueprint copy) – копия чертежа. Не может быть исследована или откопирована, с неё можно производить ограниченное число раз.
ME (Material efficiency) – исследованность чертежа на эффективность по материалам. Влияет на Wastage factor.
Формула вычисления WF из официального Player Guide (вроде правильная):
Base Waste Factor / (1 + Blueprint Mineral Efficiency Level)
PE (Production Time Efficiency) – исследованность чертежа на скорость производства.
Формула вычисления времени производства (составил и проверил на практике)
Base Manufacture Time * (4 * PE +1) / (5 * PE)
Wastage Factor – часть материалов от идеального расхода, которая уходит в технологические потери. Изначально – БПО дронов имеют WF = 0.05, у всего остального WF = 0.1
Production Batch Size – сколько штук продукта выпустится за один ран. Обычно для ракет и патронов – 100, для т2 патронов 10000, для кораблей и девайсов – 1.
2. Скилы для ресерча Т1
Science – ускоряет скорость копирования чертежей на 5% за уровень
Research – ускоряет исследование чертежей на PE (Production Time Efficiency) на 5% за уровень
Metallurgy – ускоряет скорость исследования чертежей на ME (Material Efficiency) на 5% за уровень
Laboratory Opeation – увеличивает количество слотов ресерча, которые можно одновременно занять на 1 на каждый уровень. Изначально (при отсутствии скила) можно занимать тока один.
Advanced Laboratory Operation – увеличивает количество слотов еще на 1 за каждый уровень.
Scientific Networking – дает возможность управлять работами по исследованию на расстоянии. Изначально (без скила) – можно инсталлить/вынимать джобы только на станции. 1-й уровень позволяет оперировать в пределах системы. Каждый следующий увеличивает расстояние на 5 джампов. 5-й уровень позволяет работать в пределах региона.
3. Скилы для ресерча Т2
Необходимые скилы:
Science 5lvl – обязательно для копирования
Metallurgy 5lvl - обязательно для исследования на МЕ
Research 5lvl - обязательно для исследования на PE
Engineering 5 lvl
Mechanic 5 lvl
Electronic 5 lvl
Специфичные для девайсов или кораблей скиллы (типа Caldari Starship Engeneering, Graviton Physics и т.д.)
4. Скилы для ресерча кэпитал компонентов
Необходимых скилов нет. Желательные – см. «Скилы для Т1»
5. Скилы для ресерча рарных предметов
Очень специфичные и редкие скилы талоканских, слиперских, гуревских и ангеловских технологий. Найти их сложно, стоят они дорого – поэтому я ими не занимался и врать про них не буду Вот выйдет кали, возьму отпуск от тенальского производства, рюкзак со скилами и махну в империю на раскопки...
6. Как ресерчить
Покупаем БПО.
Нажимаем кнопку Science and Industry, выбираем вкладку Installations и ищем лабораторию со слотами Material Efficiency, которая освободится раньше всего. Как нашли – хватаем БПО, суем в шаттл, интер, коврик и дуем в эту систему.
Ресерчат на МЕ щас много, поэтому искать придеца долго, и , возможно, в разных регионах.
Прилетев на станцию, кидаем БПО в свой ангар. Нажимаем на нем правой кнопкой мышки и выбираем Material Reasearh (или Time Efficiency Research – если надо). Выбираем слот в лаборатории, количество запусков исследования и нажимаем ОК. Вылезет табличка с требуемыми материалами и скилами. Жмем опять ОК.
Джоб запущен. Ждем, пока исследуется и пользуемся исследованным чертежом.
Для исследования Т2 или раного чертежа необходимо еще подтащить к месту исследования RDb (типа базу знаний той коры, которая придумала этот Т2 или рар), пачку бумаги, цветных карандашей и чево-нибудь еще выпить.
© я
BP (Blueprint) – чертеж корабля, обвеса, патрона или просто какой-то ненужной детальки
BPO (Blueprint original) – оригинал чертежа.Может быть исследован на ME, PE, с него можно делать копии, с него можно производить.
BPC (Blueprint copy) – копия чертежа. Не может быть исследована или откопирована, с неё можно производить ограниченное число раз.
ME (Material efficiency) – исследованность чертежа на эффективность по материалам. Влияет на Wastage factor.
Формула вычисления WF из официального Player Guide (вроде правильная):
Base Waste Factor / (1 + Blueprint Mineral Efficiency Level)
PE (Production Time Efficiency) – исследованность чертежа на скорость производства.
Формула вычисления времени производства (составил и проверил на практике)
Base Manufacture Time * (4 * PE +1) / (5 * PE)
Wastage Factor – часть материалов от идеального расхода, которая уходит в технологические потери. Изначально – БПО дронов имеют WF = 0.05, у всего остального WF = 0.1
Production Batch Size – сколько штук продукта выпустится за один ран. Обычно для ракет и патронов – 100, для т2 патронов 10000, для кораблей и девайсов – 1.
2. Скилы для ресерча Т1
Science – ускоряет скорость копирования чертежей на 5% за уровень
Research – ускоряет исследование чертежей на PE (Production Time Efficiency) на 5% за уровень
Metallurgy – ускоряет скорость исследования чертежей на ME (Material Efficiency) на 5% за уровень
Laboratory Opeation – увеличивает количество слотов ресерча, которые можно одновременно занять на 1 на каждый уровень. Изначально (при отсутствии скила) можно занимать тока один.
Advanced Laboratory Operation – увеличивает количество слотов еще на 1 за каждый уровень.
Scientific Networking – дает возможность управлять работами по исследованию на расстоянии. Изначально (без скила) – можно инсталлить/вынимать джобы только на станции. 1-й уровень позволяет оперировать в пределах системы. Каждый следующий увеличивает расстояние на 5 джампов. 5-й уровень позволяет работать в пределах региона.
3. Скилы для ресерча Т2
Необходимые скилы:
Science 5lvl – обязательно для копирования
Metallurgy 5lvl - обязательно для исследования на МЕ
Research 5lvl - обязательно для исследования на PE
Engineering 5 lvl
Mechanic 5 lvl
Electronic 5 lvl
Специфичные для девайсов или кораблей скиллы (типа Caldari Starship Engeneering, Graviton Physics и т.д.)
4. Скилы для ресерча кэпитал компонентов
Необходимых скилов нет. Желательные – см. «Скилы для Т1»
5. Скилы для ресерча рарных предметов
Очень специфичные и редкие скилы талоканских, слиперских, гуревских и ангеловских технологий. Найти их сложно, стоят они дорого – поэтому я ими не занимался и врать про них не буду Вот выйдет кали, возьму отпуск от тенальского производства, рюкзак со скилами и махну в империю на раскопки...
6. Как ресерчить
Покупаем БПО.
Нажимаем кнопку Science and Industry, выбираем вкладку Installations и ищем лабораторию со слотами Material Efficiency, которая освободится раньше всего. Как нашли – хватаем БПО, суем в шаттл, интер, коврик и дуем в эту систему.
Ресерчат на МЕ щас много, поэтому искать придеца долго, и , возможно, в разных регионах.
Прилетев на станцию, кидаем БПО в свой ангар. Нажимаем на нем правой кнопкой мышки и выбираем Material Reasearh (или Time Efficiency Research – если надо). Выбираем слот в лаборатории, количество запусков исследования и нажимаем ОК. Вылезет табличка с требуемыми материалами и скилами. Жмем опять ОК.
Джоб запущен. Ждем, пока исследуется и пользуемся исследованным чертежом.
Для исследования Т2 или раного чертежа необходимо еще подтащить к месту исследования RDb (типа базу знаний той коры, которая придумала этот Т2 или рар), пачку бумаги, цветных карандашей и чево-нибудь еще выпить.
© я
![:P](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.
--------------------------------
http://ancientmyth.ru/
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.
--------------------------------
http://ancientmyth.ru/
#5
Отправлено 06 November 2006 - 17:56
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Хороший отчет, одно замечание :
когда выйдет кали они "превратятся" в фракционные книжки : амарскую, галентскую, калдырьскую и тп.5. Скилы для постройки предметов по космос БПЦ
Очень специфичные и редкие скилы талоканских, слиперских, гуревских и ангеловских технологий. Найти их сложно, стоят они дорого – поэтому я ими не занимался и врать про них не буду Вот выйдет кали, возьму отпуск от тенальского производства, рюкзак со скилами и махну в империю на раскопки...
Правила форума обязательны к исполнению!
#6
Отправлено 06 November 2006 - 18:32
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Прикольно... надо будет посмотреть...
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.
--------------------------------
http://ancientmyth.ru/
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.
--------------------------------
http://ancientmyth.ru/
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users