Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Почему необходимо качать лернинги


  • Закрытая тема Тема закрыта
180 ответов в теме

#1
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Не секрет, что многие из новичков с недоверием относятся к советам в первую очередь прокачать несколько скиллов из группы Learning. Аргументация обычно такая – "пока я буду сидеть на станции и читать книжки, другие персы, качающие полезные боевые скиллы, обгонят меня в развитии". Да, это так, но только отчасти. Вы догоните своих товарищей, причем довольно скоро. Давайте разберемся, почему так произойдет.

Сразу оговорюсь, что данная заметка не повторяет гайд Joody
http://forum.eve-ru....wtopic=7185&hl=
а лишь подводит под него математическое обоснование.

Основная формула, определяющая скорость прокачки персонажа, проста и незатейлива:
SP = (Primary + Secondary/2) * (1 + 0.02*Learn)
Primary = Base + Skill + Implant
Secondary = Base + Skill + Implant
Отвлечемся от темы имплантов и обратим внимание, что формула линейна, количество SP, изучаемых в минуту, прямо пропорционально численному значению скиллов.

Итак, рассмотрим три частных случая:
1. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 3 + Learning -> 5
2. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 4 + Learning -> 5
3. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 4 + Basic Learning -> 5 + Learning -> 5
Упрощая задачу, не будем учитывать скиллы, влияющие на Харизму, ограничемся прокачкой четырех других атрибутов. Это исключит из нашего рассмотрения карьеру Business со специализациями Entrepreneur и Commander, но как правило, эти специфические чары редко используются в качестве первого перса, а те, кто вкачивает альта, уже самостоятельно способен определиться со своими целями.

Для понимания того, как скоро окупятся наши временные затраты на прокачку, посчитаем общее количество SP, которые необходимо затратить во всех трех случаях.
1. (45.255 + 24.000) * 4 + 256.000 = 533.020
2. (45.255 + 135.765) * 4 + 256.000 = 980.080
3. (256.000 + 135.765) * 4 + 256.000 = 1.823.060

Вспомним, что при создании нового чара у него уже есть три скилла из группы Learning - Basic Learning 2, Basic Learning 4 и Learning 1. Вычтем уже имеющиеся SP:
1. 533.020 – (1.415 + 45.255 + 250) = 486.500
2. 980.080 – (1.415 + 45.255 + 250) = 933.160
3. 1.823.060 – (1.415 + 45.255 + 250) = 1.776.140

Посчитаем разницу в скорости обучения с учетом дополнительных пунктов атрибутов:
1. (7 + 7/2) * (1 + 0.02*5) = 10,5 * 1,1 = 11,55 или 693 SP в час
2. (8 + 8/2) * (1 + 0.02*5) = 12 * 1,1 = 13,2 или 792 SP в час
3. (9 + 9/2) * (1 + 0.02*5) = 13,5 * 1,1 = 14,85 или 891 SP в час

Теперь мы можем ответить на главный вопрос, через сколько наши "вложения" окупятся:
1. 486.500/693 = 702 часа 02 минуты или 29+ дней
2. 933.160/792 = 1.178 часов 14 минут или 49+ дней
3. 1.776.140/891 = 1.993 часа 26 минут или 83+ дня
Именно за это время после изучения лернингов мы компенсируем свое отставание от наших недальновидных товарищей, а дальше … начнем их опережать. :mp_gy:

Сообщение отредактировал Veronika: 24 March 2008 - 23:02

  • 6
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#2
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng

Не секрет, что многие из новичков с недоверием относятся к советам в первую очередь прокачать несколько скиллов из группы Learning. Аргументация обычно такая – "пока я буду сидеть на станции и читать книжки, другие персы, качающие полезные боевые скиллы, обгонят меня в развитии".


Так наверное думают только ученики начальной школы... Человек постарше сможет провести элементарные рассчеты. Так же очень интересно, кому придет в голову считать себя более осведомленным в игровой механике, чем все осталные пилоты, советующие сначала качать лерны.
Это просто классический образ тролля выходит.
  • 0
Изображение

#3
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Отличные расчеты, Вероника как всегда в своем репертуаре )
  • 0
Изображение
?

#4
Cayfat

Cayfat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1213 сообщений
102
  • EVE Ingame:M'Leur Cayfat
  • Corp:Wormhole Outlaw
  • Client:Eng
Ога, пришпилить себя и закрыть темку, чтоб всякие флудерасты не поганили, пока стесняется=Р
  • 0

#5
Loki_Evil

Loki_Evil

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
38
  • EVE Ingame:Loki Evil
  • Client:Eng
Очень хороший гайд :)

Есть небольшие замечания:
1) Невполне корректно считать базовые атрибуты 0, лучше использовать 5 или 6 пунктов, и дополнительно +1 (или +2) импланты, они вполне посильны новичку, который смог найти исков на адв лернинги... Как это отразиться на рассчетах - время окупаемости уменьшиться примерно вдвое - это более реальные цифры характеризующие выгоду от прокачки лернингов и постановки имплантов.

2) Нужно помнить, что адв леринги довольно дорогие, и это, очень тонкий вопрос - купить адвансед лернинг на мемори или купить каркал для миссий второго агента, с тем чтобы набить исков на адв лернинги завтра. Если вы качаете себе альта - значит вам этот мини-гайд не нужен, а если это первый чар - проблема исков встанет довольно остро при небольшом времени онлайн.

3) Если вы чувствуете, что теряете интерес к игре из-за того, что "сидите на станции и читатаете книжки" - отклоняйтесь смело от "оптимальной схемы прокачки", если вы бросите играть завтра, то никакие лернинги не окупятся ;)

4) В то же время, прежде чем начинать качать какие-то тяжелые скилы (5-ые уровни или просто скилы с высоким рангом), зайдите в ветку лернингов, возможно это, - тот самый момент, когда стоит вновь обратить внимание и наконец-то докачать пару адв лернингов, на которые вам не хватило терпения вначале игры. Такая небольшая жертва в скорости прокачки психологически очень оправдана - вспоминайте об этом, когда кто-то, с кем вы начинали вместе играть, будет хвастаться "лишними" 50к сп у своего персонажа - ева игра долгая и скилпоинты в ней далеко не самое важное. В этой игре в конечном счете все сводиться к фану = удовольствию от игры, если прокачка лернингов отравляет вам игру - забейте, вернётесь к ним позже :)
  • 0

#6
Dhomochevsky

Dhomochevsky

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
  • EVE Ingame:Danilich
  • EVE Alt:Stark1
  • Client:Eng
А еще можно скачать EVEMon добавить своего перса и в планировщике добавить скилы или серию скилов которую хотите прокачать, если внизу окна появиться сслыка "Suggestion..." то по клику он добавит нужные лернинги с которыми данный набор скилов на прокачку будет более оптимальным и меньшим по времени, где также можно будет посмотреть точное время прокачки.
  • 0

#7
Galaximus

Galaximus

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
2
  • EVE Ingame:Galaximus
  • Client:Eng
Veronika, хорошее исследование. Верно показывает необходимость изучения навыков линейки Lernings. Но в расчеты закралась ошибка - реально "окупаемость" вложений времени в эти навыки в разы дольше.

Все дело в том, что изучение навыков не является неделимым процессом. Поэтому полный срок окупаемости - есть сумма сроков окупаемости между соседними этапами, но никак не между началом и концом. Поясню на твоем же примере. Допустим, мы имеем приличную дозу терпения и готовы прокачаться до разумного максимума, то есть до случая 3. Качаться мы будем через случай 2 (это не самый оптимальный вариант, но для простоты). Разница в СП между 2 и 3 составляет 842 980 СП, разница в скорости прокачки 1.65 СП/мин или 2376 СП/день. Таким образом, если сравнивать двух чаров, первый из которых докачался до случая 2 и начал качать что-то другое, а второй прокачался до случая 3, то второй догонит первого только через 842 980 / 2376 ~ 355 дней, что будет только временем окупаемости прокачки от 2 к 3. Аналогично время окупаемости от 1 к 2 примерно 188 дней. Время же окупаемости прокачки от 1 к 3 есть сумма вр. ок. от 1 к 2 и от 2 к 3. При желании можешь составить полную таблицу. Получится, что реальная окупаемость прокачки с самого начала к случаю 3 порядка двух лет. Это без учета харизмы.

На самом деле, для правильных рассчетов нужно учитывать каждый навык, меняющий скорость прокачки, а не брать по этапам, как сделал я. Но в этом случае расчеты получаются намного сложнее, а погрешность, в принципе, не велика, так что я не стал этого делать.

Сообщение отредактировал Galaximus: 25 March 2008 - 6:09

  • 1
Изображение

#8
DO}I{Db

DO}I{Db

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
2
  • EVE Ingame:Great Khan
  • Corp:LIGHTS OUT.
  • Ally:-R-
Поражаюсь, вот каждый день читаю форум, и Вы папки как напишите просто в ступор вгоняете!
Веронике +1, жаль еще плюсы ставить не могу(
ушел многа думать, расстроили меня, своими лернингами (хоть и знаю их на 5-4) но времени потрачено было существенно больше.
  • 0

#9
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Получится, что реальная окупаемость прокачки с самого начала к случаю 3 порядка двух лет. Это без учета харизмы.

До вчерашнего вечера я тоже так думала. Но моделирование в EVEMon показало, что это не так.

В утилиту был закинут Test Char 1, окончивший Federal Navy Academy и имеющий следующие атрибуты:
Charisma 7
Intelligence 7
Perception 11
Memory 7
Willpower 13

План прокачки включал в себя достаточно абстрактный набор тяжелых скиллов: Gallente Carrier 5, Fighters 5, Jump Drive Calibration 5, Jump Fuel Conservation 5, Capital Energy Emission Systems 5, Capital Shield Emission Systems 5 и Capital Shield Operation 5.
Утилита тут же предложила прокачать лернинги по системе даже более жесткой и затратной, чем вариант 3, упомянутый в стартовом посте темы:
Charisma - Basic 3
Intelligence - Basic 5, Advanced 5
Perception - Basic 5, Advanced 5
Memory - Basic 5, Advanced 4
Willpower - Basic 4, Advanced 4
Learning 5

Изучение всех лернингов, начатое сегодня утром, закончится 10.06.2008. Казалось бы, два с половиной месяца потрачены не очень разумно и окупятся еще ой как не скоро. Но на самом деле это не так. Посмотрим, на каком этапе дальнейшего обучения один план обгонит другой. Оказывается, это произойдет даже раньше, чем мы начнем изучать Gallente Carrier!
Без лернигов
Drone Interfacing 4 - 05.09.2008
Drone Interfacing 5 - 02.11.2008
С лернингами
Drone Interfacing 4 - 13.09.2008
Drone Interfacing 5 - 10.10.2008

Как видим, окупаемость наших вложений наступает гораздо раньше, через три с половиной месяца после окончания прокачки лернингов, ни о каких двух годах речи не идет!

З.Ы. В прикрепленном архиве содержится файлы Test Char 1.xml - профиль чара и два плана - Test Char 1 - Без лернингов.emp и Test Char 1 - С лернингами.emp. Можете проверить все сами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____EVEMon.zip   4.32К   415 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Veronika: 25 March 2008 - 9:13

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#10
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
У меня вкачано все на 4, сам ленинг на 5-зачем когда то вкачал сам незнаю, вроде нет завышенных атрибутов. Мониторить перса не могу постоянно так как оч сильно занят(особеность работы), иногда простаивает без прокачки по 6 часов))). Окупаемость прокачки ленингов при этом сводиться к минимуму(поэтому и не вкачал на 5). Качать ли ленинги? Да, безусловно, но нужен индивидуальный подход в зависимости от свободного времени и др решить до какой степени это необходимо сделать. :)
  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#11
ПаЛаСаТиК

ПаЛаСаТиК

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
2
  • EVE Ingame:PaLaSaTiK
  • Corp:Little Green Corp
  • Channel:Little Green Channel
  • Client:Eng
Я для избавления от соблазнов лернинги качал на втором чаре аккаунта. Как водится, первый чар пробный, полетал месяц, узнал некоторые мелочи, решил сделать нормального чара.

Получилось, что у меня есть чар, способный зарабатывать немного денег (месяц играл все-таки), и чар, который сидит себе и тихонько учится. Правда поддался на решительные вопли "ачура рулед"...
Вполне себе удобно - один чар летает и стреляет мало помалу, второй учит лернинги.
Изначально выучил кибернетику на один и воткнул импы по +3 к аттрибутам.

По поводу простоев делал просто - если знал, что тяжелые деньки будут, включал длинный скилл из лернингов. Пока сидел у компа, переставлял в соответствии с планом прокачки... Уходил работать/отдыхать - ставил длинный.

Ботанил 4 месяца примерно :) По моему скромному мнению - окупаться это начало уже сейчас, через 10 месяцев. Хотя всё можно оспорить.

Ну и самое главное. Если уж решили сэкономить - экономьте каждую секунду ;) Ботанить так ботанить.
  • 0
Изображение

#12
Copperfild

Copperfild

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
5
  • EVE Ingame:Copperfild
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar
Лёрны - самое полезное изобретение дев, наряду с самой системой "учения" а не "прокачки" скилов.

Позволяет замедлить развитие чаров тупых дебилов, не умеющим размышлять здраво и логически, не читающим факи, и не прислушивающихся к советам других, а так же отсеивает на этапе прокачки лёрнов тех, кто прислушивается, но ева - не для них. Если нуба задолбало дрочить лёрны - это не его игра. Гоу хом бэк ту ВОВ энд линага.
  • -1

#13
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

Позволяет замедлить развитие чаров тупых дебилов, не умеющим размышлять здраво и логически, не читающим факи

Дедо ты на стройке работаешь?
  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#14
Loki_Evil

Loki_Evil

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
38
  • EVE Ingame:Loki Evil
  • Client:Eng

Все дело в том, что изучение навыков не является неделимым процессом. Поэтому полный срок окупаемости - есть сумма сроков окупаемости между соседними этапами, но никак не между началом и концом. Поясню на твоем же примере. Допустим, мы имеем приличную дозу терпения и готовы прокачаться до разумного максимума, то есть до случая 3. Качаться мы будем через случай 2 (это не самый оптимальный вариант, но для простоты). Разница в СП между 2 и 3 составляет 842 980 СП, разница в скорости прокачки 1.65 СП/мин или 2376 СП/день. Таким образом, если сравнивать двух чаров, первый из которых докачался до случая 2 и начал качать что-то другое, а второй прокачался до случая 3, то второй догонит первого только через 842 980 / 2376 ~ 355 дней, что будет только временем окупаемости прокачки от 2 к 3. Аналогично время окупаемости от 1 к 2 примерно 188 дней. Время же окупаемости прокачки от 1 к 3 есть сумма вр. ок. от 1 к 2 и от 2 к 3. При желании можешь составить полную таблицу. Получится, что реальная окупаемость прокачки с самого начала к случаю 3 порядка двух лет. Это без учета харизмы.


Тоже вначале думал нечто подобное отписать, но вы берете другую задачу - какая из схем выгоднее в плане геймплея, а Вероника показывала пользу от прокачки лернингов в сравнении со случаем когда леринги не качаются вовсе, т.е. человек сразу начаинает качать боевые скилы и к лернингам никогда не возвращается.
  • 0

#15
anirion

anirion

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
1
  • EVE Ingame:Servenser
  • EVE Alt:Jolene Serene
  • Corp:FireFly Society
  • Client:Eng

До вчерашнего вечера я тоже так думала. Но моделирование в EVEMon показало, что это не так.

В утилиту был закинут Test Char 1, окончивший Federal Navy Academy и имеющий следующие атрибуты:
Charisma 7
Intelligence 7
Perception 11
Memory 7
Willpower 13

План прокачки включал в себя достаточно абстрактный набор тяжелых скиллов: Gallente Carrier 5, Fighters 5, Jump Drive Calibration 5, Jump Fuel Conservation 5, Capital Energy Emission Systems 5, Capital Shield Emission Systems 5 и Capital Shield Operation 5.
Утилита тут же предложила прокачать лернинги по системе даже более жесткой и затратной, чем вариант 3, упомянутый в стартовом посте темы:
Charisma - Basic 3
Intelligence - Basic 5, Advanced 5
Perception - Basic 5, Advanced 5
Memory - Basic 5, Advanced 4
Willpower - Basic 4, Advanced 4
Learning 5

Изучение всех лернингов, начатое сегодня утром, закончится 10.06.2008. Казалось бы, два с половиной месяца потрачены не очень разумно и окупятся еще ой как не скоро. Но на самом деле это не так. Посмотрим, на каком этапе дальнейшего обучения один план обгонит другой. Оказывается, это произойдет даже раньше, чем мы начнем изучать Gallente Carrier!
Без лернигов
Drone Interfacing 4 - 05.09.2008
Drone Interfacing 5 - 02.11.2008
С лернингами
Drone Interfacing 4 - 13.09.2008
Drone Interfacing 5 - 10.10.2008

Как видим, окупаемость наших вложений наступает гораздо раньше, через три с половиной месяца после окончания прокачки лернингов, ни о каких двух годах речи не идет!

З.Ы. В прикрепленном архиве содержится файлы Test Char 1.xml - профиль чара и два плана - Test Char 1 - Без лернингов.emp и Test Char 1 - С лернингами.emp. Можете проверить все сами.



Вообще то Galaximus прав. Для примера просто возьмем прокачку скила Learning с 4-го уровня на 5-й.
Для расчетов можно было бы взять вариант перса предложенного Вероникой, но к сожалению атрибуты даны с учетом лернингов, т.к. их сумма 45, и какие были изначально мы не знаем.

Поэтому возьмем схему 9 9 9 9 3(харизма), т.к. она усредненная и сам скил Learning влияет на все атрибуты в равной степени.
Итак:
1. Вариант без импов: мы имеем basic лернинги на 5-м, advanced на 4-м
Итого у нас атрибуты выглядят так 18 18 18 18 3, это без учета влияния Learning 4
При Learning 4 в час у нас будет прокачиваться 1.08*60*(18+18/2)=64.8*27=1749.6 SP/час.
При Learning 5 в час у нас будет прокачиваться 1.1*60*(18+18/2)=66*27=1782 SP/час.
При этом нам пришлось прокачать 256000-45255=210745 SP с Learning 4 на Learning 5. Это заняло бы у нас 210745/1749.6 = 120.45 часа или примерно 5 дней

Теперь нам нужно окупить эти 210745 SP, для этого делим их на разницу в скорости прокачки с Learning и без. 210745/(1782-1749.6) = 6504.48 часа или примерно 271 день.

Вывод: Только один скил Learning 5 займет на окупаемость 271+5=276 дней. Уж никак не три с половиной месяца.

2. Вариант с импами +3. Выкладки писать уже не буду, только числа расчетов:
Атрибуты 21 21 21 21 3
Learning 4 - 2041.2 SP/час
Learning 5 - 2079 SP/час

Время на прокачку Learning 5 - 4.3 дня
Окупаемость прокачки Learning - 232.3 дня

Итого сумма: 236.6 дня.

Вывод: Имы дали выигрыш в более чем месяц.

ИТОГ:
Вероятно в план Вероники на прокачку Carriera превышал мое время прокачки Learning 5, поэтому его действительно выгодно было вкачать. НО, сам факт прокачки Learning 5 окупится только через 6-7 месяцев.
  • 0

#16
Mex388

Mex388

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1758 сообщений
882
  • EVE Ingame:Mex388
  • Corp:The xDEATHx Squadron
  • Ally:Legion of xXDEATHXx
  • Client:Eng
Веронике +1. Хороший и полезный пост, попался бы он мне годик назад... Сам начал качал по схеме для альта - 5\4 включая сам скилл лернинг на 5ть ессно. Т.к. времени сейчас не было одно время постоянно, то просто поначалу вкачал профильные скиллы для нужной мне ветки спейс шип комманд (перс и вилл) на 5\4 + сам лернинг +импы на 4. Потом появилось время начал докачивать другие, по дороге начав качать другую ветку использующую инт и мемори. Получилось довольно эффективно. Так что можете взять на заметку.

Сообщение отредактировал Mex388: 25 March 2008 - 12:00

  • 0

#17
Daelan

Daelan

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
21
  • EVE Ingame:Daelan Lok'errt
  • Corp:SoT

Learning 2, Basic Learning 4 и Learning 1. Вычтем уже имеющиеся SP:
1. 533.020 – (1.415 + 45.255 + 250) = 486.500
2. 980.080 – (1.415 + 45.255 + 250) = 933.160
3. 1.823.060 – (1.415 + 45.255 + 250) = 1.776.140

Посчитаем разницу в скорости обучения с учетом дополнительных пунктов атрибутов:
1. (7 + 7/2) * (1 + 0.02*5) = 10,5 * 1,1 = 11,55 или 693 SP в час
2. (8 + 8/2) * (1 + 0.02*5) = 12 * 1,1 = 13,2 или 792 SP в час
3. (9 + 9/2) * (1 + 0.02*5) = 13,5 * 1,1 = 14,85 или 891 SP в час


Я, наверное, в чем то дико туплю, но я посчитал так:

разница между планом 2 и 3: 1 776 140 - 933 160 = 842 980 СП
разница в получаемой скорости обучения: 891 - 792 = 99 СП в час
время на компенсацию разницы между планом 2 и 3: 842 980 : 99 = 8514,9 часов (354,78 дней)

что не так?

upd. собственно, anirion меня опередил с более аргументированными расчетами пока я это набирал.

Сообщение отредактировал Daelan: 25 March 2008 - 12:17

  • 0
We have our own place in the universe
And it is a dark, cruel role we play:
We kill rats.

We are revolutionaries
We are usurpers to the heavenly thrones
Noone does lvl 5 better than us.

We are the enemies of the gods
WE ARE THE CAREBEARS!

Some will return as heroes, some will return as fresh clones spewing from the medical vats. Some may never return at all. Or maybe the worst will happen. Some may return as them... The loathed ones, the feared ones, the unmentionable ones. THE CAREBEARS!

#18
Copperfild

Copperfild

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
5
  • EVE Ingame:Copperfild
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar

Дедо ты на стройке работаешь?

Нет, просто задолбали тупые дебилы, не умеющие размышлять здраво и логически, не читающие факи
  • 0

#19
v0k

v0k

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
-3
  • Client:Eng
Мда, получается что адванседы на 5 или кибернетику на 5 лучше и не вспоминать больше...
  • 0

#20
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Для расчетов можно было бы взять вариант перса предложенного Вероникой, но к сожалению атрибуты даны с учетом лернингов, т.к. их сумма 45, и какие были изначально мы не знаем.

Charisma 7
Intelligence 7
Perception 9
Memory 7
Willpower 9

Вероятно в план Вероники на прокачку Carriera превышал мое время прокачки Learning 5, поэтому его действительно выгодно было вкачать. НО, сам факт прокачки Learning 5 окупится только через 6-7 месяцев.

Только что убрала из плана Learning 5. Умная утилита предложила вернуть.
Time before changes 771d 20h 57m 21s
Time after changes 763d 22h 45m 7s
Time saved 7d 22h 12m 13s

что не так?

Не считайте абстрактные цифры, считайте применительно к конкретному плану прокачки. Создайте нового чара, составьте ему план года на полтора (без лернингов), затем согласитесь с советом утилиты и сравните два плана по пунктам.

З.Ы. Чем позднее мы прокачиваем лернинги, тем меньше в этом смысла. Лучше поднапрячься и выучить все с самого начала.

Сообщение отредактировал Veronika: 25 March 2008 - 12:18

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users