Так почему же скажем паладин а не найтмейр?
Почему голем а не CNR?
Почему варгур а не махариель?
Да все очень просто. Даже если не учитывать естественные Т2 бонусы такие как повышеные резисты, Марадер, как и следует из его названия, это два в одном. Боевая посудина, и транспорт-салваджер-лутер.
3 лишних хай слота паладина против 2х найтмаера, уйма капы, минимальные затраты капы, и просто наилегчайшая танковка бладрейдеров и санша.
3 лишних хай слота голема против 1 лишнего хай слота CNR. А так же, при чуть меньшем эффективном ДПС против БШ, более эффективный ДПС против любых меньших целей.
Те же 3 свободных хайслота против отсутсвующих свободных на махе, плюс немикшированое оружие, плюс обалденый бонус на фоллофф, который делает из 800м АСшек с баражами фактически снайперское оружие.
"Ну и что?", скажете вы. "На кой ляд нам эти 3 хай слота, туда ж пушек больше не впихнешь".
Пушек нет, а вот пару тракторов и салваджеров легко.
"Да у нас в ангаре супер-салвагер-хуррикейн давно уже имеется!", опять возразите вы. "У него вообще 8 свободных слотов для салвадж/лута".
Ну да, все верно, если рассматривать машину чисто для салваджа, то хуррикейн просто душка.
Но вы ведь будете тратить свои драгоценные минуты что б пересесть на хурри, вернуться на миссию, тогда уже салваджить, в потом еще и опять возвращаться на станцию. Тогда как мародер одновремено стреляет по целям, тракторит вреки, лутает их и салваджит.
"Ну и много ты насалваджишь с 2мя тракторами и 1 салваджром?", резонно возразите вы мне.
В колличественном процентном отношении немного. В качественном... тоже меньше, но уже не настолько.
Я вас по другому спрошу... а вы действительно всегда на лвл4 салваджите все и вся, включая крейсерские и даже фригатские врэки? Если да то весьма сочувствую вам, столько потраченного времени. Это всеравно что попасть в банковское хранилище, имея возможность собрать столько купюр сколько успеешь, но подбирать не только 100$ купюры, но и 10$ и даже 1$.
Даже когда небыло мародеров, и я все еще как и все салваджил на хуррикейне, я намерено старался на миссиях при возможности не убивать хотя бы фригаты, дабы они потом не засоряли своими вреками овервью когда я вернусь салваджить, и не раз писал ГМам петиции что б они ввели возможность фильтровать овервью по типу вреков.
А тут вам просто никакие фильтры не нужны. Убил БШ, тут же потаргетил врек, подтащил, отлутал, отсалваджил. Пока вся эта процедура на полуавтомате происодит - убиваем следущий БШ.
С мародерами я даже частично отказался от блиц прохождения миссий (хотя в хайсеках блиц прохождение проверено наиболее прибыльное по ИСК/время, если знать как лучше всего конвертить ЛП), таки трачу немного больше времени при блиц прохождении что б отлутать и отсалваджить все БШ вреки в каждом кармане.
Для лвл5 мародеры это вообще сказка.
Кто летал тот знает в чем особенность лвл5 миссий. Пока мы убиваем основную массу противников, мы вообще стоим на месте. А вокруг нас тем временем крутится вертится чертова прорва БШ (обычно свыше 15 на карман, и свыше 30 на всю миссию). Так скажем отлутать все дрон-БШ даже паладин не сможет, но зато аккуратно подтянет каждый врэк к себе, и отсалваджит оный, а контейнеры с аллоями потом любой транспортник в считанные минуты подобрать может. Причем конвертация при продаже минералов с одного дрон-БШ в среднем превышает 2м за 1 БШ.
До выхода тринити на офф форуме помню было жутко много нытья по поводу нецелесообразности мародеров, что эт мол Т2 БШ, но при этом суммарное колличество слотов у него даже 1 меньше чем у Т1 БШ. А те кто умели глядеть глубже - в корень, уже тогда понимали что на самом деле у мародеров на 2 эффективных слота больше чем у Т1 БШ

P.S. Реально хочу если введут кастомную покраску кораблей, что б была опциональная покраcка в светло розовый, и с добавлением рисунков carebear'ов по всему борту, а так же на обоих бортах так же что б можно было большими оранжевыми буквами написать "Ia am True Carebear^^"