Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Перевозки по лоу сектору и нулям
#1
Posted 11 March 2008 - 15:37
Меня интересуют не конкретные предложения, а общий принцип, а именно конкретные вопросы:
1. Какие гарантии возврата груза на месте прибытия? Денежный залог, тогда по каким ценам, или есть внутриигровые механизмы?
2. Бывает ли страховка от потери груза?
3. Доставка только на определенные станции, или могут и в системы без станций?
4. Каковы типичные цены?
5. Возят ли груз заказчиков не имеющих стенда от алли, на чью территорию осуществляется доставка?
Контрактами на перевозки не пользовался, может быть это именно то что мне нужно? Тогда обрисуйте хотя бы в общих чертах как это происходит.
PS: поиском подобной темы не нашел.
#2
Posted 11 March 2008 - 15:48
1)НикакихРасскажите как отправить груз в нули, краем уха слышал что местами возят фрейтерами.
Меня интересуют не конкретные предложения, а общий принцип, а именно конкретные вопросы:
1. Какие гарантии возврата груза на месте прибытия? Денежный залог, тогда по каким ценам, или есть внутриигровые механизмы?
2. Бывает ли страховка от потери груза?
3. Доставка только на определенные станции, или могут и в системы без станций?
4. Каковы типичные цены?
5. Возят ли груз заказчиков не имеющих стенда от алли, на чью территорию осуществляется доставка?
Контрактами на перевозки не пользовался, может быть это именно то что мне нужно? Тогда обрисуйте хотя бы в общих чертах как это происходит.
PS: поиском подобной темы не нашел.
2)Нет
3)Только на станции, на которые у вас может не оказаться доступа
4)Всевозможные...
5)Если контракт публичный - то он публичный. На чью закажут, на ту и осуществляется
#3
Posted 11 March 2008 - 19:25
Имеет смысл найти доставщика оговорить условия и выставить контракт на доставку - чтоб застраховаться от потери груза.
#4
Posted 11 March 2008 - 23:26
1. Никаких, контракты на перевозку в нули часто делают разводилы, поэтому залог, равный стоимости товара отпугнет многих. Тут надо договариваться хотя бы соседями или местными плюсами
2. Как договоришься, обычно нет.
3. Если не контрактом, а по договоренности, то могут куда угодно. Контрактом только на станции.
4. Как договоришься. Сторонний перевозчик потребует с ТЕБЯ буки на гейты, скаутов, залог за транспорт
5. Если не будет стендов от аборигентов, никто не полетит, это табу. Хотя, любой каприз за ВАШИ деньги
#5
Posted 13 April 2008 - 3:12
Есть ли какие то варианты?
Как я понимаю фрейтер насканят на споте и у них будет 15 минут на его разборку?
#6
Posted 13 April 2008 - 3:19
Короткий путь всегда заминирован (с)
Чета Ева все больше преферанс напоминает. "Я атакую C-J" - "Вист" - "Пас". У тебя сколько капиталов? - сто. А у меня пицот. Саппорт есть? - Есть, но дыра в бомберах. Десять в гору - и следующая сдача. (с) kaboom
#7
Posted 13 April 2008 - 3:35
без агры сколько при логофе висит на споте шип?
разберут ли там фрейтер
если этот вариант отпадает - что (как) фитить что бы брать груза хотя бы 15к куб метров, потому что те 6к куб метров которые я щас могу перевозить в транспорте без ригов (а риговоный в фрейтере перевозить накладно) это как то очень неудобно
#8
Posted 13 April 2008 - 8:36
#9
Posted 13 April 2008 - 11:35
разбирают дествительно быстро - факт
индус с клоакой... оно наскольно безопасно? клоака там чем вообще помочь может? при андоке - если тебя там выпасают уйти под клоаку же будет не возможно?
Я правда ленивый - буки на отварп делать не хочется
Edited by QuakeMan, 13 April 2008 - 11:50.
#10
Posted 13 April 2008 - 12:05
да х ты фрейтер разберешь за минуту, если только гангом на бш в рыл 40. А учитывая что фрейтеры в лоу без сопровождения не ходят...
Edited by bers_2003, 13 April 2008 - 12:07.
#11
Posted 13 April 2008 - 12:19
индус с клоакой пошлость-тебя интеры вмиг расклоачат,тк скорость индуса под клоакой мизерная и отползти ты не успеешь
да х ты фрейтер разберешь за минуту, если только гангом на бш в рыл 40. А учитывая что фрейтеры в лоу без сопровождения не ходят...
Вот только давайте без сказок.
#12
Posted 13 April 2008 - 12:42
Во первых. 12 клозовых баттлов приговорят фрейтер за 30 секунд. Во вторых - слетайте в матари лоу, моншер, соло фрейтеров навалом.да х ты фрейтер разберешь за минуту, если только гангом на бш в рыл 40. А учитывая что фрейтеры в лоу без сопровождения не ходят...
#13
Posted 14 April 2008 - 9:02
индус с клоакой... оно наскольно безопасно? клоака там чем вообще помочь может? при андоке - если тебя там выпасают уйти под клоаку же будет не возможно?
Я правда ленивый - буки на отварп делать не хочется
Клоака на индусе нужна чтоб заклочится если на гейте впереди насканился кемп и/или в данной системе нету станции. Да и в хай-слот что-то надо запихать. Почему и не клоаку.
Интеров в лоусеках особо нету. Пиратеги на БК/Хаках/БШ летают.
А для лоу НАДО иметь буки на андок. У меня груженый индус(мамонт) с 4 карго-расширителями уходит в отварп сразу. БК залочить не успевает.
Хотя всё это работает если тебя не ждут персонально. Если ждут - хана.
#14
Posted 14 April 2008 - 9:35
Как только выпрыгиваешь из ворот и видиш вокруг себя кемп - сразу логофф из последжамповой клоаки. Шип уварпывает на 1кк км. Фрейтер за то время, как он разгонялся, баттлов 5-6 разобрать не успевали, максимум что было - успевали начать грызть структуру.
Через пару минут - логин, и как только шип прогружается - опять сразу логофф. Уварпать с этой точки он не успевает, и его кидает на 1кк - но уже с текущей позиции, а не обратно на гейт.
При следующем логине оказываемся в 1кк км от кемпа - ну и варпаем, куда надо (следующие ворота, станция, пос и т.д.).
Опять же - методика применима только в лоу, где нет бублей, и, возможно, только на фрейтерах. у которых хп побольше. На индусах / транспортах не пробовал. Да и опять же, баттлов 15 уже таким образом не пройти.
#15
Posted 14 April 2008 - 11:29
Для прохода кемпов на фрейтере использовал логофф, который делается 2 раза.
Как только выпрыгиваешь из ворот и видиш вокруг себя кемп - сразу логофф из последжамповой клоаки. Шип уварпывает на 1кк км. Фрейтер за то время, как он разгонялся, баттлов 5-6 разобрать не успевали, максимум что было - успевали начать грызть структуру.
только фрейт никуда не уварпывает, а остается висеть под дисраптом до смерти или до того, как пропадет, если его не успевают разобрать
Через пару минут - логин, и как только шип прогружается - опять сразу логофф. Уварпать с этой точки он не успевает, и его кидает на 1кк - но уже с текущей позиции, а не обратно на гейт.
текущая позиция - не 1м км, а то место, где его поймали и удержали, т.е. 12 км от гейта, причем после второго логина фрейт автоматом получает 15 минут агры (дисраптили его сразу после первого логофа), т.е. у кемпа есть 15 минут, чтобы его разобрать
чтобы летать фрейтом без хотя бы скаута даже по хайсекам - надо иметь или много денег, или ...
#16
Posted 14 April 2008 - 11:31
#17
Posted 14 April 2008 - 11:41
только фрейт никуда не уварпывает, а остается висеть под дисраптом до смерти или до того, как пропадет, если его не успевают разобрать
текущая позиция - не 1м км, а то место, где его поймали и удержали, т.е. 12 км от гейта, причем после второго логина фрейт автоматом получает 15 минут агры (дисраптили его сразу после первого логофа), т.е. у кемпа есть 15 минут, чтобы его разобрать
чтобы летать фрейтом без хотя бы скаута даже по хайсекам - надо иметь или много денег, или ...
С десяток кемпов по 2-5 БШ таким образом прошел. Хотя конечно есть шанс, что меня ни разу не дисраптили. А скаут тож есть - но бывают ситуации когда срочно перевести надо груз.
Но вообще способ конечно на страх и риск исполняюшего этот фокус
#18
Posted 16 April 2008 - 10:57
...достаточно знать игровую механику Помнишь Бендера? Один от 12-ти минусов ушелчтобы летать фрейтом без хотя бы скаута даже по хайсекам - надо иметь или много денег, или ...
В лоу ваще халява, бублей то нету
ПЫС. курите борду триумвиратов, там ясно видно как они в хай фрейты мочат десятком суицидных БШ.
#19
Posted 17 June 2009 - 11:29
Варианты:
а) самым дешевым индусом - ибо не жалко слить
б) транспортником с бонусом на варп - чтобы было больше шансов свинтить
в) транспортником с клокой - чтобы не заметили
И вообще нужно ли это жителям нулей? Или они все это в Жите покупают и сами себе таскают?
Есть ли смысл договариваться с конкретной корпой и работать "под заказ"?
З.Ы. Если вопросы излишне нубские - заранее сорри
#20
Posted 17 June 2009 - 11:36
Ну и самый идеальный вариант - стоить все уже на месте ...
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users