Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Хождение по станциям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
161 ответов в теме

#1
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Тут вот в новостях проскочило.
http://www.eve-onlin....asp?newsID=545

Там идёт ссылочка на интервью с CCP's Senior Technical Producer, Torfi Frans Olafsson, ну то бишь Главным Техническим продюсером ССРшников, Торфи Франсом Олафссоном. Вот эта ссылочка:

http://www.rockpaper...=1448#more-1448

Вот частичный перевод этого интервью (а точнее перевод развёрнутого ответа на первый вопрос):

________________________________
Это интервью со старшим техническим продюсером Eve Online, Торфи Франсом Олафссоном, сосредоточено на его работе над концептом ”Хождения по станциям” в Eve Online. Эта инициатива наконец даст изменяющиеся портреты персонажей Eve. Мы будем в состоянии болтаться по станциям, взаимодействовать, и участвовать с процессами на станциях при помощи Аватар, которым будет дано тело. Как всегда, основа - это человеческое взаимодействие, только на сей раз ни коим образом не будет боем.

Каков план с хождением по станциям тогда?
Хорошо, план состоит в том, чтобы ЕВЕ расширялось и расширялось и расширялось. Когда мы начали в 2003 создание вселенной, она была в значительной степени пустой скорлупой, мы не имели миссий или любой другой из деталей, которые мы имеем сегодня. И когда мы делали добавление к игре, мы не хотели только расширить то, что имеем, добавляя новую солнечную систему или новое оружие, мы хотели углубить опыт. Это было политикой для всех расширений: как мы добавляем детали? Как мы углубляем опыт для игроков? Мы - теперь в точке, где мы имеем технологию, знание и трудовые ресурсы, чтобы взять наших маленьких персонажей и превратить их в "живущие" аватары на борту станций. Однако, это действительно сложная задача.
Я имел обыкновение быть связанным с событиями спонсируемыми CCP с ранних времен в игре, и мы хотели создать что-нибудь для отыгрыша игроками их роли. И это позволяет им делать это. Чемпионат Императора Амарров и подобные вещи, я обычно управлял ими, и мне не хватала элемента отыгрыша роли. Сегодня вы в основном - космический корабль. Люди создают и строят персонажа, тратят все это время, в то время как вы не видите ничего кроме его портрета. Так что мы даем им тела. Но недостаточно дать им тела, нужно ещё чтобы они что-нибудь делали. Мы строим интерьеры космических станций, но не как тактические зоны или зоны боевых действий.
Соревнование и бой в пределах Eve Online настолько сложны сегодня, что это не имело бы никакого смысла, придумывать рукопашную боевую систему вдобавок ко всему есть также ”принцип чайной ложки”: CEO корпорации - неприкосновенный персонаж в мире игры. И все же если вы стоите на станции, Вы могли бы убить его чайной ложкой - нанести удар ему финкой, вы понимаете? Это действительно бы испортило весь баланс, который мы создали для целой игры. Мы хотим сделать эти вещи последовательно, мы не можем сделать некоторое огромное расширение за один шаг. Шаг маленький, получим обратную связь, посмотрим, что людям понравится, и сделаем другой шаг.

Но есть некоторый вещи, которые мы уже разработали для станций, типа изменение внешности вашего персонажа. Вы можете есть и пить и растолстеть, и затем вы можете пойти к галлентскому пластическому хирургу и изменить вашу внешность, или в амаррскую очистительную комнату и похудеть. Я люблю это, потому что это вид чистого аспекта отыгрыша ролей. Это означает, что Вы больше не застреваете с просто портретом игрока.
Есть также новый интерфейс для вербовки в корпорации. Игроки смогут нанимать NPC ботов как штат в пределах своих офисов, которые будут программируемыми. Игроки смогут настраивать деревья диалогов, и давать и получать вещи от них. Мы дадим возможность игрокам настраивать их собственные миссии, используя эти системы диалогов. Эти боты могут также быть представителями игроков: вербовщиком или ботом барменом. Услуги на станциях, которые я упоминаю, будут находится в собственности игроков. Я думаю, что небольшое кол-во должно будет управлятся NPC по возможности. Услуги по изменению аватара, бары, и офисы все будут строиться игроками, и будут иметь арендную плату. Управление баром в Yulai будет стоить немного больше, чем управление баром в некоторой заброшенной станции в лоусеках.
Если Вы думаете, что как в любой другом MMO мире, люди приходят, они строят свои вещи, и продолжают играть. А другие люди приходят, смотрят по сторонам, строят их собственный вещи, и уходят. И оставляют пустоту, мертвое место, но все ещё занимают его. Поэтому вы имеете некоторый постапокалипсис, когда здание есть, а людей там нет. Мне это не нравится, поэтому что это не сближает людей, и именно поэтому я хочу поддержание и арендную плату в наших фирмах. Фирма в которой нет людей, вскоре исчезнет, как в реальном мире.
Также на станциях люди смогут встречаться и играть в мини-игры. Они смогут играть в азартные игры… Понимаете, вы же не звоните вашим друзьям в реальной жизни и не говорите: "Я знаю где есть в городе большой зал десять на десять метров абсолютно пустой. Пойдем туда постоим и поговорим …”, Вы так не делаете. Вы всегда имеете миссию: попить пиво, сыграть в бильярд. Мы переводим это непосредственно в игры. В Eve люди болтаются и копают, или управляют миссионными гангами. Они не просто болтают. Вот почему мы включаем эти азартные игры. Мы собираемся осуществлять некоторые очень знакомые стратегические игры, типа покера, и Го. Эти игры видимы окружающим тоже, таким образом они могут стать состязаниями со зрителями. Люди могут проиграть их благосостояния и дать людям тему для разговора.
Ещё, в этом всём есть другой аспект, который является визуальная достоверность кораблей. Они изумительно детализированы сейчас, и игроки будут ожидать то же самое от их аватар. И я не хотел бы, чтобы это было по-другому. Мы никогда не были довольны не самыми лучшими визуальными эффектами, мы хотим быть там, на острие, потрясающие вещи происходят с моделями персонажей. Мы должны исследовать все эти вещи, осуществлять удивительные технологии Шэйдинга для волос, кожи и одежды на персонажах, и мы уже видим их на наших опытных образцах. Визуальная достоверность персонажей будет сравнима с той что у кораблей. Но отдельно этого недостаточно - симпатичных скриншотов отдельно недостаточно – нам нужна и другая вещь - анимация. Если анимация - ужасная, вы имеете дело с симпатично-выглядящим телом, Настоящей Куклой. Это сильнее портит погружение чем не дрянная графика в сочетании с настолько же дрянной анимацией. Таким образом мы получаем лучшую лицевую анимацию в промышленности - академиков, которые изучают социализацию через аватары в виртуальных средах. Университеты в Рейкьявике, Калифорнии и Париже все вносят свой вклад в то, чтобы аватары казались естественными. Мы хотим дать им ощущение понимания. Это очень важно. Обычно анимация является консервированной, если аватра не погибает или не стреляет, она скорее всего не реагирует ни на что. Мы собираемся использовать информацию из системы игры для того как ваша аватара будет реагировать. Позиции, реакции, и так далее будет вызвано реакциями на то, что случается с аватарами. Вы сможете придавать вашему персонажу целый ряд настроений, но никаких глупых движений или танцев. В Eve есть сухой саркастический юмор, но не глупость.

________________________________________

Ну дальше там идут уже не имеющие отношения к Хождению по станции обсуждения новой графики в Тринити и Фракционных воин (но по ним мало и несущественно)

P.S. Перевод делал я сам лично. Так что извините если немного коряво.

Сообщение отредактировал Trimutius III: 13 April 2008 - 20:58

  • 1
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#2
Ametist_RUS

Ametist_RUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 906 сообщений
29
  • Client:Рус
Жалко что не написали когда планируется тест запуск :rolleyes:
  • 0

#3
Phoenix

Phoenix

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
72
  • EVE Ingame:200cm3
  • Corp:Angelgard
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
Вместо того, чтобы страдать фигней, лучше бы переписали клиент с долбаного питона на нормальный C++.
  • 0

К сожалению релейтед испорчен по причине записавшихся на нашу сторону Редов http://kb.redallianc.../battle/b16457/


#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
А потом - на чистый си. Или лучше на асме, ага.
  • -1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Ну не знаю не знаю. Обычному пользователь всё равно на питоне или на си игра написано, а вот всякая "фигня" ему как раз интересна.
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#6
Shaeto

Shaeto

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
2
  • EVE Ingame:Shaeto
  • Corp:Risky Explosions
  • Ally:Death Or Glory

А потом - на чистый си. Или лучше на асме, ага.


а еще лучше переписать клиент на асме под спец проц без паблик спецификаций и установленный в отдельную расширительную плату.

уж если бороться за какчество защиты то доконца :) а контент нам пофиг, главное чтобы "дыр" небыло
:))
  • 0
Badger III

#7
Ametist_RUS

Ametist_RUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 906 сообщений
29
  • Client:Рус
Если честно, то пора уже в правила форуме вводить новое нарушение флуд на счёт Питона и СИ, БИ, ГИ, АЛЬФ и так далее всей той чущи, что больны программеры, блин не нравиться сидите дома и пишите свою еве на любой платформе зачем этот хлам на форум выливать??? что не тема, то: "когда они перепишут еве на мой любимый С++", "да вот если бы я был владычицей морской, то сразу все бы писалось и какалось как я захочу" и так далее, БРЕЕЕЕЕД который ни кому не интересен кроме замороченных на эту тему, но дли них давно уже открыт тысяча и один форум :)

Всё сорь накипело просто уже зае*ался читать этот бредовый спор всезнаек в программировании. Да можете минус в репу садить пачкой, но это форум не про программирование и точка.

P.S. Блин скоро вторник и если хоть на секунду задержат ДТ, то будет новый столб флуда на эту тему тьфу :)
  • 9

#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Вместо того, чтобы страдать фигней, лучше бы переписали клиент с долбаного питона на нормальный C++.

Скажите завтра своей уборщице, что б она не страдала фигней, и лучше б помогла разобраться с финансовой отчетностью...

Когда люди начнут наконец таки понимать что в ССР работают не одни только программеры, и вчерашний дизайнер волшебным образом не превратится в программера, потому что кого то жутко задолбали лаги и баги...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
А по мне бы хорошо бы задержали ДТ хотя бы на 1 минуту, а то у меня харизма заканчивает учиться ровнехонько через 30 секунд после начала ДТ.
  • 0

#10
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Лол, в любой теме о новой графике и хождении по станциям обсуждают, что питон это плохо :)

Хочу себе жирного чара :)

Сообщение отредактировал JcJet: 14 April 2008 - 4:03

  • 0

#11
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Лол, в любой теме о новой графике и хождении по станциям обсуждают, что питон это плохо :)

Хочу себе жирного чара :)

Говори где живешь *делает заказ на пару тонн галлентских фастфудовых гамбургеров*
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#12
Mbvanu

Mbvanu

    Мбвануп

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2217 сообщений
36
  • EVE Ingame:Mbvanu
  • Corp:SPPL
  • Ally:SOLAR WING
представляю какие пьянки будут в Жите, и сколько там будет стоить аренда бара
  • 0

К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".

Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.

Реальная экономика (теория)
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война

#13
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
Пианки и мордобой, по руски все))) на смену посвойнам придет стратегия мордобоя на станциях ппц тем кто живет в нпц регионах)))
  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#14
Kotofey FC

Kotofey FC

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
15
  • EVE Ingame:Kotofey FC
  • Corp:AcCat
Последние новости
"Вчера альянсом БоБ была потеряна одна из ключевых систем. Причиной этого стало недоброкачественное пиво, завезенное в бар. Аватары пилотов просто не смогли дойти до своих кораблей! После данного инцидента корпорация, владевшая офисом и баром, заявила о своей ликыидации. БоБы ищут поставщиков."
:)
  • 0

#15
Phantom2525

Phantom2525

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
6
  • EVE Ingame:Stranix21
  • Client:Eng
гы) меня как аммара прикольнуло то что у нас все будут худеть (: гы, отсасывая баласт (: и куда это все будет деваться, в космос?) а так хочется на все это посмотреть) описывают они все красочно) создают реальную игрушку чтобы в неё было интересно играть и дальше) и её не затмила та же новая обещанная третья линейка) с новой графикой)
  • 0

#16
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
лучше бы спасали пвп составляющую данной игры, а то блоб единственная результативная стратегия, соло пвп вообще на грани вымирания.

Сообщение отредактировал FreeElve: 14 April 2008 - 8:32

  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#17
~Tigra~

~Tigra~

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
93
  • EVE Ingame:Admiral Tigra
  • Corp:AND.
  • Client:Eng
Пущай лучше сделают вид из кабины и возможность управлять джостиком :)
  • 0
EVE - социальная сеть для психопатов и террористов! © Midael
Когда нет объективных аргументов - всегда можно назвать оппонента "школотой" и уличить в "батхерте", ну и для большей убедительности ещё добавить пару-тройку других модных иносранных словечек, смысла которых пишущий даже не понимает.
Вн помнят даже после его смерти. Рол даже при жизни никому не интересен. © Daren Kai

#18
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

Пущай лучше сделают вид из кабины и возможность управлять джостиком

А зачем? ЕвА это не летный симулятор.
  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#19
~Tigra~

~Tigra~

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
93
  • EVE Ingame:Admiral Tigra
  • Corp:AND.
  • Client:Eng

А зачем? ЕвА это не летный симулятор.

А чо, я бы на интере погонял. Экстрим понимаете ли :)
  • 0
EVE - социальная сеть для психопатов и террористов! © Midael
Когда нет объективных аргументов - всегда можно назвать оппонента "школотой" и уличить в "батхерте", ну и для большей убедительности ещё добавить пару-тройку других модных иносранных словечек, смысла которых пишущий даже не понимает.
Вн помнят даже после его смерти. Рол даже при жизни никому не интересен. © Daren Kai

#20
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng

А чо, я бы на интере погонял. Экстрим понимаете ли smile.gif

стрелять на орбите как будешь :)

Да, и главное чтобы стрип клубы прикрутили :) На экзотик дансерш поглядеть хоть B) Что я зря чтоли постоянно их с собой таскаю :D

Раз будте толстение/похудение, наверняка придется кормиться, поэтому толстых персонажей будет маловато ;) Чем меньше масса пЕлота темь выше скорсоcть цепторов гыгы :D

Интересна скоко будет стоить шмотки...

Сообщение отредактировал LazaruS: 14 April 2008 - 10:09

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users