http://www.eve-onlin....asp?newsID=545
Там идёт ссылочка на интервью с CCP's Senior Technical Producer, Torfi Frans Olafsson, ну то бишь Главным Техническим продюсером ССРшников, Торфи Франсом Олафссоном. Вот эта ссылочка:
http://www.rockpaper...=1448#more-1448
Вот частичный перевод этого интервью (а точнее перевод развёрнутого ответа на первый вопрос):
________________________________
Это интервью со старшим техническим продюсером Eve Online, Торфи Франсом Олафссоном, сосредоточено на его работе над концептом ”Хождения по станциям” в Eve Online. Эта инициатива наконец даст изменяющиеся портреты персонажей Eve. Мы будем в состоянии болтаться по станциям, взаимодействовать, и участвовать с процессами на станциях при помощи Аватар, которым будет дано тело. Как всегда, основа - это человеческое взаимодействие, только на сей раз ни коим образом не будет боем.
Каков план с хождением по станциям тогда?
Хорошо, план состоит в том, чтобы ЕВЕ расширялось и расширялось и расширялось. Когда мы начали в 2003 создание вселенной, она была в значительной степени пустой скорлупой, мы не имели миссий или любой другой из деталей, которые мы имеем сегодня. И когда мы делали добавление к игре, мы не хотели только расширить то, что имеем, добавляя новую солнечную систему или новое оружие, мы хотели углубить опыт. Это было политикой для всех расширений: как мы добавляем детали? Как мы углубляем опыт для игроков? Мы - теперь в точке, где мы имеем технологию, знание и трудовые ресурсы, чтобы взять наших маленьких персонажей и превратить их в "живущие" аватары на борту станций. Однако, это действительно сложная задача.
Я имел обыкновение быть связанным с событиями спонсируемыми CCP с ранних времен в игре, и мы хотели создать что-нибудь для отыгрыша игроками их роли. И это позволяет им делать это. Чемпионат Императора Амарров и подобные вещи, я обычно управлял ими, и мне не хватала элемента отыгрыша роли. Сегодня вы в основном - космический корабль. Люди создают и строят персонажа, тратят все это время, в то время как вы не видите ничего кроме его портрета. Так что мы даем им тела. Но недостаточно дать им тела, нужно ещё чтобы они что-нибудь делали. Мы строим интерьеры космических станций, но не как тактические зоны или зоны боевых действий.
Соревнование и бой в пределах Eve Online настолько сложны сегодня, что это не имело бы никакого смысла, придумывать рукопашную боевую систему вдобавок ко всему есть также ”принцип чайной ложки”: CEO корпорации - неприкосновенный персонаж в мире игры. И все же если вы стоите на станции, Вы могли бы убить его чайной ложкой - нанести удар ему финкой, вы понимаете? Это действительно бы испортило весь баланс, который мы создали для целой игры. Мы хотим сделать эти вещи последовательно, мы не можем сделать некоторое огромное расширение за один шаг. Шаг маленький, получим обратную связь, посмотрим, что людям понравится, и сделаем другой шаг.
Но есть некоторый вещи, которые мы уже разработали для станций, типа изменение внешности вашего персонажа. Вы можете есть и пить и растолстеть, и затем вы можете пойти к галлентскому пластическому хирургу и изменить вашу внешность, или в амаррскую очистительную комнату и похудеть. Я люблю это, потому что это вид чистого аспекта отыгрыша ролей. Это означает, что Вы больше не застреваете с просто портретом игрока.
Есть также новый интерфейс для вербовки в корпорации. Игроки смогут нанимать NPC ботов как штат в пределах своих офисов, которые будут программируемыми. Игроки смогут настраивать деревья диалогов, и давать и получать вещи от них. Мы дадим возможность игрокам настраивать их собственные миссии, используя эти системы диалогов. Эти боты могут также быть представителями игроков: вербовщиком или ботом барменом. Услуги на станциях, которые я упоминаю, будут находится в собственности игроков. Я думаю, что небольшое кол-во должно будет управлятся NPC по возможности. Услуги по изменению аватара, бары, и офисы все будут строиться игроками, и будут иметь арендную плату. Управление баром в Yulai будет стоить немного больше, чем управление баром в некоторой заброшенной станции в лоусеках.
Если Вы думаете, что как в любой другом MMO мире, люди приходят, они строят свои вещи, и продолжают играть. А другие люди приходят, смотрят по сторонам, строят их собственный вещи, и уходят. И оставляют пустоту, мертвое место, но все ещё занимают его. Поэтому вы имеете некоторый постапокалипсис, когда здание есть, а людей там нет. Мне это не нравится, поэтому что это не сближает людей, и именно поэтому я хочу поддержание и арендную плату в наших фирмах. Фирма в которой нет людей, вскоре исчезнет, как в реальном мире.
Также на станциях люди смогут встречаться и играть в мини-игры. Они смогут играть в азартные игры… Понимаете, вы же не звоните вашим друзьям в реальной жизни и не говорите: "Я знаю где есть в городе большой зал десять на десять метров абсолютно пустой. Пойдем туда постоим и поговорим …”, Вы так не делаете. Вы всегда имеете миссию: попить пиво, сыграть в бильярд. Мы переводим это непосредственно в игры. В Eve люди болтаются и копают, или управляют миссионными гангами. Они не просто болтают. Вот почему мы включаем эти азартные игры. Мы собираемся осуществлять некоторые очень знакомые стратегические игры, типа покера, и Го. Эти игры видимы окружающим тоже, таким образом они могут стать состязаниями со зрителями. Люди могут проиграть их благосостояния и дать людям тему для разговора.
Ещё, в этом всём есть другой аспект, который является визуальная достоверность кораблей. Они изумительно детализированы сейчас, и игроки будут ожидать то же самое от их аватар. И я не хотел бы, чтобы это было по-другому. Мы никогда не были довольны не самыми лучшими визуальными эффектами, мы хотим быть там, на острие, потрясающие вещи происходят с моделями персонажей. Мы должны исследовать все эти вещи, осуществлять удивительные технологии Шэйдинга для волос, кожи и одежды на персонажах, и мы уже видим их на наших опытных образцах. Визуальная достоверность персонажей будет сравнима с той что у кораблей. Но отдельно этого недостаточно - симпатичных скриншотов отдельно недостаточно – нам нужна и другая вещь - анимация. Если анимация - ужасная, вы имеете дело с симпатично-выглядящим телом, Настоящей Куклой. Это сильнее портит погружение чем не дрянная графика в сочетании с настолько же дрянной анимацией. Таким образом мы получаем лучшую лицевую анимацию в промышленности - академиков, которые изучают социализацию через аватары в виртуальных средах. Университеты в Рейкьявике, Калифорнии и Париже все вносят свой вклад в то, чтобы аватары казались естественными. Мы хотим дать им ощущение понимания. Это очень важно. Обычно анимация является консервированной, если аватра не погибает или не стреляет, она скорее всего не реагирует ни на что. Мы собираемся использовать информацию из системы игры для того как ваша аватара будет реагировать. Позиции, реакции, и так далее будет вызвано реакциями на то, что случается с аватарами. Вы сможете придавать вашему персонажу целый ряд настроений, но никаких глупых движений или танцев. В Eve есть сухой саркастический юмор, но не глупость.
________________________________________
Ну дальше там идут уже не имеющие отношения к Хождению по станции обсуждения новой графики в Тринити и Фракционных воин (но по ним мало и несущественно)
P.S. Перевод делал я сам лично. Так что извините если немного коряво.
Сообщение отредактировал Trimutius III: 13 April 2008 - 20:58