Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

итак, новые лица в нашей песочнице: Capital Phalanx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
140 ответов в теме

#1
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng
26 мая, коррективы в генеральной линии партии )

в корпе введено понятие отряда, сквада. каждый отряд имеет свой кошелек, базовый пос, в каждом отряде есть опытные бойцы и новички. делается максимально удобная для новичков схема, при которой он варится в малом коллективе из нескольких человек и имеет возможность развиваться.

коллективные заработки проводятся внутри отряда, по времени назначаются тогда, когда это удобно узкому кругу лиц. корпоративные субботники со 100% налогом отменяются.

понятие пвп активность на данный момент ВРЕМЕННО утрачивает колличественные значения, будем мерить на глазок ) тем не менее кариберов в корпорации не будет. )

как показала практика, народ боится за свои апи ключи, поэтому обязательное предоставление апи отменяется.

на момент сейчас в корпорации 11 чаров, 6 человек. схемы по заработкам, доставке, генеральным линиям прокачки обкатаны, мы готовы к массовому приему мемберов.

-----------------------

итак, новые лица в нашей песочнице:
корпорация Capital Phalanx открывает набор пилотов.

Во первых разрешите представиться. Aianostre, являюсь действующим флиткомом альянса United Legion. Достаточно долго шел к этому моменту, и теперь готов объявить начало набора в собственную корпорацию.

принципы: набирается семья. в самом ответственном понимании этого слова. семья = коллектив, где все свои. у когото проблемы? это означает что у семьи проблемы. и надо их решать общими усилиями.

цель: большой коллектив, с эффективным коллективным заработком, полным обеспечением, 100%-ным упором на пвп. контроль за планами прокачки основных персонажей, выход на максимально возможный процент капиталов. шипы, кап шипы и скилы для мемберов - за счет корпорации. предлагается некая модель коммунизма в отдельно взятом коллективе. роль корпорации - ударная сила альянса. максимум капиталов, игроки, умеющие эффективно вести большие войны. прививание мемберам понимания политики евы, умения стратегичегически мыслить. мы должны стать коллективом, способным рулить глобальные конфликты.

практика: на каждого мембера корпорации определяется парк шипов и бюджет на их восполнение. каждый мембер выбирает из вариантов план развития. этому плану он ОБЯЗАН следовать. бюджет корпорации расходуется на пополнение парка шипов мемберов, на закупку скилов, на обеспечение процесса. до момента, пока текущая сумма на валете меньше рассчитаной по плану, налог составляет 100%. как только нужная планка достигнута, налог скидывается в 0%.

Обязанности мемберов. каждый человек в корпорации должен 1) выполнять ежемесячный норматив на кб. на данный момент это 30 килов в месяц. грубо говоря, день, когда вы никого не убили прожит зря. при этом нет разницы, являетесь вы руководителем отдела заправки посов или капитал пилотом - норматив общий для всех. 2) предоставлять апи ключ персонажа. 3) одного из своих чаров прокачивать в интересах корпы. как правило это прокачка полезного в большом ганге флит шипа и дальнейшая прокачка на капитал. то есть даже нулевой по скилам чар через 6-8-10 месяцев может рассчитывать на то, что сядет на кариер или дред.

капитал шипы находятся в собственности корпорации. это означает что летать на них вы будете на корпоративные и альянсовые операции. использование в собственных нуждах оговаривается заранее и в случае потери шипа вы обязаны будете его обеспечить за свои деньги. схемы заработка, применяемые в корпорации могут использоваться и в собственных нуждах. но, повторяюсь, если нет настроя на пвп, то делать у нас нечего.

в данный момент в корпорации 1 человек. я сам. + 4 альта.

корпорация проживает на юге евы. в составе альянса мы владеем десятком станций, и полутора сотнями систем, где можем заниматься любой деятельностью.

заинтересовались? возникли вопросы? конво ингейм AIAN0STRE, либо icq 4735443
форум и отдельная килборда заработают в ближайшее время.

Сообщение отредактировал Aianostre: 26 May 2008 - 9:28

  • 2
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно

#2
Neuro

Neuro

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Neurostorm
  • Corp:Brutor

1)при этом нет разницы, являетесь вы руководителем отдела заправки посов или капитал пилотом - норматив общий для всех. 2) предоставлять апи ключ персонажа. 3) одного из своих чаров прокачивать в интересах корпы. как правило это прокачка полезного в большом ганге флит шипа и дальнейшая прокачка на капитал. то есть даже нулевой по скилам чар через 6-8-10 месяцев может рассчитывать на то, что сядет на кариер или дред.


1) сомневаюсь
2) зачем?
3) хм может люди сами решат че им качать не? или тебе 4 альта мало? :(
  • 0

#3
G'dzin

G'dzin

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
1
  • EVE Ingame:G'dzin
  • Corp:SDGA
  • Ally:SW
1) Ты кто?! О_о
2) Потому что так сказал ЦЕО... Скажет рыть велдспар от Джиты и до ДТ - будешь рыть.
3) Хм, может люди когда нибуть перестанут думать и наконец займутся делом...

Френдлиапп. Айя, с почином! Рад за тебя :(
  • 0
Вернулси, однако...

#4
Neuro

Neuro

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Neurostorm
  • Corp:Brutor

1) Ты кто?! О_о
2) Потому что так сказал ЦЕО... Скажет рыть велдспар от Джиты и до ДТ - будешь рыть.
3) Хм, может люди когда нибуть перестанут думать и наконец займутся делом...

Френдлиапп. Айя, с почином! Рад за тебя :)


1) я - neurostorm
2) пока он мне не цео, поэтому я хочу знать для чего давать ключ апи )
3) если люди перестают думать то получается блоб. хотя это ведь ваша тактика? :(
  • -2

#5
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng

1) сомневаюсь
2) зачем?
3) хм может люди сами решат че им качать не? или тебе 4 альта мало? :(


руководитель, который сам развозит топляк по посам - зуевый руководитель. он должен раскидать нагрузко понемногу и сам заниматься своим фаном. корпоративная установка: наш фан - пвп.

апи кей нужен для контроля, что человек качает выбраного чара по нужному плану. выбор нужного плана гарантирует что человек будет полезен корпорации, и сядет в итоге на капитал, а не прокачает в перфект дрейк или равен.

могу описать своих чаров. у меня чары на трех акках. часть из них в корпе, часть нет. один чар - постоянно качается в пвп. полностью боевые скилы. один чар - чистый капиталовод. галент кариер. два чара - плекс саппорт. прокачаны за 4 недели, домики, шилд трансферы, дроны. в три акка я прохожу практически любой плекс. есть еще один чар, сидит в импе в +5 импах, в процессе вкачивания на титан. ну и плюс скаут - ковер. если этот чар висит у вас в системе - начинайте закладывать стронций в посы. )
  • 0
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно

#6
shadownick

shadownick

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений
36
  • EVE Ingame:Yunaka Vicc
  • Corp:State Protectorate
  • Client:Eng
Ограничения по SP или возрасту на вход будут?
  • 0

#7
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng

Ограничения по SP или возрасту на вход будут?

будет ограничение на адекватность человека.
  • 0
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно

#8
Mapc

Mapc

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 9 сообщений
0
Я так понял, ты обрисовал некую структуру единого живого организма. Эдакий муравейник с четким узконаправленным распределением обязанностей, позволяющий больше окунаться в некие общие конечные цели корпорации при этом абстрагируясь от более повседневных задач? Цели состоят в формировании боевой единицы способной активно вести боевые действия с использованием капфлота? Поправь где я не прав.
  • 0

#9
TaPaKaHka

TaPaKaHka

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
0
  • EVE Ingame:TaPaKaHka
вся эта хрень подходит задротам без личной жизни, удачи!
  • 0

#10
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng
/me оглянулся по сторонам: пока никого нет, скажу:
мое понимание игры базируется на следующих тезисах.
понятия ответственность в игре практически нет. оно заменено понятием фан. напрячься и чтото делать люди могут или ненадолго, или если это входит в их понимание фана. муравейник с четким узконаправленным распределением обязанностей будет работать если каждый будет иметь фан с этих обязаностей. а это нереал. поэтому делаем просто. нагрузка которая "не в фан" должна раскидываться и занимать 15 минут в месяц. условно говоря. зарабатывание денег? на это есть общие субботники, и хорошая схема заработка. то есть все время у корп мембера должно быть свободно. что хочешь, то и делай. шипы есть. враги есть. большие светлые цели тоже есть. занимася тем чем хочешь. на муравейник это не похоже, правда? )

ну я ответил наверное и на "вся эта хрень подходит ..." ))

Сообщение отредактировал Aianostre: 17 April 2008 - 20:35

  • 0
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно

#11
Mapc

Mapc

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 9 сообщений
0
Ок, смысл понятен. Муравейник в качестве примера, я действительно неудачно выбрал, хотя пытался описать приблизительно то, что ты потом разжевал :(
  • 0

#12
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2437 сообщений
168
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng
Есть некоторые вопросы по практической реализации того, о чем ты говоришь.

цель: большой коллектив, с эффективным коллективным заработком, полным обеспечением, 100%-ным упором на пвп. контроль за планами прокачки основных персонажей, выход на максимально возможный процент капиталов. шипы, кап шипы и скилы для мемберов - за счет корпорации. предлагается некая модель коммунизма в отдельно взятом коллективе.

практика: на каждого мембера корпорации определяется парк шипов и бюджет на их восполнение. каждый мембер выбирает из вариантов план развития. этому плану он ОБЯЗАН следовать. бюджет корпорации расходуется на пополнение парка шипов мемберов, на закупку скилов, на обеспечение процесса. до момента, пока текущая сумма на валете меньше рассчитаной по плану, налог составляет 100%. как только нужная планка достигнута, налог скидывается в 0%.


Коммунизм так коммунизм в некоторых корпах он работает, но можно осветить поподробней выдачу парка шипов и бюджета на восполнение. Т.е., грубо говоря, каждому в месяц корпа дает 10 шипов на которых он летает и еще на 10 шипов исков. Что-то такое получается? Далее планируется ли как-то отслеживать наполнение бюджета, чем народ занимается и подобное. Легко может оказаться что при налоге 100% просто переключатся на альтов в хайсеке, начнут майнить или еще что-нибудь, а несколько человек будут батрачить за всех.

Обязанности мемберов. каждый человек в корпорации должен 1) выполнять ежемесячный норматив на кб. на данный момент это 30 килов в месяц. грубо говоря, день, когда вы никого не убили прожит зря. при этом нет разницы, являетесь вы руководителем отдела заправки посов или капитал пилотом - норматив общий для всех.


Очень тонкий вопрос, а какие килы защитываются? Любые? 30 шаттлов в дискобаттле и 30 дредов одинаково? Какая проверка, что килы не нарисованы?

2) предоставлять апи ключ персонажа.


Так всех персонажей или того, что ты выделяешь на благо корпы?

3) одного из своих чаров прокачивать в интересах корпы. как правило это прокачка полезного в большом ганге флит шипа и дальнейшая прокачка на капитал. то есть даже нулевой по скилам чар через 6-8-10 месяцев может рассчитывать на то, что сядет на кариер или дред.


А глупый вопрос, а как этот чар будет набирать свои киллы если будет заниматься прокачкой "по плану".

капитал шипы находятся в собственности корпорации. это означает что летать на них вы будете на корпоративные и альянсовые операции. использование в собственных нуждах оговаривается заранее и в случае потери шипа вы обязаны будете его обеспечить за свои деньги. схемы заработка, применяемые в корпорации могут использоваться и в собственных нуждах.


В общем один чар практически полностью выходит из использования человека.

зарабатывание денег? на это есть общие субботники, и хорошая схема заработка.


С этого места поподробней, а то в твое объявлении ничего нет про хорошие схемы заработка и подобное.

Краткое резюме по тому, что я пока прочитал.

Корпа подходит если у человека есть хотя бы 1 "свободный" альт, который можно пустить на нужды корпы. А желательно еще альт не состоящий в корпе для заработка денег, так как пока схема заработка в корпе мягко говоря непрозрачна с 100% налогом то.
  • 1

#13
The Historian

The Historian

    In Cthulhu we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9637 сообщений
3066
  • EVE Ingame:Kuto
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Интересно. Коммунизм (теоретический) - система гибкая, главное не переборщить с желанием контролировать, и всё может получиться в лучшем виде. Удачи! :(
  • 0
Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#14
G'dzin

G'dzin

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
1
  • EVE Ingame:G'dzin
  • Corp:SDGA
  • Ally:SW

1) я - neurostorm
2) пока он мне не цео, поэтому я хочу знать для чего давать ключ апи )
3) если люди перестают думать то получается блоб. хотя это ведь ваша тактика?  :(


1) ОМГ! ЧО-ЧО!
2) И слава богу что вы не его пилот, угу...
3) Если люди начинают думать, то они: а) прилетают на кта на говнотреше б) устраивают голосования в тс по поводу приказов командования. Была бы моя воля - лаботомировал  бы 90% летного состава оставив только основные навигационные и боевые рефлексы. А блоб в хороших руках - мегарульная весч. Только вы, судя по вашим постам, путаете понятие "блоб" и "стадо". Что, собстно, неудивительно...

Уважаемый, вы проходили мимо? Проходите дальше...
  • 1
Вернулси, однако...

#15
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng
делается энное количество шипов на человека. страхуются на корпу. человек их использует. по фиту делается просто корзина фита. без гламура естественно. работать будем индивидуально. если ктото сливает больше остальных - будем разбираться ). есть рассчеты, что в месяц планируется слить ннцать шипов. исходя из этого в ангар закидывается ннцать шипов и бюджет на след месяц равен стоимости ннцать шипов. 100% налог, бюджет наполняется, гоняем убиваем сливаем. с учетом страховки получится не так уж и дорого. варианты что народ будет уходить от работы на коллектив возможны. но с учетом того, что предлагается достаточно хорошая схема заработка, надеюсь с такими ситуациями бороться.

по килам - я найду способы отслеживать накрутки. во первых большинство килов можно проверить. по кб противника или апи корпы. во вторых случаи нубокемпа с отстрелом нубшипов можно и нужно рестриктить.

апи мне нужно одного чара с одного человека. на остальных - "хочешь будь буденым, хочешь лошадью его". прокачка по выбраному плану не будет вкачиванием чегото сверхестественного. если чел вкачивает диктора а потом идет на капитал, он будет эффективно и с удовольствием килять всех вокруг на дикторе. и потом я думаю всегда есть возможность договориться - если надо вкачать чтото другое. важно чтобы тело было полезно. если человек говорит - я качаю чара на науку, нет проблем, качай. но сначала потрать плиз месяц, вкачай например диктора. или снайп батла. я понимаю что 100% капов - это утопия )

С этого места поподробней, а то в твое объявлении ничего нет про хорошие схемы заработка и подобное.
Корпа подходит если у человека есть хотя бы 1 "свободный" альт, который можно пустить на нужды корпы. А желательно еще альт не состоящий в корпе для заработка денег, так как пока схема заработка в корпе мягко говоря непрозрачна с 100% налогом то.

коллективный плексинг территорий ааа (шутка, у нас свои (пока) есть) с распределением ролей и коллективный агентран.

Сообщение отредактировал Aianostre: 17 April 2008 - 21:34

  • 0
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно

#16
Neuro

Neuro

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Neurostorm
  • Corp:Brutor

1) ОМГ! ЧО-ЧО!
2) И слава богу что вы не его пилот, угу...
3) Если люди начинают думать, то они: а) прилетают на кта на говнотреше б) устраивают голосования в тс по поводу приказов командования. Была бы моя воля - лаботомировал бы 90% летного состава оставив только основные навигационные и боевые рефлексы. А блоб в хороших руках - мегарульная весч. Только вы, судя по вашим постам, путаете понятие "блоб" и "стадо". Что, собстно, неудивительно...

Уважаемый, вы проходили мимо? Проходите дальше...


вы вообще адекватный? вопросы большей частью задавались топик стартеру, зачем же срать в топик соалийца?

я не мимо, я потенциальный рекрут. а вот вы кто я хз :(
  • 0

#17
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng

вы вообще адекватный? вопросы большей частью задавались топик стартеру, зачем же срать в топик соалийца?

я не мимо, я потенциальный рекрут. а вот вы кто я хз :(

джин тот еще перец. чистый тролль, абсолютно неадекватный ). тем и живет )
  • 0
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно

#18
Zloi Duh

Zloi Duh

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1184 сообщений
44
  • EVE Ingame:Miracle
  • Corp:Fremen Sietch
  • Ally:DarkSide.

100%-ным упором на пвп

бюджет корпорации расходуется на пополнение парка шипов мемберов, на закупку скилов, на обеспечение процесса. до момента, пока текущая сумма на валете меньше рассчитаной по плану, налог составляет 100%.


Означает ли все это, что возможно в течении полугода, а может и постоянно налог будет = 100%?
Ну там сливы бывают, если не на треше летать ... может народ каребить медленно будет и план не выполнять по наполнению казны ... реальная ситатуация?

Сообщение отредактировал Zloi Duh: 17 April 2008 - 22:24

  • 0

И все эти волнения говн из-за того что бывшие мемберы ааа,сот и ра нынче состоят в дс.кто бы что не говорил это факт.так как любая тема переходит на личности.
© некий МАКС МАХНО


Роаминг-ганги. Практическое пособие в Empyrean Age

Изображение


#19
Faeton

Faeton

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
-28
  • EVE Ingame:Faetonec
Диспорзиума на всех не хватает , надо же как то детей кормить :(
  • 0

#20
Aianostre

Aianostre

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
116
  • EVE Ingame:Aian0stre
  • Corp:HVT
  • Ally:DD
  • Client:Eng

Означает ли все это, что возможно в течении полугода, а может и постоянно налог будет = 100%?
Ну там сливы бывают, если не на треше летать ... может народ каребить медленно будет и план не выполнять по наполнению казны ... реальная ситатуация?

по моим подсчетам - такого не будет. возможно будет выбран 1 день в неделю, в виде суббоника. и необязательно что это будет суббота ). кариберить медленно - это не наш путь )

лун у корпы нет и принципиально не будет. это тоже не наш путь. вообще корпоративных программ связанных с недвижимостью, типа майнинга или лун, или индустрии - не будет. лично - пожалуста, но копрорация не будет этим заниматься.

Сообщение отредактировал Aianostre: 17 April 2008 - 22:37

  • 0
Чем главнее мысль, тем меньше слов для нее нужно




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users