мамачки, FreeElve, скажи нам, это ты сам так дунул, или порылся в "записках сумасшедшего" и выложил сюда?

Теперь рассмотрим системы Хантерства, здесь есть маленькая неувязочка Хантерство делится на два вида:
1. Хантерство - от англ. hanting (охота), охота на редкие космические корабли, на фракционные шипы и офицеров, в нашем случае это охота на dread guristas и именного офицера...
2. Керебирство - это система зарабатывания денег, при чем довольно неплохая осуществляется путем фарма, от слова ферма, т.е. выращивать респы...
Теперь раскажу о каждой системе в подробности:
1. Хантерство очень трудная система, непризнается обычными воинами или теми кому нужны срочные деньги для оплаты чара или флит бш для опса,
я тоже хочу этой травы
хант - убиение неписей в белтах, кариберство, в используемом обычно смысле - зарабатывание денег ради денег, к ханту кариберство не имеет никакого отношение, как и наоборот
заключается в том, что в системе убивается АБСОЛЮТНО ВСЕ (кроме дружественных кораблей), а именно убивается сами нпц, вреки от нпц, конты от врека нпц, причем это касается как и врека, конта от нпц так и от реального игрока, для чего убиваются вреки и контейнеры? все просто респ в "чистый" белт приходит быстрее, чем респ в "засранный" белт, а значит кол-во новых респов увеличивается, а отсюда и увеличивается шанс появления крутой гурьки,
легенды и мифы древней греции, а если во время ханта еще запустить дефрагментация и в еве открыть 4 чата и расставить по 4м углам окна, тогда вероятность респа офицера увеличивается в 13 раз. легенда уходит корнями в далеких дремучие годы, когда люди еще не знали, что такое телевизор.
прямо представляю себе картину разработки дизайна, утверждения, подготовки техзадания написания кода, тестирования и т.д. особо-необходимой еве функциональности, которая должна уменьшить время респа неписей если белт девственно чист, потом вторая картина маслом - функиональность готова, человеко-часы потрачены, а цпп сидит и думает - а нафига мы это сделали?
подобная легенда могла возникнуть из-за того, что на самом деле при вырезании подчистую всех неписей у вас скорее появится фракционная, т.к. при "раскачке" системы (неполном вырезании дорогих респов) сменяются только дешевые респы, а при полном вырезании - все, т.е. рандом, который и решает какую непись отреспить просто запускается чаще
Я сам ханчу только по этой системе.... довольно успешно, но трудно и нужно быть задротом!
это точно, а еще желательно изучить мифы древней греции в подлиннике

Дальше каждая система имеет уровень сс, это что типа сложности системы, и от сс зависит какие нпц будут респиться и как часто, вот так например в системе с сс -0.13 будут респится нпц с низким баунти и малым шансом появления дредов (dread), а в системе с сс -0.93 будут респится нпц с высоким баунтии шанс появления дредов намного выше, есть еще одно "но" даже систему с низким сс можно раскачать, но нужно хорощо постраться, вот пример: система с сс -0.43 При начальном ханте высокий уровень появления Крузаков и БК, после длительного ханта в системе, именно ХАНТА, а не Керебирства, в системе начинают респится Бш и дреды. Так например я обычно трачу на раскачку системы 4-6 часов, после чего начинают появляться дреды, за 3 месяца ханта я сбил 4 офицеров, поимел около 10 билионов живыми деньгами с этих "мажорных гурек"... собственно после прочтения Керебирства выводы делайте сами...
ууу, все тут бобов читерами называли? читаем выше, бобы - жалкие шалунишки по сравнению c FreeElve, у него на белтах респятся кэпиталы 0_o
(перевод, дреды - фракционная непись дред-гуристас, кстати за 6 часов полного вырезания всех белтов можно легко десяток фракционных неписей найти + конвои, а не " 4-6 часов, после чего начинают появляться " )
2. Керебирство - такое странное слово, обычно асациируется с обидным и оскорбительным словечком, я обычно употребляю фармерство или просто фарм,
как я уже и говрил от слова ферма, то есть фермить или растить, что растить? РЕСПЫ! отвечает автор !!!
всем агентранерам посвящается - отныне кариберы - это только хантеры
поблагодарим автора, за то что он придумал и распространил в массах способ ханта

Система очень простая и легкая, ищем системку с высоким сс напрмер -0.75 и начинаем убивать все КРОМЕ респа в котором 3 БШ с баунти не ниже 1 милиона,
привязка к миллиону не обязательна, оптимальный способ - выяснить для себя какой минимальный респ вас устраивает и подчистую резать все, что ниже (заодно может что рарное появится), я к примеру режу все, что дешевле 3х батлов по 1.4кк
и в этом респе делаем все просто, убиваем БШ а остальное оставляем, обычно получается так 2 фрига 3 Бш , БШ вырезаются 2 фрига остается, думаете Бш пропадают нафсегда, ничего подобного в течении 2-5 минут эти БШ отреспиваются, т.е. появляются вновь (на Дредах или офицерах или конвоях это не канает), в итоге вы получаете практически бесконечный респ из одних высокооплачиваемых бш, это очень выгодно и на этом способе действительно можно сделать очень большие деньги... в среднем можно делать от 15 милонов в час до 25-40 милиона в час, но это при условии что в системе много белтов!!!
12 белтов в раскачанной системе с сс=-1 позволяют получить до 60кк баунти в час, это макс, нормальная цифра - порядка 35-45кк, альт на индусе тоже даст неплохую прибавку к жалованию, хотя это обычно лень

ИТАК подитожим: Хант-охота на крутых гурей, Фарм-выращивание респов для получения прибыли, собственно и то и другое подходит для зарабатывания денег...
я плакал

Плюсы ханта: можно хантить несколькми человеками, возможность сбивания фракционного шипа с дорогим шмотом, подходит практически любая система с кол-вом белтов не ниже 6 - 7 и сс не ниже -0.25!!!
минусы: Максимальноя оценка прибыли 10 милионов в час, шанс выпадания фракионных шипов зависит от системы ( есть сисы где дреды падают каждый час, а есть где раз в день)
Плюсы Фарма: Можно зарабатывать кучу денег
Минусы: Неприветсвуется фарм большим кол-вом человек, требуется система с очень низким сс от -.55 и большим кол-вом белтов от 12, шанс выпадания дреда сводится к саммому минимуму
Выбор за Вами...
ЭТУ траву я куплю оптом
З.Ы. От себя добавлю, если Вы пришли в игру для ПВЕ (убийство нпц), и получаете от этого удовольствие, то Хант это ваша профессия, если вы пришли в игру для зарабатывания ИСК*ов, то Вам нужно использовать несколько чаров и работать по двум системам одновременно, если Вам нужно быстренько набить на шип или на ключ то Фарм для этого подоходит, лучше чем Хант.
Я из всего времени убивания нпц, ни разу не Фармил, и владел, да и владею большими состояниями, и буду всегда Хантить, потомушто не получаю фана от получения баунти за убийство, я получаю фан от милиардных сделок за офицерские и дредовские шмотки... Вотъ!!!
чур меня, фан конечно у всех разный, но это - чур меня
вы прочитали пособие для настоящего китайца, в котором описан способ, который помог FreeElve нахантить на "большие состояния" всего за пол года, последовав советам мудрого автора вы сможете получать фан от миллиардных сделок за фракционный шмот, но в дополнения к кратким, но мудрым постулатам учителя стоит досконально изучить мифы и легенды древней греции, в следующем нашем выпуске сенсей расскажет куда стоить тратить заработанные миллиарды, и почему настоящие гуру ханта в пвп летают исключительно на неригованых мирмидонах, тораксах и инкурсусах
Сообщение отредактировал z4gnom: 18 April 2008 - 13:55
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.