Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Разгон белтов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
98 ответов в теме

#1
PanzerLich

PanzerLich

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:Yuri Danilov
  • EVE Alt:Dakinja
  • Corp:TAHK
  • Client:Рус
Приветствую.

Кто может поделиться тонкостями "разгона" белтов с НПЦ в нулях? Иногда после ДТ часа полтора
не можешь сделать ни одного приличного респа. Может у кого есть какие шаманские методы?
Поделитесь, если не жалко :ninja:

P.S. Или ткните носом в тему, где это обсуждалось...

Сообщение отредактировал PanzerLich: 18 April 2008 - 6:00

  • 0

#2
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

так ХАНТ, в еве подразумевает зачистку НПЦ-пиратов, в космической системе которые обитают в белтах (belts), в данном факе я буду рассказывать о гуристах (guristas) пираты которые обитают в регионах: TEnal, Venal, Branch, tribute и др., все нпц в еве респятся по обычной схеме, респ основывается на агрессии, т.е. чем больше в системе агрессии, тем больше и чаще будет происходить респ нпц в данную систему, (под агрессией понимается убийство нпц-пирата), также чем больше убийств в системе, тем больше шанс что с респом может появится "фракционная гурька" (dread guristas pirates), смысл такой что из этой гурьки есть шанс выпадения фракционных вещей (dread guristas blaster или dread guristas control tower) эти вещи достаточно выше ценятся чем обычные или т2 шмотки, если агрессия в системе проявляется достаточно долго, то есть возможность в респе ОФИЦЕРА (Kaika Peunato, Ton raiders, Estamel Florers) при убийстве таких пиратов выпадают именные вещи (Estamel*s shield booster, Kaika*s 250mm railgan) такие шмотки ОЧЕНЬ высоко ценятся на рынке и продаются за очень большую стоимость...
Теперь рассмотрим системы Хантерства, здесь есть маленькая неувязочка Хантерство делится на два вида:
1. Хантерство - от англ. hanting (охота), охота на редкие космические корабли, на фракционные шипы и офицеров, в нашем случае это охота на dread guristas и именного офицера...
2. Керебирство - это система зарабатывания денег, при чем довольно неплохая осуществляется путем фарма, от слова ферма, т.е. выращивать респы...

Теперь раскажу о каждой системе в подробности:
1. Хантерство очень трудная система, непризнается обычными воинами или теми кому нужны срочные деньги для оплаты чара или флит бш для опса, заключается в том, что в системе убивается АБСОЛЮТНО ВСЕ (кроме дружественных кораблей), а именно убивается сами нпц, вреки от нпц, конты от врека нпц, причем это касается как и врека, конта от нпц так и от реального игрока, для чего убиваются вреки и контейнеры? все просто респ в "чистый" белт приходит быстрее, чем респ в "засранный" белт, а значит кол-во новых респов увеличивается, а отсюда и увеличивается шанс появления крутой гурьки, Я сам ханчу только по этой системе.... довольно успешно, но трудно и нужно быть задротом! Дальше каждая система имеет уровень сс, это что типа сложности системы, и от сс зависит какие нпц будут респиться и как часто, вот так например в системе с сс -0.13 будут респится нпц с низким баунти и малым шансом появления дредов (dread), а в системе с сс -0.93 будут респится нпц с высоким баунтии шанс появления дредов намного выше, есть еще одно "но" даже систему с низким сс можно раскачать, но нужно хорощо постраться, вот пример: система с сс -0.43 При начальном ханте высокий уровень появления Крузаков и БК, после длительного ханта в системе, именно ХАНТА, а не Керебирства, в системе начинают респится Бш и дреды. Так например я обычно трачу на раскачку системы 4-6 часов, после чего начинают появляться дреды, за 3 месяца ханта я сбил 4 офицеров, поимел около 10 билионов живыми деньгами с этих "мажорных гурек"... собственно после прочтения Керебирства выводы делайте сами...

2. Керебирство - такое странное слово, обычно асациируется с обидным и оскорбительным словечком, я обычно употребляю фармерство или просто фарм, как я уже и говрил от слова ферма, то есть фермить или растить, что растить? РЕСПЫ! отвечает автор !!! Система очень простая и легкая, ищем системку с высоким сс напрмер -0.75 и начинаем убивать все КРОМЕ респа в котором 3 БШ с баунти не ниже 1 милиона, и в этом респе делаем все просто, убиваем БШ а остальное оставляем, обычно получается так 2 фрига 3 Бш , БШ вырезаются 2 фрига остается, думаете Бш пропадают нафсегда, ничего подобного в течении 2-5 минут эти БШ отреспиваются, т.е. появляются вновь (на Дредах или офицерах или конвоях это не канает), в итоге вы получаете практически бесконечный респ из одних высокооплачиваемых бш, это очень выгодно и на этом способе действительно можно сделать очень большие деньги... в среднем можно делать от 15 милонов в час до 25-40 милиона в час, но это при условии что в системе много белтов!!!

ИТАК подитожим: Хант-охота на крутых гурей, Фарм-выращивание респов для получения прибыли, собственно и то и другое подходит для зарабатывания денег...
Плюсы ханта: можно хантить несколькми человеками, возможность сбивания фракционного шипа с дорогим шмотом, подходит практически любая система с кол-вом белтов не ниже 6 - 7 и сс не ниже -0.25!!!
минусы: Максимальноя оценка прибыли 10 милионов в час, шанс выпадания фракионных шипов зависит от системы ( есть сисы где дреды падают каждый час, а есть где раз в день)
Плюсы Фарма: Можно зарабатывать кучу денег
Минусы: Неприветсвуется фарм большим кол-вом человек, требуется система с очень низким сс от -.55 и большим кол-вом белтов от 12, шанс выпадания дреда сводится к саммому минимуму

Выбор за Вами...

З.Ы. От себя добавлю, если Вы пришли в игру для ПВЕ (убийство нпц), и получаете от этого удовольствие, то Хант это ваша профессия, если вы пришли в игру для зарабатывания ИСК*ов, то Вам нужно использовать несколько чаров и работать по двум системам одновременно, если Вам нужно быстренько набить на шип или на ключ то Фарм для этого подоходит, лучше чем Хант.
Я из всего времени убивания нпц, ни разу не Фармил, и владел, да и владею большими состояниями, и буду всегда Хантить, потомушто не получаю фана от получения баунти за убийство, я получаю фан от милиардных сделок за офицерские и дредовские шмотки... Вотъ!!!


Сообщение отредактировал FreeElve: 20 April 2008 - 14:56

  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#3
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC
Каребирство - и то и другое. Различение ханта и фарма - логично. Финансовый результат судя по всему - одинаков, но для ханта нужен большой непрерывный кусок времени.
  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#4
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Каребирство - нежелание иметь дело с ПвП и только.
Именно это подразумевает оригинальный термен.
Точнее carebear - человек который нежелает иметь ничего общего с ПвП в любом ММО.

Человек учавствующий в ПвП по собсвеному желани, даже если это бывает нечасто, а даже если человек получает мало опыта в ПвП - уже не есть каребир.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#5
Unicorn

Unicorn

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
3
На самом деле очень интересно было бы услышать более опытных коллег по этим вопросам, после прочитанного...Вообще, из личного опыта:

1) Проживал долго в системах -0.2-0.3, иногда находил по 3 неписи фракционных за несколько часов, иногда не одной за примерно одинаковый промежуток времени. В целом их там было много.
2) Переехали в систему почти -0.6, фракционных неписей в разы меньше, у сокорпевцев тоже...Зато конвоев ощутимо больше :ninja:
3) Согласен по поводу агрессии: разгоняли вдвоем, со сбором лута...шло не сильно быстро. Надоело, зарядил фракц патроны, сбор лута - нафиг, белты пролетались безумно быстро(один хантил) - система разогналась ощутимо лучше и быстрее чем при ханте вдвоем. Но справедливо и другое, если будет один хантер на систему 20 белтов и будет еле-еле хантить - фиг разгонишь...
  • 0

#6
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
вообще хант и фарм от лукавого все, имхо вынужденная работа для пополнения счета, и гоу в пвп

1) Проживал долго в системах -0.2-0.3, иногда находил по 3 неписи фракционных за несколько часов, иногда не одной за примерно одинаковый промежуток времени. В целом их там было много.
2) Переехали в систему почти -0.6, фракционных неписей в разы меньше, у сокорпевцев тоже...Зато конвоев ощутимо больше

чем меньше статус системы тем больше шанс появление офицера или конвоя. Появление офицера или конвоя чистый рандом. Куда интереснее хантить минусов и нейтралов.

З.Ы. Совсем забыл!! Белую непись хантить низя!!!!!!!! :ninja:

Сообщение отредактировал FreeElve: 18 April 2008 - 8:11

  • 1

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#7
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП
хм а то что в чистом белте где нету ни вреков ни контов шанс на вкусную непись это действительно так? или хз хз
  • 0

#8
Снуснум

Снуснум

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
19
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:-
  • Corp:Changers
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng

хм а то что в чистом белте где нету ни вреков ни контов шанс на вкусную непись это действительно так? или хз хз

Нет, это не так.
  • 0
Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

#9
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

хм а то что в чистом белте где нету ни вреков ни контов шанс на вкусную непись это действительно так? или хз хз

нет ни доказательств ни опровержений, то есть хз хз
  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#10
mandrain

mandrain

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений
37
  • EVE Ingame:mandrain
  • Corp:rtsq
  • Client:Eng

Приветствую.

Кто может поделиться тонкостями "разгона" белтов с НПЦ в нулях? Иногда после ДТ часа полтора
не можешь сделать ни одного приличного респа. Может у кого есть какие шаманские методы?
Поделитесь, если не жалко :ninja:

P.S. Или ткните носом в тему, где это обсуждалось...



почитай архив лучше
  • 0

#11
Dart-Luke

Dart-Luke

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1655 сообщений
18
  • EVE Ingame:Daniil Odson
  • Corp:AMI
  • Ally:shadow of XXXdeathXXX
тупой вопрос, но как проверить СС ситсемы если она меньше нуля?
  • 0
строим города EVE
"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

боевой корабль-миф. В еве есть только научно-следовательские корабли

#12
Patalogoanatom

Patalogoanatom

    Homo sapiens

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2753 сообщений
706
  • EVE Ingame:Patalogoanatom
  • Corp:Surreal corp
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng
FreeElve, а ты случаем не выдаешь сей труд за свой?
Статью эту написал Мусаев и более везучего на офицеров пилота я не встречал... до перехода в Сурреал)
В нпц регионах (венал, стейн итд) сс систем не влияет ни на респ жирных батлов, ни на респ офицеров.
  • 0

pat_02.jpg


#13
Lord Evgenyi

Lord Evgenyi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
1
  • EVE Ingame:Evgenyi
  • Client:Eng
Есть карты регионов с обазночением -СС
  • 0
Убей , или будешь убит...!

#14
1o1.sus

1o1.sus

    У вас ЕВА, это не лечится...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5388 сообщений
451
  • EVE Ingame:1olsus
  • Corp:PO NY
  • Ally:OOS
  • Channel:PVP Bar
  • Client:Eng

Есть карты регионов с обазночением -СС


на этом сайте :P
  • 0
Изображение

#15
z4gnom

z4gnom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений
683
  • EVE Ingame:Exclipt
  • Corp:RTSQ
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng
мамачки, FreeElve, скажи нам, это ты сам так дунул, или порылся в "записках сумасшедшего" и выложил сюда? :P

Теперь рассмотрим системы Хантерства, здесь есть маленькая неувязочка Хантерство делится на два вида:
1. Хантерство - от англ. hanting (охота), охота на редкие космические корабли, на фракционные шипы и офицеров, в нашем случае это охота на dread guristas и именного офицера...
2. Керебирство - это система зарабатывания денег, при чем довольно неплохая осуществляется путем фарма, от слова ферма, т.е. выращивать респы...
Теперь раскажу о каждой системе в подробности:
1. Хантерство очень трудная система, непризнается обычными воинами или теми кому нужны срочные деньги для оплаты чара или флит бш для опса,

я тоже хочу этой травы
хант - убиение неписей в белтах, кариберство, в используемом обычно смысле - зарабатывание денег ради денег, к ханту кариберство не имеет никакого отношение, как и наоборот

заключается в том, что в системе убивается АБСОЛЮТНО ВСЕ (кроме дружественных кораблей), а именно убивается сами нпц, вреки от нпц, конты от врека нпц, причем это касается как и врека, конта от нпц так и от реального игрока, для чего убиваются вреки и контейнеры? все просто респ в "чистый" белт приходит быстрее, чем респ в "засранный" белт, а значит кол-во новых респов увеличивается, а отсюда и увеличивается шанс появления крутой гурьки,

легенды и мифы древней греции, а если во время ханта еще запустить дефрагментация и в еве открыть 4 чата и расставить по 4м углам окна, тогда вероятность респа офицера увеличивается в 13 раз. легенда уходит корнями в далеких дремучие годы, когда люди еще не знали, что такое телевизор.

прямо представляю себе картину разработки дизайна, утверждения, подготовки техзадания написания кода, тестирования и т.д. особо-необходимой еве функциональности, которая должна уменьшить время респа неписей если белт девственно чист, потом вторая картина маслом - функиональность готова, человеко-часы потрачены, а цпп сидит и думает - а нафига мы это сделали?

подобная легенда могла возникнуть из-за того, что на самом деле при вырезании подчистую всех неписей у вас скорее появится фракционная, т.к. при "раскачке" системы (неполном вырезании дорогих респов) сменяются только дешевые респы, а при полном вырезании - все, т.е. рандом, который и решает какую непись отреспить просто запускается чаще

Я сам ханчу только по этой системе.... довольно успешно, но трудно и нужно быть задротом!

это точно, а еще желательно изучить мифы древней греции в подлиннике :)

Дальше каждая система имеет уровень сс, это что типа сложности системы, и от сс зависит какие нпц будут респиться и как часто, вот так например в системе с сс -0.13 будут респится нпц с низким баунти и малым шансом появления дредов (dread), а в системе с сс -0.93 будут респится нпц с высоким баунтии шанс появления дредов намного выше, есть еще одно "но" даже систему с низким сс можно раскачать, но нужно хорощо постраться, вот пример: система с сс -0.43 При начальном ханте высокий уровень появления Крузаков и БК, после длительного ханта в системе, именно ХАНТА, а не Керебирства, в системе начинают респится Бш и дреды. Так например я обычно трачу на раскачку системы 4-6 часов, после чего начинают появляться дреды, за 3 месяца ханта я сбил 4 офицеров, поимел около 10 билионов живыми деньгами с этих "мажорных гурек"... собственно после прочтения Керебирства выводы делайте сами...


ууу, все тут бобов читерами называли? читаем выше, бобы - жалкие шалунишки по сравнению c FreeElve, у него на белтах респятся кэпиталы 0_o
(перевод, дреды - фракционная непись дред-гуристас, кстати за 6 часов полного вырезания всех белтов можно легко десяток фракционных неписей найти + конвои, а не " 4-6 часов, после чего начинают появляться " )

2. Керебирство - такое странное слово, обычно асациируется с обидным и оскорбительным словечком, я обычно употребляю фармерство или просто фарм,
как я уже и говрил от слова ферма, то есть фермить или растить, что растить? РЕСПЫ! отвечает автор !!!

всем агентранерам посвящается - отныне кариберы - это только хантеры
поблагодарим автора, за то что он придумал и распространил в массах способ ханта :)

Система очень простая и легкая, ищем системку с высоким сс напрмер -0.75 и начинаем убивать все КРОМЕ респа в котором 3 БШ с баунти не ниже 1 милиона,

привязка к миллиону не обязательна, оптимальный способ - выяснить для себя какой минимальный респ вас устраивает и подчистую резать все, что ниже (заодно может что рарное появится), я к примеру режу все, что дешевле 3х батлов по 1.4кк

и в этом респе делаем все просто, убиваем БШ а остальное оставляем, обычно получается так 2 фрига 3 Бш , БШ вырезаются 2 фрига остается, думаете Бш пропадают нафсегда, ничего подобного в течении 2-5 минут эти БШ отреспиваются, т.е. появляются вновь (на Дредах или офицерах или конвоях это не канает), в итоге вы получаете практически бесконечный респ из одних высокооплачиваемых бш, это очень выгодно и на этом способе действительно можно сделать очень большие деньги... в среднем можно делать от 15 милонов в час до 25-40 милиона в час, но это при условии что в системе много белтов!!!

12 белтов в раскачанной системе с сс=-1 позволяют получить до 60кк баунти в час, это макс, нормальная цифра - порядка 35-45кк, альт на индусе тоже даст неплохую прибавку к жалованию, хотя это обычно лень :)

ИТАК подитожим: Хант-охота на крутых гурей, Фарм-выращивание респов для получения прибыли, собственно и то и другое подходит для зарабатывания денег...

я плакал :)

Плюсы ханта: можно хантить несколькми человеками, возможность сбивания фракционного шипа с дорогим шмотом, подходит практически любая система с кол-вом белтов не ниже 6 - 7 и сс не ниже -0.25!!!
минусы: Максимальноя оценка прибыли 10 милионов в час, шанс выпадания фракионных шипов зависит от системы ( есть сисы где дреды падают каждый час, а есть где раз в день)
Плюсы Фарма: Можно зарабатывать кучу денег
Минусы: Неприветсвуется фарм большим кол-вом человек, требуется система с очень низким сс от -.55 и большим кол-вом белтов от 12, шанс выпадания дреда сводится к саммому минимуму

Выбор за Вами...

ЭТУ траву я куплю оптом

З.Ы. От себя добавлю, если Вы пришли в игру для ПВЕ (убийство нпц), и получаете от этого удовольствие, то Хант это ваша профессия, если вы пришли в игру для зарабатывания ИСК*ов, то Вам нужно использовать несколько чаров и работать по двум системам одновременно, если Вам нужно быстренько набить на шип или на ключ то Фарм для этого подоходит, лучше чем Хант.
Я из всего времени убивания нпц, ни разу не Фармил, и владел, да и владею большими состояниями, и буду всегда Хантить, потомушто не получаю фана от получения баунти за убийство, я получаю фан от милиардных сделок за офицерские и дредовские шмотки... Вотъ!!!

чур меня, фан конечно у всех разный, но это - чур меня

вы прочитали пособие для настоящего китайца, в котором описан способ, который помог FreeElve нахантить на "большие состояния" всего за пол года, последовав советам мудрого автора вы сможете получать фан от миллиардных сделок за фракционный шмот, но в дополнения к кратким, но мудрым постулатам учителя стоит досконально изучить мифы и легенды древней греции, в следующем нашем выпуске сенсей расскажет куда стоить тратить заработанные миллиарды, и почему настоящие гуру ханта в пвп летают исключительно на неригованых мирмидонах, тораксах и инкурсусах

Сообщение отредактировал z4gnom: 18 April 2008 - 13:55

  • 1
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.

#16
Sapsan

Sapsan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
0
  • EVE Ingame:Shubin
  • Corp:RAIDS
  • Ally:---
  • Client:Eng
+1 к Z4, редкостный несвязный бред написан ту, не хантите такую траву.
  • 0

#17
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Ребята, а напишите свое? Может у вас трава лучше. :P
  • 0
Posted Image

#18
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Обычно разгоняется конкордовыми водометами и слезоточивым газом. Против особено жестких и непокорных белтов используются резиновые пули.... каллибра 425мм
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#19
-ZED-

-ZED-

    Кудесник меча и орала

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
44
  • EVE Ingame:Alexandr Great
  • Corp:PRF
  • Ally:X.W.X

Дальше каждая система имеет уровень сс, это что типа сложности системы, и от сс зависит какие нпц будут респиться и как часто, вот так например в системе с сс -0.13 будут респится нпц с низким баунти и малым шансом появления дредов (dread), а в системе с сс -0.93 будут респится нпц с высоким баунтии шанс появления дредов намного выше

Да будет известно как я смотрю не очень уважаемому аффтару, что от СС системы зависит в основном скорость раскачки системы, ибо по моим наблюдениям китайцы умеют раскачивать до серафимов системы с СС=-0.3 примерно. В НПЦ регионах СС на респ ваще не влияет.

Каребирство - нежелание иметь дело с ПвП и только.
Именно это подразумевает оригинальный термен.
Точнее carebear - человек который нежелает иметь ничего общего с ПвП в любом ММО.
Человек учавствующий в ПвП по собсвеному желани, даже если это бывает нечасто, а даже если человек получает мало опыта в ПвП - уже не есть каребир.

:P Клево, оказывается я не каребир!

ЭТУ траву я куплю оптом

это уже не трава, это походу у дичей кто-то грибами налево банчит, вон до чего неокрепшую молодежь довели :)
  • -1
War never changes

#20
Kselios

Kselios

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 143 сообщений
-6
  • EVE Ingame:Kselios
  • Client:Eng

В НПЦ регионах СС на респ ваще не влияет.


А подскажите плз., где можно эти самые НПЦ регионы узнать?
Я честно говоря думал что НПЦ регионы это просто распределение неписей по EVE, т.е. где какая непись живет, не более того.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users