Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Живучесть фрейта
#2
Отправлено 22 April 2008 - 4:26
Часто ли суицидники покушаются на фрейты в импе? возможно ли ка кто скрыть товар который ты везешь? Возможно есть какие то правила перегона без охраны?
1. Часто, почти всегда, все зависит от стоимости груза.
2. Есть возможность только напихать дешевого хламу наименований эдак пару тысяч, чтобы сканер озадачился с оценкой твоего груза или лаганул, но это мало эффективно.
3. Без охраны никаких правил, разве что карту можешь поглядеть на предмет красных и желтых пятен. Оптимально чтобы с тобой следовал альт-разгонщик с сетками и скаут впереди, тогда быстрее долетишь и какой-то шанс будет удрать от нападения.
Сообщение отредактировал Nationalizator: 22 April 2008 - 4:37
#3
Отправлено 22 April 2008 - 6:16
1. Часто, почти всегда, все зависит от стоимости груза.
2. Есть возможность только напихать дешевого хламу наименований эдак пару тысяч, чтобы сканер озадачился с оценкой твоего груза или лаганул, но это мало эффективно.
3. Без охраны никаких правил, разве что карту можешь поглядеть на предмет красных и желтых пятен. Оптимально чтобы с тобой следовал альт-разгонщик с сетками и скаут впереди, тогда быстрее долетишь и какой-то шанс будет удрать от нападения.
Зачем обманывать человека то? частенько вожу грузы 2-5ккк афк ниразу не было агры, сканят да но не трогают. Разбирают фрейты или в лоусек или при оффвар. Ссылку на пару роликов кидать не надо это были единичные случаи, там было пофиг на потери главное наказать.
#7
Dhurva*Нейтрал
Отправлено 22 April 2008 - 9:38
можно сказать что гонять на фрейте относительно безопасно, а вот таскать грузы на чем по-меньше очень опасно стало - почти каждый раз везя 200-300кк натыкаюсь на скан и попытку убить.
#8
Отправлено 22 April 2008 - 10:12
Летая "на чем-то поменьше" стараюсь пользоваться секьюрити контейнерами. Во всяком случае почти год назад каргосканер их не просвечивал и вообще не видел.меня вообще не сканили - может йа везучий) однако на оживленных трассах довольно часто видны толпы конкорда у гейтов - к чему бы это?
можно сказать что гонять на фрейте относительно безопасно, а вот таскать грузы на чем по-меньше очень опасно стало - почти каждый раз везя 200-300кк натыкаюсь на скан и попытку убить.
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей
#11
Отправлено 22 April 2008 - 10:35
Собрать 30-50 челов для суицида немножко сложнее, чем 5-6. Собственно поэтому не часто.
Чтобы убить фрейт нужно 30-50 человек?
как я понял все таки желательно летать с сеточником... но многие опять же вообще летают афк на фрейтерах и живы парни, значит летать все таки можно.... За сколько примерно приходит конкорд то на подмогу и влияет ли на это свой сс и фракционный стенд?
#13
Отправлено 22 April 2008 - 10:56
Ч За сколько примерно приходит конкорд то на подмогу
Зависит от СС системы
и влияет ли на это свой сс и фракционный стенд?
Твой СС и стенд не влияет.
#14
Отправлено 22 April 2008 - 11:00
Чтобы убить фрейт нужно 30-50 человек?
как я понял все таки желательно летать с сеточником... но многие опять же вообще летают афк на фрейтерах и живы парни, значит летать все таки можно.... За сколько примерно приходит конкорд то на подмогу и влияет ли на это свой сс и фракционный стенд?
чтобы убить фрейт нужно 15-20 человек.
конкорд прилетает от 5 до 30 сек, в зависимости от СС системы где на тебя напали.
твои личные стенды не влияют ни на что.
летать можно, при грузе менее 1ккк можно летать афк, если ты никого в русчате смертельно не обидил, тебя никто не тронет ...
если груз больше 1ккк летать в афк не стоит...
если груз больше 3ккк летать по крупным торговым маршрутам не стоит...
если груз больше 10ккк летать нужно с гангом человек 10...
если груз больше 100ккк летать нужно в нулях с поддержкой капфлота
30-50? лол и кстати как поможет охрана от суицидников?)
ну охрана может тупо лечить фрейтер
К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".
Реальная экономика (теория)Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война
#16
Отправлено 22 April 2008 - 11:06
хайсек - амар жита оурсуаерт ренс, возим все подряд лишь бы было выгодно, ник? сканер тебе в помощьМожно поподробнее? Где летаем и когда, что возим, ник пилотки фрейтера?
#17
Отправлено 22 April 2008 - 11:08
Посчитаем например обелиск, получается осоло 160 тыщ нетанкованного дамага. Дамажный батл дает около тыщи ДПС, соответственно что бы убить фрейтор нужно минимум 8 батлов. Для пущей верности пусть будет 10. Страховка на каждый по 35, фит еще на 20 (только пухи и дамагмоды т2) Итого слив лям 500. Сущий пустяк по сравнению с фрейтом набитым диспрозиумом )))
Да можно такое провернуть только для того что бы потом почитать локал )))
#19
Отправлено 22 April 2008 - 11:31
товарищи которые утверждают, что их никогда не сканили, видимо не слышали про пассив таргетинг систем
Как оно работает я так и не понял, ибо лочу при активированном модуле, отсканил, лок снял. а потом смотрю через некотрое время цель меня auto lock back
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users