Тишина.
Знаете, в детстве всех тянет на романтику, когда ребенка спрашивают, кем он хочет стать, обычно выбираются профессии, высмотренные в кино, прочтенные в книжках, реже это профессии которыми занимаются их родители. Тем не менее, ребенок ассоциативно кому-то хочет подрожать и помогать людям. Именно по этому в далеком прошлом дети хотели стать пожарными - вытаскивать людей из огня и быть героями. Врачами - обязательно хирургами и вытаскивать людей с обратной стороны жизни. Полицейскими - чтобы ловить преступников, причиняющим беды сознательным гражданам, список профессий можно продолжать, но связующее звено в них будет практически всегда одно, помощь людям, как следствие помощь своей родине и государству. Это было довольно давно, когда не было высоких технологий, пожарных систем с пожарными ботами которые в считанные секунды могут ликвидировать пожар, медблоков, где операции проводятся компьютерными системами - высокоточно и безболезненно, но преступники были всегда и везде - вот от чего общество не смогло избавиться, так это от порочности человека.
Для чего я вам это все рассказываю? Да потому, что я тоже когда то был ребенком и мои мечты ничем не отличались от того, о чем мечтали другие дети в век галактических перелетов, в век власти межгалактических корпораций, в век космического пиратства. О чем может мечтать ребенок в такое время? - думаю, ответ уже напросился сам собой. Я часто смотрел фильмы, снятые в разных галактиках, про то, как отважные пилоты воевали с пиратами, про справедливых пиратов, полных отваги и чести и все же отвергающих Закон, про то, как воевали огромные флотилии с неизвестным врагом, посягающим на их дома. Мне это нравилось, моя душа рвалась в пустоты космоса, я хотел помогать людям, помогать своей родной планете и родине защищать ее и быть законом. Слышать рев турбин своего истребителя, рев ракет, разрезающих пустоту космоса, взрывы мною сбитых кораблей противника, когда я думал об этой какофонии звуков, о том, как я смешаюсь с ней, мое дыхание почти останавливалось. План, как этого добиться, созрел у меня задолго до того, как я достиг возраста, позволяющего поступить в академию ВКС.
Жизнь интересная и полная сюрпризов штука. Вот и у меня не обошлось без сюрпризов. Я стал пиратом, я стал тем против кого хотел сражаться и от кого хотел защищать свой народ, но судьба сложилась так и никак иначе. Рассказать, как это случилось, к сожалению, нет времени, да и не так это захватывающе как кажется. Но это был не последний поворот на моей дороги жизни. Я - Калдарец и моя родина - Калдари Прайм, моя планета, моя мать. И в первые дни, когда началась война, я перестал быть просто пиратом, ищущим наживы в дальних уголках космоса и постоянно скрывающимся от буквы закона. Нет, я не состоял не в одной из пиратских группировок. Бывало даже, что приходилось принимать бой с такими же, как я, и мне приходилось убивать, хоть я и не люблю этого. И все же я всегда старался держаться негласного Кодекса Чести пиратов и не любил тех отморозков, кто на все это наплевал. Все закончилось с началом этой проклятой войны. Когда я понял, что моя мать, моя родная планета ждет от меня поддержки, я не мог отказать в помощи, я стал волонтером. Я не состоял в штате Калдарских ВКС, я был скорее внештатным пилотом и дополнительной огневой мощью, ведь за годы пиратства мне хватило денег на не плохой корабль класса крейсер, он носил гордое имя «Феникс» птицы возрождающейся из пепла. Моя птичка была хорошо оснащена даже в сравнении с элитными подразделениям калдарского флота, а мое мастерство, полученное когда то в Академии ВКС, - да, да я ее закончил с отличием, - закрепленное в многочисленных стычках с патрулями и пиратами давало мне определенное преимущество. У меня была специальная частота по которой на меня выходили если нужна была помощь в каких то операциях, никто не обижался и не судил меня когда на их запрос приходило только молчание, все понимали - если нет ответа значит есть веская причина, значит я занят более нужными для отчизны делами, значит я в бою.
Так случилось и в этот раз. В течении часа поступило около 4 запросов на мое участие, я выслушал все. Это были четкие запросы, ничего лишнего, система в которую нужно прыгнуть, точные координаты в системе, количество сил союзников и короткий брифинг выполняемой задачи, если я не отвечал в течении пяти минут запрос автоматически аннулировался. Я молчал, до любой из предлагаемых точек выхода я мог добраться за 5-10 минут и встать в строй боевых кораблей на отведенной заранее позиции. Я молчал, не потому что не хотел, я молчал, потому что не мог покинуть уже занятую позицию в боевом строю. Мы ждали сигнал для атаки, в нашей системе шел ожесточенный бой, первые пол часа он шел с переменным успехом, каждые 5 минут по коммутатору шел доклад с флагмана, я всматривался в монитор, расположившись поудобнее в кресле пилота, наблюдая как бегут сухие цифры, отображая потери боевых единиц. Последующие пол часа Галенты явно теснили наши корабли, я ждал только приказа к атаке, я был спокоен как всегда, я знал, как бы я не хотел, чтобы я ни сделал - жизнь все равно полна сюрпризов. Но нам было важно выиграть этот бой, это я тоже знал. Те корабли, с которыми нам предстояло встретиться, были корабли убийцы. Я не мог назвать по другому тех, кто шел забрасывать мою родную планету, мою мать, орбитальными бомбами.
По мостику прокатился писк, он исходил из динамиков, такой противный режущий ухо писк, на него нельзя не обратить внимания, его использовали, чтобы командиры обратили стопроцентное внимание на приказ последующий за этим писком. В шутку его называли «Сверчек-вестник смерти». Как и ожидалось, последовал приказ. Громкоговорители коммутатора зашуршали - следствие раскодировки сигнала. Голос связиста с флагмана передавал приказы. Ключ на старт, готовность две минуты, выйти на траекторию для разгона - 5минут, прыжок через 10 минут, дальше следовали приказы о боевом построении, очередности входа и основных целях. Моей задачей было защита флагмана и огневая поддержка истребителей охраны флагмана, почти все как всегда. Ганг вышел на траекторию разгона, двигатели ускорителей идущих впереди боевых кораблей засияли ярче, мощность в генераторах возрастала. Я щелкнул тонированное забрало шлема, чтобы не слепнуть от сотни ярких точек. Пробежал пальцами по консоли и почувствовал, как моя птица напряглась готовая прыгнуть в темный огонь варпа и восстать из него в другой точке системы. Первые корабли уже прыгнули, я нажал еще несколько кнопок, отдавая приказ компьютеру корабля и «Феникс» пошел на разгон, цифры на мониторе бежали, оповещая о набранной скорости, меня вдавливало в кресло сильнее. По ушам как будто хлопнуло, я вошел в гиперпереход.
Мясорубка здесь была невероятная, первое, что я увидел, когда вывалился из гипера, это огромный батлшип который «докусывали» галентские истребители. Зрелище ужасающее, представьте медведя, которого пытаются сожрать 7 пираний, ему уже не помочь и уже через секунду на месте батла появилась яркая вспышка и он исчез во все поглощающем пламени, а назойливые истребители переключились на новые цели. Наш ганг полностью появился на месте яростного боя, более сотни кораблей, сразу же началось боевое перестроение, флагман начал углубляться в тыл, два звена истребителей и мой «Феникс» так же притормаживали, пропуская вперед основные силы. Да, это закон войны, командир ведет за собой, но управлять боем он должен из укрытия, с безопасного расстояния. Командир не имеет право умереть, не потому что боится, он просто не имеет на это право, тело без головы не способно жить. Галенты были готовы к нашему приходу, это было понятно по их боевому порядку, отдельные корабли еще продолжали бой, но основные силы готовились к завершающей схватке.
Вы видели когда нибудь исторические фильмы в Главной Библиотеке Калдари Прайм? Когда тысячи воинов, конных, пеших, срываются с криком на врага и вот уже через несколько минут невозможно понять, где свой, где чужой, тем временем командир, следящий за полем битвы умудряется делать тактические ходы. С тех времен мало что изменилось в больших баталиях за исключением, конечно, того что воинов заменили боевые машины, корабли, но все же внутри каждой машины сидел человек со своим боевым духом и мастерством. Приказ о начале боя был отдан, корабли ринулись друг на друга согласно своему тактическому плану каждый, я лишь наблюдал за этим светопреставлением с безопасного расстояния, выполняя свою боевую задачу-охрану флагмана. Мелкие и средние истребители как пешие воины ожесточенно и быстро пытались сразить большие корабли, напоминающие конных воинов средневековья. Фрегаты, крейсеры, истребители все они представлялись мне каким нибудь подразделением исторических наземных битв. Наблюдать за битвой таких масштабов мне пришлось в первый раз, но она мало чем отличалась от более мелких. Можно сравнить как салюты с лазерным шоу на разные праздники, чем больше праздник, тем больше светопреставление, вот только тишина в космосе присутствует всегда. Да, как ни странно о тишине в космической пучине я узнал, как только принял первый бой. Здесь нет звуков стреляющих пушек, нет грохота взрывающихся торпед, безмолвный космос такой же молчаливый, как и черный. Странно, но звуки в вакууме не распространяются и оттого немного скучно, когда смотришь в панорамный экран и вспоминаешь звуки, услышанные в детстве в фильмах.
Галенты прорвали боевой строй и сейчас звено из 5 «Хищников» обходит флагман по правому борту, что ж, наверное, это мой последний бой судьба снова подарила мне сюрприз, жаль, что, скорее всего последний звук, который я услышу, будет взрыв основного реактора.
Закончить запись. Бортовой журнал. хх.хх.хххххг. 20ч.32мин. Запись направлена на Калдари Прайм в Главную Библиотеку. Конец сеанса.
Сообщение отредактировал K0L0VRAT: 22 April 2008 - 20:05