Как-то давно играл в русскую браузерную текстовую игру. И там была одна очень популярная и любимая народом тема, «предложения по игре». Там автором предлагалось придумать для игры что-то новое, над чем он подумает, и возможно реализует. Конечно же, почти ничего реализовано не было, но не это было главное, народу нравилось придумывать и обсуждать. Делиться друг с другом своими идеями.
В этой теме хотелось бы расширить и дополнить это идею. Хотелось бы услышать не только ваши идеи, но и предсказания новых аспектов игры. С иронией, с мыслями что должно быть или же что совершенно необходимо в будущем для игры. Что улыбнуло и что наболело. А мы, с интересом пролистывая эти страницы в будущем, будем наблюдать, что сбылось, а что нет.
Итак, с вашего позволения, попробую начать… Официальный форум, дев блок, запись (видимо слегка подвыпившего) ГМа. Будущее…
Очередной буст джамп фрейтера.
К столь необходимым для джамп фрейтера бонусам (% на танковку непонятно от кого и % на агилити, в надежде сделать из слона балерину), мы решили добавить ему 5% на скорость и дальность лока за уровень. Мелким шрифтом: трюм кариэров, дредноутов и рорка был уменьшен на 50%.
Фракционный титан. Мы надеялись, что с вводом титанов вывод исков из игры увеличится, ан нет, копаете быстрее. Поэтому мы вводим фракционные титаны, они теперь еще более длинные и толстые. Внутри него уже установлено нпс посольство с агентом 4-го уровня, 20-го кволити и лп шоп (не радуйтесь, ГМы сами будут отстреливать такое чудо).
Буст мародеров. Мы долго ломали голову, как сделать из говна конфетку, не потревожив игровой механики. Короче мы психанули и из игры их убрали нафиг. Простите нас.
Heavy Interceptors. Новый класс корабля. Насмотревшись на всевозможные «бампы» игроков, и на авто аварии в целом мы вводим новый корабль, уникальной возможностью которого будет – таран. Отлетая от цели на расстояние более 300 км он делает резкий прыжок в сторону цели перегревая все, что только возможно. Цель получает повреждения и ее отбрасывает в сторону на …(сложная формула) км. Одноразовый.
Medium Tractor Beam l. Дальнейшее естественное развитие технологии тракторов дало возможность использовать их в бою. Направляя его на другой корабль, вы получаете возможность его подтянуть.
Medium Tractor Beam ll. Дальнейшие философские развития привели к разработке трактора обратного действия. Им вы можете отталкивать другой корабль.
Т3 оборудование. Мы пока что точно не знаем дату передачи Т3 бпо альянсу BOBов… Простите, ввода Т3 бпо в игру. Но планируем, предварительно увеличить максимальный уровень навыков с 5 до 10. Играйте с нами навсегда…
Новые имплантанты. Думаете, мы их вводим чтобы прокачка навыков до 10 стала очень быстрой? Ну не, не совсем: это для еще большего вывода из игры игровой валюты. Бонус к атрибутам +6, +7, +8. Также появятся однодневные имплантанты +20.
Forced salvage ship (корабль принудительного спасения). Новый тип корабля. Кроме бонуса на скорость скана и скорость сальважа обладает бонусом к мощности модуля Medium Tractor Beam ll. Теперь сальвовор может еще и оттолкать надоедливого агентраннера в сторону. Конкорд не вмешивается.
War Freighters. Новый тип корабля. Пиратский картель долго работал, чтобы переоборудовать стандартный фрейтер для ведения боев. Для этой цели была произведена секретная разработка Freighters Drones. Новый фрейтер обладает увеличенной прочностью, но установка оборудования на него все также невозможна. Но, он способен нести одного Freighters Drones: неподвижный дрон гигантских размеров с чудовищной огневой мощью, встроенной лардж мобилой и дальнобойной сеткой, который также обладает устойчивостью к электронной войне.
Неуправляемые торпеды. Ответом конкорда на появление подобного вооружения у пиратских кланов, стала разработка нового вида вооружения. Тяжелый торпедный аппарат способен залпом выпускать целый рой торпед, производя кратковременный залп чрезвычайной мощности, после чего аппарат совершает долгую перезарядку. Данный вид торпед предназначен только для поражения неподвижных объектов.
Bomb Industrials. Новый тип корабля. История его создания началась с интересного случая, произошедшего во время одного из нападений пиратского рейда на конвой. Транспортный корабль был до отказа набит амуницией из антиматерии. Почти все силы сопровождения были разбиты пиратами, и они преступили к атаке транспорта. Но, к несчастью пиратов, перевозимый груз был упакован и разложен в несоответствие с нормами техники безопасности. В результате последняя пущенная по кораблю торпеда сдетонировала всю антиматерию лежащую в трюме. Последовал мощный взрыв поглотивший в себя весь пиратский ганг и остатки сил сопровождения. Капсулы разлетелись в разные стороны, а пират, выпустивший последнюю торпеду, еще долго не мог прийти в себя, и продолжал висеть на месте.
Умные люди взяли этот случай на заметку и вскоре разработали концепцию нового судна, специально рассчитанного для подобного рода сюрпризов и надувательств. Первый прототип транспорта был назван «Немезида». Он обладал укрепленной кабиной пилота и механизмом детонации его специального содержимого груза. Груз был разработан четырех видов с разными типами повреждений. По желанию их можно смешивать в разных пропорциях. Принцип действия такого корабля прост: залетев в скопление вражеских сил, пилот запускает механизм детанации, и все корабли в определенном радиусе получают повреждения от взрыва. Капсула пилота предположительно эвакуируется с места взрыва.
Сообщение отредактировал Тузик Агрегат: 12 May 2008 - 13:43