Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

управление корпорацией


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в теме

#1
Kotofey FC

Kotofey FC

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
15
  • EVE Ingame:Kotofey FC
  • Corp:AcCat
:1_7:
Мдя.. однако.. за год обжигаюсь уже второй раз.
Попробую изложить свое видение работы управления корпорацией, а вы скажите где я ошибаюсь.
Я вижу управление следующим:
Обычный мембер - это именно тот человек, на которого ориентированы все управляющие структуры. Тем более всегда был такой подход "скилл - г..но, главное чтобы человек был хороший". Именно для увеличения возможностей игры для рядового игрока, на мой взгляд, и нужны корпорации. Именно потому, что многие аспекты и возможности игры просто недоступны при соло-игре, или доступны, но через некоторое достаточно долгое время. Все создавал именно на этом принципе...
Директорат корпорации - люди, которым доверяют как игроки, так и СЕО, ибо материальные ресурсы есть материальные ресурсы, и первому попавшемуся их не доверишь. Самостоятельны в большинстве своих решений, сложные вопросы выносят на голосование директората либо, в случае сложного решения или при необходимости, всей корпорации. Ориентируются именно на игровые потребности рядовых игроков, предлагают различные проекты, пытаются различными способами разнообразить игру, сделать ее более комфортной как себе, так и рядовым членам корпорации... за что и имеют практически неограниченный доступ к материальным ресурсам корпорации.
СЕО - глава, как проводник идей всей корпорации. Опирается на доверие как всех членов корпорации, так и членов директората. По сути дела - "более старший директор", "голос корпорации"...

По идее получается стабильная саморегулирующаяся система: игрок - директор - СЕО - игрок, причем из этой цепочки достаточно легко исключается СЕО, в котором нет жесткой необходимости, ибо корпорация по сути в руках самих игроков. Но в то же время СЕО имеет достаточно большое влияние на всех, чтобы за его проектами/начинаниями люди пошли. Не в приказном порядке, а при нормальных объяснениях и с полным пониманием для чего это надо.

Вот объясните, где ж я неправ-то? В чем? Почему получается с точностью до наоборот? Почему кто-то, получивший даже небольшую власть, из нормального в общем-то человека превращается в самоуверенного (всегда прав, и ниипет).. м-м-м.. руководителя. Единоличного.
Почему даже когда появляется ПРИЗРАЧНАЯ власть, такая, как в интернете - начинается грызня...? чезанах?

Просто не понимаю.
Да, возможно я несколько идеализирую, но ведь это - то, к чему надо стремиться. Чтобы не из-под палки что-то делалось, а... чтобы не было дикой централизации власти... чтобы не было показухи и "типа делаем"... чтобы люди были людьми, а не придатками для исполнения твоих амбиций...
а-а-а... *махнул рукой*

Зубоскалам: в реальной жизни я не мелкий клерк, но и не большой шеф.
Офис работает как часы. Напрягать никто никого не напрягает, но в случае когда "надо" - все делается моментом. И почему-то нет показушников, "показывающих работу". Всегда защищаю своих подчиненных - даже когда "могут выгнать".
До этого был офицером. Кадровым. Невысоких чинов - но это не показатель. Да, странным, но если у других все строилось на ругани, криках и остальном, у меня все делалось когда надо и вовремя. Стоило только сказать "это надо". Пропесочить умею, но не люблю, напрягать тоже умею - но нет желания идти по принципу "лишь бы что-то делал а не сидел на месте". Уволился - зае..мучали вопли "почему твои ... ... ... " (в двух словах - почему я их не зае..мучиваю).

блин.
Вот объясните, а?
Я - дурко? Нагорело, йопть....

Добавлено: тема скорее всего для оффтопа. Прошу модератора перенести туда - уйду в жаркие обьятия ВаабушГи ))

Сообщение отредактировал Kotofey FC: 15 May 2008 - 14:26

  • 1

#2
uhm

uhm

    Оффтопер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1653 сообщений
177
  • EVE Ingame:Agem Arees|Uhm
  • Corp:RTSQ
  • Ally:aAa
  • Client:Eng
Да не, я в принципе за такое же устройство примерно. Просто людей надо подбирать таких, которым интересно дело делать, а не властью наслаждаться. Тут уж универсального рецепта нет.

Как вариант - сделать достаточно много директоров, чтобы власть одного была незначительной. У нас сейчас в корпе такой вариант, и вроде работает (правда, есть еще такой фактор, что средний возраст наших директоров, по моим прикидкам, не меньше 25 лет :1_7: ).
  • 0

Изображение

#3
Kotofey FC

Kotofey FC

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
15
  • EVE Ingame:Kotofey FC
  • Corp:AcCat
Так то же самое)))
Единственное что - во втором случае почти все знакомы в реале) Периодически пиво пьем, да и от водовки не отказываемся.
Изначально планировал систему "20 директоров - по 2-3 на направление" с достаточно стройной системой распределения голосов и голосования.
Но, блин, получилось все так же... Вернули все на систему "директор +2-5 замов". Директор в офф, директор в реале - все стоит...
"Неугодных" просто.. просто сняли галочки "директор" - и писец.

Я про другое - почему появляются люди, не готовые к компромиссу, и идущие по принципу "я знаю лучше - нии пет". Даже среди знакомых, которых ты в обще-то давно знаешь и нормально общаешься..

Сообщение отредактировал Kotofey FC: 15 May 2008 - 14:42

  • 0

#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Я не психолог, даже не увелкаюсь, просто для решения своих некоторых .... эээ... проблем прочел достаточно много разных книг.

Расскажу на ином уровне организации, но все же пример показателен.
Есть БОБы, есть РА, есть Гуны, есть другие.
Все разные. Все индивидуальные, что логично.
Но некоторые "разнее", т.е. у Гунов и у РА, как им кажется, больше общего между друг другом, чем с БОБами.
Но простого "общее" не достаточно для единства. Должны быть цель. Даже цели.
1) Цель-максимум, сложная и трудоемкая, достигнув которой мы будем радоваться всю жизнь и пухнуть от гордости
2) Цели-минимум. Ну тут все обыденно.
3) Невыполнимая Цель, который мы никогда не достигнем, но к которой должны стремиться.

БОБы из Цели-Максимума перешли к Невыполнимой Цели.

Так же и корпа: порой, мы занижаем планку, что ведет к внутренним проблемам, кризису. Это закономерно.
Мотивировка - залог долголетия. Как есть цель, мотивы и ресурсы - идет цветение.
Не будет мотивировки - никто не захочет ничего делать
Не будет ресурсов - никто бонально не сможет ничего сделать
Не будет цели - к чему стремиться-то, если мы не знаем, что делать

А вообще, чем менее незаменим мембер, тем лучше.
Дублируйте полномочия, либо взращивайте замену. Иначе будет туго. Уже через это прошли.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
Kayuk

Kayuk

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
0
  • EVE Ingame:Kayuk
  • Corp:Scythians
http://www.ethology.ru/library/?div=

вот здесь много написано на тему поведения человека. Индивидуального и в стае.
  • 0

#6
Vulpinari

Vulpinari

    Я и мой сраный рифтер

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
20
  • EVE Ingame:SetInEdill
  • Corp:No Name Game
  • Channel:Leprosorium
Это же игра. Тут важен процесс и фан.
Другое дело если у лидеров алли и корпы есть свои какие-то личные мотивы делать то-то и не делать-того то...
  • 0
"вот эти все няшные ***уй'ни, муда**ляцкие эти заявления громкие…" © Неизвестный в ТС RA

#7
KPOHOC

KPOHOC

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
14
  • EVE Ingame:Mr KPOHOC
  • Corp:The Spirit of War
  • Ally:TORTUGA
  • Client:Eng
Проблема та еще)
Попробуй не давать директорские права, выбери ответственных игроков, кто хочет помогать, а не обладать доступом ко всем кошелькам.
В принципе, 4-5 таких игроков достаточно, дай каждому права к своему кошельку, если это трубуется и доп права в виде управления посами и т.п.

В принципе, другой альтернативы галке director я не знаю.
Хочется всегда надеяться на игроков, на команду...важно,чтоб игрок хотел помочь, а не хотел обладать этой галкой.

а в реале люди иначе мотивированы)
  • 0

#8
Vulpinari

Vulpinari

    Я и мой сраный рифтер

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
20
  • EVE Ingame:SetInEdill
  • Corp:No Name Game
  • Channel:Leprosorium

а в реале люди иначе мотивированы)


Да везде люди мотивированы одинаково.

Для меня мотив - повысить свою самооценку. В игре я это делаю путем ПвП. И мое имя на килборде повышает мою самооценку.
А кто-то хочет в жизни бабала побольше. Но в жизни бабло делать не умеет. И делаете бабло в игре. (Впрочем не ошибусь наверное, сказав, что игроки занимающиеся торговлей в ЕВЕ и в реале неплохо зарабатывают на торговле или в близкой сфере - это всетаки талант =)

А кому-то нужна власть. И тут опа-на, он директор и может рулить судьбами!!! Ихха! И понеслась игра по кочкам. А кому то командовать нафиг не надо - у него в жизни все хорошо, и директором он просто потому что "хочет сделать все хорошо и делает это сам"...

вот такие пироги. В игре каждый сублимирует свои реальные наклонности и потребности.
  • 0
"вот эти все няшные ***уй'ни, муда**ляцкие эти заявления громкие…" © Неизвестный в ТС RA

#9
Chouar Lin*Нейтрал

Chouar Lin*Нейтрал
  • Guests
Многоголовость и многогласность при принятии решений напоминает анекдот "почему нельзя потрахаться на Красной площади?"
Другое дело, что право на единоличное мнение по вверенному направлению нужно заслужить.
  • 0

#10
Wot

Wot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
10
  • EVE Ingame:Wot Dragon
  • Corp:-M M-
  • Client:Eng
Судя по твеому описанию, ты рулишь процессом,при этом каждый в отдельности имеет слабую компетенцию процесса в целом и без тебя процесс через некоторое время деградирует. Естественно что твои "замы" в процесс врубаются хуже тебя,но позиция когда все решается в одной
точке провоцирует "всегда прав, и ниипет". Самоорганизацией тут и не пахнет - это жесткая "семейная" иерархическая структура.

Если хочешь что бы процесс шел сам - нужно делигировать полномочия и чем больше уйдет вниз тем устойчивее будет структура. Но это другая опера.
  • 0

#11
warlock0

warlock0

    Ave Dominus Nox

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2135 сообщений
387
  • EVE Ingame:trinitrotoluol
  • Corp:MAS-B
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
Котофей! у вас типовая ошибка имхо. Мне кажется на должности с ответственностью нужно ставить людей, которые в реале стоят на должностях. Они будут сопротивлятся т.к. приходят в игру отдохнуть, но всё равно - ставить. Покричат\повозмущаются, но потихоньку будет всё работать как часы.
  • 0
 

как вы любите это слово пруф... жри как есть... я человек тоталитарного склада ума - мне не нужно юридической казуистики шобы изобличать врагов народа.

 

 


#12
Yuriy T

Yuriy T

    A clone is not available

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
-5
  • Client:Eng

Котофей! у вас типовая ошибка имхо. Мне кажется на должности с ответственностью нужно ставить людей, которые в реале стоят на должностях. Они будут сопротивлятся т.к. приходят в игру отдохнуть, но всё равно - ставить. Покричат\повозмущаются, но потихоньку будет всё работать как часы.


Вот только хотел что-то подобное написать :)
  • 0
"вы что играете с компьютера главврача.... когда его нет? " © Crulod

#13
Stonescar

Stonescar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
-23
  • EVE Ingame:Boro boro
  • Corp:AS.P
  • Ally:D3ATH
  • Client:Eng

Да везде люди мотивированы одинаково.

Для меня мотив - повысить свою самооценку. В игре я это делаю путем ПвП. И мое имя на килборде повышает мою самооценку.
А кто-то хочет в жизни бабала побольше. Но в жизни бабло делать не умеет. И делаете бабло в игре. (Впрочем не ошибусь наверное, сказав, что игроки занимающиеся торговлей в ЕВЕ и в реале неплохо зарабатывают на торговле или в близкой сфере - это всетаки талант =)

А кому-то нужна власть. И тут опа-на, он директор и может рулить судьбами!!! Ихха! И понеслась игра по кочкам. А кому то командовать нафиг не надо - у него в жизни все хорошо, и директором он просто потому что "хочет сделать все хорошо и делает это сам"...

вот такие пироги. В игре каждый сублимирует свои реальные наклонности и потребности.


4 кила на борде повышают твою самооценку?
  • 0

 


#14
DoC

DoC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2011 сообщений
3282
  • EVE Ingame:Gromozeka
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET
Все гораздо проще.

Если есть лидер, который тянет лямку не меньше чем любой из директоров и который может их контролировать, то будет успех. Без явного лидера, группа хороших и милых людей - толпа, а не структура. А в толпе общие интересы не обдумываются и защищаются плохо, поэтому толпа развалится.
  • 0
Have you ever danced with the devil by the pale moon light?

Вступление в Solar Fleet

#15
Vulpinari

Vulpinari

    Я и мой сраный рифтер

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
20
  • EVE Ingame:SetInEdill
  • Corp:No Name Game
  • Channel:Leprosorium

4 кила на борде повышают твою самооценку?


Я в пвп пришел неделю назад. Осознанно пришел на должность нуботаклера. Да, 4 кила за первую неделю ПвП повышают мою самооценку.
  • 0
"вот эти все няшные ***уй'ни, муда**ляцкие эти заявления громкие…" © Неизвестный в ТС RA

#16
abdula321

abdula321

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
0
  • EVE Ingame:abdula321
почему появляется "я прав - и ниипёт!" ?


первое что приходит в голову, сказать "я прав - и ниипёт!" гораздо проще и легче, чем объяснять человеку, в чем он неправ. особенно если этот человек знает меньше тебя. особенно если сам уставший после работы и нервы - далеко не стальные канаты, а чел упертый. )

второе - "я прав - и ниипёт!" = "я хочу, чтобы было по моему, а эффективность - дело десятое (в лучшем случае)". т.е. управлять просто и тупо для того, чтобы реализовать свою тягу подчинить ближнего своего, а не для того, чтобы добиться каких-то результатов.

третье - "я прав - и ниипёт!" = "а кто он, собственно, такой, чтобы его мнением интересовались? да никто, и звать его никак.". относится к тем, кого считаешь сильно ниже себя или к кому нет ни капли уважения.

четвертое - "я прав - и ниипёт!" = "у меня есть какие-то свои причины, чтобы было именно так, но озвучивать их не стоит". когда на словах - одна цель, а на деле - совсем другая.

Сообщение отредактировал abdula321: 16 May 2008 - 15:44

  • 0

#17
Vulpinari

Vulpinari

    Я и мой сраный рифтер

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
20
  • EVE Ingame:SetInEdill
  • Corp:No Name Game
  • Channel:Leprosorium

почему появляется "я прав - и ниипёт!" ?


Бывают ситуации когда неипическая правота проистекает из эпического опыта. И тогда мнение остальных слушать не надо совсем. И делать так как говорит опытный человек. Помните "Ультиматум Борна"? Журналюга не послушал Борна, который был "я прав - и ниипёт!" и получил пулю в башку. А если это "я прав" происходит хрен знает откуда - это или талант (что врядли) или таких гнать в шею.
  • 0
"вот эти все няшные ***уй'ни, муда**ляцкие эти заявления громкие…" © Неизвестный в ТС RA

#18
warlock0

warlock0

    Ave Dominus Nox

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2135 сообщений
387
  • EVE Ingame:trinitrotoluol
  • Corp:MAS-B
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
+1 к предыдущему оратору.
иногда....сложно объяснить, замотировать, но - чую жопой - прав и ниипёт! можете устраивать в этот момент разглагольствования, флуд, переводить на всякие удобные примеры из жизни и пр., но я знаю в этот момент, что Я прав. да, я выслушаю, мало того - взвешу доводы ваши.....но если чувство это нехорошее не притупилось, то я по прежнему прав.
  • 0
 

как вы любите это слово пруф... жри как есть... я человек тоталитарного склада ума - мне не нужно юридической казуистики шобы изобличать врагов народа.

 

 


#19
Nationalizator

Nationalizator

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
60
  • EVE Ingame:Nationalizator
  • Corp:SPSD
Хех... Почему, почему... потому что есть древняя заповедь "не искушай ближнего", про которую в сети почему-то все забывают. Нельзя давать человеку активов больше, чем имеет его личностная реальная планка порядочности, иначе появляется соблазн их спереть или воспользоваться для удовлетворения личных амбиций. В еве человекочасы достаточно дорогие по отношению к реалу, столкновения достаточно жесткие и чреваты серьезными потерями опять же реальных человекочасов на новый шип, обвес, проект и т.п. ССРями сделано так, что все дорогие по стоимости активы корпорации, ресурсы альянса и т.п. доступны ЦЕО, таким образом среднестатистический ЦЕО, получающий среднестатистическую зарплату и имеющий среднестатистический фан, получает возможность в личных целей воспользоваться явно не среднестатистическими, а достаточно высокими величинами чужих трудочасов множества мемберов корпорации/альянса. Личная планка такого "сферического коня" т.е. порог, который определяет скрасть-не скрасть, навариться-не навариться, лично выпендриться или сохранить лицо, превышена, что приводит к поставкам активов на ебай, "йа прафф-летим их убивать мне вчера не с того белта фигу показали" и т.п. методами решать личные интересы в ущерб коллективным.
  • 1
Изображение

#20
NazarOff

NazarOff

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dmitry NazarOff
  • Corp:SOE Cartel

Так же и корпа: порой, мы занижаем планку, что ведет к внутренним проблемам, кризису. Это закономерно.
Мотивировка - залог долголетия. Как есть цель, мотивы и ресурсы - идет цветение.
Не будет мотивировки - никто не захочет ничего делать
Не будет ресурсов - никто бонально не сможет ничего сделать
Не будет цели - к чему стремиться-то, если мы не знаем, что делать

А вообще, чем менее незаменим мембер, тем лучше.
Дублируйте полномочия, либо взращивайте замену. Иначе будет туго. Уже через это прошли.


Согласен на двести процентов.
все зависит от человека. доверяй, но сначала проверяй, проверь чела по умному чтоб он и не подумал, что его проверяют. в культурных корпах меньше гребут, на культурных вечеринках пьют котели вино, а не водку... все зависит от человека. хитрожопых, кстати легко вычислить в реале, но не тогда когда на них смотришь в печатном виде..это минус конечно.
Очень! важный момент то, надо дать понять игроку, то что лучшую корпу он не найдет если из нее выскочит, а выскочить он может переча мнению сео...
наладить высокую вертикаль (пирамиду) должностей, каст. их должно быть много(не знаю есть ли такая возможность игры, сам играю две недели=) чтобы тот который дошел до самого! верха корпы, не захочет делиться с мнением сео, должен знать! что за ним стоят еще 5 ребят не хуже его, которые хотят эту должность...сможешь так убедить главных людей корпы... сможешь спокойно садиться на трон Зевса и только размахивать скипетром как указкой=)

Сообщение отредактировал NazarOff: 24 May 2008 - 6:31

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users