Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Проблемы с трансфером персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
45 ответов в теме

#1
Bruger

Bruger

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
0
  • EVE Ingame:Bruger
  • Client:Eng
Доброго времени суток, граждане !
Проиграв в игру почти год я пришел к выводу, что своего чара я создал уж больно усредненного, на офф сайте есть аккаунт сервис который предлагает трансфер чара. Возникла мысль о создании нового чара, но тогда его придется качать с нуля, а это потеря времени. Вот и обратил я свой взор на тот сервис что предлагается на офф. сайте. Но возникли вопросы, на которые я надеюсь получить ответы. Возможно, кто-то проделывал эту операцию. Хотелось бы получить ответы на интересующие меня вопросы.

1. Чара можно переливать в пределах одного аккаунта или можно перелить с одного аккаунта на другой ?
2. Если я создам чара с улучшеными атрибутами, я могу в него перелить своего нынешнего перса ?
3. Новый чар будет иметь все прокаченые скилы доставшиеся от старого?
4. Будут ли новый чар качаться согласно новым атрибутам ?

За ранее спасибо.
  • 0

#2
hentai-kun

hentai-kun

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
2
  • EVE Ingame:Shuuchuuchiryoushitsu
производится только трансфер цельного персонажа, а не скиллов отдельно.
  • 0

#3
Bruger

Bruger

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
0
  • EVE Ingame:Bruger
  • Client:Eng
Как понять цельного ? Можно подробней ?
  • 0

#4
hentai-kun

hentai-kun

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
2
  • EVE Ingame:Shuuchuuchiryoushitsu
т.е. на одном аккаунте есть чар с опр. скиллами, вещами и деньгами. за 20 у.е. его можно перекинуть на другой аккаунт. на 1 аккаунте максимум 3 чара. но я уверен, что намного чаще встречаются случаи, когда с одного аккаунта разносят чаров по 2м (для одновременной прокачки скиллов). ну и трансфер нужен при покупке чара, чтобы аккаунт не своровали потом.
  • 0

#5
Bruger

Bruger

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
0
  • EVE Ingame:Bruger
  • Client:Eng
Получается что этот сервис только переносит созданого чара с аккаунта на аккаунт и все.
  • 0

#6
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng
Ты не понял. Допустим на аккаунте 1 есть чар А и на аккаунте два есть чар Б. Так вот можно перенести чара Б на аккаунт 1 и там будет бва чара А и Б соответственно.
  • 0

#7
Bruger

Bruger

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
0
  • EVE Ingame:Bruger
  • Client:Eng
Ясно, спасибо, пока изменял свой глупый мес мне на него уже ответили. Оперативно :-)
Ну а переименовать чара вообще реально ?
  • 0

#8
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng
Нет, только рожу сменить.
  • 0

#9
Bruger

Bruger

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
0
  • EVE Ingame:Bruger
  • Client:Eng
Понятно. Значит так и быть мне человек-оркестром
  • 0

#10
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng
а мне быть с 14 памяти >_<
один фиг дронов апнул как хотел - теперь ганнери учить и учить ^_^
25 виллпавера это крутяк.
  • 0
Изображение

#11
ADioS

ADioS

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
4
  • EVE Ingame:Lauritta Castro
  • Corp:none
  • Client:Eng
В общем есть 2 моих акка, на каждом по чару. Хотел сделать трансфер одного из чаров, а второй акк заморозить. В итоге после заполнения всех полей формы трансфера вылазит ошибка следующего содержания: "Not authorised. Рефренс номер вашего соглашения: XXXXXXX", где Х просто какой то набор цифр. Кредитка Visa Сбербанка России, причем ей же исправно оплачивалось игровое время на одном из акков (на том, на который хочу трансфернуть). В чем трабл? кто сталкивался?

Сообщение отредактировал ADioS: 17 February 2009 - 9:13

  • 0
Изображение

#12
Brebor

Brebor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
1
  • EVE Ingame:Brebor1
  • EVE Alt:Faydhe
  • Corp:Caldari Navy Corp
  • Client:Eng

В общем есть 2 моих акка, на каждом по чару. Хотел сделать трансфер одного из чаров, а второй акк заморозить. В итоге после заполнения всех полей формы трансфера вылазит ошибка следующего содержания: "Not authorised. Рефренс номер вашего соглашения: XXXXXXX", где Х просто какой то набор цифр. Кредитка Visa Сбербанка России, причем ей же исправно оплачивалось игровое время на одном из акков (на том, на который хочу трансфернуть). В чем трабл? кто сталкивался?


http://forum.eve-ru....mp;#entry504472 я столкнулся.

Кредитка ВТБ 24

Сообщение отредактировал Brebor: 17 February 2009 - 12:48

  • 0

Изображение

#13
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
Виза, банк Возрождение, походу затык со стороны ППЦ.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#14
Brebor

Brebor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
1
  • EVE Ingame:Brebor1
  • EVE Alt:Faydhe
  • Corp:Caldari Navy Corp
  • Client:Eng
ОШИБКА
Payment "тут был номер" failed Credit Card risk assessment with Fraud result: Denied. Рефренс номер вашего соглашения: "тут был номер".

Не могу сделать трансфер персонажа. В чём дело?
1)Персонаж в нпц корпе.
2)На этот аккаунт делался трансфер (с которого трансферю), но другого персонажа. Трассферю своего старого.
3)ССР на петицию отвечать не торопятся.
  • 0

Изображение

#15
MadMechanic

MadMechanic

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
1
  • EVE Ingame:OldSmoker
  • Corp:-FRS-
  • Ally:DS
  • Client:Eng

ОШИБКА
Payment "тут был номер" failed Credit Card risk assessment with Fraud result: Denied. Рефренс номер вашего соглашения: "тут был номер".

Не могу сделать трансфер персонажа. В чём дело?
1)Персонаж в нпц корпе.
2)На этот аккаунт делался трансфер (с которого трансферю), но другого персонажа. Трассферю своего старого.
3)ССР на петицию отвечать не торопятся.

Если ходишь в интернет через вайфай роутер или прокси-сервер, авторизация не проходит. Нужно проводить трансфер с прямого подсоединения к провайдеру, без всяких проксей. Реактивация аккаунта тоже такую ошибку выдаст.
Немного путанно но смысл надеюсь понятен :ninja:
  • 0

#16
Wicked Raven

Wicked Raven

    Злобный птЫц

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
171
  • EVE Ingame:Wicked Raven
  • Corp:A
  • Client:Eng

Если ходишь в интернет через вайфай роутер или прокси-сервер, авторизация не проходит. Нужно проводить трансфер с прямого подсоединения к провайдеру, без всяких проксей. Реактивация аккаунта тоже такую ошибку выдаст.
Немного путанно но смысл надеюсь понятен :ninja:


Выхожу из дому через WiFi-роутер дома, на работе через прокси - оплаты всегда проходят. Даную ошибку генерирует авторизационный сервер банка, где обслуживается карта.

по теме:

Ваша кредитная карта отказалась авторизироваться в банке, возможно вы неверно ввели данные карты (имя/фамилия, номер, CVV). Еще раз проверьте: заполнение поля имени должно соответствовать указаному на карте (распостраненная ошибка). Обратитесь в банк - возможно есть проблемы с вашей картой и транзакции зарубеж/через интернет заблокированы.
  • 0
Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Какой бы ты ни был шериф, всегда, б***ь, найдется индеец, проблемы которого тебя за**ут!
Раньше меня тоже вела дорога PvP, но потом мне прострелили колено...

#17
MadMechanic

MadMechanic

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
1
  • EVE Ingame:OldSmoker
  • Corp:-FRS-
  • Ally:DS
  • Client:Eng
Зависит от сервера банка. Моя карточка не работает не через роутер дома, не через прокси с работы :ninja: Только прямое соединение .
  • 0

#18
Brebor

Brebor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
1
  • EVE Ingame:Brebor1
  • EVE Alt:Faydhe
  • Corp:Caldari Navy Corp
  • Client:Eng
Дело в том, что я платил по этой карте пол месяца назад. Оплачивал чара, всё было нормально. Звоню в банк, спрашиваю об этом у них. Говорят, что последнее обращение к карте с eve-oline было "называют дату прошлой оплаты". Говорят, что запросы на карту не приходят. В чём же может быть дело?
  • 0

Изображение

#19
Adept

Adept

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • Client:Рус
Было то же самое при оплате. Дома стоит роутер (wifi). Написал петицию, разобрались меньше, чем за сутки, потом оплата прошла.
  • 0
Пока что нуб. Работаю над этим.

#20
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10154 сообщений
4364
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Дело в том, что я платил по этой карте пол месяца назад. Оплачивал чара, всё было нормально. Звоню в банк, спрашиваю об этом у них. Говорят, что последнее обращение к карте с eve-oline было "называют дату прошлой оплаты". Говорят, что запросы на карту не приходят. В чём же может быть дело?


Довольно частый случай.

Вариантов разруливания несколько.

1. Первое что я делаю при такой ошибке - захожу через GPRS вместо выделенки. В 50% случаев прокатывает.
2. Если пункт 1 не работает, пробую купить плекс через сайт. Плексы всегда есть куда скинуть. Плексы покупаются всегда - у CCP там облегченный вариант проверки креды.
3. Пишу петицию на английском(в зависимости от срочности вопроса в биллинг или в эксплоит) В петицию копирую код успешной транзакции с покупки ПЛЕКса и неуспешной с трансфера/оплаты. В конце вежливо спрашиваю WTF ? ;)

Ни разу не было чтобы решение занимало больше суток.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users