Warning: memcache_connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection timed out (110) in /home/admin/sites/forum.eve-ru.com/ips_kernel/classCacheMemcache.php on line 90 Коллективный багрепорт Ccp: Интерфейс Евы - Идеи для разработчиков & CSM - EVE-RU FORUM

Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Коллективный багрепорт Ccp: Интерфейс Евы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
189 ответов в теме

Опрос: Нам нужна ваша поддержка! (158 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng
ВНИМАНИЕ! Список запосщен на оффорум!

PDF версия списка.

Всем привет.

Мы часто клянем CCP на чем свет стоит за лаги и падения нод и полумифическую помощь фасолевым. Однако я бы хотел обратить внимание уважаемой общественности на проблему, с которой ежеминутно сталкиваются абсолютно все игроки в Еву - а именно, на кривость и тормознутость евового интерфейса.

Однако если в случае с лагами и читами конструктивного просвета пока не предвидится, то в случае с интерфейсом любимой игры в наших силах существенно помочь разработчикам и подтолкнуть их к скорому решению назревших проблем.

Что уже сделано?
В конце этого поста приведен список предложений для CCP, реализация которых, как мне видится, сделает игру всех пользователей евы лучше и удобнее.
Данный список состоит из разделов, отражающих разные аспекты интерфейса.

Почему список на английском?
Прежде всего потому что разработчики игры знают английский. Из-за этого список писался мною изначально на английском языке.

Почему выбран именно интерфейс евы?
Для петиции (а точнее, коллективного багрепорта) выбран интерфейс евы прежде всего потому, что его проблемы затрагивают абсолютно всех игроков (нету конфликта интересов, как в случае игрового баланса и нерфов), а также из-за того, что реализация его исправлений - относительно легкая задача для разработчика игры.

Зачем один большой список, а не куча мелких багрепортов?
Потому что у интерфейса евы есть одна большая проблема - он кривой и неудобный. Эту проблему можно решить с помощью инкрементального, постепенного изменения интерфейса в лучшую сторону (чем CCP в последнее время и занимается - та же кнопка "Align to"), но если постить тучу мелких багрепортов и криков на оффоруме, то вполне вероятно, что CCP за деревьями не увидит леса (за кучей багрепортов того факта, что интерфейс-то - кривой).

Что можете вы?
Безусловно, нижеприведенный список неполон и, возможно, неточен, так как составлялся всего двумя людьми - мной и Arengor'ом.
Поэтому будет здорово, если вам придут в голову какие-нибудь новые идеи/пункты, которыми можно дополнить список.

Как дополнить список?
Очень просто: в этой ветке вы размещаете сообщение, содержащее вашу идею.
Оно должно иметь следующие части:
1. К какому разделу списка (существующему или новому) оно относится.
2. Резолютивная часть - *что* должно быть сделано CCP, чтобы интерфейс стал лучше и удобнее.
3. Обоснование - *почему* должно быть сделано описанное в резолютивной части: каково текущее положение вещей и к каким проблемам и неудобствам оно приводит; как улучшится ситуация после реализации вашей идеи.

Требования к идее:
1. Русский или английский язык изложения (если плохо пишете по-английски - то обязательно русский).
2. Отсутствие ее в существующем списке или в данном треде (репост - запрещен).
3. Область идеи - ТОЛЬКО пользовательский интерфейс евы.
4. Идея НЕ ДОЛЖНА изменять игровой баланс ("Убрать локал" - ПЛОХАЯ идея ДЛЯ ДАННОГО СПИСКА).
5. Идея не должна требовать существенных трудозатрат на реализацию ("Переписать интерфейс на C++" - нереализуемо).

Пример идеи
1. Раздел: Overview
2. Необходимо добавить в список кнопок-действий над выбранным объектом в "Overview" кнопку "Align to", причем так, чтобы эта кнопка появлялась вместо кнопки "Approach", если выделенный объект находится вне грида.
2. В данный момент чрезвычайно частое действие разворота и разгона корабля на определенный объект игрокам приходится выполнять путем визуального поиска этого объекта в космосе, что занимает значительное время и не несет на себе смысловой нагрузки.

Что сделаю я?
1. Рассмотрю ваши идеи и на каждую напишу ответ - принята или нет, и почему.
2. Принятые идеи подредактирую, переведу на английский (если идея на русском) и включу в список, а вас - добавлю в соавторы.
3. Через некоторое время сконвертирую список в pdf и выложу на оффоруме в спецветке (параллельно - список в самих постах там).
4. Каждую идею оформлю как багрепорт через офсайт Евы.

Сроки
1. Рассмотрение предложений и их перевод - до 30 июня влючительно.
2. Публикация на форуме CCP - не позднее 7 июля (в независимости от количества поступивших предложений).

Почему я решаю, что включать в список, а что нет?
1. Потому что я беру на себя ответственность за общее качество сего коллективного багрепорта.
2. И потому что я занимаюсь переводом на английский и оформлением ветки на оффоруме.

Не согласны - пишите ваши wish'и сами по отдельности на форуме Евы у CCP.
В случае, если вам не нравится идея самого этого треда или вы относитесь к ней скептически, то прошу ничего сюда не писать - тред не для этого, а для обкатки мыслей об игре с рускомьюнити.

Разумеется, любая корректировка нижеследующего только приветствуется.

СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ CCP ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНТЕРФЕЙСА EVE ONLINE
Authors: Jeremey, Arengor
Ideas: Vinch, eugene_x, scorpion (ingame Виталя), Wot Dragon, Dei White, Olly Busse, xlam, Sub_Kil, Ma5taofDarknez, Igla
Thanks for editing: vassai

1 Interface in general
1. A number of modal (blocking) tool windows (starting from giving isk to someone, ending with corp management windows) should be reduced. (For interface to be good and usable, we must assume that pilot is in the middle of the battle (in the sense that he have neither the time nor desire to fight blocking windows appearing in the center of the screen - for example, new conversation windows appearing in the middle of fight))
Количество модальных (блокирующих) окон должно быть уменьшено (начиная от передачи кому-нибудь исков, заканчивая окном управления корпорацией). (Для того, чтобы интерфейс был простым и удобным, всегда следует его оценивать с позиции пилота в разгаре битвы (у него в этот момент нет ни времени, ни желания бороться с блокирующими окнами, появляющимися в центре экрана - например, когда возникает окно начала диалога посреди боя)).

2. Bookmark groups, address-book groups, overview settings, notes' folders, agent groups and market quickbar groups must be stored on a server in player's profile. This data will be loaded, if changed, upon player login. (Currently address book and overview becomes unusable when logging in to the game from another computer – player can't find anyone and must build settings from scratch or copy them, because in address book all contacts exist in one pile)
Группы букмарок, группы адресбуки, настройки овервью, папки заметок, группы агентов и market quickbar должны храниться на сервере в профиле игрока и загружаться при логине если были изменены с предыдущего логина. (Группы сейчас не хранятся на сервере (сами букмарки и контакты - хранятся). Оттого при переходе на другой компьютер адресбука и букмарки (в меньшей степени) становятся неюзабельны - они оказываются свалены в кучу)

3. Calculator should have bigger and game-specific buttons - like pasting player's or player's corporation current isk amount.
Кнопки калькулятора следует сделать больше по размеру и среди них должны быть специфичные для евы, например вставка количества исков у игрока или его корпорации.

4. While dragging windows the cursor must be positioned on top of it, not beside the window like it is now. The same is about dragging items.
При перемещении окошек мышью они должны строго следовать за курсором, а не плыть за ним с некоторой задержкой. То же самое и при перетаскивании предметов.

5. Dragging item from cargo to «Assets» button in menu on the left must open assets window with search for this item type; dragging item on Market icon (in left menu or in station menu) must open market window with prices information for this item type; dragging item on fitting icon in station must try to fit this item on active ship (like in «Fit to active ship») - it must work for multiple items for different slots at same time; dragging item to Reprocess icon in station must open reprocess window with all checkboxes unchecked except checkboxes for dragged items (it must work for multiple items); dragging item(s) to repair shop in station must open repair shop window with this items; dragging assembled ship icon to Insurance icon in station must open Insurance dialog for this ship (insurance type selection).
При перетаскивании вещей на иконку Assets должно открываться окно поиска этой вещи в ассетах; при перетаскивании на иконку маркета (в левом меню или справа на станции) - окно маркета с информацией о ценах (аналогично пункту меню "View market details"); при перетаскивании на иконку фиттинга (на станции) - фититься вещь на активный корабль (аналогично пункту меню "Fit to active ship"), при перетаскивании на иконку репроцесса - появляться окно репроцесса (аналогично пункту меню "Reprocess"), при перетаскивании на "Repair shop" - окно починки с этой вещью. При перетаскивании собранного корабля на иконку страховки (справа на станции) должно появляться окно выбора типа страховки (именно для этого корабля и только если он еще не застрахован).

2 Fitting
1. "Make active" and "Trash it" ship' context menu items should not be near each other. (Because it is very easy to click ”Trash it” (and accept it in pop-up window) when ejecting from a shuttle to a carrier or officer-fitted 2bil cost battleship)
Элементы контекстного меню корабля "Make active" и "Trash it" не должны быть близко друг к другу. (Очень легко промахнуться и нажать "Trash it", когда выходишь из шатла, чтобы сесть в кариер, зафиченный на два лярда (а заодно не глядя согласиться с подтверждением во всплывающем окне))

2. When placing ammo to gun, launcher or capacitor booster for the first time, there must be no window that warns about target container size.
Когда патроны, батарейки или другие заряды помещаются в соответствующие модули первый раз, не должно быть окна с предупреждением о том, что не все туда влезет.

3. When dragging drones to drone bay in fitting window (not when it is open as separate window) it must behave like when it is separate window – namely, if dragging too much drones, it must spawn ”move count” dialog.
Когда перетаскиваешь дронов на иконку дронбэя в окне фитинга (не в отдельное окно дронбея), это должно работать так же, как и с обычным окном дронбэя – то есть должно появляться окно ”move count”, если не все помещается.

4. Directly refitting onlined module (particulary weapon) to other slot of same type should not cause incorrect error about not enough of turrent or missile launcher hardpoints.
Перемещение подключенного модуля (точнее оружия) в другой слот того же типа не должно вызывать ошибки с сообщением о нехватке места под турели или ракетницы. (Скажем, на корабле одно место под ракетницу, и она уже зафичена. Если попытаться ее просто переметить в другой оружейный слот, то вылезет эта ошибка)

5. Dragging one fitted module to another fitted in fitting window should swap their places (if their slots of the same type, of course).
Перетаскивание зафиченного модуля на другой зафиченный должно менять их местами (если они в слотах одного и того же типа, конечно).

6. "Fit to active ship" context menu item must be present for ammo. It must place ammo in all possible turrent/launchers that are fitted.
Пункт контекстного меню "Fit to active ship" должен присутствовать и для патронов. Он должен заряжать их во все турели/ракетницы, которые это позволяют.

7. Near «Strip Fitting» button in fitting window there must be «Strip Ammo» button that removes all equipped ammo (not probes and cap boosters) and places it in ship's cargohold.
Рядом с кнопкой "Strip fitting" внизу окна фиттинга надо сделать кнопку "Strip Ammo", которая разряжает все пушки и миссайл ланчеры и складывает патроны от них в карго корабля.

8. Info of drones in drone bay must represent they parameters taking into consideration ship and skill bonuses.
Инфо дронов в дронбее должно показывать их параметры с учетом скилов и корабельных бонусов.

9. Drone info must display drone control distance (taking in consideration current skills and ship bonuses).
Нужно отображать дальность действия дронов.

3 Cargo interface
1. View in all items windows must allow adjustment of icon' names and sizes. Also ”List view” of items window should use window space not only vertically, but also horizontally. (Because the only usable item view for now is default view – all others display less items than it or don't have distinctive icons)
Все окна с предметами должны позволять настраивать размер изображений и названий самих предметов. Также в режиме ”List view” следует использовать пространство окна не только по вертикали, но и горизонтально. (Сейчас единственный удобный режим просмотра предметов – тот, что по умолчанию, с большими иконками. В остальных случаях в окне видно меньше предметов или отсутствуют изображения).

2. Additionally to views in item windows there must be filter selection radio or combo box with following filters: ”All”, ”Ammo”, ”Low slot”, ”Med slot”, ”High slot”, ”T1”, ”Named”, ”T2”, ”Faction”, ”Officer”, ”Containers”. (Because currently using most hangars and cargo bays in eve is like searching a needle in pile of many other useful things)
Дополнительно к режимам списка предметов нужно добавить переключатель или раскрывающийся список с фильтрами: "Все", "Патроны", "В нижний слот", "В средний слот", "В верхний слот", "Т1", "Именованные", "Фракционное", "Офицерское", "Конты". (Сейчас в еве использование ангара и трюма - это как поиск иголки в стоге сена).

3. When moving items from one container to another (be it ammo from cargo, cap boosters, or looting a wreck), if there is no space for items, there must be appear a dialog with a horizontal linear regulator of moving items count AND textfield, which will change value of each others if other's value changes. This dialog should not be blocking, modal, and must appear near mouse cursor on moment item's moving from container to container. Also the same dialog should be used when moving items with ”Shift” button pressed.
При переносе предметов из одного конта в другой, если нет места для всех, то следует показывать диалог с горизонтальной полоской-регулятором и текстовым полем, содержащим количество предметов в виде текста. При этом позиция регулятора должна меняться при изменении текста и наоборот. Окно диалога не должно быть модальным (блокирующим) и его следует размещать прямо рядом с курсором мыши, где он был в момент переноса предметов. Этот же диалог можно использовать при разделении предметов с помощью кнопки ”Shift”.

4. When multiple items selected in station's hangar or other container when docked at station, there must be "Sell all" menu item in their context menu - it must spawn small window with list of all items and corresponding sell prices, with checkbox near each item. If player clicks "sell" in it, it work as if player clicked "instant sell" on each checkboxed item and confirmed it.
Когда выбрано несколько предметов в ангаре, то нужен пункт ”продать все” в контекстном меню. Он должен вызывать небольшое окно со списком всех предметов, их ценой и чекбоксами рядом с каждым. Если игрок нажмет ”продать”, это должно выполнить то же самое, что и мгновенная продажа каждого отмеченного предмета по отдельности.

5. After resizing window of any item container selection of items in this window should not change.
После изменения размера любого окна с предметами, не должно сбрасываться выделение вещей в этом окне.

6. In all container windows there must be ”elastic selection frame” (like in strategy games for units) that allow selection of arbitrary items.
В окнах с предметами нужна растягивающаяся мышью рамка выбора (как в проводнике Windows и стратегиях), которая позволяет выбирать сразу несколько предметов.

7. In wreck windows there must be ”Take all” button that operates the same way as if player selected all items in wreck and drag and dropped them into his cargo.
Во вреках нужна кнопка ”Взять все”, которая будет делать то же самое, что и выделение всех предметов с их последующим перетаскиванием в трюм.

8. When opening a wreck, focus must be given to its window automatically.
Когда открываешь врек, фокус должен автоматически перемещаться на его окно.

9. If any of the item container windows is focused (cargohold, wreck, hangar) and player presses the keyboard button, view area in this window (not selection of items!) scrolls to item thats name begins with pressed char. Selection of items in window must stay the same.
Если какое-либо окно с предметами имеет фокус и пользователь нажимает кнопку на клавиатуре, то фокус (не выделение вещей в окне!) должен перемещаться на предмет, название которого начинается с этой буквы (прямо как в проводнике Windows). Выделение при этом не должно меняться.

10. Search in assets must be aware of container contents (or search in container contents must be possible).
В Ассетах нужна возможность поиска по содержимому контейнеров.

4 Overview
1. There must be possibility to define custom rules how to color rows in overview (like ability to define rule ”display blackbird, griffin, kitsune, scorpion, falcon and rook with blinking red”) based on list of specific ship types, presence in address book, standings and ofwar status. (It is very actual and useful in any combat for any gang member. It will allow to see clear distinction between player-defined menaces, be it ”tacklers, ecm, damagers” or anything he like)
Должна быть возможность задать собственные правила, по которым назначается цвет строкам в овервью (например ”показывать бэбэху, грифина, китсуна, скорп и флакона мигающе-красным”), основываясь на типах кораблей, наличии в адресбуке, стендингах или статусе оффвара. (Это необходимо и полезно в любой битве тем, что позволяет конкретному игроку видеть четкую разницу между угрозами для него, например ”таклеры, джамеры, дамагеры” и подобное)

2. There must be a way to define and save some "orbit" and "keep at range" presets with player-defined values, so that player can easily (and without 2 context sub-menus and pop-up window in space!) switch among them and select his orbit. (It is very needed for nano-ships of all types)
Должен быть способ создания собственных наборов значений для орбиты и дистанции, чтобы игрок смог быстро (без 2 контекстных меню и всплывающего окна) переключаться между ними и выбирать нужную орбиту. (Что очень необходимо пилотам нано-кораблей)

3. When mouse cursor is over some row of overview, that row must not change its position in overview, nor disappear from overview (even if it is disappeared from grid). (When fighting in high and low sec, it is very important who you lock and on whom you instantly activate the modules).
Если курсор мыши находится над строкой овервью, то эта строка не должна менять своего положения и не исчезать (даже если объект уходит из грида). (Когда сражаешься в хайсеке или лоусеке, очень важно кого ты лочишь и на кого включаешь модули. Если случайно строчка изменит положение в тот момент, когда нажимаешь мышью, то можно спокойненько задизварпить кого-то не того).

4. In overview settings in Filter->States «Pilot has neutral standing» should not manage visibility of stations, stargates and sentry guns — this option must relate only to players, so it can be used to hide all players except with positive / negative standing or ofwar not hiding stargates at same time.
[i]В настройках Overview Filter->States пункт "Pilot has neutral standing" не должен управлять отображением станций, старгейтов и сентриков — он должен относиться только к игрока

Сообщение отредактировал Jeremey: 03 September 2008 - 8:50

  • 6

#2
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
Я на их месте, увидев столька букавак, сразу закрыл бы мыло в ужосе.
  • 0

whQ6XJu.png


#3
hrjushkin

hrjushkin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1089 сообщений
46
  • EVE Ingame:hrjushkin
  • Corp:[RAYO]
  • Ally:Noob Fleet
"не хотелось бы никого обижать" ©, но ошибок в англицком.. :)(( Тот, кто не закроет мыло в ужосе, будет в ужосе от этого..
  • 0

#4
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7735 сообщений
1573
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-
+1

'concrete ship', к слову -- это "бетонный корабль"
  • 0

#5
Arengor

Arengor

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 145 сообщений
4
  • EVE Ingame:Arengor
  • Client:Eng

Я на их месте, увидев столька букавак, сразу закрыл бы мыло в ужосе.

Если считаешь какие-то пункты излишними - скажи об этом, список будет дорабатываться.
Ну а "много букафф, не асилил" - это не серьезно.

но ошибок в англицком..

Конечно, нужно откорректировать текст. Кто видит ошибки - постите, будут исправлены :)
  • 0

#6
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

+1

'concrete ship', к слову -- это "бетонный корабль"

lingvo

1. сущ.

1) нечто конкретное

2) конкретная поэзия (форма расположения строк влияет на восприятие и понимание стихотворного произведения)

Syn:

concrete poetry
2. прил.

1) конкретный, определенный, точный

The word poem is concrete, poetry is abstract. — Слово "поэма" выражает конкретное понятие, слово "поэзия" - абстрактное.

- concrete number

Syn:

specific


lingvo

конкретный


прил.

concrete, specific


Тем не менее, изменил на specific.

Не ходите вокруг да около - пишите сразу свой вариант.

Я на их месте, увидев столька букавак, сразу закрыл бы мыло в ужосе.

А им в мыло (багрепорт) эти "букавки" придут по отдельности. Один пункт - один багрепорт.

"не хотелось бы никого обижать" ©, но ошибок в англицком.. :((( Тот, кто не закроет мыло в ужосе, будет в ужосе от этого..

Вот видишь, это значит, что ты можешь сделать мир лучше и одновременно продемонстрировать свое отличное знание английского языка - всего лишь показав, где и какие ошибки, и сказав, как их исправить.

Сообщение отредактировал Jeremey: 09 June 2008 - 18:38

  • 0

#7
Fuse

Fuse

    Подпольная кличка Фьющ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1052 сообщений
64
  • EVE Ingame:Fuse S6
  • Client:Eng
ИМХО бесполезно все это. Как говорят не ты первый, не ты последний. А вся основная проблема интерфейса - это его повсеместная работа непосредственно с сервером, слишком много данных синхронизируется, отсюда и его лагучесть...
  • 0

#8
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

ИМХО бесполезно все это. Как говорят не ты первый, не ты последний.

Не бесполезно. И в плане юзабилити интерфейса - как раз я первый.

И, как показывает опыт, CCP ко мнениям игроков вполне прислушивается (пример - те же кханидские корабли у амарров, ланчеры к которым приделали из-за треда одного игрока на оффоруме (безотносительно правильности этого решения)). Лично я несколько месяцев назад писал багрепорт о глючащем стармапе при пропрыге в другую систему - поправили (именно тот баг).

Что точно совершенно бесполезно - это не помогать, и при этом писать в духе "все что вы делаете - напрасно".

А вся основная проблема интерфейса - это его повсеместная работа непосредственно с сервером, слишком много данных синхронизируется, отсюда и его лагучесть...

Да, это основная причина лагов интерфейса. Но помимо лагов в интерфейсе есть и вторая серьезная проблема - его банальная глючность и неудобность.
С этой второй проблемой данный тред и стремится расправиться.

Сообщение отредактировал Jeremey: 09 June 2008 - 18:57

  • 0

#9
Andrei I

Andrei I

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrei I
  • Corp:IGA1
  • Channel:IGA1
  • Client:Eng
17.If any of item container windows focues(исправь на focuses) ,букву пропустил.

Сообщение отредактировал Andrei I: 09 June 2008 - 19:12

  • 0
фр фр фр

#10
xzv

xzv

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 484 сообщений
5
  • EVE Ingame:Heraclio
  • Corp:X-Zest Voyage
  • Channel:X-Zest
  • Client:Рус

ИМХО бесполезно все это. Как говорят не ты первый, не ты последний

Чем больше будет таких старателей, тем выше шанс, что CCP пошевелится!
  • 0


Принимаем пилотов желающих жить в системах "Неизвестный космос". Рекруттопик .


#11
viNch

viNch

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений
44
  • EVE Ingame:Vinch The'SpaceJumper
  • Corp:Rage and Terror
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Было бы хорошо, если бы в этой же теме выложили изначальный список идей на русском языке, так как не все смогут прочитать даже относительно простую английскую писанину. Кроме того, лезть в словарик за каждым забытым словом не удобно.

По существу: Я в EVE нуб. Пока не углублялся в ПвП сильно, однако мне сразу бросилась в глаза проблема положения элементов UI на дисплее (так же их размеров) и настройки контроля. Если точнее по контролю: многие кнопки UI перебиндить не представляется возможным, а это могло бы открыть полюзователям больше возможностей для оптимизации своего виртуального "рабочего" места.

p.s. Проблема с UI была отлична решена компанией Blizzard в WoW. Они просто позволили создавать людям свои собственные аддоны и использовать их в игре, что открыло огромные возможности для игроков по оптимизации своего виртуального "рабочего" места , а так же явно улучшило игровой процесс. Играть стало легче и приятнее. Однако в этом есть свои явные недостатки: аддоны жрут оперативу; в своё время появилось огромное множество аддонов, и среди них те, которые явно нарушали игровую этику, в итоге за их использование было море банов; ещё не известно сможет ли CCP позволить себе внедрение подобного, кто знает как они игру писали...


Извиняюсь, если высказал мысль, которая уже была написана в первом посту. Решил отписать в связи с написанным в первом абзаце этого поста.

Сообщение отредактировал viNch: 09 June 2008 - 19:22

  • 0

#12
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

17.If any of item container windows focues(исправь на focuses) ,укву пропустил.

Исправил на is focused.

Сообщение отредактировал Jeremey: 09 June 2008 - 19:12

  • 0

#13
Andrei I

Andrei I

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrei I
  • Corp:IGA1
  • Channel:IGA1
  • Client:Eng
"so player will be to come back"

что то я не уверен в правильности данной фразы,но могу и ошибаться =)
  • 0
фр фр фр

#14
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Было бы хорошо, если бы в этой же теме выложили изначальный список идей на русском языке, так как не все смогут прочитать даже относительно простую английскую писанину. Кроме того, лезть в словарик за каждым забытым словом не удобно.

Да, я как раз подумал, что это необходимо.
Чуть погодя переведу все пункты на русский.

p.s. Проблема с UI была отлична решена компанией Blizzard в WoW. Они просто позволили создавать людям свои собственные аддоны и использовать их в игре, что открыло огромные возможности для игроков по оптимизации своего виртуального "рабочего" места , а так же явно улучшило игровой процесс. Играть стало легче и приятнее.

Тоже только что думал о таком вопросе.
Это было бы наилучшим решением (мы бы тогда могли программировать аддоны, а не просить CCP о чем-то), но, насколько я знаю, CCP подобного не планирует. Это - реальность, так что надо использовать другие способы исправления неудобности интерфейса (т.е. багрепорты).

"so player will be to come back"
что то я не уверен в правильности данной фразы,но могу и ошибаться =)

Исправил на "so player will be able to come back".

Сообщение отредактировал Jeremey: 09 June 2008 - 19:24

  • 0

#15
viNch

viNch

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений
44
  • EVE Ingame:Vinch The'SpaceJumper
  • Corp:Rage and Terror
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Пусть хотя бы несколько скинов сделают на UI(из разряда мечтаний), а то индикаторы капы, скорости, хп и модули занимают в 3 раза больше места, чем им действительно нужно для функциональности. Я заметил, что многие жалуются на недостаток пространства для обзора космоса, а этот шаг, ну или что-то вроде него, мог бы частично решить эту проблему.
  • 0

#16
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Пусть хотя бы несколько скинов сделают на UI(из разряда мечтаний), а то индикаторы капы, скорости, хп и модули занимают в 3 раза больше места, чем им действительно нужно для функциональности. Я заметил, что многие жалуются на недостаток пространства для обзора космоса, а этот шаг, ну или что-то вроде него, мог бы частично решить эту проблему.

Скины - это действительно из разряда мечтаний, поэтому не думаю, что их стоит рассматривать (так как это ветка о конкретных предложениях, а не интерфейсе вашей мечты :) ).

То есть что ты конкретно предлагаешь? Возможность уменьшения индикаторов капы, хп, скорости?

Имхо они и так достаточно небольшие (гораздо большую лепту в засорение экрана вносят окна) - CCP даже Heat умудрилось в них уместить.

Сообщение отредактировал Jeremey: 09 June 2008 - 19:31

  • 0

#17
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22051 сообщений
4643
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng
Star map navigation must work following way:
Боюсь, используя эти слова тебя пошлют по теме что: "Не всех устроит твой маст." Советую перефразировать.
За большую часть пунктов подпишусь 8)
Стармапа особенно, т.к. задрала навигация в ней.

Сообщение отредактировал Merazor: 09 June 2008 - 19:37

  • 0
Posted Image

#18
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Star map navigation must work following way:
Боюсь, используя эти слова тебя пошлют по теме что: "Не всех устроит твой маст." Советую перефразировать.
За большую часть пунктов подпишусь 8)

Изменил на "Star map navigation must work by the following way.
  • 0

#19
viNch

viNch

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений
44
  • EVE Ingame:Vinch The'SpaceJumper
  • Corp:Rage and Terror
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Я имею ввиду, что эти индикаторы можно сделать не дугой, как они сейчас стоят, а вытянуть в полоску и поставить вертикально или горизонтально где нить на дисплее. их размерность сразу сократиться в пару раз. Тоже косается модулей и таргет фрейма, их явно можно сделать меньше по размеру или дать возможность менять их размер. Вобще многие вопросы комфортабельности игры в EVE могут быть решены именно таким путём. Если дать игрокам выбор хотя бы из нескольких вариантов, которые можно будет так или иначе комбинировать, то это будет уже здоровый прогресс, а каждый игрок сможет сделать UI так, как ему лично будет удобнее.

Кстати, кто играл/играет в ВоВ паралельно с EVE может обратить внимани на тамашние аддоны. Многие UI модификации основываются именно на изменении форм и размеров.

слегка не по теме: Кстати, своеобразная курьёза: когда базовый ВоВ UI ещё не был достаточно проработан, игроки вояли аддоны, помогающие водить рейды. В итоге Близзы, поняв, что у них в этом прокол, сделали почти что копии этих аддонов официально и впаяли их в игру. Теперь аддоны, которые когда-то были за авторством игроков, постоянно обновляются и дорабатываются Близзами.

Сообщение отредактировал viNch: 09 June 2008 - 19:45

  • 0

#20
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Я имею ввиду, что эти индикаторы можно сделать не дугой, как они сейчас стоят, а вытянуть в полоску и поставить вертикально или горизонтально где нить на дисплее. их размерность сразу сократиться в пару раз.

Тогда получается следующее: нужно чтобы была возможность каждую из линий модулей (F1-F8, Alt+F1-Alt+F8, Ctrl+F1-Ctrl+F8) перемещать по экрану отдельно и делать вертикальной.

Также чтобы была возможность "диетического просмотра" хп и прочего своего корабля: маленькие полоски ввиде [структура], [армор], [шилд], [скорость], [капа], [три мелких полоски heat] - и все это в отдельном маленьком перемещаемом окошке.

Так?

Сообщение отредактировал Jeremey: 09 June 2008 - 19:47

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users