Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[info] Nighthawk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
98 ответов в теме

#1
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
[moderatorial: Да будет тема сия информационной во веки веков. Всё как обычно - усиленная модерация]

цвет антрацит... или крыло ворона... сгусток тьмы... никогда такого не видел. выглядит офигенно, умопомрачительно. назван Тигром.
получил при рождении такие резисты: 25ЕМ, 72Кин, 70экс, 78 терм.
особенности данного корабля - 5 нижних и 5 средних слотов + 6 ланчеров.
это на 1 ланчер больше чем у цербера.
один из самых больших трюмов - 700м3 специально под ракеты.
можно также сделать из найта мини-индустриал.

корабль предназначен для ближнего боя. если б я его обозвал настоящим т2 кораблем, никто б наверное не удивился.

его бонусы... Battlecruiser Skill Bonus: 10% bonus to heavy missile target
navigation prediction and 5% bonus to all shield resistances per
level

Command Ships Skill Bonus: 5% bonus to heavy missile Kinetic
damage and 5% bonus to heavy missile precision per level

Role Bonus: 99% reduction in Warfare Link module CPU need

Хевики являются весьма среднесигнатурным оружием. очень усредненные характеристики скорее для минусования кораблей ранга бык. в данном случае мы имеем корабль, который в принципе строился под т2 ракеты. что бы вы в него не зарядили, оно будет прекрасно стрелять на небольших дистанциях. предпочтение кинетикам. с моими детскими скиллами стандартный хевик дает 101м радиус взрыва и 1237 его скорость. прецизион дает 60 радиус и 1650 скорость. фури - 120м. по точности этот корабль можно назвать анти-чтоугодно. в том числе антифриг и антикрейсер. при желании и антипод.

сразу предупреждаю, что танкуется Найтхавк хуже многих одноклассников. бытует мнение, что вау да у него 5 нижних и палучедса офигенный пассивный танк. я не совсем согласен с этим. на мой взгляд нижние слоты в большей степени помогут увеличить дамагу, чем сделать именно из этого корабля танк.

опять на мой взгляд корабль больше предназначен для действий в составе мобильных отрядов. для миссий он подходит на 80%. за образец мы берем непотопляемость Вультуры.

из-за стесненности в средних слотах настоятельно рекомендую брать на миссии носфератину.
сразу готовьтесь прокачать адвенсед вепон упграды. повера у нас мало.

текущий конфиг фактически единственный и универсальный:
6 т2 ланчеров с кинетикой, вампир или ГАМ
ЛШБ, Аб, 3 резиста.
смесь баллистиков и повердиагностиков на выбор. я собираюсь летать 3 баллистика и 2 поверд. пока влезает только 2 баллистика и 3. еще фишка. мы по обстоятельствам можем прибавлять или убавлять повердиагностики. 3 штуки это очень сильно. иногда для лучшей танковки можно вообще убрать все баллистики и аб, вставить ШБамплифаер и 5 диагностиков. танчара получается. в ганге щит не менее 5 тыщ. ждем кали.

особенно тут писать не о чем. по мере поступления информации буду упдатить топик.

и через год...
я типа летаю на найте уже давно. с одной стороны особого желания писать на форуме больше нет, с другой стороны положение обязывает обновить старые данные.
значит так. существует несколько видов найтхавков. главным образом найтхавк может использоваться на миссиях. точнее в этом качестве он используется великолепно. миссионный найтхавк если он ориентирован на 4 уровень должен иметь активную танковку. активная танковка щита на найтхавке позволяет наносить максимальный для этого корабля дамаг.
как ясно даже и яжу у найтхавка налицо проблемы с повергридом. грубо говоря вам будет удобнее фитить его хеви мисслами и на большинстве миссий использовать кинетику. она прекрасно бьет ангелов, ну и по списку... в связи с появлением ЛП-шопы теперь можно значительно усилить дамаг (в еве значительно значит несколько процентов, игра такая) обменяв лоялете понты и обычные ракеты на нави варианты.
в общем найтхавк реально зафитить целиком тех 2 компонентами. верх у нас для удобства 6 т2 хевимиссл ланчеров. калдари нави дорогие и в общем-то прирост производительности от них не стоит потраченных денег. исключение если вы манчкин и шмотничество для вас смысл игры. седьмой слот оставляем пока пустым.

стандартная для меня танковка выглядит так. я ставлю доми или спасибо Раксару век помнить буду его щедрость рарный ларч шилд бустер. сразу скажу что т2 мне не нравится. дальше стоит обычно шилд буст амплифаер т2. зачотный девайс, я им доволен. оставшиеся 3 слота обычно служат под резисты. я прокачался на пассивные т2. мне немного лениво их менять, потому обычно стоит затычка на ем в количестве 2 штук + еще что-то. или на все или на конкретное. благодаря нехитрой арифметике, можно понять, что совмещение активных резистов с пассивными того же типа дает наибольший результат.

низ забивается по вкусу т2 баллистик контролями их еще называют балконами и повер диагностиками. это верно только для нейтральной миссионной конфигурации.

вернемся к верхнему пустому слоту. тут вариантов скажем прямо негусто. на миссиях можно использовать медиумные носфераты. но лично я имею предостаточное количество скиллпонтов в лидерстве и потому нафиг не нуждаюсь в носфе. для длинных нудных миссий когда неписи не пробивают в общем щит я ставлю ГАМ на экономию капы. благодаря изысканием многоуважаемого господина Фона я считаю установку такого линка более чем оправданой.

можно сказать несколько слов о пвп. в целом я очень люблю найтхавк, но считаю, что он не самый удачный пвп-корабль. в пвп он может выполнять роль дамагера и приманки. следует заметить, что найтхавк - самый тяжелый филдкоммандшип. его маневренность хоть и можно повысить, но до слейпнира в этом показателе он никогда не дотянет. обычно он не может летать соло, как часть ганга он будет куда интереснее, если у вас ничего больше нет.

можно описать несколько вариантов фита, которые никого не удивят.
начнем с пассивного. дамаг будет эээ самый низкий из всех.
мы тупо ставим 2 т2 ларч шилд экстендера, 3 резиста естественно пассивных. вниз мы ставим 5 т2 шилд повер релеев. риги в данном случае 2 штуки на реген щита. скорее всего они и будут основными для корабля если у вас нету тещи, ой если у вас нет еще одного найтхавка. в такой конфигурации найтхавк держит чуть более 2 минут. я не стал доводить дело до абсурда с потерей армора и самого корабля 2 батла зафиченых на дамаг. капа регенится медленно. но она все же некоторое время есть. тут я ставлю в верхний слот ГАМ на резисты. нейтралайзер не пробовал пока.
пассивная танковка при наличие у ваших партнеров логистика василиск позволит нормально танковать 5 уровень миссий.

под фокусом активной танковке приведенной выше просто не хватает времени на накачку щита. ваша капа может так и остаться неизрасходованной. потратить ее быстрее поможет ГАМ на скорость работы шилдбустеров. теоретически он встает вместе с капбустером.

как я уже говорил, найтхавк не балерина. гоняться за целями на мвд ему сложно. я изобрел блин кемперский вариант найтхавка. он годится для целей, выносимых с максимум 3 залпов. 2 пассивных резиста, сенсор бустер, 2 варпскрамблера. если у вас джеуичанские наклонности, то можно заменить резист на паутину, но я бы этого делать не стал. велика вероятность что цель проявится на гейте слишком далеко для паутиненья. внизу ставим 2 баллистик контроля и 2 повердиагностика. посередине чемодан. верх от сентриков можно зафитить гамом на резисты.

вообще каждый фитит корабль именно так как это удобно ему. новые игроки наверное будут стараться запихнуть в найта риг на повергрид ну и как-нибудь воткнут хеви ассаулт мисле ланчеры. я просто не хочу пока с этим заморачиваться.

это был мой взгляд на фит найта, выработанный на собственном опыте без использования квикфитов.
желаю удачи.]

Сообщение отредактировал Zen: 26 September 2007 - 15:59

  • 0

#2
Himmi

Himmi

    Cannon Fodder

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7418 сообщений
1297
  • EVE Ingame:Himmelsfeuer
  • Corp:DKOD
  • Ally:не играю
  • Client:Eng

цвет антрацит... или крыло ворона... сгусток тьмы... никогда такого не видел. выглядит офигенно, умопомрачительно.

Просмотр сообщения

не верю..... Сам знаешь, что нужно запостить :)
  • 0
There are 3 types of people in EVE: ISS, Those that have set ISS to KOS, and those that are going to set ISS to KOS that havent realized it yet.

#3
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
Night.jpg

свеженький скринчик. я ща нахожусь в темном космосе. на его фоне Найт был бы незаметен.

последнее впечатление - МЯСОРУБКА! цербер тут и рядом не стоял.
на мой взгляд, один из самых хороших кораблей в игре.

Элендан не даст соврать - все корабли калибра бк и ниже перемалываетт в 1-2-3 залпа. не ожидал, что будет так офигенно! слов нет, один щенячий восторг! из-за лагов на 4 ур пока не попал. кароч, не слушайте меня, просто попробуйте сами.

Сообщение отредактировал Zen: 11 September 2006 - 1:26

  • 0

#4
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
ща проверял фурики и разбор бш. 3 повердиагностика неплохо держат щит. аб делает вас трудноуязвимыми. носфератина работает исправно. при небольшом количестве бш нет необходимости подкачивать щит мануально. 3 резиста и аб держу.
дамаг фуриками составил более 320по структуре и около 200 по армору, а их у нас не забываем 6 штук. баттл распиливается без всяких проблем.
сколько летаю и очень доволен. для поклонников цербера ничего утешительного говорить не буду. их дела на каком тазике летать.

//по прецизионам. как вы знаете, от них зависит ваша жизнь. те 10 секунд, которые длится перезарядка, потом помогут сэкономить минуты. не пренебрегайте.
  • 0

#5
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
ДПС у цербера выше. танк почти одинаков (цербер быстрее, что так же помогает)
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Posted Image

#6
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
анекдот в тему. ты сам кста затеял.
прихоит мужик в могозинъ. дайте грит 30 надувных шариков. через судки возвращается в магозинъ и грит типа отдайте мои деньги, вот вам ваши шарики
прадовец - почему? восхитительные шарики! неужели все 30 бракованые?
нет
может с цветом ошиблись, поменяем на другой...
нет.
ну почему же тогда?
не радуют.

есть много причин играть или не играть в еву. в Найтхавке чувствуется стиль, мощь немецкого оружия. я согласен смотреть на него, а не на енту идиотскую открывашку. ты гришь больше дпс. ну и про танк гришь. чем аргументируешь свои слова?
следующий вопрос можно было бы задать а в каком месте его больше и у кого? очень гибкий по огню кораблик. но собсно это все вопросы вторичные.
я свое отлетал на обоих кораблях. то, как Найтхавк себя ведет, меня вполне устраивает. собсно для одного топика мнений уже предостаточно. либо цифры либо в бабруйск.
  • 0

#7
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
откуда столько агресии? я что либо говорил что шип говно и "репакедж -> селл"? на НХ можно собрать отличнейший пасивный танк, да и дешевле он церба намного

хочеш цифры? держи
* Cerberus: 5 launchers + 25% дмг + 25% rof = 8.3 launchers
* Nighthawk: 6 launchers + 25% дмг = 7.5 launchers
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Posted Image

#8
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
время прохождения райт ханд оф зазматаз 15 минут. радует однако. надо сказать, там сложная по дамагу картина была.
  • 0

#9
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

хочеш цифры? держи
* Cerberus: 5 launchers + 25% дмг + 25% rof = 8.3 launchers
* Nighthawk: 6 launchers + 25% дмг = 7.5 launchers

Ээээ... дроны ?
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#10
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Ээээ... дроны ?

Просмотр сообщения

с дронами дпс можно уровнять
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Posted Image

#11
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
только что делал санча слейверов. ну в общем не впечатлило. почти в полуха прошлась, болтал в чате. единственное неудобство в том, что кинетик не очень подходит для батлов при моем скилле.

упд. на 4 ур кшипинга стандартные радиусы взрыва 90м, скорость взрыва 1350м/с, 238,5 дамага по паспорту.
у прецизионов ужо 54м. когда закончу с лидерскими скиллами, возьмусь за ракеты всерьез.

Сообщение отредактировал Zen: 03 October 2006 - 17:45

  • 0

#12
Roman St

Roman St

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
5
  • EVE Ingame:Roman St
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar

хочеш цифры? держи
* Cerberus: 5 launchers + 25% дмг + 25% rof = 8.3 launchers
* Nighthawk: 6 launchers + 25% дмг = 7.5 launchers

Просмотр сообщения


Во-первых, 5 * 1.25 *1.25 = 7.8125, а не 8.3
Во-вторых, разница в дпс 5% компенсируется лишним лоу-слотом (баллистик контрол Т2 рулит)
А разница в ДПС реально 5%:
При оптимальных скилах команд шипа и хасов 4 лвл бонусы:
цербер:
+25% kinetic damage
+20% rof
найтхавк:
+20% kinetic damage
+20% ну.... дпс в общем (это от лишнего лаунчера)

Из своего полетного опыта могу сказать, что даже попав под фокус из 2х домиков и 2 вагабондов, даже при полном отсутствии капы (там еще был курс с носфами) и даже при фите на быстрый лок (3 сенсор бустера в мед слотах) мой Black Mamontenok продержался около минуты.
http://tindc.griefwa...etails&kill=579

В общем знатный шип.
  • 0
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.

--------------------------------
http://ancientmyth.ru/

#13
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby

Во-первых, 5 * 1.25 *1.25 = 7.8125, а не 8.3

Просмотр сообщения

Бонус РоФа дает больше чем +25% в дамаг. Это надо знать.
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.

#14
Roman St

Roman St

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
5
  • EVE Ingame:Roman St
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar

Бонус РоФа дает больше чем +25% в дамаг. Это надо знать.

Просмотр сообщения


Упс. Сори - пересчитал, правда, дает 1.(3)
  • 0
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.

--------------------------------
http://ancientmyth.ru/

#15
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
проверял Хеви Ассульты на Найте. в общем меня не слишком впечатлило. роф был менее 3 секунд. максимальная дальность с эвелинами около 80км. минимальная 10км. мне было неудобно фитить ассульты на найта. мой вердикт: найт остается как и был. скорее всего цербер тоже в полном пролете. ассаулты будут ставить либо на вультуру, либо на дрейка, либо... да кто их знает?
  • 0

#16
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
надеюсь дрейк понерфят, ибо чет совсем оверпаверед
куча стабильного ДПСа во всем рендже ближнего боя
очень мощный пасивный танк (шилд екстендеры + шилд риги)
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Posted Image

#17
Roman St

Roman St

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
5
  • EVE Ingame:Roman St
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar
Фитил хэви асолты на цербер. Влезли превосходно. Роф около 2 секунд. Джавелины летят на 80км. Остальные не пробовал... :)

проверял Хеви Ассульты на Найте. в общем меня не слишком впечатлило. роф был менее 3 секунд. максимальная дальность с эвелинами около 80км. минимальная 10км. мне было неудобно фитить ассульты на найта. мой вердикт: найт остается как и был. скорее всего цербер тоже в полном пролете. ассаулты будут ставить либо на вультуру, либо на дрейка, либо... да кто их знает?

Просмотр сообщения


ХАлаунчеры ненамного тяжелее по повергриду и легче по терафлопсам, чем обычные хеви лаунчеры. Лично у меня фит найтхавка более критичен по цпу, чем по поверу...

Поясни, пожалуйста, в чём неудобство?

И зачем они на вултуре? Видимо я не знаю какую-то специфику её использования (сам на неё так и не докачался), но мне казалось, что её надо держать подальше от клоузкомбата и фитить по большей части комманд процами и ганг модулями?
  • 0
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.

--------------------------------
http://ancientmyth.ru/

#18
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
блин пока назовешь эти новые ракеты то язык сломаешь. я ставил т2 асс. в результате у меня не влезла носфа. собсно моя логика такая: ассы это клоуз. под клоуз нужен как минимум аб. пока долетишь, в тебя стреляют. знач пока ты не долетел ты мишень. мишени надо начать качать щит еще до схватки с врагом. потому на клоузкомбатной найте мне нужен аб и носфа. а если не влезло что-то, то неудобно. вот так.

вультура еше тот танк. к нему правда она не может добавить никакого дамага. изначально ё делали под рельсы, у которых требования ближе к ассам. там тож больше повера и меньше цпу.

я проверил только 1 кораблик. собсно все.
  • 0

#19
Еретик

Еретик

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений
-12

надеюсь дрейк понерфят, ибо чет совсем оверпаверед
куча стабильного ДПСа во всем рендже ближнего боя
очень мощный пасивный танк (шилд екстендеры + шилд риги)

Да не так там и хорошо оказалось. Грят, что не так уж хорошо его фитить для реального ПВП. Дпс у него не самый высокий даже с модными хеви асолтами, а дистанция боя короткая. Дистанция боя короткая - нужен МВД(который вообще-то и так и эдак нужен обычно). Вот уже его типа грандиозный танк немного похерен. ПВП - нужно всякое барахло в мед. Хотя бы скрамблер. И сетка. И/Или ЕССМ. Или еще какая херь. И вот уже от танка ни черта не остается, потому как три слота - это два инвулна и один экстендер или два экстендера и один инвулн. Плюс проблемы с фитом хеви асолт ланчеров в количестве 7 штук.

Народ балдеет от Дрейка потому что раньше никогда не видел на утанкованного Ферокса, который в соответствии с идиотскими течениями в ССР сейчас будет иметь в полтора раза больше ХП, потому что суммирует дамажный конфиг с танковым(4 релея в лоу и туда же 4 БЦС), потому что суммирует ПВП конфиг с танковым(МВД, 4 экстендера, 2 инвулна, сетка, дисраптор в мед), потому что скиллы на хеви асолты качнули на макса - новье - нужно тестить. Если все это почикать, то Дрейк будет очень хорошим ПвП шипом, но вряд-ли убером. Если и есть там убер, так только Харрикейн.

Хотя, наверное понерфят ему танк. Калдырям вообще нельзя давать нормальные корабли их и так больше всех в Еве. :)
  • 0
"Я хотел паступить к ксенабайтам но мне сказали что треал надо атыграть в REIKOKU!!!!"© BeltClearer

#20
Roman St

Roman St

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
5
  • EVE Ingame:Roman St
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar

...я ставил т2 асс. в результате у меня не влезла носфа. собсно моя логика такая: ассы это клоуз. под клоуз нужен как минимум аб. пока долетишь, в тебя стреляют. знач пока ты не долетел ты мишень. мишени надо начать качать щит еще до схватки с врагом. потому на клоузкомбатной найте мне нужен аб и носфа. а если не влезло что-то, то неудобно. вот так.


Понятно, спасибо за разъяснения...
К сожалению не могу пофитить свой найтхавк на тесте - я там до него еще не вкачан.
  • 0
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.

--------------------------------
http://ancientmyth.ru/




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users