цвет антрацит... или крыло ворона... сгусток тьмы... никогда такого не видел. выглядит офигенно, умопомрачительно. назван Тигром.
получил при рождении такие резисты: 25ЕМ, 72Кин, 70экс, 78 терм.
особенности данного корабля - 5 нижних и 5 средних слотов + 6 ланчеров.
это на 1 ланчер больше чем у цербера.
один из самых больших трюмов - 700м3 специально под ракеты.
можно также сделать из найта мини-индустриал.
корабль предназначен для ближнего боя. если б я его обозвал настоящим т2 кораблем, никто б наверное не удивился.
его бонусы... Battlecruiser Skill Bonus: 10% bonus to heavy missile target
navigation prediction and 5% bonus to all shield resistances per
level
Command Ships Skill Bonus: 5% bonus to heavy missile Kinetic
damage and 5% bonus to heavy missile precision per level
Role Bonus: 99% reduction in Warfare Link module CPU need
Хевики являются весьма среднесигнатурным оружием. очень усредненные характеристики скорее для минусования кораблей ранга бык. в данном случае мы имеем корабль, который в принципе строился под т2 ракеты. что бы вы в него не зарядили, оно будет прекрасно стрелять на небольших дистанциях. предпочтение кинетикам. с моими детскими скиллами стандартный хевик дает 101м радиус взрыва и 1237 его скорость. прецизион дает 60 радиус и 1650 скорость. фури - 120м. по точности этот корабль можно назвать анти-чтоугодно. в том числе антифриг и антикрейсер. при желании и антипод.
сразу предупреждаю, что танкуется Найтхавк хуже многих одноклассников. бытует мнение, что вау да у него 5 нижних и палучедса офигенный пассивный танк. я не совсем согласен с этим. на мой взгляд нижние слоты в большей степени помогут увеличить дамагу, чем сделать именно из этого корабля танк.
опять на мой взгляд корабль больше предназначен для действий в составе мобильных отрядов. для миссий он подходит на 80%. за образец мы берем непотопляемость Вультуры.
из-за стесненности в средних слотах настоятельно рекомендую брать на миссии носфератину.
сразу готовьтесь прокачать адвенсед вепон упграды. повера у нас мало.
текущий конфиг фактически единственный и универсальный:
6 т2 ланчеров с кинетикой, вампир или ГАМ
ЛШБ, Аб, 3 резиста.
смесь баллистиков и повердиагностиков на выбор. я собираюсь летать 3 баллистика и 2 поверд. пока влезает только 2 баллистика и 3. еще фишка. мы по обстоятельствам можем прибавлять или убавлять повердиагностики. 3 штуки это очень сильно. иногда для лучшей танковки можно вообще убрать все баллистики и аб, вставить ШБамплифаер и 5 диагностиков. танчара получается. в ганге щит не менее 5 тыщ. ждем кали.
особенно тут писать не о чем. по мере поступления информации буду упдатить топик.
и через год...
я типа летаю на найте уже давно. с одной стороны особого желания писать на форуме больше нет, с другой стороны положение обязывает обновить старые данные.
значит так. существует несколько видов найтхавков. главным образом найтхавк может использоваться на миссиях. точнее в этом качестве он используется великолепно. миссионный найтхавк если он ориентирован на 4 уровень должен иметь активную танковку. активная танковка щита на найтхавке позволяет наносить максимальный для этого корабля дамаг.
как ясно даже и яжу у найтхавка налицо проблемы с повергридом. грубо говоря вам будет удобнее фитить его хеви мисслами и на большинстве миссий использовать кинетику. она прекрасно бьет ангелов, ну и по списку... в связи с появлением ЛП-шопы теперь можно значительно усилить дамаг (в еве значительно значит несколько процентов, игра такая) обменяв лоялете понты и обычные ракеты на нави варианты.
в общем найтхавк реально зафитить целиком тех 2 компонентами. верх у нас для удобства 6 т2 хевимиссл ланчеров. калдари нави дорогие и в общем-то прирост производительности от них не стоит потраченных денег. исключение если вы манчкин и шмотничество для вас смысл игры. седьмой слот оставляем пока пустым.
стандартная для меня танковка выглядит так. я ставлю доми или спасибо Раксару век помнить буду его щедрость рарный ларч шилд бустер. сразу скажу что т2 мне не нравится. дальше стоит обычно шилд буст амплифаер т2. зачотный девайс, я им доволен. оставшиеся 3 слота обычно служат под резисты. я прокачался на пассивные т2. мне немного лениво их менять, потому обычно стоит затычка на ем в количестве 2 штук + еще что-то. или на все или на конкретное. благодаря нехитрой арифметике, можно понять, что совмещение активных резистов с пассивными того же типа дает наибольший результат.
низ забивается по вкусу т2 баллистик контролями их еще называют балконами и повер диагностиками. это верно только для нейтральной миссионной конфигурации.
вернемся к верхнему пустому слоту. тут вариантов скажем прямо негусто. на миссиях можно использовать медиумные носфераты. но лично я имею предостаточное количество скиллпонтов в лидерстве и потому нафиг не нуждаюсь в носфе. для длинных нудных миссий когда неписи не пробивают в общем щит я ставлю ГАМ на экономию капы. благодаря изысканием многоуважаемого господина Фона я считаю установку такого линка более чем оправданой.
можно сказать несколько слов о пвп. в целом я очень люблю найтхавк, но считаю, что он не самый удачный пвп-корабль. в пвп он может выполнять роль дамагера и приманки. следует заметить, что найтхавк - самый тяжелый филдкоммандшип. его маневренность хоть и можно повысить, но до слейпнира в этом показателе он никогда не дотянет. обычно он не может летать соло, как часть ганга он будет куда интереснее, если у вас ничего больше нет.
можно описать несколько вариантов фита, которые никого не удивят.
начнем с пассивного. дамаг будет эээ самый низкий из всех.
мы тупо ставим 2 т2 ларч шилд экстендера, 3 резиста естественно пассивных. вниз мы ставим 5 т2 шилд повер релеев. риги в данном случае 2 штуки на реген щита. скорее всего они и будут основными для корабля если у вас нету тещи, ой если у вас нет еще одного найтхавка. в такой конфигурации найтхавк держит чуть более 2 минут. я не стал доводить дело до абсурда с потерей армора и самого корабля 2 батла зафиченых на дамаг. капа регенится медленно. но она все же некоторое время есть. тут я ставлю в верхний слот ГАМ на резисты. нейтралайзер не пробовал пока.
пассивная танковка при наличие у ваших партнеров логистика василиск позволит нормально танковать 5 уровень миссий.
под фокусом активной танковке приведенной выше просто не хватает времени на накачку щита. ваша капа может так и остаться неизрасходованной. потратить ее быстрее поможет ГАМ на скорость работы шилдбустеров. теоретически он встает вместе с капбустером.
как я уже говорил, найтхавк не балерина. гоняться за целями на мвд ему сложно. я изобрел блин кемперский вариант найтхавка. он годится для целей, выносимых с максимум 3 залпов. 2 пассивных резиста, сенсор бустер, 2 варпскрамблера. если у вас джеуичанские наклонности, то можно заменить резист на паутину, но я бы этого делать не стал. велика вероятность что цель проявится на гейте слишком далеко для паутиненья. внизу ставим 2 баллистик контроля и 2 повердиагностика. посередине чемодан. верх от сентриков можно зафитить гамом на резисты.
вообще каждый фитит корабль именно так как это удобно ему. новые игроки наверное будут стараться запихнуть в найта риг на повергрид ну и как-нибудь воткнут хеви ассаулт мисле ланчеры. я просто не хочу пока с этим заморачиваться.
это был мой взгляд на фит найта, выработанный на собственном опыте без использования квикфитов.
желаю удачи.]
Сообщение отредактировал Zen: 26 September 2007 - 15:59