Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Пират!
#1
Отправлено 24 September 2006 - 13:23
Так вот суть : а как насчет пары пиратов на фригах (или батл+фриг)?
крейсер - как пират?
и вообще есть ли примеры удачной (долгой) жизни соло проказника?
Добавлено:
И в принципе роль фригата в лоу секах (не считая талкера)
#3
Отправлено 24 September 2006 - 15:45
Везде хоть и в системах с секьюрити статусом выше 0.4.
Как?
1.Кемперение Гейтов в системах ниже 0.5.
а) Ближний бой
Корабль должен быть танкован на все виды повреждений, корабль должен востанвливать повреждения либо полностью, либо продержаться пока цель не окажеться в яйце.
Обязательно должен стоять скрамблер, сетка, если ловим прилетающих целей не по букам.
Корабль должен наносить уверенные повреждения на дистанцию от 20 километров до 1 метра. (При дистанции в 0 метров попадания будут нулевыми, проверенно)
Повреждения не должны быть маленькими, может получиться так что в яйце окажетесь Вы.
В системе должен находиться грузовой корабль, для сбора и вывоза лута.
В системе должны быть буки сейвов, после каждой агресии придеться ждать по 15 минут.
б) Дальний бой
Корабль должен брать на прицел от 150км до 200км
Корабль должен стрелять на расстояние от гейта +/- 15 км (допустим Вы находитесь от гейта в 163 км, значит Ваш оптимал должен быть ~ 178 км
Корабль должен находиться как минимум в 151км от центри ганов (дальность взятия на прицел у центри ганов 150км), в таком положении что бы нельзя было подварпаться с других объектов. Иметь несколько таких точек.
Всегда быть повернутым носом корабля на сейв.
2.Кемперение гейтов в системах выше 0.4
Корабль должен быть зафичин на максимальное повреждение, времени будет не много нужно успеть сделать залп, а то и два.
Скрамблеры и сетки не нужны. Нужно поставить passive targeter , для того чтобы цель не знала что являеться мишенью.
Обязательно должен быть скаут, который будет сканировать карго грузовых кораблей, так же у него должен стоять passive targeter
При выборе цели расчитайте стоимость лута, что бы стоимость не была ниже стоимости потерянного корабля.
На все про все очень мало времени.
3.Убийства в белтах в системах ниже 0.5. (Здесь больше свободы в выборе фита, но и целей поменьше)
Из кораблей лучше всего подходят: Крейсера, ХАКи, Батлкрейсеры, Комманд шипы, Ассульты, Фригаты. Из Батлшипов лучше всего подходит Равен, Доминикс и Скорпион. (Помните большой корабль в лов секах - лакомый кусок)
Обязательно на корабле иметь скрамблер.
Из остального нужно смотреть и по скилам и по кораблям отдельно, протестите свой фит на сокорповце.
Умение пользоваться сканером.
Желательно знание английского языка. Цель не всегда надо убивать, можно потребовать выкуп.
Выкуп расчитывать примерно в промежутке 30%-50% от стоимости корабля. Если же человек отвечает что у него таких денег нет, убить корабль, поймать яйцо и под угрозой убийства яйца просить 40%-60% от стоимости потерянного корабля (корабли страхуються, деньги у него должны появиться).
4.Убийства в белтах в системах выше 0.4
Ситуация довольно похожа с пунктом 2, но здесь времени побольше, пока конкорд долетит пройдет 13-17 секунд
Помни центри ганы не стреляют по одному и тому же человеку. То есть, если Вас двое, первым начал стрелять ты, это не значит что второй останеться безнаказанным, через несколько залпов центрики переключаться на твоего соседа.
Помни на конкордовском бильборде тоже установлено орудие.
Помни после любой агрессии корабль при выходе из игры, будет висеть в космосе 15 минут
Маленькие советы начинающим пиратам. © Дарк
#5
Отправлено 25 September 2006 - 0:49
Фригаты не бш - дальнобойностью не похвастаешь. Ну кроме некоторых т2.
Соло - жизнь пирата на фригате в лоу.... ну мне кажется это странным , силёнок маловато у него.
Парами жить само собой проще и вполне реально.
В лоу-системах региона Sinq Laison вполне себе спокойно живут многочисленные пиратские корпорации. Многие из них работают в одиночку (читай Dark-a) но не на фригатах =)
#6
Отправлено 25 September 2006 - 12:16
Помни центри ганы не стреляют по одному и тому же человеку. То есть, если Вас двое, первым начал стрелять ты, это не значит что второй останеться безнаказанным, через несколько залпов центрики переключаться на твоего соседа.
Дарк. Проясни коли будет возможность. По поводу агресии. Получается что если мы вдвоем в ганге. То как тока я проявлю агресию по отношению к челу, центрики будут бить меня. Если я ухожу или меня расколошматили они примутся за 2ого ганг мембера или нет?
Если так то что будет в ситуации когда мы не в ганге. Будут ли центрики лупить по второму?
(в обоих ситуация предпологается что стреляет тока один, второй наводчик - индус-лутер)
#7
Отправлено 25 September 2006 - 12:36
Сентри переключаються автоматически раз в 30 секунд или после исчезновения целиДарк. Проясни коли будет возможность. По поводу агресии. Получается что если мы вдвоем в ганге. То как тока я проявлю агресию по отношению к челу, центрики будут бить меня. Если я ухожу или меня расколошматили они примутся за 2ого ганг мембера или нет?
Если так то что будет в ситуации когда мы не в ганге. Будут ли центрики лупить по второму?
(в обоих ситуация предпологается что стреляет тока один, второй наводчик - индус-лутер)
#9
Отправлено 25 September 2006 - 14:12
Дарк. Проясни коли будет возможность. По поводу агресии. Получается что если мы вдвоем в ганге. То как тока я проявлю агресию по отношению к челу, центрики будут бить меня. Если я ухожу или меня расколошматили они примутся за 2ого ганг мембера или нет? Если так то что будет в ситуации когда мы не в ганге. Будут ли центрики лупить по второму? (в обоих ситуация предпологается что стреляет тока один, второй наводчик - индус-лутер)
То есть, если Вас двое, первым начал стрелять ты...
Подрузомевает что оба открыли огонь
Центрики стреляют по человеку проявившему агрессию, если в ганге два человека первый открыл огонь, а второй смотрел как все происходит, есественно центрики не начнут стрелять во второго.
Угадать в каком порядке будут стрелять центрики невозможно, можно и дронов натравить, центрики и их не оставят без внимания.
#13
Отправлено 27 September 2006 - 2:13
пойди убей мой ягуар-)Я слабо представляю ФРИГАТ с хорошей дальнобойной пушкой.
Добавлено:
Вообще в практике как часто Фригаты выходят живыми из стычек с караблями старше класом?
Почти всегда...) при сигнатуое в 41 м и 1800+ шилда и в добавок артилерия 280мм -) оптимал 40 км с тремб. и 10 с квейками....по сути дела 2 ягуарчика запинают любой крейсер оч быстро....-) бк кстати тоже.....но НО гораздо дольше....
Лоренчик, не старайся. Не мечи бисер.(с)fatall
#15
Отправлено 27 September 2006 - 10:05
пойди убей мой ягуар-)
Почти всегда...) при сигнатуое в 41 м и 1800+ шилда и в добавок артилерия 280мм -) оптимал 40 км с тремб. и 10 с квейками....по сути дела 2 ягуарчика запинают любой крейсер оч быстро....-) бк кстати тоже.....но НО гораздо дольше....
ЛЮБОЙ ........
Самоувереный женщин однако.
И что 2 стандартных ягуара будут делать против маллера с 6к армора и всеми ресистами под 70%. С той же самой смалл артилерией.
#16
Отправлено 27 September 2006 - 12:19
Zy Dar
В самом невероятном худшем случае попробуют джамнуть не пройдет - на сейф.И что 2 стандартных ягуара будут делать против маллера с 6к армора и всеми ресистами под 70%. С той же самой смалл артилерией.
#17
Отправлено 27 September 2006 - 13:01
Если не трудно, расскажи мне свой фит ягуара где шилда больше 1800 и при этом стоит 280Т2 артилерия? Может я не тот ягуар смотрю))пойди убей мой ягуар-)
Почти всегда...) при сигнатуое в 41 м и 1800+ шилда и в добавок артилерия 280мм -) оптимал 40 км с тремб. и 10 с квейками....по сути дела 2 ягуарчика запинают любой крейсер оч быстро....-) бк кстати тоже.....но НО гораздо дольше....
#20
Отправлено 27 September 2006 - 17:49
Не верю! Эта плитка требует 200грида.видел забавный ролик про приключения тараниса, упакованного 800мм плиткой и электронными бластерами.
400мм? А 400мм плиткой никого не удивишь... Даже я с пары ПвП полётов на панишере понял что это мастхэв %)
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users