Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Стакинг пенальти: проценты и абсолютные величины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Bladen Kerst

Bladen Kerst

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
61
  • EVE Ingame:Kirian Kador
  • Corp:В бане.
  • Client:Eng
Думаю многим известно что каждый дополнительный модуль который влияет на тот же аттрибут пенализируется.
Многим даже известно на сколько процентов вплоть до 4-ого а то и 6-го модуля.

Но не все задумываются а собсно на сколько именно единиц (будь то дпс или эффектив хп или еще что нибудь) меньше 3-й модуль добавляет по сравнению например к первому. Представьте же их удивление после того как выясняется что 4-й т2 харденер добавляет практически такое же количество эффектив хп как и первый. В то время как второй или третий харденер добавляют почти в 2 раза больше эффектив хп чем первый.

Изображение

А если их еще перегреть до 66% то первый добавляет меньше всех.

Или например человек который летая на миссиях привык что эффект от 4-го балкона мало заментен пересев на голем вдруг выясняет, что 4-й таргет пейнтер добавляет почти столько же едениц дпс как и первый. Для наглядности приведу график увеличения дпс голема против мелких целей с каждым новым т2 (или pwnage) пейнтером (при условии что скиллы марадеров и signature focusing прокачены на 4). Как видим кривая резко загибается только на 5 модуле.

Изображение

Объясняестся это все тем что чем больше множитель модуля тем больше "искажаются" абсолютные величины или единицы которые они добавляют

например если бонус модуля состовляет +15% то второй модуль добавит столько же единиц сколько и первый
если бонус модуля +35% то третий модуль добавит столько же единиц сколько и первый, в то время как второй добавит на 17% единиц больше чем 1-й или 3-й
если бонус модуля +65% то 4-й выравнивнивается с 1-м, а 3-й "догоняет" 2-й и каждый из них добавляет на 47% больше единиц чем 1-й или 4-й.

Только заметьте что цифры выше приведены для модулей которые добавляют к чему то со занком плюс (например сенсор бустер или таргет пейнтер)
В случае с харденерами и резистами бонус которых идет со знаком минус, множители искажаются и цифры немного другие но тенденции теже.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users