Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

MythBusters


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA
Меня задела фраза о том что у интерцептора «бесполезный бонус на сигнатуру» , и я решил заняться этим вопросом.

1. Время лока. Я не могу оценить полезность этого аспекта, но почему-то многие пилоты мунина, и, думаю, других анти-сапорт шипов, фитят риги на скан-рез…

Но мы не будем останавливаться сколько-нибудь подробно на этом вопросе, а пойдем дальше.

2. Шанс попасть по интерцептору.

Доказательство первое (простое) :

Корабль А стреляет по 2 интерцепторам. Один без бонуса на сигнатуру, второй – с бонусом 25%. Шанс попасть по первому итерцептору – некоторое P.

Чтобы попасть по второму интеру (сигнатура = 75%) с той же вероятностью, надо раздуть его сигнатуру , до размеров первого интера (сигнатура = 100%). Для этого надо увеличить сигнатуру в 1,33 раза. (75%*1,33 ~ 100%).
Как мы все тут знаем (пользуясь случаем, передаю привет Олд Року, он мне не верит): раздувание сигнатуры и увелечение трекинга дают абсолютно равнозначный бонус на шанс попадения, следовательно раздувание сигнатуры в 1,33 раза = увелечение трекинга на 33%.

Вывод: Чтобы попадать по интерцептору, с бонусом на сигнатуру, с прежней вероятностью, надо увеличить трекинг на 33%.

Доказательство второе (постараюсь писать максимально подробно):

Во сколько раз нужно увеличить трекинг атакующему кораблю, чтобы он попадал по интерцептору с бонусом на сигнатуру в 25%, как по интерцептору без этого бонуса.

Так же, берем атакующий корабль стреляющий по 2 интерцепторам (с бонусом и без).

Формула на шанс попадения:

CTH = [(1/2)^((((Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad))^2) +((max(0,Range-Optimal))/Falloff)^2)]

Уберем составляющую от фаллофа из формулы (считаем что стреляем на оптимале):

CTH = [(1/2)^(((Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad))^2)]

И так шанс попасть по интерцептору без бонуса обозначим за P, шанс попасть по интеру с бонусом Р1, коэффициент на который надо увеличить трекинг – К.

Надо: чтобы P = P1.

P1 = [(1/2)^(((Transv/(Range*K*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad*0.75))^2)]

P = [(1/2)^(((Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad))^2)]

[(1/2)^(((Transv/(Range*K*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad*0.75))^2)] = [(1/2)^(((Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad))^2)]

посколько основания степеней равны, то должны быть и равны сами степени:

((Transv/(Range*K*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad*0.75))^2 = ((Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad))^2

возмем корень квадратный из обоих частей уравнения (мы можем это сделать, т.к. обе части уравнения не отрицательные)

(Transv/(Range*K*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad*0.75) = (Transv/(Range*Tracking))*(Sig_Res/Sig_Rad)

теперь откроем скобки:

(Transv*Sig_Res)/(Range*K*Tracking*Sig_Rad*0.75) = (Transv*Sig_Res)/(Range*Tracking*Sig_Rad)

сократим обе части на (Transv*Sig_Res):

1/(Range*K*Tracking*Sig_Rad*0.75) = 1/(Range*Tracking*Sig_Rad)

домножим обе части на (Range*Tracking*Sig_Rad):

1/(K*0.75) = 1

откуда получаеться K = 1/0,75 , что ~= 1,33

Вывод: Чтобы попадать по интерцептору, с бонусом на сигнатуру, с прежней вероятностью, надо увеличить трекинг на 33%.

Ну и, на последок, хочу сказать, что такой бонус (25%) уменьшает входяший ДПС на 0%-20%.

Сообщение отредактировал Dfire: 29 July 2008 - 12:31

  • 5

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#2
Creepin

Creepin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1041 сообщений
27
  • EVE Ingame:Creepin
Очень интересует как раз время лока, но

Но мы не будем останавливаться сколько-нибудь подробно на этом вопросе, а пойдем дальше.

Может, кто-то найдёт в себе силы осветить именно этот вопрос: как уменьшение сигнатуры влияет на время лока... ах да, и ещё: дамаг от смартбомб зависит от сигнатуры?
  • 0

#3
Bladen Kerst

Bladen Kerst

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
61
  • EVE Ingame:Kirian Kador
  • Corp:В бане.
  • Client:Eng
Доходчиво написано :) И вообще нам нужен саб-форум для игровой механики, куда опусы подобного типа можно было бы складывать. Даже такая игрушка как Dota Allstars имеет, а Ева нет :)
  • 0
Изображение

#4
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Очень интересует как раз время лока, но

Может, кто-то найдёт в себе силы осветить именно этот вопрос: как уменьшение сигнатуры влияет на время лока... ах да, и ещё: дамаг от смартбомб зависит от сигнатуры?


дамаг от смарт не зависит.

про лок щас найду, но там мне нечем махать :)

Доходчиво написано :blush: И вообще нам нужен саб-форум для игровой механики, куда опусы подобного типа можно было бы складывать. Даже такая игрушка как Dota Allstars имеет, а Ева нет :)

где мой плюсик? :)
  • 2

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#5
Bladen Kerst

Bladen Kerst

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
61
  • EVE Ingame:Kirian Kador
  • Corp:В бане.
  • Client:Eng

где мой плюсик? :)


инкаминг :)
  • 0
Изображение

#6
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng
не знаю чо ты там считал, я отлетал кучу вылетов на таранисе с халосетом. Очень доволен был. Когда сбивали тарань - яйцо тоже было довольно)
  • 0
Изображение

#7
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
долго втыкал.
формула 100% правильная?
просто из самого слова трекинг - думаеться что это чисто отслеживание цели, и мне казалось что отслеживание будет чисто как материальной точки, а дамаг уже считаться с учетом сигнатур.

з.ы. сорри если не прав - просто уж очень интересно стало.
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#8
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng
да, интерцепторз тоже в 5 ессесно.

долго втыкал.
формула 100% правильная?
просто из самого слова трекинг - думаеться что это чисто отслеживание цели, и мне казалось что отслеживание будет чисто как материальной точки, а дамаг уже считаться с учетом сигнатур.

з.ы. сорри если не прав - просто уж очень интересно стало.


Дамаг от ракет идет с учетом сигнатуры. Сальво от дрюка ОБЫЧНЫМИ ХЕВИ РАКЕТАМИ по тарани дает 60 дамаги примерно.
В случае с пушками сигнатура - такой же вероятностный фактор на попадание как и трекинг!

Сообщение отредактировал aLinix: 29 July 2008 - 12:59

  • 0
Изображение

#9
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Очень интересует как раз время лока, но

Может, кто-то найдёт в себе силы осветить именно этот вопрос: как уменьшение сигнатуры влияет на время лока...


Вот:

Пост

Калькулятор

Примерная формула: LockTime = (-1804*Ln(SigRad)+15882)/SigRes/asinh(SigRad)
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#10
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

да, интерцепторз тоже в 5 ессесно.



Дамаг от ракет идет с учетом сигнатуры. Сальво от дрюка ОБЫЧНЫМИ ХЕВИ РАКЕТАМИ по тарани дает 60 дамаги примерно.
В случае с пушками сигнатура - такой же вероятностный фактор на попадание как и трекинг!

мне казалось что эт тока к фалооффу относится - тогда звиняйте.
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#11
Bladen Kerst

Bladen Kerst

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
61
  • EVE Ingame:Kirian Kador
  • Corp:В бане.
  • Client:Eng

Вот:

Пост

Калькулятор

Примерная формула: LockTime = (-1804*Ln(SigRad)+15882)/SigRes/asinh(SigRad)


Мне кажется это уже устаревшая информация, хотя может быть ошибаюсь. Вот что я нарыл на оффициальном форуме.

http://myeve.eve-onl...readID=511720#5

T = (40000/(M*X))/(asinh(Y)^2)

где

Т - время лока
М - Множитель дампенера
Х - скан резолюшен корабля, со всеми бонусами вклиучительно
Y - радиус сигануры цели

asinh(Y) - арксинус (можно подсчитать в виндовсном калькуляторе, установите только режим научный.

Сообщение отредактировал Bladen Kerst: 29 July 2008 - 13:24

  • 0
Изображение

#12
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

М - Множитель дампенера


Кто это? :)

Если е-вар гальский, то он должен в Х входить, как часть "бонусов" =) ...

Все, осознал. Там про дамперы речь и идет...

Сообщение отредактировал Dfire: 29 July 2008 - 13:32

  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#13
Bladen Kerst

Bladen Kerst

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
61
  • EVE Ingame:Kirian Kador
  • Corp:В бане.
  • Client:Eng
то есть допустим кроу (36м) прокаченный на интерсепторы 1 (36* 0.95 = 34.2 м) , но с мвд (34.2 + 500% = 205.2 м) по срванению с
кроу прокаченным на интерсепторы 5 но тоже с мвд (36 * 0.75 * 6 = 162 м)

Обоих лочит нубо равен без бонусов - скан резолюшен 85 мм

в первом случае скорость лока 13 с
бо втором 14 с

калькулятор в ссылке выше пашет как надо



да и еще

кроу прокаченный на 5 с мвд равен будет лочить на 7.7% дольше чем не прокаченный
если кроу прокаченный без мвд то равен будет его дольше лочить на 12.2% времени.

аркосинусы понимаешь... блин

Сообщение отредактировал Bladen Kerst: 29 July 2008 - 13:50

  • 0
Изображение

#14
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Хмм... с МВД сигнатура 162 - время лока 14 сек, а без МВД сигнатура 27 - время лока 29.5 сек - тут вообще-то больше чем в два раза скорость лока отличаеися.

Сообщение отредактировал Sansanich: 29 July 2008 - 14:28

  • 0

#15
Bladen Kerst

Bladen Kerst

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
61
  • EVE Ingame:Kirian Kador
  • Corp:В бане.
  • Client:Eng

Хмм... с МВД сигнатура 162 - время лока 14 сек, а без МВД сигнатура 27 - время лока 29.5 сек - тут вообще-то больше чем в два раза скорость лока отличаеися.


я не с мвд - без мвд сравнивал, а прокаченный скилл - не прокаченный.
  • 0
Изображение

#16
shv-dstr

shv-dstr

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
18
  • EVE Ingame:Togo Heihachiro
  • Corp:SoT
  • Client:Eng

asinh(Y) - арксинус (можно подсчитать в виндовсном калькуляторе, установите только режим научный.


Гиперболический арксинус.
  • 0

#17
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Меня задела фраза, что ракетой можно попастъ по геймобилю. и что паинтеры при этом помогают.
Dfire рассказал про пушки, я попробою обобщитъ что мы знаем про ракеты.

Сегодня дамаг от ракет принято определятъ по формуле:

If Target Signature Radius >= Missile Explosion Radius, then ( Target Signature Radius / Missile Explosion Radius ) = 1.0

If Target Velocity <= Missile Explosion Velocity, then ( Target Velocity - Missile Explosion Velocity ) = 0.0

Missile Damage * (Target Signature Radius / Missile Explosion Radius) * e^( -1 * (Target Velocity - Missile Explosion Velocity )^2 / (1500^2) ) = Final Missile Damage

Говоря просто, дамаг от ракет уникален тем что может считатъся по разному, и если скорость цели слишком велика, определяющим параметром являются скоростъ взрыва ракеты.

А куда пропал радиус взрыва? ведь иммено он завязан на сигнатуру цели? В наше время когда 90% кораблей фият МВД, он перестал на что либо влиять. Например Интерцептор на МВД имеет сигнатуру около 160. Обычный круиз миссйл с вкаченным на 4 Guided Missile Precision, имеет радиус взрыва 240, казалосъ бы неплохо, 66% дамаджа круиз ракетой по интеру? Все гораздо хуже, как правило интерцептор с включенным МВД не стоит на месте а валит за 5000 м/с и согласно формуле в этом случае решающим фактором будет не сигнатура цели, а скорость цели.

Часть формулы (Target Velocity <= Missile Explosion Velocity.)

Из чего следует что сигнатура быстролетящих целей (больше скорости взрыва ракеты) ракетчикам неважна.

Можно даже сказать что после скорости 4500 м/с сигнатура цели совсем не важна.
Поскольку 4500 м/с максимальная скоростъ взрыва спецракет.

Конечно у нас есть в запасе "специалъные ракеты" для борьбы с быстролетящими целями:
"High precision light missiles"

Попробуем посчитать значения для хорошо прокаченных ракет со бонусми, на скоростъ взрыва:
Согласно формуле, дамаг который попадет по цели:

High precision light missiles, скоростъ взрыва при прокаченных скиллах 4500м/с:
5000m/s: 89.48393168%
5500m/s: 64.11803884%
6000m/s: 36.78794412%
6500m/s: 16.90133154%
7000m/s: 6.217652402%
7500m/s: 1.831563889%
8000m/s: 0.432023947%

т.е. при разгоне интерцептора до 7000м/с танковка скоростью эквивалентна 98.1% резистам на все типы дамага. при 8000м/с можно считать что дамаг от ракет равен 0.

Не забудте, что это "чистый дамаг" без учета резистов цели. т.е. дамадж на скорости 6500 равный 17%, можно смело уменьшить до 15 или 10%. Поскольку все имеют хотъ маленькие но резисты.

Если взятъ для примера калдарский ХАК (который по идее должен боротся с истребителями), получается что нужно примерно 25 секунд чтобы убитъ интерцептор на скорости 6000м/с, примерно минуту на скорости 6600 м/с. а при больших скоростях все совсем плохо. С обычными лайт миссайлами у которых скоростъ взрыва в 2 раза хуже, дела обстоят совсем плохо.

А что делать если ракетчику попался по дороге пимпованный на скоростъ ХАК?
лайт ракеты ему с его Т2 резистами что слону комариный укус. Но не надо отчаиватся, ведь для борбы с большими целями у нас есть специальные большие ракеты, и соответственно их "Хай прецижн варианты".

Попробуем посчитатъ что получается для этих ракет (скоростъ взрыва 1500м/с):
2000m/s: 89.48393168%
2500m/s: 64.11803884%
3000m/s: 36.78794412%
3500m/s: 16.90133154%
4000m/s: 6.217652402%
4500m/s: 1.831563889%
5000m/s: 0.432023947%

Кажется что цифры говорят сами за себя... Даже самый медленный ХАК из серии геймобилей летящий всего "3500 м/с" эффективно оттанкует скоростъю 83% дамаджа. если к этому добавитъ родные резисты Т2 хаков порядка 50%, то получается что проходит целых 7.5%! т.е эффективная танковка против ракет на уровне 92%.

Не надо забывать что исполъзованние Прецизион мисслов, имеет дополнительный приятный бонус:
Уменшение на 7.5% скорости того кто их решил зафитить.

Вывод: Чтобы попадать по интерцептору, с бонусом на сигнатуру (и без бонуса тоже), с прежней вероятностью, ничего не поможет (при рабочих скоростях интерцептеров). Только презижн лайт миссайлы и сеткование.

Ну и, на последок, хочу сказать, что такой бонус (25%) на дамаг от ракет на больших скоростях не влияет.


П.С. на копирайты не предендую. переведенно из открытых источников.
П.П.С если где ошибки, с удовольствием поправлю.

Сообщение отредактировал MOH: 30 July 2008 - 16:07

  • 1
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#18
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
а риги с импами?
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#19
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng

а риги с импами?


+5% к скорости взрыва, +5% к дамагу ракет, -5% РоФ, +5% к скорости ракет, -5% радиус взрыва. Это идеальный набор для круизок (базовая скорость взрыва прецизионки равна 1.000 м\с). Отличия от варианта без импов - достаточно малы, чтобы не принимать их в расчет.
  • 0

#20
Щасвирнус

Щасвирнус

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
40
  • EVE Ingame:Hive Father
  • Corp:YOR
  • Client:Eng

то есть допустим кроу (36м) прокаченный на интерсепторы 1 (36* 0.95 = 34.2 м) , но с мвд (34.2 + 500% = 205.2 м) по срванению с
кроу прокаченным на интерсепторы 5 но тоже с мвд (36 * 0.75 * 6 = 162 м)

Обоих лочит нубо равен без бонусов - скан резолюшен 85 мм

в первом случае скорость лока 13 с
бо втором 14 с

Насколько я помню, раздувание сигнатуры от МВД не влияет на скорость лока. Да, по идее должно, но это такое исключение из правила - цептор с включенным и выключенным МВД лочится одинаковое время. При этом по цептору с включенным МВД ракеты бьют сильнее (если догоняют), чем того, который без МВД.

Могу ошибаться, но где-то на этом форуме тестировали люди, и они пришли к выводу, что раздувание сигнатуры от МВД влияет на урон от ракет и вероятность попадания турелей, но не на скорость лока.
По поводу влияния на насканивания данных нет - мало кто нон-стоп держит МВД пока его насканят.
  • 0
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users