1. Время реакции (прилёта) КОНКОРДа после атаки корабля в хай-секе было уменьшено;
2. Спавны КОНКОРДа уменьшены - теперь будут прилетать группами по 3 корабля: 2 фрига-таклера (лочат почти мгновенно) и 1 баттл (лочит относительно долго).
3. Потеря security status (cc игрока) теперь будет прямо зависеть от сс системы, в которой произошла стрельба: за атаку/уничтожение капсулира в 1.0 будут сурово снижать сс, а в 0.1 - чуть-чуть.
4. Всё это направлено против (в том числе) ганкеров.
5. Потеря сс при под-килле не может быть ниже 12.5%.
6. Потеря сс зависит как от сс нападающего, так и от сс жертвы. Например, после нападения игрока с высоким сс на игрока с низким сс, первый потеряет меньше сс чем в "обычном" случае. Каждая единица разницы между сс нападающего и жертвы снижает потерю сс на 1%.
7. Empyrean Age 1.1 - этой осенью.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 06 August 2008 - 11:43