Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Зачем нужна корпорация
#1
Отправлено 07 August 2008 - 15:04

Приоритетами в Еве лично для себя вижу майнинг, агентран, хантинг и (возможно) фракционные войны (планирую вступить в militia).
Имеет ли мне смысл искать корпорацию и вступать в неё? Что мне может дать то что я буду в какой-либо корпорации и что я могу потерять если буду играть соло?
#5
Отправлено 07 August 2008 - 15:34

правда мне не совсем понятно зачем нужны иски. если сливать их некуда) хотя люди разные бывают...
а корпа корпа...это коллектив, общие идеи, цели, это борьба за свое место под солнцем, за свои идеалы (возмржно) и т.п.
#6
Отправлено 07 August 2008 - 15:52

корпа...это коллектив, общие идеи, цели, это борьба за свое место под солнцем, за свои идеалы (возможно) и т.п.

Война - фигня. Главное - маневр!
Noli mi tengre, людишки.
#7
Отправлено 07 August 2008 - 16:03

Один человек может сделать многое. Два таких человека сделают раза в три больше...
Если игрока уже по определению не интересует командная игра то ему имхо вообще ненадо заморачиваться с вопросом "Зачем команды в Ив?", а просто летать в свое удовольствие...
Полеты в гангах возможны не только под железной рукой ганг-лидера. Можно взять 1-2 пилотов своей корпы на интерах ХАКАх и самому их повести... Вариант?
Сообщение отредактировал cyberserker: 07 August 2008 - 16:03
#8
Rider*Нейтрал
Отправлено 07 August 2008 - 16:22

Ни кто не мешает создать корпу для себя любимого.
А вообще, корпорация - это довольно сложный игровой механизм, имеющий как плюсы так и минусы.
Поиграй, посмотри что к чему и просто по сторонам, потом часть вопросов отпадёт сама, появятся новые.
И учись с первых дней мучать поиск, жить станет интересней.
#9
Отправлено 07 August 2008 - 17:37

В этом случае тебе корпа не нужна вообще. Не слушай этих псевдо-коллективистов. Единственно, чтобы сэкономить время, тебе стоило бы завести двух-трех альтов для приоритетной прокачки того или иного направления, чтобы не отвлекались на смежные скиллы.Приоритетами в Еве лично для себя вижу майнинг, агентран, хантинг и (возможно) фракционные войны (планирую вступить в militia).
А языком потрепать можно и в русканале....Если уж по общению соскучишься.
Лично знаю с десяток людей здесь, играющих от полугода до трех лет, прекрасно обходящихся все это время безо всяких мемберских корп.
"...а ничего не было, это все Вааб тут трется и портит мне репутацию..."(с)
...Мы переезжаем в систему под контролем Северных Калолицых.....(с)
#10
Отправлено 07 August 2008 - 18:26

#11
Отправлено 07 August 2008 - 19:37

Заипали плять своими холиварами... Ж) Но поскольку на работе - скучно...
Корпорация - это объединение игроков с какой либо целью. Цели бывают разные и соответственно корпы - тоже:
1) ПВП-корпы (0.0) (<<< lol) - собственно обитатели нулей и основные представители вида "мега-корп", те очень развитых и тд, по аналогии с реалом. Цели и задачи у них в общем то одинаковые. Сначала выжить, далее выжать Ж) Устройства этих корп самые разнообразные от диктата (примеры: Дичи, РАТ, Ксены), демократо-диктата (примеры: СДГ, РН, РАШ) до фрилансерства (примеры: Бандерлоги). Такие корпы обычно входят в альянсы с другими корпами, для еше более продвинутой кооперации, что дает им еще большие возмозности, чем по отдельности (тот же аутпост задеплоить или титан с мамкой построить, но сразу оговорюсь что такое возможно только у ОЧЕНЬ хорошо организованой и удачной структуры). Еще стоит сказать что не смотря, на то что они позиционируются как тру пвп корпы, индустрия и логистика у них развита лучше чем в любой карибирско-майнерской корпорации, тк для всего нужен схожий уровень в организации. (Для примера постройка титана это около 50+ фрейтеров компонентов, которые надо сначала построить по БПО каждого вида и дальше 3 месяца строить по БПО самого кораблика, которое к слову стоит около 60ккк чистых денег.
2) ПВП-корпы (лоусек/империя) - копы середнячки, кто либо еще не дошол до того чтобы переселиться в нули на полноправной основе (потягаться с сильными мира сего) либо говорят что и не нужно им. Второй вариант я специально выделил в такой оборот, тк считаю что это отмазка от своей несостоятельности. Плох тот солдат что не мечтает стать генералом, темболее РАТ в свое время придерживался такой же политики, жив в агиле. А теперь мы имеем, что имеем. Типичный представитель такой корпорации представленый на этом форуме - СОТ и кажется ВАРМОНГЕРС. Плюсы таково вида корпораций состоят в том что логистика и индустрия (корп) напрочь отсутствует (хотя с другой стороны это и огромный минус) и долго по поводу целей париться не нужно, в политику они не играют.
3) ПВЕ-индастри 0.0 корпы - это обычно корпорации входящие в ситезенские альянсы илиже альянсы середнячки, которые как бы живут там у себя и никого не трогают пока не обратят на себя должного внимания, чтобы уехать жить обратно в имерию. Такие корпорации занимаются хантингом, майнингом, торговлей, эксплорейшином, кое кто, кому интересно пвпшит. Тоесть корпа середнячек, люди в которой ловят свой небольшой фан и остаются довольны. + довольно много - от огромной производственной базы (все что может понадобиться пилоту) до огромных зароботков от проектов корпорации, торговли и тд и тп. Такая корпа подойдет человеку который не хочет активно пвпшить, а только время от времени в перерывах между респами бельтов Ж) К минусом же можно отнести политическую слабость этой корпорации, так и военную.
4) ПВЕ-индастри имперские корпы - это живущие в хай секах корпы, которые промышляют майнингом, агентранингом и тогровлей с производством. Фактически: Корпорация-чат, иногда за налоги. Вступать в такую корпу можно только если вам не хватает руссканала для общения или нужен пос для ресерча (предположим у ней высокий стенд который вам нужен). Если увидите налог в 5-10% у такой корпорации, то нестесняйтесь поднуть ее цео, тк эта скатина скорее всего проплачивает игру за ваш счет Ж) Конечно есть исключения и есть очень хорошие производственно-торговые корпорации в империи, но это только 1 из 100. И попасть в такую наврядле можно просто попросившись.
5) Корпа для я и моего альта. ХЗ - создаются для разных целей, попасть туда ваще не возможно если вы не алт самого себя 0_0
6) Корпа нубятники, академии и тд. В основном такие корпорации являются переходным пунктом в корпорацию из пункта н1, тк обычно на прямую не берут никого кроме знакомых и опытных пилотов. Представители на этом форуме: СДГА, ДСК-академия, Ценобитс и Стелла Поляр Академия.
Вобщем любая корпорация создается для определеной цели. Цель обычно - быть лучше чем другие в какой то опр области или во всем (как бобы прям Ж). Как и говорилось выше вместе можно добиться больше чем в одиночку.
Кстати общие +сы и -сы корпы:
-
1) Возможность что вашей корпе кинут оффвар и смогут грабить корованы даже в жите.
2) Налог - для тру карибира это тягость.
3) СТА - для тру карибира это тягость.
4) Если хотишь вступить в ополчение а корпа в али то прийдется выходить из корпы.
+
1) Возможность добиться каких то высот
2) Политические игры
3) Аутпосты, Мазершипы и Титаны, посы... ж)
4) Знакомства приобретаемые в корпах
5) Системы компенсаций, корпангары налутаного добра и тд и тп
6) Системы посадки пилотов на капиталы и предоставление капиталов в пользование
7) Системы бриджей и стац маяков для корп в клаймящем али.
8) Крутой значек)) Много плюсов кароче Ж)
Все... Выдохся...
#14
Отправлено 07 August 2008 - 22:04

По субжу: нужна тебе корпорация - значит нужна. Ненужна - значит ненужна. Хз в чем вопрос вобщем.
А вопрос "зачем" - он все равно для каждого свой личный.
Сообщение отредактировал m0ridin: 07 August 2008 - 22:05
[01:14:49] <holy.cheater@jabber.ru> скоро засуну себе монокль куда-нибудь поудобнее
[01:14:54] <holy.cheater@jabber.ru> и буду всех НОГЕБАТЬ
#16
Отправлено 07 August 2008 - 22:22

ПВП-игрокам корпорация весьма желательна, соло-пвп имеет свои пределы, да и, просто, надо быть маньяком, чтобы упорно самостоятельно день за днём летать пиратить по лоу и нулям. В конце-концов, это быстро надоедает. Корпорации дают людям слётаные ганги и, как результат, разнообразие в пвп и длительность интереса к игре.
---
4Терри.
Вармогеры живут в нулях.
Про несостоятельность же... Мы прошли длинную дорогу от лоусечных пиратов, до сначала мемберов СЕ, потом самостоятельно пожили в Стейне, затем были частью УНЛ. Потом ушли на момент подъёма альсянса и окончания очередной войны и стали тем, кем сейчас стали. У нас была не одна возможность поселиться в нулях и стать частью чьей-то боевой машины. Более того, я абсолютно уверен в том, что без труда на данный момент смогу ввести корпорацию в состав достаточно многих нулевых боевых альянсов. Достаточно просто показать нашу кб, где онлайн из 30 человек активно убивает больше чем подавляющее большинство "состоявшихся" нулевых корпораций. Убивает в тех самых нулях.
Просто, понимаешь, приходя с работы вечером, запуская игрушку я хочу одного - чтобы без лишних заморочек у меня выделился адреналин. Мне нравится ганк в этой игре. А мотивации стремиться к чему-то иному у меня нет. Территория в нулях это только две вещи в моём понимании: бабло и общепринятый престиж. Я считаю, что мой фетиш, в отличии от территориального престижа лучше - это мой результат на кб. Он для меня понятнее, абстрактного, скажем, "третьего места по территориям в еве". Потому, что не вызывает вопроса "а ради чего". Поклонение моему фетишу приносит мне адреналин - быстрый, гарантированный, каждодневный, превращая игру в удовольствие. Всё. Первый же пункт, ради чего нужны нули - бабло, для меня не тема. Я предпочитаю вводить бабло в игру, а не выводить его из неё. Полетел, слил шип, продал таймкод, купил шип. Принимать же участие в извлечении бабла из нулей, чтобы таким способом зарабатывать на корабли, либо организовывать баблоизвлекательный процесс ради вывода бабла в реал - мне не интересно.
Вероятно, в твоей системе отсчёта всё это отмазки, но лично для меня вся разница между, скажем, мной и тобой заключается только в двух вещах: первая - я не желаю мудохацца вставая по будильнику, чего требуют территориальные войны и вторая - разница в циферках в наших с тобой сигах. А фан мы получаем ровно одинаковый, в конечном счёте вы гангом бьёте ганги и мы гангом бьём ганги и самый кайф от игры он идёт именно в эти моменты. А чтобы заполучить этот самый бой, жить именно в нулях совсем не обязательно. Доказано нами. И не только.
damn i got 123 kills on this ship and its gone to f**kin SoT
#18
Отправлено 08 August 2008 - 8:45


#19
Отправлено 08 August 2008 - 11:26

имперская кериберская корпорация
0.0 ally member корпорация
http://i145.photobuc.../P1170416_1.jpg
зачет!)


1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users