Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
БАН !
#1
Отправлено 05 October 2006 - 19:19
Last Login: 2006.10.05 13:01
Number of Visits: 585
Reason: Pending investigation
вот такое было в начае а типерь
Username: **********
Payment Type: Credit Card
Credit Card Details
Change Payment Method
Subscription Status: Banned
не поскажете ето бан и если бан то где посмотреть причину ? и многоли таких случеев было ищо ?
#4
Отправлено 05 October 2006 - 22:33
Если ты не макромайнер, не жуткий матюгальщик и тп тогда возможно "ворованая" кредитка. Ты сам платил, со своей карточки?хм..... попробуем .....можеи и в етом дело а были ли такие приценденты ищо когдато?
#6
Отправлено 05 October 2006 - 22:47
если ты не знаешь значит ты не он Узнай у хозяина чё с кредиткой.нет плотил не своей ибо своей нету (
что значет макромайнер ?
И в супорт напиши, только сейчас он не работает.
#8
Отправлено 06 October 2006 - 1:32
#9
Отправлено 06 October 2006 - 9:39
у меня вчера должна была быть проплата и засуспендило акк - Credit card issuer rejected card on renewal. в прошлый раз с нее нормально снимало. более того вторая карта в другом банке тоже не работает. и проверяет карту как то слишком резво, секунды не проходит, то ли у них навернулся сервис то ли страну забанили
Вот эта надпись значит что банк отказался сделать перевод на счет евы. И соотвественно они, не получив денег, не продлили акк.
А причины надо узнавать у банка.
nickky01 > Тупоумный AAA в нашем космосе...
#10
Отправлено 06 October 2006 - 9:46
напиши мне ПМ, попробую в игре написать петицию.ёлки палки ( немогу не как найти когото кто из руска язычяных могбы помочь.... не подскажете к кому имено игре надо обротится ?
#11
Отправлено 06 October 2006 - 10:14
Вот эта надпись значит что банк отказался сделать перевод на счет евы. И соотвественно они, не получив денег, не продлили акк.
А причины надо узнавать у банка.
нет, у меня инет клиент показывает все неудачные транзакции на счете, я на нем как раз отлаживал инет магазин. не было попыток обращения. проблема точно не в банке, потому-что с 2 пробовал. или со связью проблемы с городом/страной, бывало такое, или со стороны евы проблемы. вечером попробую что-нибудь где-нибудь купить..
блин, 50k sp уже потерял
#14
Отправлено 23 October 2006 - 3:21
Если вы продавали\покупали ISK за реальные деньги, занимались макро-майнингом, много матерились, или делали ещё что-нибудь в таком духе, то это могло послужить причиной бана.
"I was. I'm better now."
#17
Отправлено 23 October 2006 - 16:11
как за акк платишь? Со своей карточки? Таймкоды покупаешь? Ктото за тебя платит?что такое макромайнинг я незнаю но ничем другим вышеперечисленным я не занимался !!!!
#18
Отправлено 23 October 2006 - 16:15
"Интересные проявляются подробности:
Dear CCP,
I just wanted to write you to compliment your innovative low level GMs who have been assigned to assail the vast TimeCard Scammer Menace. Your team's innovative and unorthodox methods of listening to one side of a scamming accusation and then doing the most minimal amount of investigation before handing out multiple account bans has improved my customer service experience immensely.
Imagine my joy when I attempted to log into my account today and lo and behold, I had been banned for "time card scam" - amazing! Upon further inquiry with my directors, it turns out that one of them had also been banned for "time card scam", and he was just as impressed with the situation as I was! Good show.
....
In love with all your work,
Remedial
CEO, GoonSwarm
Кратко - нанятные ССР новые ГМ, используя инновационные способы обнаружения всяческих эксплойтов, без тщательного расследования забанили сотни игроков, "за нелегальные операции с таймкодами"
Среди них и СЕО Гунсвармов Ты в хорошей компании, Евгений!"
Будем ждать и надеятся на лудшее.
Добавлено:
всё время покупал ТК в Игрошопе, вот и неделю назад там же купил 2 кода по 90 дней.
#20
Отправлено 23 October 2006 - 16:37
пользую таймкоды покупаю на игрошопекак за акк платишь? Со своей карточки? Таймкоды покупаешь? Ктото за тебя платит?
сейчас как раз подходит время продливать осталось 3 дня
Добавлено:
На мою петицию ответили вот так
Hi <br /> <br />Thank you for contacting customer support. <br /> <br />This is a duplicate incident and will be closed. Please note that filing multiple requests on the same issue will only slow down our service. lease go to your personal support section on http://support.eve-o.../acct_login.php where you can update the original incident you filed.
С аглицким особо не дружу а электронный переводчик выдает какойто бред.
Подскажите че от меня хотят?
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users