Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
[info] Prophecy PvE (агенты 3 уровня)
#1
Отправлено 10 October 2006 - 19:37
Помогите зафитить Професу для агентов 3 уровня, а то приходится очень много реварпов делать. Имею advanced weapon upgrade 3, БК 3, Т2 Лазеры пока не доступны . Основные скилы практически все на 4. Второй вопрос можно ли будет этим же фитом хантить в 0.2
#2
Отправлено 10 October 2006 - 20:31
hi: focused anode medium particle stream (6 вроде должно влезть), можно и модулейтед, если есть деньги
med: сетка, 2 т2 реча
low: 3 активных харденера т2, т2 мембрана, 1600 плаха, репка
а в 0.2 как и в 0.1 можно на чем-нить более поворотливом, омен, ну или маллер, например
#3
Отправлено 10 October 2006 - 21:08
-Трактор
-сетка 90%
-аб
-джаммер, трэкинг комп, сенсор бустер - летал на Професи в ПвЕ со всеми этими модулями. Каждый хорош %) Раз т2 линз нет, сенсор бустер отпадает, пока лок сильно дальше оптимала. Если с капой проблемы, то можно кап речаржер. Но мне лично всегда было жалко отдавать слот под такую ерунду.
-дамаг мод (хит синк)
-EANM II (мембрана на все резисты)
-мелкая т2 репа
-3 пассивные плитки т2 (energized membrane) под нужные резисты или 2 плитки+дамаг контроль.
На этом можно хантить и в нулях
Да, скилл линейных крейсеров 4лвл не помешает, равно как и хорошие скиллы в механике (компенсации)
Никогда не ставь плиты на Професи. Если в ПвП это ещё более-менее, то на 3й лвл агентов не нужно совершенно.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#4
Отправлено 11 October 2006 - 0:37
Происходит это в том числе от того, что в ИВ все скиллы, которые что-то уменьшают, работают не с текущим значением, а с исходным - получается, каждый новый лвл в Energy System Ops даёт всё более и более крупный абсолютный эффект. (аналогично, например, с рофом)
пример для професи (2250 капы, время регена 600 секунд. Итого условно 3.75/сек).
Эффект от Energy System Ops:
1 лвл - 3.94/сек
3 лвл - 4.4/сек
5 лвл - 5/сек
От Energy Management:
1 лвл - 3.93/сек
3 лвл - 4.1/сек
5 лвл - 4.68/сек
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#5
Отправлено 11 October 2006 - 10:48
#6
Отправлено 11 October 2006 - 11:18
Дефендеры интересны только на дистанции больше 60 км. (не с первого раза сбиваются торпеды ибо имеют много хп)
А ханить в 0.2 - я хантил на пунишире и проблем имел не много - так что врятли на БК будут проблеммы.
#7
Отправлено 11 October 2006 - 11:43
Увы, энкаунтеры давно у нас отнялиАб ставь на те миссии, где надо далеко ползти между гейтами, а если просто прыгать в энкаунтеры, то аб ненужен.
Летать приходится в дедспейсах и помногу. Так что аб очень нужен.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#8
Отправлено 11 October 2006 - 11:53
Дело отнюдь не в этом.Кстати, из суппортных скиллов очень важно прокачать Energy System Ops до 5го
Происходит это в том числе от того, что в ИВ все скиллы, которые что-то уменьшают, работают не с текущим значением, а с исходным
x - скорость
y - объем
z - время
x = y/z;
xs - скорость при ESO +1 xm - скорость при EM +1
xs = y/(z*0.95) > y*1.052 /z
xm = y*1.05/z = y*1.050 /z
очевидно, что xs > xm.
ps.
Математика 4tw
#9
Отправлено 11 October 2006 - 11:58
Дело отнюдь не в этом.
x - скорость
y - объем
z - время
x = y/z;
xs - скорость при ESO +1 xm - скорость при EM +1
xs = y/(z*0.95) > y*1.052 /z
xm = y*1.05/z = y*1.050 /z
очевидно, что xs > xm.
ps.
Математика 4tw
ты не понял
Понятное дело, что бонус -5% больше чем +5% (это очевидно. См. дпс армы - некоторые считают что у неё +25% бонус к ДПС, а на самом деле +33.(3) Математика 4tw, это точно).
Я хотел сказать, что зависимость от EM - линейная, а от ESO - нелинейная!
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#10
Отправлено 11 October 2006 - 13:49
1. АБ / Тракинг комп/ Кап бустер
2. АБ/ Тракинг комп/ Кап речаджер
Выкинуть Аб или Тракинг комп и поставить что нибудь более полезное. Хотя тракинг комп выкидывать не хочется поскольку вещь полезная и роф и оптимал поднимает
#11
Отправлено 11 October 2006 - 14:01
роф не поднимает.Хотя тракинг комп выкидывать не хочется поскольку вещь полезная и роф и оптимал поднимает
#13
Отправлено 11 October 2006 - 14:57
фичу так:
верх: 6 пульзов 1 тактор или 5 бимов 2 трактора... в зависимости от миссии, если мелочи много или дроны то пульсы, если крузаков много и БК несколько то бимы... какие именно, ну это на что скилов и денег хватает.
середина: АБ, сетка, капреч. почиму АБ? да потому что теже фероксы уходят за оптимал стандарных линз, а если увеличивать лизами бальность, теряешь в дамаге и расход капы, с АБ выгодней получается, догнал сильно бахнул и убил.
низ: 800мм плита, мембрана Т2 (20% ко всем резистам вкусно), 2 активных резиста (в зависимости от миссии), Т2 мед паяльник и хитсинк.
вроде ничего не забыл. а да! дрончегов!! но это на любителя!
капы как не крути всё равно нехватет, да здравствуют реварпы и перекуры! но делаю все миссии.
хочу арму!
#14
Отправлено 11 October 2006 - 15:18
Его можно ставить не на все миссии... Зачастую на некоторые вместо него я ставил доп кап реч или резист (резист в смысле в лоу а кап реч вверх ставил). Через пару недель ты уже точно будешь знать где и когда нужен аб.
З.,Ы Не редко вместо него ставил еще одну сетку, когда с дронами была большая беда
#15
Отправлено 12 October 2006 - 9:25
Хай или пульсы фоку медовые + мед носфа или бимы фокусы мед + трактор (с ними летал больше всего) либо квады лайты + носфа.
Мед АБ почти всегда (люблю я видемо скорость =) ) позваляет уходить с оптимала неписей, плюс с сеткой можно мелочь валить. Сетка. Кап реч.
Лоу паяло, пара харденеров (под неписей), 1600 плитка, пара повер релеев. Иногда вместо одного релея мебрана.
Несколько раз собирал глухой танк, название мисии не помню =( но полно ушастых очень много кинетик дамаги летит. В хай смол бимы которые мед бимы =) в лоу 2 1600 плитки в сумме под 12к брони, что давало не плохой запас на моём лагодроме =)
Очень не плохо завести скилы под 5 лайт дронов для цыпы=) хотябы т1 =)
Дроны в 5, Комбат дрон опереишен, дрон интерфейс, навигацию и скауты в 4 хотяб =) много времени это не заимёт, а помогают реально.
Плюс конешно скилы увеличивающий выход капы и уменьшаюшие расход капы активными модулями.
#16
Отправлено 28 November 2006 - 14:21
#17
Отправлено 28 November 2006 - 14:44
А батлкруизер чем убивал?Аб ставь на те миссии, где надо далеко ползти между гейтами, а если просто прыгать в энкаунтеры, то аб ненужен.
Дефендеры интересны только на дистанции больше 60 км. (не с первого раза сбиваются торпеды ибо имеют много хп)
А ханить в 0.2 - я хантил на пунишире и проблем имел не много - так что врятли на БК будут проблеммы.
#19
Отправлено 11 August 2013 - 22:15
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users