Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/820b3df22df3e195a1655386cab5307a?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.eve-ru.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Feve_ru%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Апгрейд железа на TQ
#1
Отправлено 10 October 2008 - 13:01
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Разработчики EVE Online сообщили об успешном переходе на 64-битное программное обеспечение, позволившее существенно увеличить количество используемой игровым кластером памяти, что, в свою очередь, привело к общему улучшению быстродействия и стабильности проекта на фоне увеличения максимального лимита игроков в звездных системах.
Дополнительные подробности о процессе перехода и используемых при этом решениях можно прочесть в следующих блогах разработчиков:
- StacklessIO - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=584
- EVE64 - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=588
- My node was equipped with the following... - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=589
Будем надеяться что наконец то в жите можно будет жить при локале тыщща,
так же хотелось бы недеяться что в целом зарубы 200 на 200 будут без лагов)))
инфа по ссылкам на англ. языке.
Так же там есть упоминание про недавнюю битву с локалом 1100 челов с капами титанами и тд.
судя по отзывам 15 минут тока варп активировался...
Спасибо сайту Goha.ru за новости - http://news.goha.ru/c/news/
#2
Отправлено 10 October 2008 - 13:49
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Спасибо сайту Goha.ru за новости - http://news.goha.ru/c/news/
![:lol:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Это же просто перевод последне новости с офф сайта.
А насчёт 15 минут активации варпа враньё. Ибо через 15 минут сервак падает при 1100 человек в локале. А до этого все деруться без особо сильных лагов.
Сообщение отредактировал Trimutius III: 10 October 2008 - 17:08
![Изображение](http://i15.photobucket.com/albums/a360/Timerlan/EvaAKMDsig.jpg)
#3
Отправлено 10 October 2008 - 16:55
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
![:unsure:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Клиент EVE Online
#4
Отправлено 10 October 2008 - 17:08
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Хорошая новость
. Главное "свежая"
.
Ты на оффсайте был? Новость - самая последняя. Тебе в глаза кинулось наверное то, что они эту фичу тестят с середины сентября? А на новое железо (64 битное) только собираются перходить.
Но по любому, в последнее время заметно меньше лагает в Джите.
![:blush:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/mp_gy.gif)
Хотя еще надвно приходилось писать несколько "стак"-петиций, причем застревал прогруз даже в малонаселенных системах.
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/angry.gif)
#6
Отправлено 13 October 2008 - 14:13
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
![]()
Это же просто перевод последне новости с офф сайта.
А насчёт 15 минут активации варпа враньё. Ибо через 15 минут сервак падает при 1100 человек в локале. А до этого все деруться без особо сильных лагов.
Ну, как показали последние события, когда в одной системе оказалось 1000+ человек битвы не получилось... Вернее получилось только у одной стороны, вторая же сторона безуспешно пыталась попасть в игру...) Мне слабо верится, что кол-во лагов уменьшится... Хотя, поживём - увидим...
з.ы. ни на что не намекаю))
#7
Отправлено 13 October 2008 - 15:43
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Вот вам и супер пупер апдейты их новой системы.
#8
Отправлено 13 October 2008 - 17:24
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Help us to help you
It's nice that we have this new hardware, but there is going to be an interim period while we work to upgrade the existing hardware to this HPC-ready specification. During this period, we will be proactively working to place fleet fight systems onto a dedicated node at downtime. We often can't predict where our players are planning to unleash hell, so we need to know which systems are going to have fleet fights! We are working on a way to allow players to directly contact the Virtual World Operations team with this information, however in the mean time corporation directors are invited to petition any planned operations (use the Stuck Character category at least 24 hours in advance, and please include estimated attack / defense numbers), and we will take note of this when we assign systems to dedicated sol blades during downtime.
Для тех кто в танге...
Кароче чуваки имеют пару новых игрушек от Интел на которых система может обслуживать ~1200 игроков. Но эти штуки не мапятся автоматически. Пэтому директоров корпораций просят писать петиции за 24 часа до выхода посов(планируемой атаки) чтобы во время ДТ система была подключена на быстрое железо.
#10
Отправлено 15 October 2008 - 18:34
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
ппц "Кароль Артур на вас напали,на вас напали!(с)Для тех кто в танге...
Кароче чуваки имеют пару новых игрушек от Интел на которых система может обслуживать ~1200 игроков. Но эти штуки не мапятся автоматически. Пэтому директоров корпораций просят писать петиции за 24 часа до выхода посов(планируемой атаки) чтобы во время ДТ система была подключена на быстрое железо.
так чтоли?))
![Изображение](http://sign.kards.ru/images/sign/78/f2/127608.jpg)
#12
Отправлено 07 January 2009 - 10:56
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Енто все жутко хорошо. Но вот вопрос - на 64-битное железо мы перешли, что не может не радовать, а что насчет 64-битных клиентов? Как мне кажется, даже в жите вечером убавится лагов, если мой клиент сможет использовать для прогруза более 3-х гигов оперативки. Не думется, что это зависит только от сервера (кстати говоря, прогруз в кемпе в нулях зависит в основном от нашего дражайшего домашнего компа, чем ему только кувалдой по башке, скотине). Так вот, извините, инглиш читать нету ни сил, ни времени. Вообще планируется 64-битный клиент?Пока все думают как жить дальше на скоростях до 3к, железячники CCP выпустили през релиз -
Разработчики EVE Online сообщили об успешном переходе на 64-битное программное обеспечение, позволившее существенно увеличить количество используемой игровым кластером памяти, что, в свою очередь, привело к общему улучшению быстродействия и стабильности проекта на фоне увеличения максимального лимита игроков в звездных системах.
Дополнительные подробности о процессе перехода и используемых при этом решениях можно прочесть в следующих блогах разработчиков:
- StacklessIO - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=584
- EVE64 - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=588
- My node was equipped with the following... - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=589
Будем надеяться что наконец то в жите можно будет жить при локале тыщща,
так же хотелось бы недеяться что в целом зарубы 200 на 200 будут без лагов)))
инфа по ссылкам на англ. языке.
Так же там есть упоминание про недавнюю битву с локалом 1100 челов с капами титанами и тд.
судя по отзывам 15 минут тока варп активировался...
Спасибо сайту Goha.ru за новости - http://news.goha.ru/c/news/
#13
Отправлено 07 January 2009 - 13:32
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Щас порылся на сайте, там всё слишком неточно... В общем чтобы проверить использует ли 64-бита клиент нужно сначала поставить Операционку 64-битную и глянуть на перфоманс... Но без 64-битной операционки клиент использовать 64 бита не сможет это точно... Ну 64-битные Линуксы ЕВЕ точно поддерживает, про Виндовс слишком расплывчато (написано тока что не поддерживает, 95-й 98-й, МЕ, NT и 2000) Ну во всяком случае пахать под 64-битной виндой ЕВЕ должна, а вот будет ли использовать 64 бита не знаю...Енто все жутко хорошо. Но вот вопрос - на 64-битное железо мы перешли, что не может не радовать, а что насчет 64-битных клиентов? Как мне кажется, даже в жите вечером убавится лагов, если мой клиент сможет использовать для прогруза более 3-х гигов оперативки. Не думется, что это зависит только от сервера (кстати говоря, прогруз в кемпе в нулях зависит в основном от нашего дражайшего домашнего компа, чем ему только кувалдой по башке, скотине). Так вот, извините, инглиш читать нету ни сил, ни времени. Вообще планируется 64-битный клиент?
Сообщение отредактировал Trimutius III: 07 January 2009 - 13:33
![Изображение](http://i15.photobucket.com/albums/a360/Timerlan/EvaAKMDsig.jpg)
#14
Отправлено 07 January 2009 - 13:37
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
#15
Отправлено 07 January 2009 - 13:41
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Он не расширит канал, просто оперативка будет эффективнее использоваться... Это конечно отразится на быстродействие в некоторых случаях, а вот отразится ли на лагах заметным образом не знаю...Каким образом 64-битный клиент расширит канал для приема данных с сервера?
![Изображение](http://i15.photobucket.com/albums/a360/Timerlan/EvaAKMDsig.jpg)
#17
Отправлено 07 January 2009 - 14:41
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Он не расширит канал, просто оперативка будет эффективнее использоваться... Это конечно отразится на быстродействие в некоторых случаях, а вот отразится ли на лагах заметным образом не знаю...
че за бред ты тут пишешь?
какая оптимизация памяти? 64 битная архитектура не дает ни какой оптимизации, скорее даже на оборот, лишь адресное пространство значительно увеличивается и простейшие операции с данным идут в 64 битном варианте.
где ты увидишь эту оптимизацию? 3 гб для клиента, это мама не гарюй сколько памяти, куда больше?
пусть переводят серваки на 64 битную архитектуру я только за, но клиент ваще пофиг если честно
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
xX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов
Форумный воин 80 lvl'а
#20
Отправлено 07 January 2009 - 14:57
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Я просто флудер...некропостеры
![:)](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Trimutius III: 07 January 2009 - 23:46
![Изображение](http://i15.photobucket.com/albums/a360/Timerlan/EvaAKMDsig.jpg)
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users