Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Апгрейд железа на TQ


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в теме

#1
FortiusPrime

FortiusPrime

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
1
  • EVE Ingame:FortiusPrime
  • Corp:exWARHAMSTERS
  • Ally:exAAA
  • Client:Eng
Пока все думают как жить дальше на скоростях до 3к, железячники CCP выпустили през релиз -

Разработчики EVE Online сообщили об успешном переходе на 64-битное программное обеспечение, позволившее существенно увеличить количество используемой игровым кластером памяти, что, в свою очередь, привело к общему улучшению быстродействия и стабильности проекта на фоне увеличения максимального лимита игроков в звездных системах.

Дополнительные подробности о процессе перехода и используемых при этом решениях можно прочесть в следующих блогах разработчиков:

- StacklessIO - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=584
- EVE64 - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=588
- My node was equipped with the following... - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=589

Будем надеяться что наконец то в жите можно будет жить при локале тыщща,
так же хотелось бы недеяться что в целом зарубы 200 на 200 будут без лагов)))

инфа по ссылкам на англ. языке.

Так же там есть упоминание про недавнюю битву с локалом 1100 челов с капами титанами и тд.
судя по отзывам 15 минут тока варп активировался...

Спасибо сайту Goha.ru за новости - http://news.goha.ru/c/news/
  • 0

#2
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Спасибо сайту Goha.ru за новости - http://news.goha.ru/c/news/

:lol:

Это же просто перевод последне новости с офф сайта.

А насчёт 15 минут активации варпа враньё. Ибо через 15 минут сервак падает при 1100 человек в локале. А до этого все деруться без особо сильных лагов.

Сообщение отредактировал Trimutius III: 10 October 2008 - 17:08

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#3
I_I_Iypuk

I_I_Iypuk

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 сообщений
34
  • EVE Ingame:KAS 75
  • Corp:Perkone
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
Хорошая новость :unsure: . Главное "свежая" :) .
  • 0
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

Клиент EVE Online

#4
TuMoxa

TuMoxa

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1302 сообщений
93
  • EVE Ingame:Swarog Hjellstadt
  • Corp:D.MAG
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Хорошая новость :unsure: . Главное "свежая" ;) .


Ты на оффсайте был? Новость - самая последняя. Тебе в глаза кинулось наверное то, что они эту фичу тестят с середины сентября? А на новое железо (64 битное) только собираются перходить.
Но по любому, в последнее время заметно меньше лагает в Джите. :blush:

Хотя еще надвно приходилось писать несколько "стак"-петиций, причем застревал прогруз даже в малонаселенных системах. :)
  • 0
Изображение

#5
FortiusPrime

FortiusPrime

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
1
  • EVE Ingame:FortiusPrime
  • Corp:exWARHAMSTERS
  • Ally:exAAA
  • Client:Eng
Вчера был в жите и при локале 750 вапще не лагало..
это меня несказанно удивило и я вылетел побампать минусов в надежде поймать лаг... но увы ))))
Прирост производительности я бы сказал весьма значительный. Что на фоне кризиса не может не радовать :rolleyes:
  • 0

#6
els

els

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
46
  • EVE Ingame:Hammonus
  • Corp:NEA
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

:)

Это же просто перевод последне новости с офф сайта.

А насчёт 15 минут активации варпа враньё. Ибо через 15 минут сервак падает при 1100 человек в локале. А до этого все деруться без особо сильных лагов.



Ну, как показали последние события, когда в одной системе оказалось 1000+ человек битвы не получилось... Вернее получилось только у одной стороны, вторая же сторона безуспешно пыталась попасть в игру...) Мне слабо верится, что кол-во лагов уменьшится... Хотя, поживём - увидим...

з.ы. ни на что не намекаю))
  • 0
Изображение

#7
Igla

Igla

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 209 сообщений
6
  • EVE Ingame:Shisato
  • Corp:GLUCK
  • Ally:n/a
Для кого все это - хз... Как лагало, так и лагает. В ночь с субботы на воскресенье где-то в 1 ночи побежали сообщения о нелетании в системах в районе 77с8, где-то в дрон реге. После чего система н7-б, в которой находился просто встала. Посмотрел я на всякое отсутсвие реакции на действия. Попробовал ребутнуться. Результат известен ... ентеринг ... и тишина. После 10 минут тупления пошел спать.

Вот вам и супер пупер апдейты их новой системы.
  • 0

#8
Keeper

Keeper

    Дроновод

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1159 сообщений
126
  • EVE Ingame:hankey
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X

Help us to help you

It's nice that we have this new hardware, but there is going to be an interim period while we work to upgrade the existing hardware to this HPC-ready specification. During this period, we will be proactively working to place fleet fight systems onto a dedicated node at downtime. We often can't predict where our players are planning to unleash hell, so we need to know which systems are going to have fleet fights! We are working on a way to allow players to directly contact the Virtual World Operations team with this information, however in the mean time corporation directors are invited to petition any planned operations (use the Stuck Character category at least 24 hours in advance, and please include estimated attack / defense numbers), and we will take note of this when we assign systems to dedicated sol blades during downtime.


Для тех кто в танге...

Кароче чуваки имеют пару новых игрушек от Интел на которых система может обслуживать ~1200 игроков. Но эти штуки не мапятся автоматически. Пэтому директоров корпораций просят писать петиции за 24 часа до выхода посов(планируемой атаки) чтобы во время ДТ система была подключена на быстрое железо.
  • 0

#9
edgecrasher

edgecrasher

    Running silent, running deep...

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
2
  • EVE Ingame:Polar Raven
  • Corp:ETTI
  • Ally:Smile&Wave
  • Client:Eng
Гы-гы-гы... Шо, на настройку балансировки кластеров денех не хватило?=)))
  • 0
I FEEL NOTHING...

#10
ZloySanta

ZloySanta

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
4
  • EVE Ingame:ZloySanta
  • Corp:WAR.H
  • Ally:.-A-.

Для тех кто в танге...

Кароче чуваки имеют пару новых игрушек от Интел на которых система может обслуживать ~1200 игроков. Но эти штуки не мапятся автоматически. Пэтому директоров корпораций просят писать петиции за 24 часа до выхода посов(планируемой атаки) чтобы во время ДТ система была подключена на быстрое железо.

ппц "Кароль Артур на вас напали,на вас напали!(с)
так чтоли?))
  • 0
Изображение

#11
FortiusPrime

FortiusPrime

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
1
  • EVE Ingame:FortiusPrime
  • Corp:exWARHAMSTERS
  • Ally:exAAA
  • Client:Eng
да сделают со временем, а пока вот такое решение, по моему лучше чем ничего )
  • 0

#12
vovella

vovella

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ghost DV

Пока все думают как жить дальше на скоростях до 3к, железячники CCP выпустили през релиз -

Разработчики EVE Online сообщили об успешном переходе на 64-битное программное обеспечение, позволившее существенно увеличить количество используемой игровым кластером памяти, что, в свою очередь, привело к общему улучшению быстродействия и стабильности проекта на фоне увеличения максимального лимита игроков в звездных системах.

Дополнительные подробности о процессе перехода и используемых при этом решениях можно прочесть в следующих блогах разработчиков:

- StacklessIO - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=584
- EVE64 - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=588
- My node was equipped with the following... - http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=589

Будем надеяться что наконец то в жите можно будет жить при локале тыщща,
так же хотелось бы недеяться что в целом зарубы 200 на 200 будут без лагов)))

инфа по ссылкам на англ. языке.

Так же там есть упоминание про недавнюю битву с локалом 1100 челов с капами титанами и тд.
судя по отзывам 15 минут тока варп активировался...

Спасибо сайту Goha.ru за новости - http://news.goha.ru/c/news/

Енто все жутко хорошо. Но вот вопрос - на 64-битное железо мы перешли, что не может не радовать, а что насчет 64-битных клиентов? Как мне кажется, даже в жите вечером убавится лагов, если мой клиент сможет использовать для прогруза более 3-х гигов оперативки. Не думется, что это зависит только от сервера (кстати говоря, прогруз в кемпе в нулях зависит в основном от нашего дражайшего домашнего компа, чем ему только кувалдой по башке, скотине). Так вот, извините, инглиш читать нету ни сил, ни времени. Вообще планируется 64-битный клиент?
  • 0

#13
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Енто все жутко хорошо. Но вот вопрос - на 64-битное железо мы перешли, что не может не радовать, а что насчет 64-битных клиентов? Как мне кажется, даже в жите вечером убавится лагов, если мой клиент сможет использовать для прогруза более 3-х гигов оперативки. Не думется, что это зависит только от сервера (кстати говоря, прогруз в кемпе в нулях зависит в основном от нашего дражайшего домашнего компа, чем ему только кувалдой по башке, скотине). Так вот, извините, инглиш читать нету ни сил, ни времени. Вообще планируется 64-битный клиент?

Щас порылся на сайте, там всё слишком неточно... В общем чтобы проверить использует ли 64-бита клиент нужно сначала поставить Операционку 64-битную и глянуть на перфоманс... Но без 64-битной операционки клиент использовать 64 бита не сможет это точно... Ну 64-битные Линуксы ЕВЕ точно поддерживает, про Виндовс слишком расплывчато (написано тока что не поддерживает, 95-й 98-й, МЕ, NT и 2000) Ну во всяком случае пахать под 64-битной виндой ЕВЕ должна, а вот будет ли использовать 64 бита не знаю...

Сообщение отредактировал Trimutius III: 07 January 2009 - 13:33

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#14
antey

antey

    Директор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
31
  • EVE Ingame:Antey ru
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP
Каким образом 64-битный клиент расширит канал для приема данных с сервера?
  • 0

Изображение

Альянс шаманов
© Пятно на карте всего лишь целеуказатель.

#15
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Каким образом 64-битный клиент расширит канал для приема данных с сервера?

Он не расширит канал, просто оперативка будет эффективнее использоваться... Это конечно отразится на быстродействие в некоторых случаях, а вот отразится ли на лагах заметным образом не знаю...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#16
warlock0

warlock0

    Ave Dominus Nox

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
386
  • EVE Ingame:trinitrotoluol
  • Corp:MAS-B
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
некроманты....
  • 0
 

как вы любите это слово пруф... жри как есть... я человек тоталитарного склада ума - мне не нужно юридической казуистики шобы изобличать врагов народа.

 

 


#17
Oloth Teken'duis

Oloth Teken'duis

    PvF 80 lvl

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3612 сообщений
33
  • EVE Ingame:Sofia Meites
  • Corp:xX-St.Anger-Xx
  • Channel:ZLO
  • Client:Eng

Он не расширит канал, просто оперативка будет эффективнее использоваться... Это конечно отразится на быстродействие в некоторых случаях, а вот отразится ли на лагах заметным образом не знаю...


че за бред ты тут пишешь?
какая оптимизация памяти? 64 битная архитектура не дает ни какой оптимизации, скорее даже на оборот, лишь адресное пространство значительно увеличивается и простейшие операции с данным идут в 64 битном варианте.
где ты увидишь эту оптимизацию? 3 гб для клиента, это мама не гарюй сколько памяти, куда больше?
пусть переводят серваки на 64 битную архитектуру я только за, но клиент ваще пофиг если честно :) в клиенте есть пока что фиксить и без того глюков хватает
  • 0

ИзображениеxX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов

Изображение
Форумный воин 80 lvl'а


#18
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
Ну... Хотя бы кэш клиента в RAM хранить и то польза будет от "лишней" памяти в системе. Это не на диск всё пихать...
  • 0

#19
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng

некроманты....

некропостеры
В царстве амеб, любой даун - гений.

#20
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
edit: Блин я понял что спорол чушь и просто перепутал понятия... всё убрал чушь...

некропостеры

Я просто флудер... :)

Сообщение отредактировал Trimutius III: 07 January 2009 - 23:46

  • -2
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users