http://myeve.eve-onl...development.asp
Вот перевод того нового что там появилось:
Зимний Экспаншн
Наш следующий полугодовой экспеншн должен выйти это зимой, и он будет сфокусирован на индустрии. В данный момент мы работает над полным списком того, что мы хотим в этом экспаншне, но вот несколько идей по поводу вещей которые скорее всего будут введены.
«Дополнительный Толчок для Войны»
После релиза Empyrean Age, мы работаем над улучшением механики Фракционных Войн чтобы закончить план и добавить больше выбора, новых возможностей и наград для участвующих игроков.
Оперативная Группа Пончик
Пересматривание Правил Боя КОНКОРДа и смежных механизмов, с целью отладки последствий преступных деяний, что они соответствовали предполагаемым целям. Бесплатные пончики с сильными бустерами должны гарантировать что нарушение закона в безопасном космосе будет гораздо более серьёзным решением, чем сейчас.
Проект Уровнитель (прим перев. Leveller, не очень точный перевод, так как такого слова в англ. языке нет)
Глубокий взгляд в роли которые играю различные классы капитальных кораблей, с целью обеспечения важного и сбалансированного места для каждого из них в больших схемах.
Скорость убивает
Осторожное переоценивание различных систем в игре, которые относятся или влияют на скорость корабля, с целью обеспечить, что корабли, которые фокусируются на достижении высоких скоростей, всего лишь один из возможных выборов среди множества других доступных подходов.
Лицензия на Убийство
Структурированная система чтобы позволить игрокам, старым, но скорее новым, быстро подобрать скиллы, которые они могли бы выучить для конкретрного корабля, или выяснить, какие скиллы, необходимые для конкретного стиля игры, они случайно могли пропустить.
Смерть и Слава
Другой способ отмечать достижения, система медалей позволит корпорациям отмечать отдельных заслуживающих игроков, своими собственными уникальными наградами. (прим. перев. decoration = награда)
Проект Промывка Мозгов
Это те самые занудливые Галленты снова, я уверен… SCC хочет убрать запреты на рекламу капсулиров, и, если взять в расчёт запасы денег среднего капсулира, психоаналитики предсказывают быстрое развитие этих сервисов, чтобы позволить им потратиться на эти красивые постеры и т д.
Операция Киберпсих
Увеличение производственной базы на шаг добавление возможможности производства имплантов, а не просто получения готового продукта как конфетки. Мммм… конфетка…
________________________________________
________________________________________
Будущие разработки
Некоторые дополнения которые разрабатываются но не имеют конкретной даты выхода пока что или будут введены отдельно от нормальных патчей.
Walking in Stations
”Get up, get on up…” (прим. перев. «Встань, давай вставай…») Скорее всего Джеймс Браун не говорил конкретно про ЕВЕ, но это верная идея. Встань, выйди из пода и прогуляйся по дикой стороне, прогуливайся через станции, проводя время в баре чтобы выпить немного со своими товарищами и потом направляясь в корпоративный офис для собрания членов управления. Конечно ты не обязан выходить из безопасной капсулы если не хочешь, но если тебе нужно немного больше социального взаимодействия, эта фича для тебя..
«Эпическая Дуга» Миссионые Истории
Группа Атланта работает над серимями расчшеренне миссионых исторических дуг, которые будут предоставлять игрокам право активного выбора и видеть результат своего выбор; эти дуги будут проводить игроков через 20, 30, 40 или больше миссий, прежде чем они достигнут конечной цели. В идеале, мы хотели бы, чтобы практически все миссии попали в эту рубрику
________________________________________
Мои личные комменты
собственно подтверждение, что нанонерф они хотят ввести в зимнем экспашнеУбийство Скорости
Осторожное переоценивание различных систем в игре, которые относятся или влияют на скорость корабля, с целью обеспечить, что корабли, которые фокусируются на достижении высоких скоростей, всего лишь один из возможных выборов среди множества других доступных подходов.
Забавная фича.Смерть и Слава
Другой способ отмечать достижения, система медалей позволит корпорациям отмечать отдельных заслуживающих игроков, своими собственными уникальными наградами. (прим. перев. decoration = награда)
Вот и замена висящим везде контейнерам с рекламой. Реклама хехе...Проект Промывка Мозгов
Это те самые занудливые Галленты снова, я уверен… SCC хочет убрать запреты на рекламу капсулиров, и, если взять в расчёт запасы денег среднего капсулира, психоаналитики предсказывают быстрое развитие этих сервисов, чтобы позволить им потратиться на эти красивые постеры и т д.
Давно пора...Операция Киберпсих
Увеличение производственной базы на шаг добавление возможможности производства имплантов, а не просто получения готового продукта как конфетки. Мммм… конфетка…
судя по всему они хотят сделать Хождение по станциям необязательным дополнением (ну как премиумную графику) Мне так показалось.Walking in Stations
”Get up, get on up…” (прим. перев. «Встань, давай вставай…») Скорее всего Джеймс Браун не говорил конкретно про ЕВЕ, но это верная идея. Встань, выйди из пода и прогуляйся по дикой стороне, прогуливайся через станции, проводя время в баре чтобы выпить немного со своими товарищами и потом направляясь в корпоративный офис для собрания членов управления. Конечно ты не обязан выходить из безопасной капсулы если не хочешь, но если тебе нужно немного больше социального взаимодействия, эта фича для тебя..
Вротмненоги...«Эпическая Дуга» Миссионые Истории
Группа Атланта работает над серимями расчшеренне миссионых исторических дуг, которые будут предоставлять игрокам право активного выбора и видеть результат своего выбор; эти дуги будут проводить игроков через 20, 30, 40 или больше миссий, прежде чем они достигнут конечной цели. В идеале, мы хотели бы, чтобы практически все миссии попали в эту рубрику
а) Прощай фарм блокад (или чего бы там ни было)
б) Они что опупели, а что если человек не может сделать 20-40 миссий с периодичность в неделю.
Сообщение отредактировал Trimutius III: 11 October 2008 - 16:53