Итак, мой дорогой друг. Однажды ты проснулся и обнаружил что твой сс упал ниже отметки -5.0 и путь в империю тебе теперь закрыт? Ну что ж, бывает. Теперь ты не сможешь просто купить себе корабль в Джите и улететь на нем куда глаза глядят... Или все-таки сможешь?
На самом деле хайсеки не так страшны для пирата, как кажется на первый взгляд. По сути, когда ты станешь пиратом, путешествия через хайсеки на тяжелых кораблях станет наоборот, гораздо более быстрым. Хотя конечно ты не сможешь просто включить автопилот и пойти смотреть любимый фильм. Хочешь научиться летать по хайсекам? Ну что ж, для этого и написан этот гид.
Итак, что же такого страшного в хайсеках? Правильно, все думают что с низким сс тебя там просто взорвут в момент когда ты туда прыгнешь. Но это не совсем так. Единственные, кто будет по тебе стрелять - факшн непись, которая появится через несколько секунд после того как ты зайдешь в систему. Их количество и время спавна зависит от сс системы. В 0.5 это всего-лишь 3 корабля. В 1.0 это уже небольшой ганг.
Время спавна неписи:
0.5 - 17с
0.6 - 15с
0.7 - 13c
0.8 - 11c
0.9 - 7c
1.0 - когда ты прогрузишься, они уже будут рядом.
Время указано с точностью +- 1 секунда. Отсчет начинается с того момента, когда ты появишься в системе, а не когда ты прогрузишься в неё. Как правило это на 3-5 секунд позже. То-есть в некоторых случаях ты сможешь уйти в варп еще до того как непись появится и начнет тебя лочить.
Но что же произойдет если они все-же успеют появиться и залочить тебя? Ну, по-сути ты просто мнгновенно уйдешь в варп. Почему? Да просто потому что первый корабль который тебя залочит - фригат. Он не умеет скрамблить, но зато с удовольствием положит на тебя сетку. Именно это сделает твои полеты по хайсекам на тяжелых кораблях гораздо быстрее.
Список неписи:
Surveillance Officer - фригат, сеткает, лочит первым, мнгновенный лок, возможно 300-400 дамага.
Sergeant Major - крейсер, скрамблит, не мнгновенный лок.
General Major - батлшип, скрамблит, не мнгновенный лок.
Самая тяжелая часть в путешествиях по хайсекам - андок со станции. После андока необходимо сразу же остановить корабль. Остановка корабля не прерывает 30-ти секундную неуязвимость после андока, так что непись не сможет сразу тебя залочить. Затем, когда скорость корабля станет близкой к нулю, можно нажимать варп. Всё это необходимо потому, что если сразу нажать варп, то непись засеткует тебя в процессе разворота в сторону варпа, и ты просто не успеешь развернуться. Кроме того в игре существует досадный баг, который может помешать тебе остановить варп, после того как тебя засеткуют. Ты просто не сможешь остановить варп и докнуться.
Существует и другая опасность. Так как красное мигание может раздражать других игроков, то они могут попытаться прост-напросто убить тебя. Чтобы они тебя не смогли заскрамблить, просто подожди пока появится факшн непись, и только потом нажимай варп. Таким образом сразу после деклоака на тебя положат сетку и ты мнгновенно уйдешь в варп.
Ну и конечно существует вероятность не прогрузить систему за минуту из-за лага. В этом случае все-равно существуют довольно большие шансы выжить, если ты загрузишься до того как выйдешь из экстренного варпа. После выхода из варпа, просто нажми варп. Плюс существует вероятность того что вас выкинет из игры, обрвется связь и т.д. Ну что ж, в этом случае скорей всего вы залогинитесь уже в яйце.
Кроме того, никогда не летайте по системам, принадлежащим конкорду. В игре существует баг - в случае атаки конкордовскими неписями вы получаете глобал аггро и больше не сможете выпрыгнуть из системы или докнуться.
Так что будьте осторожны и удачных вам путешествий по хайсекам.
© Hexar, 2008.
Решил вот поделиться своим опытом.
З.Ы. Не очень уверен с разделом, если сюда не подходит, просьба перенести куда надо.
Сообщение отредактировал Hexar: 12 October 2008 - 16:44