Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Респ руды и астероидов
#1
Отправлено 23 October 2006 - 22:17
Хотелось бы услышать мнения по данному багу/фиче от заслуженых бойцов с астероидами/неписями.
Собственно в бельте в пределах грида практически нет астероидов.
И не происходит спавн неписи.
Сканирование окрестностей с радиусом до 100000км как правило астероидов скрытых не выявляет, либо выявлеят, но в не существенных количествах.
Некоторые уверяют, что кое какие астероиды можно найти "полетав на интере" в округе. Хз - может и так, у меня не получилось, и вообще сомнения, что возможно (см. Сканер).
До кучи к астероидам в этих бельтах не происходит спавн неписей. Самое смешное - неписи видны на радаре и судя по нему они в самом центре местного солнца Расстояние - зависит от размеров местного светила, обычно несколько сот тысяч км.
Интересно - имеет ли смысл попробовать реварпами подобраться к центру солнца?
#2
Отправлено 24 October 2006 - 0:27
Лично наблюдат куевы хучу нпц невдалеке от 1го белта, возможно внутри солнца как-раз. Проб не было, да и есть сомнения что они сканятся.До кучи к астероидам в этих бельтах не происходит спавн неписей. Самое смешное - неписи видны на радаре и судя по нему они в самом центре местного солнца Расстояние - зависит от размеров местного светила, обычно несколько сот тысяч км.
Интересно - имеет ли смысл попробовать реварпами подобраться к центру солнца?
100% уверен что они не были ни в одном из белтов, и вообще близко не были к объектам.
#3
Отправлено 01 November 2006 - 10:18
Посмотрел по белтам, даже в жирных системах в каждом белте ну десяток камушков... отсюда вопросы:
1. Насколько этого прайм-арканора хватит как-ибудь можно определить ?
В среднем, одного камня, если копать нормальным халком. (яб даже сказал трех камней, или сколько там у халка лазеров?).
2. Как часто и по каким законам он респится ? Может надо недогрызенное оставлять или еще что ?
#4
Отправлено 01 November 2006 - 11:12
2. полный Респ камушка - раз в 72 часа. Он непрерывно обрастает жирком, так что можно оставлять рассаду на следующий раз, что многие и делают.
#5
Отправлено 01 November 2006 - 11:22
1. Нет четкой связи между диаметром астероида и запасом руды в нем. Поэтому для определения количества руду лучше использовать Survey Scanner I или его более продвинутые аналоги. Он показывает запасы руды в астере, причем именно в единицах руды, а не объема. Если задержать курсор на строке с облюбованным астероидом, камера развернется и поместит его в центр экрана.
Что касается скорости копки, то это зависит от уровня профильных скиллов. Хотя в случае с Халком понятно, что они максимальны. При использовании 3-х Modulated Strip II с кристаллами Arkonor II будет добываться не менее 1131 м3 в минуту или 3393 м3 за цикл, что составит 69 и 207 единиц руды соответственно. На самом деле, Халк будет добывать немного больше, но точную цифру бонуса не помню, а оффсайт лежит…
2. Общий принцип – чем ценнее руда – тем больше период респа.
P.S. По поводу большей выгодности Crokite, Bistot или Arkonor. На самом деле разница в стоимости минералов, извлеченных из этих руд, не превышает нескольких процентов и колеблется в зависимости от рыночной коньюктуры. Я бы отдал предпочтение Bistot и Arkonor – только они содержат Megacyte.
#6
Отправлено 01 November 2006 - 11:44
Тут не понял. Если я срыл весь пояс целиком (да я ТАКОЙ , то камень с мааленьким запасом появится только через 72 часа ? Или через 72 часа появится большой жирный камень ?2. полный Респ камушка - раз в 72 часа. Он непрерывно обрастает жирком, так что можно оставлять рассаду на следующий раз, что многие и делают.
Или больше, чем накопилось за 72ч не накопится ?.
Смысл оставлять камни пока немного непонятен...
Добавлено:
Как я помню там до 1700 цифры доходили.Хотя в случае с Халком понятно, что они максимальны. При использовании 3-х Modulated Strip II с кристаллами Arkonor II будет добываться не менее 1131 м3 в
У меня еще и альт-тотем есть, с импом в инвенторе для ганг-бонуса.
Касательно того, что копать... был бы выбор, может оказаться, что придется копать все и быдет не хватать . Я если что-то делаю, то на широкую ногу. Халков, так пяток.
#8
Отправлено 01 November 2006 - 13:07
Так какой смысл тогда их оставлять на развод ?новый камушек то появится довольно скоро, а вот полностью обрастет жирком только через 72 часа. После этого его можно не культивировать уже Толще он уже не станет
Все равно количество за единицу времени остается таким-же ?
Или больше ?
#9
Отправлено 01 November 2006 - 13:16
Некоторые так время свое экономят - т.е. если в астере осталось единиц 100-200 то по завершению цикла эти самые 100-200 единиц и получишь вместо стандартных 1100 (это если про себя секунды не высчитывать и вручню не вырубать стрипы).Так какой смысл тогда их оставлять на развод ?
Все равно количество за единицу времени остается таким-же ?
Или больше ?
Но я так всегда путаюсь, поэтому вырываю абсолютно все, до нуля.
Ну и к тому же суеверия никто еще не отменял - видел я таких красавчиков, которые секур конты расстреливали в белтах, потому что "из-за них роиды плохо респятся"
#10
Отправлено 01 November 2006 - 13:20
Да вот и мне тоже так кажется, что хрен с ней с минутой, лучше срыть в 0 и ехать дальше. Ненужное это место в оптимизации .Некоторые так время свое экономят - т.е. если в астере осталось единиц 100-200 то по завершению цикла эти самые 100-200 единиц и получишь вместо стандартных 1100 (это если про себя секунды не высчитывать и вручню не вырубать стрипы).
Но я так всегда путаюсь, поэтому вырываю абсолютно все, до нуля.
Кстати я так понимаю на 6 минут хватает карго у халка минимум ?
У него вроде 8000м3 объем ?
Из-за них хорошо респятся пираты...Ну и к тому же суеверия никто еще не отменял - видел я таких красавчиков, которые секур конты расстреливали в белтах, потому что "из-за них роиды плохо респятся"
#12
Отправлено 01 November 2006 - 13:37
Так об том и спич - как часто разгружаться надо .насчет минут которых хватит у халка - я не знаю ) обычно кто то роет кто то возит. И на конвеере )
Видел расчеты типа 1 хаулер - 2 баржи... посчитал сам... кажется мне что один 5й итерон окучит и 4...
#13
Отправлено 01 November 2006 - 14:16
Так об том и спич - как часто разгружаться надо .
Видел расчеты типа 1 хаулер - 2 баржи... посчитал сам... кажется мне что один 5й итерон окучит и 4...
один мамонт 15к веса окучивает 2 халка тока тока... постепенно опаздывая
In Void We Trust! up in smoke...
#14
Отправлено 01 November 2006 - 14:29
#16
Отправлено 17 December 2006 - 23:56
Привет всем!
Все мы знаем, что после каждого ДТ (при определенных обстоятельствах) происходит обновление астероидов в белтах. Появляются срытые в ноль камни. В не выкопанных увеличивается количественный состав. Кто-нибудь занимался мониторингом этого увеличения? На сколько единиц вырастает конкретный камень после каждого ДТ? Особенно ценна информация по арку и бистоту... Может кто-то высказать свои наблюдения по данной теме?
ps Не обязательно нулевые камни только рассматривать... Можно тот же шпат или скордит. Желающие обсудить и прикинуть что и как - жду вашего веского слова.
Сообщение отредактировал Werdna: 25 July 2014 - 12:37
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке."
В. Высоцкий
#17
Отправлено 18 December 2006 - 12:34
#19
Отправлено 11 March 2007 - 23:11
Если срыть белт полностью, то на месте астероидов остаются точки, после ДТ на которых уже растут астеры. Каждый день они становятся всё больше и больше пока их не сроют опять.
#20
Отправлено 22 March 2007 - 16:22
Насколько я знаю, раз в сутки после ДТ происходит прибавление к толщине астероида некоторого кол-ва руды.
Если срыть белт полностью, то на месте астероидов остаются точки, после ДТ на которых уже растут астеры. Каждый день они становятся всё больше и больше пока их не сроют опять.
Это вроде касается первой руды (Скор, Велд, Плаг), а более качественные реже. Т.е. чем круче руда, тем больше надо ДТ. Или я не прав?
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users