Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Машины-Тачки, Тюнинг
#1
Отправлено 18 November 2008 - 18:29

Предлагаю обсудить кто на чем гоняет.
Тюнингует ли кто-нибудь машину, участвует ли в гонках?
Как много игроков имеют автомобиль и какой марки?
А так же где продать и где купить.
Какие марки лучше.
Предлагаю обсудить это на форуме Carchange.ru или же тут.(там более развернутые темы на счето авто и там же можно бесплатно разместить обьявление о продаже)
А так если кто-то связан с автобизнесом или же организует так называемые стрит заезды, буду рад знакомству =))
#3
Отправлено 19 November 2008 - 11:25

Гонки (на фригатах) иногда устраивает RGB Ermak, думаю он тоже будет рад знакомству. Сам в этих гонках участвовал – рекомендую.
#4
Отправлено 19 November 2008 - 14:20

Сообщение отредактировал aLinix: 19 November 2008 - 14:21

#5
Отправлено 19 November 2008 - 14:26

#7
Отправлено 19 November 2008 - 14:39

#8
Отправлено 19 November 2008 - 14:54

езжу на мазде. Тюнить не собираюсь. Демонстративно выставленные напоказ порожки, спойлеры - считаю быдловством. Над дизайном кузова, ходовой, двигателя корпели инженеры лет 5-10 от прототипа к первой опытной машине. КАкое - либо быдло не сможет никогда улучшить то, на что потратили силы десятки, если не сотни людей. Точка.
А зря ты так считаешь .. то что корпели над двигателями инженеры э то одно .. ониж делают оптимал по затратной части и движухе.
А тюнинг это несколько иная сфера.
Что касаеться движка это для любителей .. опят же драг рейсинг .. и усилить есть куда как показывает практика. Плюс не все дело в движке но и в самой машине .. Весе к примеру.
А вообещ сейчас тюнинг это одно из средств самовыражния .. вот например в еве как пить дать будет скоро тюнинг ))) т3 какой нть. И будут хурики н еодинаковые, а видоизмененные.
А мазда какая ? Может она у тя сама по себе спортивная там и тюнить то некуда =)
"Компания ......E поможет Вам выгодно купить, продать или обменять автомобиль."
Это типа один из видов "скромного и ненавязчивого" спама, дайте уж банан человеку :-)
Езжу на творениях отечественного автопрома, тюнинговать или вешать в салоне розовых плюшевых медведей не собираюсь, поскольку в розовых трусах не хожу и пирсинга в носу не имею. Переходить с росавтопрома на инокобыл не планирую, иногда езжу по таким местам, куда никакой эвакуатор не пролезет. К ресерам и лихачам отношусь как к алкашам и наркоманам: и те и другие дебилы одинаково опасны для общества. Любителям поставить "Тюнингованые" неоновые ближние лампочки, врубаю дальний с репу на трассе в последний момент перед сближением, чтобы осмысление полезности своего тюнинга до них хорошо доперло.
А тут могу сказать, что ты не парвильно воспринимаешь тюнинг. Это не всегда плохо.
Например передача такая была "Тачка на прокачку" ка кто так на мтв. Показыавла как наш отечественны автопром можно улучшить.
Если четсно они фактически убрали множество погрешностей. Машина и выглядеть стала лучше и управлямость получше стала и не гремит обшивка.
Кстати почему ты выбираешь Российские машины? Не проще ли купить того же окрейца с хорошей комплектацией. Цены у них примерно одинаковые. Но ломаетсья российская машина гораааздо чаще.
Ну и убытки соответсвенно. Так что я думаю что рос машина все же дороже обходиться в конечном итоге.


Кстати вот .. Кроме экстерьера есть еще и интерьер. И он как видите не вредит окружающим на дороге, а создает комфорт. Ну и глазу приятнее.
Я думаю в жизни на одинаковых машинах скучно тоже ездить. Точно так же, как и в игре летать на 1 кораблике.
Сообщение отредактировал Kerk Krechet: 19 November 2008 - 14:49
#10
Отправлено 19 November 2008 - 14:59

BMW M3 e92 , в гонках пока не участвую, пару раз был на заездах м-клуба
Со следующего сезона думаю начну.
А фотка машины есть ? Кстати мазда клуб где находиться ?? Их же много разных =)
У меня кстати есть возможность сделать официалньые гонки. колцьевые ралли что угодно =) главно чтоб это стандартам не перечило.
Даже знаю, как любому человеку поулчить лицензию и постепенно выйти на профавтоспорт =)
#13
Отправлено 19 November 2008 - 15:20

М-клуб- это не мазда, а БВМ м серииА фотка машины есть ? Кстати мазда клуб где находиться ?? Их же много разных =)
У меня кстати есть возможность сделать официалньые гонки. колцьевые ралли что угодно =) главно чтоб это стандартам не перечило.
Даже знаю, как любому человеку поулчить лицензию и постепенно выйти на профавтоспорт =)

Фотки в личку отправил.
З.Ы. Про кольцевые ралли
2 недели назад закончился чемпионат PWRC, последний этап был в Японии.
Выступал там один наш соотечественник Женя Новиков- мой друк и однокурсник

Занял 2ое место, несмотря на то, что ехал первым с преимуществом в 40 сек. Подвела подвеска.
Так бы стал самым молодым победителем PWRC. Сейчас ему Ситроэн сделали оффер, может будет за них гонять

Ты на самом деле хочешь ее купить ?Опель Омега.
Усиленно ищу Лотус Омегу.
На сколько я знаю это одна из самых разбиваемых машин, многие погибли управляя этим чудовищем.
Всего выпустили меньше тысячи таких машин, они считаются раритетом и очень дорого стоят.
Сообщение отредактировал ULTRANIUM: 19 November 2008 - 15:27

#14
Отправлено 19 November 2008 - 15:33

Что касаеться Лотус омега... он стоит порядка 40 000 евров.. Действительно хрен достанешь. Поэтому я как то про эвалюшн и сказал она мне больше нравиться. Вообще я приверженец красивого вида. =)) Некоторые их по запчастям как раз собирают )) скупают запчасти, в инете можно найти.
#15
Отправлено 19 November 2008 - 15:43

...
Ты на самом деле хочешь ее купить ?
Всего выпустили меньше тысячи таких машин, они считаются раритетом и очень дорого стоят.
Угу. Насчет тысячи не заню. Но одну у меня была возможностъ купитъ, но задавила жаба, и победила практичностъ. Теперь как лох езжу на S8.
Лотус Омега для своих дней был конкретный такой "семейный седан". Мотор там дейстительно неплохой. И проэкт был прикольный.
Те кто не знает про опель омегу... погуглите чтоли, не позортись. А те кто знает и сравнивает с еволюшеном, позор вдвойне.
П.С. Все молчу. В предыдущей раз любители японского автопрома понаставили кучу минусов.
Сообщение отредактировал MOH: 19 November 2008 - 15:48
#17
Отправлено 19 November 2008 - 15:47

Усилять для чего? Даже классика древняя нормально держит на дороге большинство рекомендованных правилами скоростей. Единственная полезная цель - выжить в замесе при ДТП в критической ситуации, когда мощность двигателя что-то решает, однако возможность возникновения такой ситуации минимальна.Что касаеться движка это для любителей .. опят же драг рейсинг .. и усилить есть куда как показывает практика.
Законодательно не зря запрещалось размещать на транспортных средствах рисунки, надписи и т.п. хрень, как запрещается размещение рекламы и прочих отвлекающих водителей элементов вблизи дорог. Отвлечение водителя блестящей фигней, красивой наклейкой, извратной формой и прочими элементами может грозить серьезным гемороем для всех участников движения. Отвлекся поглядеть красивую машинку, прочитать надпись, словил блик тюнингованых габаритов от мокрой обледенелой дороги ночью + гололед, всесезонка, груженый и пассажиры в салоне, часов 8 уже проехал и глазки подустали = ...... сам уж примени дальше фантазию о том, какие расклады возможны. В данном случае отдельный идиот (уж извиняйте не могу иначе его назвать) самовыразился за счет жизней и здоровья других.А вообещ сейчас тюнинг это одно из средств самовыражния ..
Машина -транспортное средство, это ее основное назначение. Одну из передач "тачка на прокачку" видел, ни одной из функций, которых в машину понапихали в дороге водители практически не пользуются. Гремит обшивка... а таджик с отбойником, менающий асфальт не гремит, рядом никто не гудит не трещит, шиповка не шумит? Из-за полной шумоизоляции в салоне не слышно сигналов других участников движения, опять же существенный минус для безопасности использования. Тепло, удобно, не сквозит, на дороге нормально держится - оптимал, все остальное от лукавого.А тут могу сказать, что ты не парвильно воспринимаешь тюнинг. Это не всегда плохо.
Например передача такая была "Тачка на прокачку" ка кто так на мтв. Показыавла как наш отечественны автопром можно улучшить.
Если четсно они фактически убрали множество погрешностей. Машина и выглядеть стала лучше и управлямость получше стала и не гремит обшивка.
ммм... длинный ответ получился бы, да и везде где только можно уже обсосали вроде бы эту тему.. ну попробую часть аргументов изложить.Кстати почему ты выбираешь Российские машины? Не проще ли купить того же окрейца с хорошей комплектацией. Цены у них примерно одинаковые. Но ломаетсья российская машина гораааздо чаще.
Ну и убытки соответсвенно. Так что я думаю что рос машина все же дороже обходиться в конечном итоге.
1. Встроеная западная электроника с возможностью вывода из строя дистанционно, западные "родные" сигнализации с неприятными особенностями.
2. Максимально ориентированные под автосервис машины, с минимальной возможностью вмешательства владельца транспортного средства.
3. Эвакуатор... на наших хреновых дорогах он не везде и сам сможет проехать, помнится прошлось ехать по заброшеной военной дороге к бывшей переправе, откос охрененный, арматура торчит, внизу дорога вообще разбита, если там внизу на иномарке что сломалось бы, никакой эвакуатор туда не полез бы и таких дорог достаточно много. Если дождь пошел и размыл грунтовую дорогу после того как вы проехали и сломались, то опять же эвакуатор не проедет.
4. Цена запчастей и зависимость от их наличия в регионе моего местонахождения. Если что-то полетело то не факт, что в ближайшем городе оно есть.
5. Скудная документация на английском. Обычно я люблю хотя бы приблизительно представлять из чего сделано то, что я использую для своих нужд.
Ну а вкратце - я просто езжу иногда за пределами Москвы по хреновым дорогам, поэтому иномарки мне неподходят. Только по городу или по трассе между крупными населенными пунктами, тогда пожалуй иномарка имеет смысл.
Ломаются отечественные машины чаще, но и чинить проще, запчасти есть практически везде как и информация о поломках, а скаждой починкой "уровень скила" растет, в следующий раз можно самостоятельно определить что накрылось а не подваливать в сервис в качестве лоха и слушать гуру о том что накрылось все полностью разом и на починку надо денег добуя %-) На автомеханика учиться конечно же незачем, но и совсем уж пофигистически тоже относиться нельзя, сервисы у нас бесконтрольны по качеству, основные вещи надо знать самому, в случае с иномарками получение базовых знаний сложнее.
Для езды по Москве раньше хотел взять себе вторую машину японца малолитражку, но пока так и не собрался, две пачки документов, транспортных налогов, ключей, лишнее парковочное место и ТО как-то отпугивают

#18
Отправлено 19 November 2008 - 16:12

что касаетсяь сквдно документации на английском, то все машины котоыре поставляютсья из за рубежа имеют документацию на русском..
Что же касаетсья отвлекающих интересных вещей на машине.. то кто сказал что менно такая марка новой машины имеет не отвлекающую форму??
Стандартов нет и большинство аварий вовсе не от этого а от того что парва покупают. Взялся за руль неси ответственность.
Что же касаетсья замечания МОНа .. то я имел ввиду не какие то гоночные особенности опель омега, а как минимум внешние.
На вкус и цвет как говориться.
Эволюшн явно покурче выглядит нежели омега. Да и скоростных свойств не мало.
Так что сравнивать можно любую машину. Другой вопрос что они не всегда стоят на "одной линии."
#19
Отправлено 19 November 2008 - 20:12

Ололо, ололо... Дальше ты знаешь.Над дизайном кузова, ходовой, двигателя корпели инженеры лет 5-10 от прототипа к первой опытной машине. КАкое - либо быдло не сможет никогда улучшить то, на что потратили силы десятки, если не сотни людей. Точка.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users