Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Агентранер


  • Закрытая тема Тема закрыта
63 ответов в теме

#1
kaa

kaa

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
0
Прочитал гайды для новичков, гайд по агентрану (в котором советуют все статы по 8 и один 7), и несколько других тем со схожими вопросами.
Подскажите, какого персонажа, с какими статами и специализацией создать для будущего агентранера, и будет ли принципиальная разница в статах с пвп чаром у него? Универсального чара создавать не хочется, внешний вид расы роли не играет)
P.S. Чем больше топиков читаю, тем больше запутываюсь =(

Сообщение отредактировал kaa: 22 November 2008 - 15:02

  • 0

#2
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng
Универсал в еве "рулит"в долгосрочной перспективе, если можно так сказать. Узкопрофильным перфектным чарам практически невозможно реализовать свой потенциал или же он получают мизерный бонус за потраченые месяцы кача. Многие навыки по одному и тому же занятию в игре разбросаны в зависимости от различных статов, например создав пилота для пострелушек можно неожиданно так убедиться, что множество необходимых вспомогательных навыков требуют мемори и инту и чуть ли не половина времени прокачки ушло на эти навыки.
Главные статы пожалуй перцепшен и инта, перцепшен должен быть чуток побольше, от него зависит прокачка кораблей, а корабли надо будет долго качать любому чару, тем более ранеру.

Если хочется побыстрее слепить ранера, то калдари-ачура, самый быстрокачаемый вариант, быстрый старт и быстрый финишь. Калдарский батл Raven, круизные ракеты, танковка щита, дроны.

Поюзай еще топики, там про ачур много написано :-)

Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 22 November 2008 - 15:42

  • 0

#3
Stelo

Stelo

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 146 сообщений
3
  • EVE Ingame:Stelo
  • Corp:Sebiestor tribe
Если хочешь полетать на кораблях всех фракций, то такие начальные статы в виле и персепшене будут самыми оптимальными: http://ineve.net/ski...r...TEyNTE0OQ==

еще желательно со временем выучить лёрнинги на 5/4
  • 0
Lost In Space [EG]

#4
In_Grass

In_Grass

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
33
  • EVE Ingame:on the +
  • EVE Alt:after calm
  • Corp:-
  • Client:Eng
Абсолютно не понимаю зачем так урезать инт и мем. Особенно инт. Для боевого, да и любого чара он абсолютно также важен как и персепшн. (инженерия, механика, навигация, дроны без этого никуда)
Интелект ниже харизмы вообще атас. Не посоветовал бы тебе делать такого чара, как в приведенном примере.

Сообщение отредактировал In_Grass: 22 November 2008 - 22:26

  • 0

#5
Stelo

Stelo

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 146 сообщений
3
  • EVE Ingame:Stelo
  • Corp:Sebiestor tribe
2 In_Grass

для чара, который целенаправленно будет качаться на шипы и вооружение всех рас, абсолютно не важно, на сколько дольше он будет учить 3-15 лямов саппортных скилов в инт/мем. Согласен?

ЗЫ. запятые расставил ))

Сообщение отредактировал Stelo: 22 November 2008 - 23:23

  • 0
Lost In Space [EG]

#6
kaa

kaa

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
0

Если хочется побыстрее слепить ранера, то калдари-ачура, самый быстрокачаемый вариант, быстрый старт и быстрый финишь. Калдарский батл Raven, круизные ракеты, танковка щита, дроны.

Можно чуть поподробнее про него?

Если хочешь полетать на кораблях всех фракций

А зачем летать на кораблях всех фракций?

Сейчас смотрю в сторону калдари-ачура. Кстати, агентранеру вроде харизма нужна, а боевому чару не нужна, или я не правильно понял?
  • 0

#7
HateBreeder

HateBreeder

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 98 сообщений
1
  • EVE Ingame:HateBreeeder
  • Corp:Xenobytes
  • Ally:Stain Empire
  • Client:Eng

Можно чуть поподробнее про него?

А зачем летать на кораблях всех фракций?

Сейчас смотрю в сторону калдари-ачура. Кстати, агентранеру вроде харизма нужна, а боевому чару не нужна, или я не правильно понял?

там харизмы на лям сп , не парься...
  • 0

#8
Stelo

Stelo

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 146 сообщений
3
  • EVE Ingame:Stelo
  • Corp:Sebiestor tribe
харизма вообще не нужна, даже для агентранера, там не столько уж и много качать нужно. Так что в этом плане да, ачурки получше из-за того, что у них харизма самая маленькая, т.е. другие атрибуты грубо говоря у них выше.
  • 0
Lost In Space [EG]

#9
kaa

kaa

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
0
Про харизму понял.
Сейчас получилось Caldari->Achure->

Например так?
Cha 3 / Mem 6 / Int 10 / Will 8 / Perc 12

Или так лучше?
Cha 3 / Mem 6 / Int 8 / Will 10 / Perc 12

Милитари + Солдат это стандартный выбор?

Сообщение отредактировал kaa: 23 November 2008 - 1:25

  • 0

#10
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Второе лучше...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#11
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire
Первый лучше. Агентраннеры как правило заканчивают тем что начинают учить капитал-шипы, упор на т2 корабли делают небольшой (разве что марадеры). Ибо т2 шипы в бою не окупаются, а денежки они считать любят.

Так что на интеллект завязано скиллов больше чем на виллпавер, причем интеллект много где первичен, в то время как вилл тоже много где, но вторичен. Так что если путь т1БШ - суппорт скиллы - капы, то первый вариант. Если же вы качаетесь по схеме т1БШ - т1БШ другой расы - третей расы - четвертой расы - прожектилы в перфект - сцуко прожектилы понерфили - лазеры в перфект - сцуко ангелов плохо дамажат - а вот мисслы докачаю-ка - хаха, мислы понерфили, теперь вас всех на турели пересадят - а вот качну-ка я гибриды в перфект, а то Кроноса в коллекции нету - а че бы еще такое качнуть на перс и вилл? - о, а качну-ка я еще хаки и реконы, а то сцуко каребиром обзывают - так вот, ТОГДА (и только тогда) действительно лучше второй вариант.

Милитари + Солдат это стандартный выбор?

Нет, смотри по плану развития. Собираешся качать калдырские корабли - выбирай калдарский фрегат на 4, сможешь сразу начинать учить крейсер. Но калдырей сильно понерфили, учти. Не собираешся качать калдарский корабли - смотри вот тут, какие скиллы тебе больше всего потребуются на другой линейке кораблей: http://games.chruker...er_creation.php
Выберешь инжинера - будет вкачана капа/щиты, но там много ненужных скиллов в Индустрии.
Но самый интересный вариант, походу это Бизнес - Антерпренер, там тебе дадут массу скиллов на харизму (социалы, торговля) - этим сильно сгладишь отсутствие хари в аттрибутах. Будет немного более муторный старт, правда...
  • 0

#12
mariypol freelancer

mariypol freelancer

    >=3

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1660 сообщений
68
  • EVE Ingame:mariypol freelancer
  • EVE Alt:UKRAINIAN DOOMER
  • Corp:LA-VS
  • Ally:DD
  • Channel:local
  • Client:Eng
хех агентить, да лучше калдырями , но впринципе и у других расс неплохо выходит , а вот пвпшыццо калдырями несколько напряжно имхо. Токо РЭБ рульный , а остальное узскоспецыализированное (типа Цербера) либо имеет совершенно левую ветку для калдыря агентера (ганнери)
  • 0

#13
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
а имхо старт должен быть галент спешел форс
5 дронов на вексоре практически в первых два дня весьма неплохо


з.ы.
кстати если надумаешь выбрать такую рассу и этого специалиста - добро пожаловать в корпу
такой чар вторым на лвл 4 миссиях весьма незряшний оказывается практически со старта
онлайн - вечер/ночь по киевскому времени
евемалить на чара в профиле

Сообщение отредактировал QuakeMan: 23 November 2008 - 5:39

  • 0

#14
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

хех агентить, да лучше калдырями , но впринципе и у других расс неплохо выходит , а вот пвпшыццо калдырями несколько напряжно имхо. Токо РЭБ рульный , а остальное узскоспецыализированное (типа Цербера) либо имеет совершенно левую ветку для калдыря агентера (ганнери)

С каких пор это калдари не могут летать на амаррском, галлентском, матарском?
Ах да, 800к SP в начале в калдарское сложенно. Да, это конечно ужасная проблема, особено после того как стукнет 80m SP.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#15
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

С каких пор это калдари не могут летать на амаррском, галлентском, матарском?
Ах да, 800к SP в начале в калдарское сложенно. Да, это конечно ужасная проблема, особено после того как стукнет 80m SP.

ну дык когда это будет. Не каждый чар доживет до этой знаменательной цифры
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

ну дык когда это будет. Не каждый чар доживет до этой знаменательной цифры

o_O
Тем кто так счтает не стоит играть в еву. Тут не получишь такого "минутного" наслаждения как в ВоВ.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

o_O
Тем кто так счтает не стоит играть в еву. Тут не получишь такого "минутного" наслаждения как в ВоВ.

те кто так считаю трезво понимают что со временем все надоедает. И вообще желающему летать в принципе кроме желание ничего и не надо, умение приложится. Единственное что меня не устраивает в калдырских шипах это их скорость, вчера на каракале разгонял ганг из 4х залетных амарских интеров ни одного убить несмог, как толлько струкутра течь начинает сваливают и фиг их догониш :) Но в принципе задачу по очиске гейта выполнил ;)
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#18
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Время понятие сильно растяжимое. Если для ВоВ верно замечание что после пол года игру остаются там только законченые задроты. То для евы пол года это ничто. И год мало, ближе к 2м годам игра обретает уже зрелый смысл...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#19
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Время понятие сильно растяжимое. Если для ВоВ верно замечание что после пол года игру остаются там только законченые задроты. То для евы пол года это ничто. И год мало, ближе к 2м годам игра обретает уже зрелый смысл...

в еву приходят не в 14-16 лет как в тотже ВоВ или линейку, я вот прекрастно понимаю что игра может надоесть, может сложится ситуация когда я несмогу играть. В общем случится может абсолютно всякое и поэтому я уже сейчас хочу, а главное могу получать от игры то удовольствие которое мне нужно.
з.ы Кстати насчет тогоже ВоВа.. хз как там, но в линейке без полугодичного активного задротсва фиг ты сможеш нормально фаница. Да и на тотже шмот там горбатишся так, что случайно выпавшая после ПК шмотка некоторых доводит до истерики. В еве с этим проще, легко выбираеш ту сумму которую ты готов отдать на фан и фанишся прекрастно осозновая что сутки фана вполне окупятся парой часов в бельте или другим видом деятельности.

Сообщение отредактировал Glorion: 23 November 2008 - 10:12

  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#20
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

в еву приходят не в 14-16 лет как в тотже ВоВ или линейку, я вот прекрастно понимаю что игра может надоесть, может сложится ситуация когда я несмогу играть. В общем случится может абсолютно всякое и поэтому я уже сейчас хочу, а главное могу получать от игры то удовольствие которое мне нужно.
з.ы Кстати насчет тогоже ВоВа.. хз как там, но в линейке без полугодичного активного задротсва фиг ты сможеш нормально фаница. Да и на тотже шмот там горбатишся так, что случайно выпавшая после ПК шмотка некоторых доводит до истерики. В еве с этим проще, легко выбираеш ту сумму которую ты готов отдать на фан и фанишся прекрастно осозновая что сутки фана вполне окупятся парой часов в бельте или другим видом деятельности.

Когда я играл в ВоВ самой молодой участнице нашей гильдии было 20. В основном же люди за 30 были. Так что про 14-116 в Вов ненадо ля-ля.
Если щас начинать и знать что потом может не получится, значит опять таки ева плохой выбор. Если незнать, начать играть, но потом действительно случится так что неполучится - щит хэппенс.
Если хочется гарантии - выбор надо делать из theam park MMO, и уж никак не из sandbox.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users