Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Карьера ученого
#1
Отправлено 08 January 2006 - 2:49
и не надо говорить, что лучше бы я зарабатывал по-другому... неинтересно мне по-другому...
Да, и еще, можно ли делать свои чертежи, а не копировать и ресерчить покупные?
#2
Отправлено 08 January 2006 - 3:39
Как зарабатывать деньги используя скилы ученого? И какие скилы качать, чтобы максимально быстро иметь возможность нормального заработка...
и не надо говорить, что лучше бы я зарабатывал по-другому... неинтересно мне по-другому...
Да, и еще, можно ли делать свои чертежи, а не копировать и ресерчить покупные?
тебе надо research
science
metallurgy
это всегда пригодится ресёрчерам. Так же laboratory operations и research project management но это попозже. Для начала тебе нужно определиться с самой игрой , для того чтобы узнать кому свои услуги предложить... А вообще делай ресёрч с РД агентами, это первое что нужно учёному
#4
Отправлено 08 January 2006 - 23:44
R&D - research and development. В некоторых нпц корпорациях есть РД отделения и в них РД агенты. Тебе надо работать на эти корпы чтобы заиметь высокий стендинг (6.4) тогда ты сможешь юзать топовых РД агентов. Ты начинаешь ресёрч с ними и ждёшь чуда. Паралельно можешь устроиться в корпу где твои высокие скилы на ресёрч, копирование чертежей нужны. Дабы поиметь прибыль от своей полезности и фан от работы в команде.А можно как-то поподробнее про это все или где-то почитать можно?
и что такое рд агенты? я пока не очень силен в сокращениях
В один прекрасный день тебе прийдёт письмо от твоего РД агента "наш ресёрч был успешным! Я думаю мы можем запатентовать хххххх. Прилетай если интересует". Ты сломя голову несёшься туда , хватаешь чертёж, и дальше как захочешь: можешь продать (от одного до 25 миллиардов, в зависимости от чертежа), можешь делать копии, но лучше всего - производить и продавать...
Корпорации с РД департментами: Amarr Carthum Conglomerate,Viziam , Khanid Innovations . Caldari : Ishukone Corporation, Kaalakiota Corporation ,Lai Dai Corporation. Gallante : Creodron, Duvolle Laboratories,Roden Shipyards. Minmatar: Boundless Creation, Core Complexion, Thukker Mix.
Небольшое пояснение здесь
#5
Отправлено 09 January 2006 - 16:47
воникла совсем маленькая проблема... приходится все-таки заниматься майнингом и прочей ерундой, чтобы заиметь денег на скилы, которые мне нужны... на начальной стадии пока не вижу другого выхода... заработок маленькими скуллами ученого - анрил?
#6
Отправлено 09 January 2006 - 16:52
#8
Отправлено 22 January 2006 - 18:33
вопрос: можно ли работать с несколькими RD агентами одновременно ?
Да, есть скилл research project management. За каждый уровень + 1 ресерч агент. Тоесть всего можно с 6-ю агентами работать. У этого скила серьёзные требования Laboratory Operation V и Research V, но в карьере учёного они полюбому нужны.
#10
Отправлено 26 January 2006 - 23:35
еще вопрос. каждый агент ежедневно разыгрывает свой рецет ?
или разыгрывается сам факт выдачи рецепта между агентами, а потом разыгрывается среди людей работающих на этого агента ?
Ну примерно так: выходит новый апдейт (колд вар, РМР, кали ...) и разработчики вводят новые чертежи в игру запуская их в лотерею. но не все сразу а постепенно.
Иногда если дефицит того или иного чертежа ощютим, подбрасывают...
#13
Отправлено 29 April 2006 - 16:40
Маленькая поправка к первому ответу Ракса - есть небольшое количество RnD агентов четвертого уровня, которые требуют стендинг 6.8
vikont, ученому требуется много инт/мем. Но чтобы докачать стендинг до интересного уровня, все же надо немного и остальных характеристик. В общем-то это классически. То есть лично я бы делал персонажа с некоторым (но не фатальным) перевесом в инт/мем.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
#14
Отправлено 29 April 2006 - 18:18
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#15
Отправлено 30 April 2006 - 2:14
Совершенно верно - это мой второй альт, я немного (2 месяца) уже играю в ЕВУ, так что немного понимаю всю прелесть игры, но мне потребовался именно ученый. Поднять стендинг это я смогу, дольше займет времени, но смогу. Вопрос в том какие школы надо посетить для этого? я не силен в английском. Знание скилов мне поможе, но может старшие товарищи тоже помогут? Может они знаю то чего я еще не откры в мире ЕВЕ.Если делать именно чистого учёного (например, альта на 2м акке), то лучше всё-таки именно с "фатальным" перевесом в инт и мемори
#16
Отправлено 30 April 2006 - 2:16
А вот тут можно подробнее, я плохо знаком с этим направлением, поэтому какого уровня агенты Стар Шип Инженеринг, можно парочку имен? И что за вариант поскромнее для сравнения (тоже если можно имечко хоть одного агента).Как написано сейчас на оффе, агент каждый день проводит лотерею на получение чертежа из раздела Predictable Patents соответствующего направления. Каждый РП - грубо говоря, билет этой самой лотереи. Понятное дело, на RnD по направлению Starship Engeneering работает МНОГО народу. Так что есть выбор - пойти по направлению к кораблям, что сулит много денег при удаче, или ограничиться вариантами поскромнее, но более вероятными.
#17
Отправлено 30 April 2006 - 9:31
http://forum.eve-ru....p?showtopic=288А вот тут можно подробнее, я плохо знаком с этим направлением, поэтому какого уровня агенты Стар Шип Инженеринг, можно парочку имен? И что за вариант поскромнее для сравнения (тоже если можно имечко хоть одного агента).
Выбирай корпу, смотри инфо агетнс. Там будет РД отдел. Смотри этих РД агентов.
#18
Отправлено 30 April 2006 - 11:37
Старшип Инжиниринг есть у агентов всех уровней, как и любое другое направление, сколько мне известно.
Кстати, по ходу вот такой интересный вопрос к старшим товарищам - если вдруг получаешь БПО, РП у агента обнуляются? Или все же нет?
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
#19
Отправлено 30 April 2006 - 12:30
А путь создания чара с 5 наукой такой - калдырь с харизмой 3, рожденный в школе Science and Trade Institute (далее Science-Applied-CSO или Science-Biology-Cybernetic). Аттрибуты у него будут следующими: инта 12, харизма 3, перс 7, воля 6, мемори 6 (без пяти дополнительно вливаемых единиц)
#20
Отправлено 30 April 2006 - 14:22
Напомню, что интеллект главный атрибут в линейках скиллов "Электроника", "Инжениринг", "Механика", "Навигация", важнейших для любого боевого пилота.
Пускай вы чуть позднее прокачаете скилл "Баттлшип" к примеру, зато у вас совсем немного времени займет прокачка Т2 фита для него (за исключением вооружений разумеется).
Могу для примера привести свою раскладку по скиллпойтам:
Инжениринг - 1.330.000 СП
Электроника - 80.700 СП
Ганнери - 32.750 СП
Механика - 256.750 СП
Миссл ланчер - 327.000 СП
Навигация - 47.000 СП
Спейсшип комманд - 256.000 СП
Сайенс - 1.695.000 СП ( качается скилл Ресеч проект менеджмент 3 лвл)
Лернинг - 1.868.315 СП
И еще немного в Трейд, Социал, Дронах...
В настоящее время делаю килл-миссии на агентов 3 лвл на Бэттлкрузере. Кстати сел на Бэттлкрузер через 3 недели игры, а чтобы прокачать инжениринг и сделать из него хороший шилд танк ушло 1,5 месяца.
Чтобы пересесть на бэттлшип, мне надо 4 дня 10 часов (на скилл "Круизер" 4 лвл), а вот чтобы его нормально зафитить уйдет еще месяц.
При этом у меня интеллект 27 (адвансет лернинг 4 лвл и имплант +3).
Так что если вы не мечтаете летать на дредноутах всех основных рас, не бойтесь стартовый интеллект повышать как можно больше.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users