Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Nova-online


  • Закрытая тема Тема закрыта
203 ответов в теме

#1
RGB Ermak

RGB Ermak

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
2
  • EVE Ingame:RGB Ermak
  • Corp:RUSSO
  • Ally:DRF
  • Client:Eng
Очередная убивца евы :)

Жанр: MMO Action RPG
Разработчик: OG Games
Официальный сайт: www.novaonline.ru
Дата выхода: первая половина 2009 г.


Компания OG Games опубликовала развернутое описание клиентской MMO Action RPG Nova Online на сайте www.novaonline.ru и представляет его сокращенный вариант. В ближайшие дни на сайте игры будут раскрыты подробности игровой вселенной Nova Online.

Мир Nova Online
Время и место действия - 4290 год, огромный густонаселенный трехмерный мир из десятков звездных систем, наполненный планетами, астероидами, космическими станциями и множеством других природных и рукотворных объектов. Почти все звездные системы соединены загадочными зеркальными аномалиями, позволяющими жителям вселенной перемещаться между ними. Каждый игрок выступает в роли капитана космического корабля и развивает свои навыки и характеристики через разнообразные военные и мирные виды деятельности, действуя как в команде, так и индивидуально.

Жанровое своеобразие
В первую очередь Nova Online является классической RPG с присущей ролевому жанру системой развития персонажа и набором навыков. Игроку доступен богатый набор оборудования для развития своего корабля.

MMO. Тысячи игроков населяют мир Nova. Они могут добывать ресурсы для последующей продажи, заниматься производством оборудования из добытых или купленных ресурсов с целью последующего использования или продажи. Множество захватывающих квестов позволяют исследовать все уголки вселенной как в одиночку, так и в команде. В рамках свободного PvP можно сражаться с целью получения наживы, опыта и славы.

С точки зрения механики игры, управления и скорости игрового процесса (прежде всего боя) Nova Online представляет собой Action. Физическая модель взаимодействия игровых объектов, реализованная в игре, открывает богатые боевые тактические возможности для геймеров и делает игру чрезвычайно динамичной.

Социальное устройство
Вселенную Nova населяют три расы - Люди, Зоки и Нешилиты. Когда-то они враждовали, затем войны сменились эпохой холодного противостояния. Расы сформировали свои социально-политические структуры - расовые фракции. Эти самые крупные и могущественные объединения решают стратегические задачи своих материнских цивилизаций. Игрок сам формирует тип отношений с той или иной фракцией и выполняет задания её представителей. Строгого соответствия между расовой принадлежностью и сторонами конфликта нет. Игрок может выступать на любой стороне вне зависимости от того кем он родился - человеком, зоком или нешилитом. Объединяясь в группы, например, гильдии, игроки могут организовывать сообщества для ведения совместной игры. Игра предоставляет богатые возможности для командных взаимодействий как в мирных видах деятельности, так и в рамках массовых сражений в космосе.

Управление
В игре реализовано две системы управления. Новички предпочтут безынерционный режим работы двигателя, в котором легко осваивать игру. Профессионалы MMO выберут инерционный режим, который дает дополнительные тактические возможности.

Оружие и оборудование. Корабли
Корабли можно оснащать разнообразными видами оборудования. С ростом опыта игрок может устанавливать на свой корабль все более и более мощные виды вооружений и устройств, комбинируя различные сочетания. Космические корабли делятся на классы, различающиеся количеством устанавливаемого оборудования, а также размером, маневренностью и рядом других жизненно важных показателей. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. Несмотря на то, что только со временем можно получить более крупный корабль, физический принцип взаимодействия игровых объектов сохраняет каждому классу кораблей свою привлекательность и важность. Корабли имеют отличия внутри каждого класса, а расовая принадлежность существенно различает их в свойствах, проявляющихся во время боя, например, в скорости ремонта корабля или восстановления его защитных полей.

Развитие
Характеристики и возможности игрока меняются в процессе игры. Они зависят от оборудования, установленного на его корабле, класса корабля и набора навыков, которые игрок изучает благодаря приобретаемому опыту. Возможности развития персонажа в мире Nova Online многообразны и неисчерпаемы. Здесь каждый может идти собственным путем и стать единственным и неповторимым.

Геймплей
Важной особенностью геймплея Nova Online является огромная роль личных качеств игрока. Успеха добивается не тот, кто играет двадцать четыре часа в сутки. Побеждает игрок, обладающий комбинацией мастерства управления кораблем, правильного подбора умений и оборудования. Персонаж со слабыми характеристиками может избежать гибели или даже выйти победителем в схватке с более сильным по набору оборудования соперником.

В Nova Online используется система управления кораблем характерная для игр жанра Action, что дает возможность игроку контролировать движение корабля в каждый момент времени. Маневрирование корабля прямо во время боя позволяет усиливать атаку и оборону своего корабля и даже уклоняться от выстрелов противника. Уникальная для игр MMORPG динамика Nova Online позволяет заявить о создании нового класса игр - MMO Action RPG (MMOARPG).


Nova Online унаследовала и впитала в себя лучшие черты таких любимых многими геймерами игр как World Of Warcraft, EVE Online, Космические Рейнджеры, Star Control, SubSpace / Continuum, Cosmic Rift, Privateer, Elite.

рассылка (с)

Сообщение отредактировал RGB Ermak: 27 January 2009 - 16:55

  • 0

Рекашетящие торпеды - наше все!


#2
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Чет как то неверится....
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#3
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
скрины убогие какие та...
лучше уж тогда в Фрилансер погонять

Сообщение отредактировал LazaruS: 24 November 2008 - 18:43

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#4
RodeoS

RodeoS

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
15
  • EVE Ingame:Millar Shout
  • EVE Alt:URL[HNES]Airy Rever
  • Corp:Horizon Eventus
  • Ally:Unreal Alliance
  • Client:Eng

скрины убогие какие та...
лучше уж тогда в Фрилансер погонять

русским языком наисано - арт, а не скрины
  • 0

#5
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
Мне кажется российские разработчики сейчас не могут тягаться с ССП- бюджеты совершенно несопоставимые.

Сайт игры, очень не эстетичный

Ничего ты не понимаешь, сайт очень приятный.
  • 0
Изображение

#6
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng
Сайт офигенный. Буду следить за игрой. Жаль в клозед бету не попал ибо не знал о существовании проекта.
  • 0

#7
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
ви олл гонна дай!
  • 0

whQ6XJu.png


#8
Syrian

Syrian

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
11
  • EVE Ingame:Syrian FC
  • Corp:Research and Trade
  • Ally:Against Any Aggression

исход сражений будет во многом зависеть ... от личных качеств игрока - быстроты его действий, смекалки, логики и опыта.



Космический каунтерстрайк?
  • 0
Я смотрю и смотрю, все говорят качать все, а скилл пойнты что без конечьные? (с)

Posted Image

#9
RGB Ermak

RGB Ermak

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
2
  • EVE Ingame:RGB Ermak
  • Corp:RUSSO
  • Ally:DRF
  • Client:Eng

Космический каунтерстрайк?

надеюсь - нет... загадовать не хоцца, но меня бы поперло, что-нибудь типа космических волков или рейнджеров...
  • 0

Рекашетящие торпеды - наше все!


#10
vVPhaetonVv

vVPhaetonVv

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
11
  • EVE Ingame:vVPhaetonVv
  • Client:Eng

Мне кажется российские разработчики сейчас не могут тягаться с ССП- бюджеты совершенно несопоставимые.


Эх, если бы дело было только в бюджете.... Дело в том, что отечественные разработчики просто не умеют делать хорошие игры (есть, конечно, несколько исключений, но они только подтверждают правило). А не умеют они, то есть мы делать хорошие игры вовсе не потому, что руки кривые и сами дураки, а потому что начальство делает неправильные ставки... Вот например, подслушал как-то такую фразу (просто мимо проходил по офису, слышал как начальник объяснял, что надо сделать в игре): "Сделайте здесь свет такой же как в ГТА4"... На самом деле свет этот нафиг не нужен и графика это вторично, если не на третьем месте в игре. Самое главное это что? Правильно, чтоб играть было интересно. А это значит баланс, бэкстори, которая прослеживается во всей игре, интересные квесты (можете называть их как угодно - квесты, миссии, задания и т.п.). В еве например тут тоже имеется некоторый недостаток, который тут уже много обсуждали - внутриигровые "новости" никак не влият на саму игру, то есть они просто выглядят левым текстом, который даже никто не читает. Правда в еве самым мощным двиглом интересности является возможность заниматься чем угодно в любое время, а так же куча направлений развития, которые, кстати, можно так же поменять в любой момент времени.
Потом на втором месте, я уверен, идет звук к игре. Это музыка, звуковые спецэффекты. Музыка может очень хорошо передать атмосферу окружающего мира (возьмите ту же ГТА с убогой графикой :D)
И только на третьем месте идет графика, сейчас объясню почему. Дело в том, что при наличии "атмосферы", которая создается с помощью бэкстори, квестов, музыки, воображение само дорисует все недостающие детали графики, и сделает это гораздо лучше любого художника, так как "дорисованный" мир будет персонально вашим, погружение будет максимальным.
А пока мы стараемся сделать "свет как в ГТА 4", наши игры будут абсолютно неинтересными и неконкурентноспособными. Говорю это не как сторонний наблюдатель, но как разработчик игр (3д моделлер/текстурщик а до кучи еще и аниматор, постановщик света и визуализатор)

Edit:
Да, а вы знаете, кто в России в основном работает на должности геймдизайнера (это по сути режиссер для игры)? Простые студенты, которые много играли в кваку и контру. То есть вот представьте, если бы Звездные Войны снимал не Лукас, а какой-нить студентик, который ничего не умеет, но смотрел много раз один и тот же фильм. Вряд-ли получилось бы такое легендарное кино :blink:

Сообщение отредактировал vVPhaetonVv: 26 November 2008 - 11:36

  • 0
в EVE одно правило - у каждого СВОЙ фан от игры.
11. CCP reserves the right to wipe all user accounts and or inventory of characters whenever we deem it necessary.

И буду беспощадно умирать под вашим блобом...

А НЕ обсуждают сиськи только импотенты и педерасты


#11
Rockets

Rockets

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 125 сообщений
13
  • EVE Ingame:Star6ina
  • Corp:OEG
  • Ally:GS
Корсары вся линейка + самопальные одоны
Ил2 и все одоны
Дальнобойщики
Сталкер (Украина, но свои)
Звёздные волки
Космические ренжеры
Это навскидку. Так что не надо песен, про не умеем
У них говна по боле будет, в соотношении количества и качества
  • 0
Сами не летаем и другим не даём. (ПВО)

#12
Eralash

Eralash

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
14
  • EVE Ingame:Eralash
  • Corp:ESTB
  • Client:Eng
из вышеперечисленного достойны внимания только ил и ренджеры...
демиургов забыл и дисциплс 2ое(1ое было для своего времени вообще шоком, второе выпустили уже русские и как продолжение оно смотрелось на 5 балов)
  • 0

#13
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng
тише тише, главное узнать в ближайшее время можно ли там будет грабить корованы. Отечественные разработчики недооценивают их роль!
  • 0
Изображение

#14
scorpion

scorpion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
-23
  • EVE Ingame:BuTaJI9I
  • Client:Eng
Очередная игра из серии у кого бабла больше.
"Вова вчера у Папы стрельнул палтинник и купил в ГМ шопе 10000 ядренных убер патроноф , Дима вчера стрельнул у Папы 50 тыщ и купил убер рельсу которая стреляет на пол ГАлаКТиГЕ "
ЗЫ:Оно полюбому так будет.=b Опыт показывает что в Российской действительности не может быть создана нормальная ММО.

Сообщение отредактировал scorpion: 26 November 2008 - 16:59

  • 0

#15
Ottar

Ottar

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
13
  • EVE Ingame:Ureuchi
  • Corp:RUS
  • Ally:-R-

Эх, если бы дело было только в бюджете.... Дело в том, что отечественные разработчики просто не умеют делать хорошие игры (есть, конечно, несколько исключений, но они только подтверждают правило).
[skip]
Edit:
Да, а вы знаете, кто в России в основном работает на должности геймдизайнера (это по сути режиссер для игры)? Простые студенты, которые много играли в кваку и контру. То есть вот представьте, если бы Звездные Войны снимал не Лукас, а какой-нить студентик, который ничего не умеет, но смотрел много раз один и тот же фильм. Вряд-ли получилось бы такое легендарное кино :)


Спасибо, поржал.
  • 0
Изображение

#16
vVPhaetonVv

vVPhaetonVv

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
11
  • EVE Ingame:vVPhaetonVv
  • Client:Eng

Корсары вся линейка + самопальные одоны
Ил2 и все одоны
Дальнобойщики
Сталкер (Украина, но свои)
Звёздные волки
Космические ренжеры
Это навскидку. Так что не надо песен, про не умеем
У них говна по боле будет, в соотношении количества и качества

Корсары - не смешите )))
Ил2 - согласен (исключение номер раз), хотя сам не играл
Дальнобойщики - что-то сильно сомневаюсь что про эту игру слышали где-то еще кроме как в СНГ
Сталкер - хорошая игра, бесспорно, но долгострой (6 лет) и к созданию приложили руку Ubisoft. Не помню, насколько, но точно без них не обошлось
Звездные волки - опять же известна только в России
Рейнджеры - сомневаюсь, что известна за рубежом, хотя тут неуверен

Есть мнение, что ты выписал игры, которые нравятся персонально тебе, то есть твой список субъективен. Без обид.

Eralash Disciples II сделали русские??? А я-то думал, что канадской компанией strategy first

Genre: Strategy
Release date: 2005-02-03
Platform: PC-CDROM
Players: 1-4
Developed by: Strategy First
Catalogue: Strategy First


Ottar, рад, что поднял тебе настроение, правда не пойму чем именно.. Ты имеешь какое-то отношение к отечественному геймдеву и твой стаж более 5 лет? Если да, объясни пожалуйста, что именно тебя так повеселило?

Edit: незначительные поправки

Сообщение отредактировал vVPhaetonVv: 26 November 2008 - 18:22

  • 0
в EVE одно правило - у каждого СВОЙ фан от игры.
11. CCP reserves the right to wipe all user accounts and or inventory of characters whenever we deem it necessary.

И буду беспощадно умирать под вашим блобом...

А НЕ обсуждают сиськи только импотенты и педерасты


#17
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
А как же Проклятые Земли и Аллоды забили :rolleyes:
они выпусткались и за рубежом

Сообщение отредактировал LazaruS: 27 November 2008 - 7:54

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#18
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

Сталкер - хорошая игра, бесспорно, но долгострой (6 лет) и к созданию приложили руку Ubisoft.

О боже... Мистер эксперт путается в брендах мирового класса.

Добавлю Бригаду е5/7,62, Lock On/DCS:BS, все В Тылу Врага, Мор.Утопия/Тургор и Ex Machina.

Ведьмак, кстати, тоже долгострой (4 года). Это не мешает ему быть хорошей игрой.
А лепёшек из говна типа ежегодной NFS и так хватает.

Сообщение отредактировал RazoR: 27 November 2008 - 8:40

  • 0

#19
scorpion

scorpion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
-23
  • EVE Ingame:BuTaJI9I
  • Client:Eng

к созданию приложили руку Ubisoft.

Может чо Юбисофт там приложило но точно не руки :rolleyes: . И потом из всего Сталкера интересно лишь одно это идея ...и она не принадлежит GSC ...а реализация этой идеи в ТЧ увы на тройку с минусом еле тянет.

Звездные Войны снимал не Лукас, а какой-нить студентик, который ничего не умеет

как то по одноимённому каналу показывали док фильм про Лукаса ....в этом фильме утверждалось что как раз Лукас взялся за проект фильма не имея опыта ....и где ему было взятся до этого по пальцам можно было пересчитать проекты связанных с космосом.Так что недалёк был в то время Лукас от студента которому было многое впервой.Сейчас все игры построены по стереотипам,а и в игрострое наметился кризис жанров.Игры издаются одного и того же плана,все сводится тупо к "отрежь уши тем,отсрели яйца этим".Помоему координальных новвоведений в геймплее не было уже лет 5 как минимум.Самое последнее было в Макс Пейне реализация slowmo.В остальном же геймплей копируется от случая к случаю не оставляя игроку никакого права на выбор.
  • 0

#20
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

Помоему координальных новвоведений в геймплее не было уже лет 5 как минимум.Самое последнее было в Макс Пейне реализация slowmo.В остальном же геймплей копируется от случая к случаю не оставляя игроку никакого права на выбор.

Взгамни Тургорца.

Mount&Blade тоже весьма оригинальна.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users