Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Quantum Rise 1.0.2 - в четверг, 27 ноября.


  • Закрытая тема Тема закрыта
67 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
В четверг, 27 ноября, обычный даунтайм будет расширен, ориентировочно, на 4 часа 15 минут, и продлится с 11:00 до 15:15 GMT (с 14:00 до 18:15 по Москве - прим. перев.). В это время на сервер Tranquility будет устанавливаться патч Quantum Rise 1.0.2.

В патче будут изменены некоторые аспекты интерфейса, группировки оружия и графики. Полный список изменений вы можете прочитать в patch notes.

Обсудить патч вы можете в этой ветке официального форума.

Оригинал новости.

-------------

Patch notes:

Критические изменения:

  • Анимация таймеров активации модулей теперь может быть выключена.

  • Вводятся изменения в системе EVE Mail, описанные в этой новости.
Изменения:

Need for Speed:

  • Были упрощены конфигурации сфер столкновений для некоторых структур (в основном - миссионных).

  • Сделаны некоторые оптимизации в плане количества запросов к базам данных, что несколько уменьшит лаг.
Корабли:

  • Все блокадники (Crane, Prorator, Prowler and Viator) теперь имеют время реактивации covert ops-клоаки = 5 секундам.

  • Время полной перезарядки щита на Орке изменено - теперь оно равно 2100 секундам.

  • В описании блокадников теперь корректно указан бонус на цпу при использовании covert ops-клоак.
ПОСы:

  • Объём Large, X-large и Capital верфей (ship assembly arrays) был увеличен на 500 кубометров; это позволит во время постройки кораблей держать в них другие предметы (чертежи, например).
Графика:

  • Установки кэша для режимов Классик- и Премиум- графики теперь хранятся отдельно.
Прочее:

  • Перенос нескольких предметов разом теперь будет работать корректно.
Правки:

Корабли:

  • Occator теперь имеет корректный бонус на починку брони (5% за уровень).
Орижие и аммуниция:

  • На экране фиттинга вы более не сможете перетаскивать заряды между сгруппированными и несгруппированными орудиями.

  • При попытке сгруппировать что-либо кроме пушек и ракетных установок вы получите предупреждение: “You can only group turrets and launchers.”

  • Зарядка аммуниции в сгруппированные орудия теперь будет всегда работать корректно; при зарядке лишних или недостающих зарядов они будут корректно распределены между пушками и/или трюмом. Например, при попытке зарядить 51 круизку в Cruise Missile Launcher II вы получите по 25 ракет в каждом лаунчере и 1 ракета будет отправлена в трюм.

  • При попытке зарядить в орудие больше патронов, чем оно может вместить, вы получите предупреждающее сообщение.

  • На экране фиттинга вы больше не сможете перетащить патроны в группу орудий, если в эту группу уже заряжен другой тип патронов; в этом случае вым придётся разрядить группу пушек и уже тогда перетаскивать на неё новые патроны.

  • В логах теперь будут отображаться корректные сообщения о нанесённом уроне. "Wrecking"- и "excellent"- выстрелы возвращаются.

  • Игроки более не будут видеть "фантомные" патроны в их персональном ангаре, если игрок снял с корабля заряженное орудие и поместил его в корп-ангар; аммуниция корректно появится в корп-ангаре.

  • Из игры удалён чертёж на Gurista Citadel Torpedoes. Кроме того, у гуриковских торпед более не будет "I" в названии, т.е. Gurista Doom Torpedo I будет отображаться как Gurista Doom Torpedo.
Скиллы:

  • Скиллы, которые вы начали изучать, но так и недоучили до 1го уровня, теперь могут быть поставлены на изучение из окна Планировщика Сертификатов (Certificate Planner).
ПОСы:

  • При заправке топлива через закладку "production", в этой закладке более не будет меняться порядок отображения модулей.

  • Стрельба из пушек по сервисам станции более не вызовет ошибки, когда сервис находится в состоянии 0%. Этот баг проявлялся при стрельбе по сервису сразу после даунтайма.

  • При перемещении предметов в корп-ангар более не будет возникать ошибок или предупреждений.
Рынок и контракты:

  • Фильтр “Item Name (exact)” в окне контрактов теперь работает корректно; при отсутствии контрактов при выбранных установках будет корректно отображаться надпись “No Contracts Found”.
Графика:

  • Карта солнечной системы о окне информации о системе теперь будет отображаться корректно.

  • Медали теперь могут иметь названия с не-латинскими символами (с любыми символами ЮНИКОДа); уже созданные медали с не-латинскими символами (отображающиеся некорректно) могут быть исправлены через подачу петиции.

  • Портреты персонажей теперь будут сохраняться (в My Documents>EVE>capture>portrait) корректно, одной большой картинкой.

  • Эффект смартбомбы более не будет отображаться действующим после того, как смарта выключена; этот баг мог проявиться после того, как ваш корабль был уничтожен смартой, а под - нет.
Графика - Премиум:

  • 4я туррель на Harpy теперь будет отображаться корректно.
Интерфейс:

  • Список скиллов (внутри групп скиллов) теперь будет корректно отсортирован в алфавитном порядке.

  • Вкладка price history в окне рынка теперь показывает корректную историю цен, с 2 знаками после запятой.

  • Перенос модулей из корп-ангара на корабль более не будет показывать ошибку "Admin Lock Trace".

  • Чертёж Gremlin Javelin Rocket теперь корректно показывает иконку т2-модуля.

  • Информационные окна ("show info") теперь имеют нормальную высоту; окно медалей имеет чуть увеличенную минимальную высоту.

  • При открытии окна информации персонажа вы более не увидите полос прокрутки.

  • Пропрыг при открытой карте (F11) более не приведёт к некорректному поведению карты; ваше местоположение будет корректно показываться на карте.

  • Быстрое открытие/закрытие окна фиттинга более не приведёт к появлению ошибки.

  • Исправлена ошибка с дублированием иконок в окне Selected Item, возникающая при выборе объекта, который уже залочен.

  • Окно информации о персонаже теперь будет отображать корректную информацию после смены клона.

  • Окно рыночных ордеров работало очень медленно, если ваш автопилот имел установку на пропуск текущей системы; это частично исправлено.

  • Надпись “Apply to Join” в списке корпораций на станциях теперь будет отображаться корректно.
EVE API и дамп базы:

  • Добавлена отсутствующая колонка на странице списка сертификатов в EVE API;

  • В дамп базы Quantum Rise добавлена недостающая колонка; уменьшена ширина некоторых колонок.
Прочее:

  • Исправлена серверная ошибка, возникающая при перемещении предметов.

  • При одновременной переработке лута и сальвага вы более не будете получать сообщение об ошибке.

  • Исправлена работа внутриигрового браузера: работают все кнопки, поля и формы.

  • "Монитор", вызываемый по shift+ctrl+alt+M, снова возвращён в игру (в немного другой форме).

  • Меню, вызываемое по правой кнопке мыши, теперь работает корректно для контейнеров в трюмах неактивных кораблей.

  • Сертификаты Basic Common Ore Refiner и Standard Common Ore Refiner более не показывают пустые окна после их открытия; число необходимых скиллов для них уменьшено с 7 до 6.

  • В даунтайм, при удалении из игры мусора более не будет удаляться ничего лишнего.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 26 November 2008 - 22:07

  • 1
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
RodeoS

RodeoS

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
15
  • EVE Ingame:Millar Shout
  • EVE Alt:URL[HNES]Airy Rever
  • Corp:Horizon Eventus
  • Ally:Unreal Alliance
  • Client:Eng
deleted

Сообщение отредактировал RodeoS: 26 November 2008 - 21:47

  • 0

#3
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
2RodeoS: fixed.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#4
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang

кэша для режимоЙ Классик- и Премиум


  • 0

#5
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

Several exploits have been fixed making New Eden a better place for everyone.


Интересно, это про думсдеи или нет?

В любом случае, что-то там ничего нет про надоевшие баги интерфейса (типа печати по вертикали) и лаги пушек. :rolleyes:
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#6
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Space junk clean up is now running during downtime but will not delete anything it is not supposed to.

Не понял... А эта штука случайно БШ не могла за мусор посчитать? :rolleyes:
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#7
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
2Sansanich: fixed.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#8
chamaeleon

chamaeleon

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
0

В описании блокадников теперь корректно указан бонус на цпу при использовании covert ops-клоак.

клоака несколько другая весч, нежели клока :rolleyes:
  • 0

#9
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

клоака несколько другая весч, нежели клока :rolleyes:

Covert ops Cloaking Device II

тут всё зависит от того транслитирировать (переписать по буквам но кириллицей) или написать так, как слышится... Так что по мне вовсе не суть...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#10
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng
про блокадники быстро сообразили :rolleyes: по привычке выходил из клоки перед пропрыгом и потом рекалибрация не давала заново врубить клоку на другой стороне... после реконов это было очень неудобно... рад что пофиксили. И глупое описание бонуса на цпу для коверт клоаки тоже пофиксили :)
ну и возможность отключить "червячков" тоже радует :) бесячие штуки, когда хантишь ... еще и глючные. Модуль выключался когда уже треть следующего цикла прошла.
  • 0

#11
Krol-ik

Krol-ik

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 26 сообщений
1
  • EVE Ingame:Krolik
  • Corp:Eve mining
  • Client:Рус
Кстати насчет "бесящих червячков" то это ты зря ... очень полезная штука когда лед копаешь или в белте ковыряешся. Тем более сейчас каргу макинаву расширили можно 2 цикла курить :rolleyes:
  • 0

#12
1o1.sus

1o1.sus

    У вас ЕВА, это не лечится...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5388 сообщений
451
  • EVE Ingame:1olsus
  • Corp:PO NY
  • Ally:OOS
  • Channel:PVP Bar
  • Client:Eng
после вчерашней зарубы решили чинить видема :rolleyes:
  • 0
Изображение

#13
RodeoS

RodeoS

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
15
  • EVE Ingame:Millar Shout
  • EVE Alt:URL[HNES]Airy Rever
  • Corp:Horizon Eventus
  • Ally:Unreal Alliance
  • Client:Eng

Кстати насчет "бесящих червячков" то это ты зря ... очень полезная штука когда лед копаешь или в белте ковыряешся. Тем более сейчас каргу макинаву расширили можно 2 цикла курить :rolleyes:

Еслиб они работали коректно то былоб полезно. Хотя на циногене коректно отображается
  • 0

#14
Jager

Jager

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
5
  • EVE Ingame:Jagerin
  • Client:Eng
Кто-нить смотрел как отключение червяков сделали? Все сразу или можно у каждого по-отдельности?
  • 0

#15
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Еслиб они работали коректно то былоб полезно. Хотя на циногене коректно отображается

НА циногене просто не так сильно влияет ошибка в 1-2 секунды... (по сравнению с циклом в 10 минут)
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#16
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

Кстати насчет "бесящих червячков" то это ты зря ... очень полезная штука когда лед копаешь или в белте ковыряешся. Тем более сейчас каргу макинаву расширили можно 2 цикла курить :rolleyes:

ну их же не убрали =) для сиджа в дреде конечно я их оставлю ... а вот пейнтеры на ханте ваще глючили ... бесило
  • 0

#17
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

Кто-нить смотрел как отключение червяков сделали? Все сразу или можно у каждого по-отдельности?


Для всех активных модулей сразу
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#18
Drimarcus

Drimarcus

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Drimarcus
Думается мне что это не последний патч в этой серии будет и третий скоро !
  • 0

#19
smile32

smile32

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 156 сообщений
35
  • EVE Ingame:Gas Rivin
  • Client:Eng
а avoid системы в настройках автопилота работает вообще?
пытался как то избежать одной системы, я вижу обходной путь, а автопилот не видит и упорно прокладывает напрямую.
  • 0

#20
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

а avoid системы в настройках автопилота работает вообще?
пытался как то избежать одной системы, я вижу обходной путь, а автопилот не видит и упорно прокладывает напрямую.

Хм ну не наю... у меня всё нормально было... А ты уверен что там был обходно путь? Просто бывает что сливаются палочки или проходят насквозь через звезду... на глаз кажется что там системы соединены, а на самом деле ничего подобного, просто случайно звезда попала на линию между двумя другими которые могут оказаться вообще в другом констелейшне, например...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users