Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

World of Darkness™


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
499 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
В свете двух событий:
1)квази-смерти ДнД
2)Ожидания WoD MMO

Предлагаю обсуждать сабж.
В любых его аспектов. Базовая механика, механика по отдельным саб-сэттингам (вампиры, оборотни, маги, хантэры), сторилайн самого сэттинга.
Ну и конечно же то как мы хотели бы видеть ВоД ММО.
Лично сам я например вот нахожу довольно сложным отобразить все аспекты ВоД в ММО, хотя бы по причине явной неравности между "тварями" сэттинга. Да и мир зациклен не столько на разнообразной механике (она как раз таки воплощает в себе правило "все гениальное - просто"), сколько невероятно глубоко прописаный сторилайн...

Сообщение отредактировал Wyrm: 01 December 2008 - 22:21

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
Fuse

Fuse

    Подпольная кличка Фьющ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1052 сообщений
64
  • EVE Ingame:Fuse S6
  • Client:Eng
А чо линки будут какиенить? Ато я даже не знаю что ето такое :)
  • 0

#3
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
http://en.wikipedia....rld_of_darkness
http://www.worldofdarkness.com/

Как чесный человек у которого разумеется полно денег на покупку 35 мануалов, ты не в коем случае не должен щелкать на эту ссылку.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#4
Amalech

Amalech

    Практикующий социопат

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений
53
  • EVE Ingame:Amalech
  • Corp:Jormungand Tribe
  • Channel:B4 BURNA
  • Client:Eng
Почему-то кажется что уничтожат в зародыше саму мысль о ВоД и сделают тупенький (нет-нет, конечно очень качественный и пачти такой жы как ВОВ) слэшер, убив нахрен всю драматику и оставив только сухой остаток в виде "ы прикольные у треми дисцыплины!"... грустно... лучше бы уж бладлайнс второй выгнали. Или убили себя апстену.


UPD: а почему это днд умерло? Вроде кидаемся еще 20-ками да процентниками вовсю...

Сообщение отредактировал Weihga: 01 December 2008 - 22:32

  • 0

Воловикова (ЦЕО РОСАК) надо "звать ВВ как Путина" (с), Бластер Ворма "Ходор" (как Ходоркоского, пострадал от завистников и "режима"), МОХу остатается пожалуй самое почетное - Новодворская (за похожую четкость суждений и доводов).


Пренебречь, вальсируем!

#5
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Нет у вас веры в ССР :Р

А я вот верю что ВоД ММО так же будет песочницей. Если не в лучих традициях ЕВЫ, то хотя бы в лучших традициях UO

UPD: а почему это днд умерло? Вроде кидаемся еще 20-ками да процентниками вовсю...

4ую редакцию живой язык назвать не поворачивается. А по третей уже ничего не выходит...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#6
Amalech

Amalech

    Практикующий социопат

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений
53
  • EVE Ingame:Amalech
  • Corp:Jormungand Tribe
  • Channel:B4 BURNA
  • Client:Eng
Есть у меня вера в ССР. И в Птаага, и в Хайнекен. Только вот нету веры в реализацию. Дотошная реализация Мира Тьмы - как вы себе это видите? А не-дотошная - это мы в первых бладлайнах и видели. Атмосферно, клево, но нифига вот не Masquerade...


UPD: а по второй-то вполне... %)))

Сообщение отредактировал Weihga: 01 December 2008 - 22:36

  • 0

Воловикова (ЦЕО РОСАК) надо "звать ВВ как Путина" (с), Бластер Ворма "Ходор" (как Ходоркоского, пострадал от завистников и "режима"), МОХу остатается пожалуй самое почетное - Новодворская (за похожую четкость суждений и доводов).


Пренебречь, вальсируем!

#7
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Ворд оф даркнесс - это такой сеттинг, где вместо добрых эльфов и гномов, а так же злобных гоблинов, орков, драконов в неком абстрактном средневековье с паладинами и богами - вампиры, обротни, приведения и колдуны, но в нашем времени (20-21 век), причём среди обычных людей, с пистолетами, ружьями и бензопилами.

Лукъяненко довольно криво попёр в своих дозорах эту идею - у него там с начала были "тёмные" и "светлые", засадил их в конторы, под конец он сам запутался и объявил эти стороны равными..

Так вот в Ворд оф даркнесс вообще все в той или иной степени играют "за тёмных", ну кроме обычных людей - от тех "культурные" Вампиры устраивают маскарад (они не в масках по улицам ходят, а шифруются - типа там работник на пункте переливания крови, ну или галерейшик который ночами любит работать, а то и панк-анархист тусующийся по ночам в клубе), "некультурные" вампиры строят свои планы по порабощению человечества и воюют "культурных" (надо ли говорить что некультурные - саббат живут в основном в России, да на Украине), колдуны шифруются (бо на самом-то миром правит секта технократов, они куда как круче любых масонов - и колдуна неправильной школы сразу к ногтю), обротни по лесам прячутся (ну хиппи они неумытые, природу любят, мать их, правда к вегетарианцам они относятся только как к приятной биодобавке), призраки тоже не особо то взгляд мозолят. А ещё ангелы, демоны и прочая иномровая сущность как только наступает ночь вылазит на улицы под видом бомжей, ментов, респектабельных бизнесменов, байкеров, хакеров, и прочая прочая.

Замечательный сеттинг - одна из самых удачных игр по нему Vampire the masquеrade: Bloodlines
Ну и ещё такая тонкость - над этим ММО работает ССР.. да-да, имено ССР.

И как раз таки стиль "песочницы" (с его альянсами, борьбой за ресурсы, жосткой торговлей, разводами других игроков, чотким ПвП, и слабо выраженым ПвЕ) для ВоД подходит просто идеально.

Сообщение отредактировал Sansanich: 01 December 2008 - 22:40

  • 2

#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Очень детально проработаные квесты, интерактивные квесты. Кастомные квесты стартуемые постоянно активной командой сторителлеров™(аля ГМов по ВоДовски). Ну и конечно же перенос истории ВоД как на оф сай по ВоД ММО, так и в игру в виде обрывко в диалогах неписей, выдержки из книг которые можно повстречать в квестах, и.т.д.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
Альфа

Альфа

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
7
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:есть
  • Corp:Nothing Personal
  • Ally:White Noise
  • Channel:

Лично сам я например вот нахожу довольно сложным отобразить все аспекты ВоД в ММО, хотя бы по причине явной неравности между "тварями" сэттинга. Да и мир зациклен не столько на разнообразной механике (она как раз таки воплощает в себе правило "все гениальное - просто"), сколько невероятно глубоко прописаный сторилайн...


По-моему будут реализованы в этой игре:

- Вампиры (запада);
- Оборотни (или Гару :) , кому как больше нравится);
- Маги.

Скорее всего далее в процессе развития добавят Охотников (хотя вряд ли, добавление именно этой ветви сеттинга КРАЙНЕ проблематично и труднореализуемо)

Всё. Другие ветви вообще нереализемы. В принципе. По-крайней мере в хоть сколько-нибудь отличной вариации, отличной от тупой боевки.
  • 0
... Даже если они заберут людей с улиц Luminaire или Intaki, или Daasa, или Sovicou, или откуда угодно, мы будем биться до самого конца. Под всеми нашими различиями лежит то единственное, что соединяет всех галленте, благодаря чему мы крепче алмаза – любовь к свободе...

Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

"экономически безграмотный экономист" (с)

La Tortura > Ты же не собираешься из первого вылета на цепторе вернуться живым? :)

#10
Harris Nordwood

Harris Nordwood

    ~пузан великолепный~

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
16
  • EVE Ingame:killer2011
  • EVE Alt:Harris Eastwood
  • Corp:DRUNG
  • Client:Eng
буду ждать, а пока что ли переиграть в Vampire the Masquerade - Redemption
  • 0
«And ye shall know the truth, and the truth shall make you free»

- а что у тебя с рекордами?
- я успешный постер на ивру, а ты?


#11
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Лукъяненко довольно криво попёр в своих дозорах эту идею - у него там с начала были "тёмные" и "светлые", засадил их в конторы, под конец он сам запутался и объявил эти стороны равными..

Ну не так уж и все. Среди магов есть семи-паладинский орден. Правда работающий скорее на благо магов, но не стремящийся слепо рушить все ради своих принципов.
Ну и конечно же есть хантеры. Правда которые в свою очередь будут осатонело резать как приверженцев Шабата, так и мырных фик-блад вампирчиков, которые по сути вообще никогда в своем афтерлайе зло никому не приченяли, а то и вовсе пытаются окупать свое существование добром.

Но это уже что называется человеческая сущность.
Да и супернатуралы тоже. Многие вампиры ищут возможность просто мирно продолжать свой афтерлайф, многие вервульфы ищут возможность сдерживать свое "проклятие", и нападут на человека только в целях самозащиты.

Опять таки. ПРиближение к реальности. Никакой супергероики, никакого деления на черное и белое, на добро и зло.
Епть, по космологии там даже ангелы по сути злые, ибо держали изначальное человечество как своих персональных рабов, а когда те взбунтовали - наслали на них уйму проклятий (которые суть и сформировали ВоД концепцию).
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#12
Amalech

Amalech

    Практикующий социопат

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений
53
  • EVE Ingame:Amalech
  • Corp:Jormungand Tribe
  • Channel:B4 BURNA
  • Client:Eng
Гхм, а вот и поворчать хочется... Может, я неправильно понимаю WoD, но у нас это бывает как 1 часовая боевка на сутки отыгрыша, куча головоломок и драматики, моральные проблемы... Да, еще страшный имбаланс и манч если к делу подходит манчкин - ибо WoD прощает манчкинизм и легко превращается из собственно ролевки - в дьяблу с извращенскими умерщвлениями. Какой в этом мире будет пвп? Вентру а-ля клеймор встречает такой малкавиана а-ля фалька и валяецо пацталом? Или просто - малк, бродящий по городку - и только гангрелы еще как-то думать способны уже? Драматику и сюжет впихнуть можно как и куда угодно - мало вам провальных проектов с крепкой предысторией? А вот чтобы проект провальным не был - геймплей цыфровать нада... а как? Когда сама по себе ролевая игра - нечто довольно коридорное, то есть игроки сами себя добровольно стискивают не только математикой игры, но и своим желанием вжиться в образ? Как заставить 16-летнего пацана не обламывать всем кайф и играть по правилам? Обрезать всех под одну гребенку? Тада это не песочница а лабиринт для хорька с едой в конце... хз. Грустно как-то. Признаться, я подобнго заявления ждал с ужасом.
  • 0

Воловикова (ЦЕО РОСАК) надо "звать ВВ как Путина" (с), Бластер Ворма "Ходор" (как Ходоркоского, пострадал от завистников и "режима"), МОХу остатается пожалуй самое почетное - Новодворская (за похожую четкость суждений и доводов).


Пренебречь, вальсируем!

#13
Harris Nordwood

Harris Nordwood

    ~пузан великолепный~

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
16
  • EVE Ingame:killer2011
  • EVE Alt:Harris Eastwood
  • Corp:DRUNG
  • Client:Eng
закон такой есть - чем больше народу играет, тем меньше процент отыгрыша в игре. :)
  • 0
«And ye shall know the truth, and the truth shall make you free»

- а что у тебя с рекордами?
- я успешный постер на ивру, а ты?


#14
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

По-моему будут реализованы в этой игре:

- Вампиры (запада);
- Оборотни (или Гару :) , кому как больше нравится);
- Маги.

Интересно как сие балансировать будут.
Тупо отказаться от принципа баланса "классов/рас"?
Но тогда будут вечные недоумевания от игроков пришедших с какого нить ВоВ, и слышавшего о ВоД лишь по наслышке.
Маг скорее всего справится с любым sleeper'ом, включая хантеров (кроме тех хантеров которые сами изучают магию).
Вампир скорее всего без особого труба справится с одиночным магов, и вполне возможно даже одолеет 2-3 магов.
Что бы убить одного вервульфа понадобиться целое спецназ-подразделение вампиров.

И как ты обьяснишь команде нубов играющими хантерами что другой нуб играющий за оборотня в легкую их покиллял всех?

Можно сделать подругому. К примеру сначало ввести вообще только хантеров. В ледующем экспаншионе ввести магов, и разрешить генерить магов только тем, кто уже достиг определеного "уровня" в хантерстве.
Потом вампиров, разрешеным тем кто уже неплохих магов раскачал.
Потом оборотней.
И каждый раз ограничивать потенциал развития каждой ступени так, что б предыдущие при большем "потолке" в развитии достигали почти уровня следующей ступени.

То есть матерый "годовалый" хантер действительно возможно сможет завалить "нуба" вервульфа.

Гхм, а вот и поворчать хочется...


Механика всеравно будет иной.
Атрибуты, скиллы и пр. оставят так как сеть. Но по механике конечно же не рандомизатор д10 будет.
Главное оставить саму СУТЬ сэттинга, а не заморочки механики, уж тем более манчкенские заморочки. То есть малкавиан действительно должен быть эдаким фальком/руком, но вовсе не обязательно убер-киллером всего и вся. Бруха танк/дамагер. Гангрел страйк-дамагер, тремере рендж-сапорт, и.т.д.

Ну и касательно других то же самое. С магами. Обримосы - дамагеры. Thyrsus - хиллеры. Moros - самонеры. Mastigos - контролеры. Acanthus - бафферы.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#15
Альфа

Альфа

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
7
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:есть
  • Corp:Nothing Personal
  • Ally:White Noise
  • Channel:

Интересно как сие балансировать будут.
Тупо отказаться от принципа баланса "классов/рас"?
Но тогда будут вечные недоумевания от игроков пришедших с какого нить ВоВ, и слышавшего о ВоД лишь по наслышке.
Маг скорее всего справится с любым sleeper'ом, включая хантеров (кроме тех хантеров которые сами изучают магию).
Вампир скорее всего без особого труба справится с одиночным магов, и вполне возможно даже одолеет 2-3 магов.
Что бы убить одного вервульфа понадобиться целое спецназ-подразделение вампиров.

И как ты обьяснишь команде нубов играющими хантерами что другой нуб играющий за оборотня в легкую их покиллял всех?

Можно сделать подругому. К примеру сначало ввести вообще только хантеров. В ледующем экспаншионе ввести магов, и разрешить генерить магов только тем, кто уже достиг определеного "уровня" в хантерстве.
Потом вампиров, разрешеным тем кто уже неплохих магов раскачал.
Потом оборотней.
И каждый раз ограничивать потенциал развития каждой ступени так, что б предыдущие при большем "потолке" в развитии достигали почти уровня следующей ступени.

То есть матерый "годовалый" хантер действительно возможно сможет завалить "нуба" вервульфа.


Ну сбалансировать можно всё, что угодно :) Намеренно ослабить вервольфов, подтянуть всех остальный, короче забить на базу и поиграть с параметрами.

Да, и так уж недооценивать хантеров я бы не стал.

P.S. Вообще положим руку на сердце - Мир Тьмы перенести в ММОРПГ в адекватном, соответствующим самому сеттингу, его духу и т.д. вряд ли возможно.
  • 0
... Даже если они заберут людей с улиц Luminaire или Intaki, или Daasa, или Sovicou, или откуда угодно, мы будем биться до самого конца. Под всеми нашими различиями лежит то единственное, что соединяет всех галленте, благодаря чему мы крепче алмаза – любовь к свободе...

Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

"экономически безграмотный экономист" (с)

La Tortura > Ты же не собираешься из первого вылета на цепторе вернуться живым? :)

#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Как заставить 16-летнего пацана не обламывать всем кайф и играть по правилам?

По правилам?
Чувак сгенерившего вампа, и наугад шелкнувший что он в составе Камарильи, но в первые же минуты начавший на улицах безконтрольно юзать пауэры (проигнорировалв туториал, где в явном виде обьясняится принципы ВоД), вдруг обнаруживает что его хочет целая топа хантеров (которые не могли до этого найти его по причине того что он никак себя не проявлял), местного кабала магов (у которых рядом жилище, ик оторым явно не по вкусу такой парад у них на пороге), и своих же вампиров (которым так же не по вкусу что из-за какого то нуба теперь в раене повышеная активность хантеров)

Ну сбалансировать можно всё, что угодно :) Намеренно ослабить вервольфов, подтянуть всех остальный, короче забить на базу и поиграть с параметрами.

Да, и так уж недооценивать хантеров я бы не стал.

P.S. Вообще положим руку на сердце - Мир Тьмы перенести в ММОРПГ в адекватном, соответствующим самому сеттингу, его духу и т.д. вряд ли возможно.

Просто хантеры в соотношении с вервульфом в ВоД это как нуб-ганг на рифтерах против БШ в еве.
Никто же в еве не требует (ну кроме неразумных нубов же) немедля подтянуть нуб-шипы и прочий треш, дабы нубы нрмально могли валить чуть ли не капшипы.
Просто не надо дозволять изначально играть более сильными тварями...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

Есть у меня вера в ССР. И в Птаага, и в Хайнекен. Только вот нету веры в реализацию. Дотошная реализация Мира Тьмы - как вы себе это видите? А не-дотошная - это мы в первых бладлайнах и видели. Атмосферно, клево, но нифига вот не Masquerade...

Есть вторая? 0_0
  • 0

#18
Shin Mao

Shin Mao

    Chaotic Hungry

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1391 сообщений
45
  • EVE Ingame:Shin Mao
  • Corp:AFDD
WoD отличный сетинг, особенно уважаю по Вервульфам и Mage the Ascension сетинги. Предпочитаю сетинги по событиям до аватар сторма, очень много похерили этим почти под ноль.
  • 0
Может не надо...?
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать...
c Liteik

#19
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Это и есть вторая. Первый Vampire the Masquerade: Redemption был выпущен в 2000 году.
Вот ссылка: http://www.games.ru/...00710_001.shtml
или вот: http://www.ag.ru/rev...rade_redemption
Bloodlines вышел в 2004, и вот это и была куда как более успешная (imho конечно) реализация ВоД.

Что же касается баланса (да и системы кача), вроде в ВоД обычно экспу давали не за убийства НПС, а за решение сложных квестов - но это дело в CRPG перенести просто не реально.

Но пока нет даже пре-пре-пре-альфа превью (хотя бы в виде концепт-арта) - говорить что-либо о том что и как сделает ССР imho рановато..

Вот например с тем же ММО Warhammerom я самонадеянно ждал что сделают по 40к (когда первые-первые разговоры шли), а вместо этого - вроде пристойно, но на "средневековые ММО" у меня уже просто аллергия - проще ВоВ поставить.

Вот и опасаюсь я что как бы ССР не решила "повторить самый успешный проэкт в области ММОРПГ" и взяться за:
Mage: The Sorcerer's Crusade (set in the late 15th century)
 Vampire: The Dark Ages (12th century version that was later reworked into the Dark Ages product line)
 Dark Ages (13th century Middle Ages) versions of the settings: 
 * Dark Ages: Vampire
 * Dark Ages: Werewolf
 * Dark Ages: Mage
 * Dark Ages: Fae (Changeling)
 * Dark Ages: Inquisitor (Hunter)
Взято с википедии..

Меня например даже от упоминания "средневекового и прочаго феадального антуражу" (хоть в набедренных повязках как в АоКе, хоть с ружъём как в Вархаммер-ММО) просто мутить начинает.

Могут и по 19му веку сделать - тут я уже не знаю, возможно что-то и получится интересное. Но конечно хотелось бы нынешнее время, и чтоб города были хотя бы похожи на реально существующие (круче конечно было б по реальным картам сделать, да так чтоб Москва, Лондон там, Париж с Нью-Йорком были, частично ессно)..

Да вот фиг, чую я что опять нам средние века втюхают. Надеюсь что ошибаюсь.
  • 0

#20
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
Редемпшн это редемпшн, было же сказано про вторые бладлайны.
Я так понял что это ошибка, да?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users