По-моему будут реализованы в этой игре:
- Вампиры (запада);
- Оборотни (или Гару , кому как больше нравится);
- Маги.
Интересно как сие балансировать будут.
Тупо отказаться от принципа баланса "классов/рас"?
Но тогда будут вечные недоумевания от игроков пришедших с какого нить ВоВ, и слышавшего о ВоД лишь по наслышке.
Маг скорее всего справится с любым sleeper'ом, включая хантеров (кроме тех хантеров которые сами изучают магию).
Вампир скорее всего без особого труба справится с одиночным магов, и вполне возможно даже одолеет 2-3 магов.
Что бы убить одного вервульфа понадобиться целое спецназ-подразделение вампиров.
И как ты обьяснишь команде нубов играющими хантерами что другой нуб играющий за оборотня в легкую их покиллял всех?
Можно сделать подругому. К примеру сначало ввести вообще только хантеров. В ледующем экспаншионе ввести магов, и разрешить генерить магов только тем, кто уже достиг определеного "уровня" в хантерстве.
Потом вампиров, разрешеным тем кто уже неплохих магов раскачал.
Потом оборотней.
И каждый раз ограничивать потенциал развития каждой ступени так, что б предыдущие при большем "потолке" в развитии достигали почти уровня следующей ступени.
То есть матерый "годовалый" хантер действительно возможно сможет завалить "нуба" вервульфа.
Гхм, а вот и поворчать хочется...
Механика всеравно будет иной.
Атрибуты, скиллы и пр. оставят так как сеть. Но по механике конечно же не рандомизатор д10 будет.
Главное оставить саму СУТЬ сэттинга, а не заморочки механики, уж тем более манчкенские заморочки. То есть малкавиан действительно должен быть эдаким фальком/руком, но вовсе не обязательно убер-киллером всего и вся. Бруха танк/дамагер. Гангрел страйк-дамагер, тремере рендж-сапорт, и.т.д.
Ну и касательно других то же самое. С магами. Обримосы - дамагеры. Thyrsus - хиллеры. Moros - самонеры. Mastigos - контролеры. Acanthus - бафферы.