Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Quantum Rise 1.0.3 - рождественский патч от CCP!


  • Закрытая тема Тема закрыта
127 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
В эту среду, 10 декабря, обычный даунтайм будет расширен на 3 часа 40 минут, и продлится с 11:00 до 15:40 GMT (с 14:00 до 18:40 по Москве - прим. перев.). В это время на сервер Tranquility будет устанавливаться патч Quantum Rise 1.0.3.

Этот патч направлен, прежде всего, на решение проблем производительности; оптимизирована работа интерфейса, увеличение скорости также почувствуют пилоты больших флотов и малых гангов. Также будет слегка изменена процедура установки патчей - ради удобства для игроков.

Patch notes доступны для прочтения.

Обсудить патч вы можете в этой теме официального форума.

Оригинал новости.

------------

Patch notes:

Критические изменения:

  • Изменено поведение установщика патчей при нахождении заблокированного файла клиента. Ранее патчер предлагал вам перезапустить компьютер или отказаться от дальнейшей установки патча; теперь патчер в любом случае перезагрузит компьютер (но у вас, естественно, будет возможность закрыть все приложения перед перезагрузкой). Кроме того, исправлены некоторые проблемы с блокировкой файлов в Windows XP и Vista.

  • Перед установкой патча клиент теперь проверяет все файлы клиента; при нахождении лишних, он предложит перезапустить компьютер или удалить лишние файлы самостоятельно.
Изменения:

Need for Speed:

  • Оптимизирована процедура отрисовки некоторых элементов интерфейса.

  • На премиум-клиенте туррели теперь будут отображаться только на кораблях, на которые вы "посмотрели" (look at) - это поведение перенесено с классического клиента. Это существенно повысит производительность клиента в некоторых ситуациях.

  • Тоже самое будет и с отображением сентриков.

  • Вы теперь можете отключить отображение моделей дронов.

  • Вы теперь можете отключить "тряску" камеры при поражении вашего корабля ракетами.

  • Вы теперь можете отключить эффект взрывов кораблей.

  • Вы теперь можете отключить все тактические информационные сообщения (напр. информацию о self-destruct'ах и т.д.).

  • Новая опция в овервью - “Hide all brackets” (спрятать все брэкеты) - противоположна по смыслу и действию существующей функции “Show all brackets” (показать все брэкеты).
Графика:

  • На машинах с Windows XP было существенно уменьшено время загрузки моделей.

  • Процедура подгрузки брэкетов в сценах с большим кол-вом кораблей была оптимизирована.
Правки:

Графика:

  • Найдена и пофиксена утечка памяти.

  • Исправлена ошибка, при которой клиент мог видеть объекты, уже не существующие в сцене.

  • Исправлена ошибка, из-за которой на определённом старом оборудовании не загружался клиент.
Прочее:

  • При переходе из одного джамп-клона с импами в другой клон с импами более не будет генерироваться ошибка.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 08 December 2008 - 16:50

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Khan Zung

Khan Zung

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 219 сообщений
4
  • EVE Ingame:Khan Zung
  • Client:Eng
отключение отрисовки лопания шипа и отключение моделей дронов это пожалуй действительно вещь
  • 0

#3
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7725 сообщений
1571
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-
Ура! Там теперь столько всего можно будет отключить в клиенте. Самое интересное для меня:

* Можно отключить загрузку моделей дронов. Это приведет к увеличению производительности при больших боях
* Можно отключить тряску камеры при попадании в вас ракет и при варпе (Ура! При длительных варпах меня натурально укачивало :))

ССР сделало большой шаг в сторону текстового клиента :)

Упд. И наконец-то пофиксили "потерю имплантов" при перепрыгивании в джампклон

Сообщение отредактировал Der Alte: 08 December 2008 - 16:34

  • 1

#4
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
У них параллельно еще и блог вышел (ссылка в патчнотах есть), в котором ССР на простых и понятных картинках показывает, как жестко оно лажгало, лажгает, и, видимо, будет лажгать.

Они точно как 97-ом - у других игр давно уже всё в порядке и с ресурсами, и с использованием моделек разного качества в зависимости от расстояния, а тут прилетаешь в большую битву, и несколько тысяч турелек, которые ты всё равно не видишь из-за расстояния и соответствующего видимого размера кораблей, ставят топовый компьютер на колени.

Khan Zung, ага, а в 1.0.4, кроме отключения отрисовки дронов, добавят еще и отключение отрисовки кораблей. Вообще всех. Это "пожалуй действительно вещь"?
  • 0

#5
Ametist_RUS

Ametist_RUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 906 сообщений
29
  • Client:Рус

]Вы теперь можете отключить эффект взрывов кораблей.

Блин яйца будет ловить тяжелей :) походу лаг будет короче и даже нубасы смогут отварпать.
  • 0

#6
Camomile

Camomile

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
21
  • EVE Ingame:Сamomile
  • EVE Alt:daemonette
  • Corp:R.N
  • Ally:.-A-.
  • Client:Eng
Может быть станет получше играть, было бы здорово

P.S.

Этот патч принесёт направлен, прежде всего, на решение ...


Слово "принесет" наверное лишнее.
  • 0

#7
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Слово "принесет" наверное лишнее.

Fixed.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#8
Кас

Кас

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
2
  • EVE Ingame:Synonym
  • Corp:имперский карибас
  • Ally:-
  • Client:Eng

ага, а в 1.0.4, кроме отключения отрисовки дронов, добавят еще и отключение отрисовки кораблей. Вообще всех. Это "пожалуй действительно вещь"?


Смотрим шире, отключение отрисовки всех моделей, будем играть с брекетами на фоне фотографии звездного неба. :)

Сообщение отредактировал Кас: 08 December 2008 - 16:51

  • 0

#9
Zialot

Zialot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
13
  • Corp:DrunK Gang
  • Client:Eng
Жесть какая :)

Действительно, зачем выяснять проблему лагов и десинков, заниматься всевозможными оптимизациями клиен-серверного приложения, сетевого кода и прочего...Когда просто можно дать возможность, по отключать все на свете, и оставить только чат с сообщения ми что один дядя шмякнул другого дядю вреком на 1000 дпс... Я фигею дорогая редакция...Реально оставить только текстовые баталии, вообще без какой бы то нибыло анимации и рубиться 1000 на 1000, офигительная игруха будет :)
  • 0
DrunK GanG - we deliver... :)

#10
Batyr Khan

Batyr Khan

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1642 сообщений
51
  • EVE Ingame:Batyr Khan
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Client:Eng

ССР сделало большой шаг в сторону текстового клиента :)

И это рулез. Если бы они ещё сделали чистый "тактический режим" вообще без моделек, но с условными обозначениями типов кораблей и векторов движения, я был бы, наверное, счастлив...
  • 1
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster

#11
Camomile

Camomile

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
21
  • EVE Ingame:Сamomile
  • EVE Alt:daemonette
  • Corp:R.N
  • Ally:.-A-.
  • Client:Eng

И это рулез. Если бы они ещё сделали чистый "тактический режим" вообще без моделек, но с условными обозначениями типов кораблей и векторов движения, я был бы, наверное, счастлив...


Тогда уж лучше в картишки.. :)
  • 0

#12
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Действительно, зачем выяснять проблему лагов и десинков, заниматься всевозможными оптимизациями клиен-серверного приложения, сетевого кода и прочего...

Думаете они этого не делают? Вычислительные ресурсы (в том числе - клиентские) не бесконечны, оптимизировать до бесконечности тоже нельзя, а ведь кол-во народу на сервере растёт.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#13
Khan Zung

Khan Zung

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 219 сообщений
4
  • EVE Ingame:Khan Zung
  • Client:Eng

Khan Zung, ага, а в 1.0.4, кроме отключения отрисовки дронов, добавят еще и отключение отрисовки кораблей. Вообще всех. Это "пожалуй действительно вещь"?


ну не знаю, один х визуально модельки дронов видно при очень жестком зуме, который совершенно неюзабелен в бою. А рой крестиков - так его все равно будет видно

ну и несмотря на Вашу иронию, отключение отрисовки кораблей, я думаю тоже имело бы место в определенных ситуациях :)
  • 0

#14
Ametist_RUS

Ametist_RUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 906 сообщений
29
  • Client:Рус
Ээээ а что часто рассматриваете дронов во время боя? :) или нужна тряска камеры от попадания рокет? У большинства певепешников игра настроена так что бы был только текст :) овервью да точки в космосе и то не все благо брекеты позволяют отрубить весь мусор. Скажите: "если бы это всё великолепие не тормозила машины, то они не отрубали бы?" не соглашусь, ибо этот весь мусор сам по себе отвлекает от поставленной задачи. Ну а сделать так что бы не тормозило и было охрененно красиво + играбельно когда в гриде более 200 кораблей +мусор в виде вреков, дронов, летящих рокет и т.п., а локал пробует перебить Житу по численности - нет это не получится сделать :) малой кровью, точнее кровью только программистов (давайте трезво оценивать ситуацию).
  • 0

#15
Batyr Khan

Batyr Khan

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1642 сообщений
51
  • EVE Ingame:Batyr Khan
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Client:Eng

Тогда уж лучше в картишки.. :)

В картишки тоже хорошо, но любой задаче нужен свой инструментарий. Тактику, в частности, нужна нормальная картина поля боя и я бы посмотрел на того офицера, который наносил бы на свой планшет одно и то же обозначение "отряд противника" независимо от того кто это и чего от него ждать. Короче, ЦЦП, на мой взгляд, нужно сначала хорошенько поиграть в симуляторы авиадиспетчеров и реально хорошие тактические (те, на которых офицеров будущих гоняют), а потом сдизайнить _нормальный_ тактический режим.

PS: Если в реальном будущем кто-то будет воевать в космосе, не думаю, что он будет делать это тупо "глядя в окно" :).
  • 1
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster

#16
Lozov

Lozov

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
1
  • EVE Ingame:Lozov
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:Caldary State
  • Channel:Faction Wars
  • Client:Eng
[quote name='Zialot' date='8.12.2008, 16:51' post='463303']
Жесть какая :)

2k пилотов это в среднем 12к пушек и 8к дронов+файтеров. На корабли приходится 10% объектов. Незачем просчитывать и отрисовывать то что все равно никто не видит.
  • 0

#17
[Ziat]*Нейтрал

[Ziat]*Нейтрал
  • Guests

PS: Если в реальном будущем кто-то будет воевать в космосе, не думаю, что он будет делать это тупо "глядя в окно" :).

"Одна человеческая смерть трагедия, миллионы -статистика" (с) Один из мыслителей

да вам бы в генералы с такими мыслями...

Сообщение отредактировал [Ziat]: 08 December 2008 - 17:11

  • 0

#18
DeadMazay

DeadMazay

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
6
  • EVE Ingame:HiMoon
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
Интересно как ССР работает? Такое ощущение, что их так иногда внезапно озаряет на простейщие вещи в плане оптимизации типа кнопочки для разгона или опции отключения брекетов...ведь все это игроки извращаясь используют обходными путями уже давно. :)

пысы: по моему мозг нормального человека если видит опцию "показать брекеты" , то он будет искать противоположную функцию.

Сообщение отредактировал DeadMazay: 08 December 2008 - 17:25

  • 0
А мне так нравиться танковать шилду ведь вроде как когда пробивают до армора может и сам Шип пострадать.(с)

#19
Batyr Khan

Batyr Khan

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1642 сообщений
51
  • EVE Ingame:Batyr Khan
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Client:Eng

"Одна человеческая смерть трагедия, миллионы -статистика" (с) Один из мыслителей

да вам бы в генералы с такими мыслями...

А это тут при чём?
  • 0
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster

#20
[Ziat]*Нейтрал

[Ziat]*Нейтрал
  • Guests

А это тут при чём?

как бе высказал наболевшее имхо......везде говорять о том что бы убрать человека из конфликтов, чтобы спасать, но это может на мой взгляд вызвать миллионы других смертей......человек на поле боя может оценить ситуацию и принять более верное решение поскольку от него будет зависить его жизнь или жизнь тех с кем служит и видит каждый день с кем общаеться..если надо будет защитить кого нибудь то он будет видеть кого он защищает..........но если он находиться за тысячи километров от места действия и тупо смотрит на экран....то и будет...тупо....лично я считаю что в будущем в перву очередь появяться и получат равзитие именно кораблии управляемы непосредственно человеком и на нём будут обязательно те кто будут "тупо смотреть в окно"...... и это независимо от того как развита техника

всё это моё имхо.......поэтому предлагаю тут это не разводить и продолжить обсуждать патч......

Сообщение отредактировал [Ziat]: 08 December 2008 - 17:31

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users