Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Какой крейсер выбрать для 2 агентов?
#1
Отправлено 22 December 2008 - 13:17

В связи с открытием 2уровня агентов, интересно послушать советы на, что пересаживаться с Рифтера. И нужно ли в принципе. Может пока полетать на том, что есть, и уже на 3м уровне перейти на более солидный корабль.
Сейчас летаю на пулеметном рифтере, и особых проблем на втором уровне нет. Тактика простая на afterburner сел на орбиту, выключил, тра-та-та, и к следующему. Если, что отварп и новый заход. В общем и целом тактика меня устраивает. Довольно динамично и пока интересно.
Интересуют конкретно кораблями Minmatar. Если можно коротко с тактикой применения.
#2
Отправлено 22 December 2008 - 13:26


The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...
#3
Отправлено 22 December 2008 - 13:35

Сообщение отредактировал Trupen: 22 December 2008 - 13:37
#4
Отправлено 22 December 2008 - 13:43

Для мисок очень рекомендую RUPTURE - матарский круз. В хай ставишь 650мм пушки, в лоу 3 гиростаба, танк шилдовый, АБ, лайт дроны. Выходишь на оптимал и всех быстро убиваешь. В хай у тя будет 2 свободных слота. Ракетницы не ставь, лучше воткни трактор и сальвагер.
Спасибо, сам к такому варианту склонялся. Немного смущает смена тактики. Очень уж нравилось "злым" фрегатом на низких орбитах жалить.
#5
Отправлено 22 December 2008 - 14:09

Спасибо, сам к такому варианту склонялся. Немного смущает смена тактики. Очень уж нравилось "злым" фрегатом на низких орбитах жалить.
Ну тактику всё равно приходится менять, ибо у более высоких агентов ДПС неписей на миссии идёт жёсткий, в клозе часто рвут в тряпки. Потому и приходится переходить на лонг...

The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...
#6
Отправлено 22 December 2008 - 16:31

Почему? Большинство миссий проходит Трешер (дестровер) на "адын" его по любому учить и не долго.
Можно перебиться на нем, насобирать исков и сесть на быка - Циклон.
2е агенты - очень быстрый переходный этап, пару недель и все, дальше 3и.
Матарские крузы в плохой прокачке слабо приспособлены к прохождению миссий, руптура сливается на ура, стоит только отвлечься. А вот бык это уже основательно и надолго, тем более что Циклон не только пройдет любую вторую миссу с убиванием всех ключей, но и большинство третьих в нюб-прокачке.
Бык приучает к правильному пониманию и взаимодействию с неписью. Да после фригов - еле ползает, но ему в общем и не надо.
Оседлать Хурик сходу, не советую - т.к. он более скилоемкий и менее гибок в танковке, циклон танкуется и в щит и в армор, можно подучить скилов прежде, чем менять стиль.
После того как третьи миссии становятся скучными Циклон заменяется на Хурик, сначало будет стремновато на 3х, но потом и 4е мисси проходятся на нем на ура. Учить ли после него БШ? каждый решит сам.
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#7
Отправлено 22 December 2008 - 16:58


Сообщение отредактировал Negator: 22 December 2008 - 17:01
#8
Отправлено 22 December 2008 - 17:08

Либо мы готовы доооолго прыгать, потом стоя на месте отструлить все красное и быстро сальважить (т.к. все вреки в одной-трех кучках), либо мы быстро прыгаем, много летаем растягивая вреки на 150км и потом дооолго сальважим.
Кто что любит.
А вообще все познается в сравнении, после капов - любой шип от фрига до БШ кажется очень шустрым )))
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#9
Отправлено 23 December 2008 - 12:09

Если не секрет, пожалуйста, примерный фит для такого ранерского Trashera.Если пошел разговор про руптуру, то лучше ее пропустить совсем. Агентерить на крузах - нынче не кошер.
Почему? Большинство миссий проходит Трешер (дестровер) на "адын" его по любому учить и не долго.
Можно перебиться на нем, насобирать исков и сесть на быка - Циклон.
#10
Отправлено 23 December 2008 - 12:29

Ссылки по EVE
#11
Отправлено 23 December 2008 - 15:13

http://forum.eve-ru....amp;hl=thrasherЕсли не секрет, пожалуйста, примерный фит для такого ранерского Trashera.
Стоящих крейсеров для агентрана - только один - каракуля.
Если ты собираешься качать ракеты или только агентерить, то стоит посмотреть на калдырскую линейку шипов:
кестрел (кастрюля) - лучший агенторский фриг, я на нем прохожу всех 1х и 2х агентов, когда меняю раннерскую корпу.
каракал (каракуля, открывашка) - самый злой круз против НПЦ, за 7кк собирается поссив-танк, который рвет все на 2х агентах, 3и миссии танкует почти все, но ему не хватает ДПС (долго и муторно)
дрейк (гусь) - бык, на 3х ему откровенно скушно, сорвать реген быку надо постараться. на 4х ему тоже ДПС не хватает, но если правильно фитить - танкует любую четверку играючи, вчера на ганзе у меня не смогли съесть 20% шита.
Дальше БШ - домик, паладин (уже не калдырские) У БШ другая техника, там надо быстро и на подлете фсех порешить, танк хуже, танковка активная, миссии они вроде как быстрее проходят, но мне тупо не хватает скилов, чтобы сделать на БШ дпс выше чем на быке.
Сообщение отредактировал Joody: 23 December 2008 - 15:34
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#12
Отправлено 23 December 2008 - 15:44

http://forum.eve-ru....amp;hl=thrasher
Стоящих крейсеров для агентрана - только один - каракуля.
Иду на Вы!
А торакс ты забыла? С медовым пухлом и пачкой лайт дронов в одиночку выносит миссии "ты тока никого не трогай, порвут" в интеледженс агентах помоему. (Хотя я сильно пожалел что у меня нет каракуля тогда, а на каракуле жалел что у меня нет вексора с дронлинком)
Опять же вексор..
Ээээ Беликоуз Руптурка у матар.
Хм, маллер и арбитратор у аммаров.
А вот у нас, чукч, один круз который "заточен" под PVE. Именно поэтому его так любят. Выбора нет.
И да, вопрос был про Матар. )))
Сообщение отредактировал 3AHO3A: 23 December 2008 - 16:02
Ссылки по EVE
#13
Отправлено 23 December 2008 - 16:00

Я не буду спорить, просто противопоставь этому фиту каракули что-нить похожее на любом крузе любой расы
1х Ballistic Control System II
1х Damage Control II
2х Invulnerability Field II
3х Large Shield Extender II
5х 'Arbalest' Assault Missile Launcher,Bloodclaw Light Missile
3х Core Defence Field Extender I
~50к - активных хп - это нереальный памперс на крузе.
Я тоже матар, однако для своих целей использую корабли тех рас, которые наиболее комфортны.
Если у человека - агентран - переходный этап - циклон, если цель игры - другая раса.
Сообщение отредактировал Joody: 23 December 2008 - 16:07
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#14
Отправлено 23 December 2008 - 16:13

Дроны - это на любителя, я пол года учила себя их не забывать, и кушать их любят на миссиях где много спавнов.
Я не буду спорить, просто противопоставь этому фиту каракули что-нить похожее на любом крузе любой расы
1х Ballistic Control System II
1х Damage Control II
2х Invulnerability Field II
3х Large Shield Extender II
5х 'Arbalest' Assault Missile Launcher,Bloodclaw Light Missile
3х Core Defence Field Extender I
~50к - активных хп - это нереальный памперс на крузе.
Джуди, зая, мы про нуба. Который лёрны докачивает. Какие риги? (mb) Какие t2 балконы и инвульки?(mb) Какие арбалесты? да и капы ему наврядли хватит чтобы всё это держать на множественных спавнах.(( Да и какой понт если человечек любит не сидеть утанкованным, а крутится вокруг целей.
Примеров не приведу. по дамагу в ЕФТ и количеству ХП каракуль с ригами превосходит почти любой круз. Я в общем и не спорю.
Но скорость вставить уже некуда. ТП тоже. Сенсорбустер опятьже
ДПС у торакса больше залп - меньше. Скорость выше. Дроны 70+ км. Не имеют штрафа по сигнатуре и скорости цели. Ну в общем как обычно спор ниочём))
Сообщение отредактировал 3AHO3A: 23 December 2008 - 16:20
Ссылки по EVE
#15
Отправлено 23 December 2008 - 16:21

етож нуб де взять денег скажете вы на что я отвечу купить исок или 1 гтк
надо помнить чт на мисионой машине економить не надо а нави каракал с нави лнчерами даже при мин прокачке наноситдпс и танкует как 2 простых каракала

#16
Отправлено 23 December 2008 - 16:25

И я ещё раз повторюсь. Пост про матар))
Сообщение отредактировал 3AHO3A: 23 December 2008 - 16:48
Ссылки по EVE
#18
Отправлено 23 December 2008 - 17:19

Ну, я привела топ конфиг, не многим хуже если ты ставишь т1 мл4, щиты по 700к, арбалесты по 350-500к, инвульки тоже по 500к т1.Джуди, зая, мы про нуба. Который лёрны докачивает. Какие риги? (mb) Какие t2 балконы и инвульки?(mb) Какие арбалесты? да и капы ему наврядли хватит чтобы всё это держать на множественных спавнах.(( Да и какой понт если человечек любит не сидеть утанкованным, а крутится вокруг целей.
Примеров не приведу. по дамагу в ЕФТ и количеству ХП каракуль с ригами превосходит почти любой круз. Я в общем и не спорю.
Но скорость вставить уже некуда. ТП тоже. Сенсорбустер опятьже
ДПС у торакса больше залп - меньше. Скорость выше. Дроны 70+ км. Не имеют штрафа по сигнатуре и скорости цели. Ну в общем как обычно спор ниочём))
Риги - с сальвага делаются, агенторские шипы без ригов - это чепуха, но и без ригов он все оттанкует, разве что на реконе можно не успеть сообразить, что пора сматывать, но рекон 1/3 - надо знать.
Капы держать 2 инвули и чумодан (который будет просто т1 мл0) хватит - без скилов, лаунчи в отличии от турелей капу не жрут.
Летать на 2х миссиях надо редко, можно и на пузе проползти, если ворота в 30 км, то пока ползешь убиваешь все, что мешает в них прыгнуть. Скорости - от круза все равно ждать не приходится, на 2х агентах вместо ЛШЕ можно впихнуть 10мн АБ, уже 300+м/с полетишь, но тут встает вопрос о капе.
ЗЫ.
Похоже надо пояснить, почему я рекомендую калдырские шипы.
Матар, не матар, вопрос не о том, вопрос будет развитие агентрана или нет?
Все расы кроме калдырей - бегают от нпц, считают ключи, держат оптимал, и имеют кучу возни.
Калдыри на миссиях - полностью владеют ситуацией, они летят куда им надо, стреляют того кого хотят, расстояния до целей их не беспокоют, т.к. не надо думать попадешь ты в фалоф или нет, ефт сказал 34км, значит на 33 км можешь давать залп, в крайнем случае взрывной волной догонит.
Ракеты не мажут, ты можешь всегда оценить ситуацию по альфам, с группировкой это стало еще удобнее, можно носить только один тип боезапаса (кинетик) и не беспокоиться о том, на какую орбиту встать, чтобы не сорвать трекинг.
Да именно поэтому фсе говорят фуууу, скучно, очень просто, читеры и прочее. Просто другой стиль, комфортный и неторопливый, самое то, после работы и забегаловки.
Сообщение отредактировал Joody: 23 December 2008 - 17:34
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#19
Отправлено 23 December 2008 - 17:51



Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#20
Отправлено 23 December 2008 - 18:29

Нормальный ДПС от дронов можно добиться только на шипах галов, в агентране у галов рулит домик, пока до него качаешься надо как-то жить...
Тут вспоминали про вексор - неплохой шип, но без скилов - картонка, в агентране опять турели и вечная беготня от нпц.
До дронов надо "дорасти". Всем должно быть понятно, что когда агентер садится на БК у него уже должны быть хорошо каченные дроны, когда на БШ - обязан иметь т2 дронов, иначе швах, фриги вынут яйко ложкой.
Сообщение отредактировал Joody: 23 December 2008 - 18:31
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users