Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Развитие корпорации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
60 ответов в теме

#1
Old Pilot

Old Pilot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
14
  • EVE Ingame:Old Pilot
  • Corp:SPF
  • Ally:Solar Fleet
Лут вывезен, ПОСы заправлены, пора бы и поспать.
Но вот мысли унесло куда-то далеко...

Я один из директоров корпорации. Когда-то мы совсем зелеными нубасами прилетели в нули у нас не было ничего кроме одного ПОСа и пары арендованных систем. Сами себе добывали на хлеб насущный. Сами возили/строили/рефали и т.д. Романтика етить.

Постепенно наши возможности росли. Теперь у нас полсотни ПОСов, полтора региона систем, развитая логистика, все "само" возится/рефается/строится. Красота да и только. Путь проделан огромный.

И все бы хорошо, но приходит новое поколение поселенцев (да и годовалые иногда грешат этим) которое как правило не думает - "как Я могу решить эту задачу". Сначала они всегда думают - "почему ЗА МЕНЯ никто не может/хочет решить эту задачу". Не то что бы со зла, а просто потому что так ... :lol:

Даже мысль лично договориться с кем-то о чем-то не сразу приходит в голову. Предполагается что на все ситации у корпорации должны быть предусмотрены решения. Конечно в таких случаях пилоту доступным языком объясняется где заканчивается личное и начинается корпоративное, но сам факт некоторой "обиженности" напрягает. :rolleyes:

Это не вопрос, а просто тема высказаться. :rolleyes:

Если все ПОСы сыты, и рамсы решены - добрых вам снов, полуночники. ;)
  • 1
Space Plague Fleet - ПвПшникам сюда!
Space Plague - стань членом лучшей команды!
История холдинга. 4 года через огонь и воду.

Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. /Наполеон I/
Тот, кто сомневается в победе, уже проиграл битву. /Сунь Цзы/
Just burn them all

#2
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
а информативная составляющая какая?
посы заправлены?
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#3
NightDiary

NightDiary

    Выходя из себя, закрывайте рот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
39
  • EVE Ingame:NightDiary
  • Client:Eng
О чём все Это?
  • 0

Путь самурая обретается в смерти. Когда для выбора имеются два пути, существует
лишь быстрый и единственный выход - смерть. Это не особенно трудно.

Хагакурэ

Изображение


#4
botikus

botikus

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
19
  • EVE Ingame:Botikus
  • Corp:A-PRI
  • Ally:RA
  • Client:Eng
Вполне понятный пост, просто у Old Pilot'а корпорация развивается и тупняка становится все больше :rolleyes:
  • 1
Изображение

#5
Gonzo

Gonzo

    наблюдатель

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
21
  • Client:Eng

Вполне понятный пост, просто у Old Pilot'а корпорация развивается и тупняка становится все больше :rolleyes:


вот поэтому свою корпу и не хочется развивать до таких вот гипертрофированных размеров... чтобы управлять таким монстром нужно тратить просто МНОГО времени, что превращает игру во вторую работу имхо... а работы и ответственности мне и в реале хватает с головой... удачи топикстартеру и поменьше седых волос на попе :rolleyes:
  • 0

#6
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Чем больше проблем в игре, тем интереснее в нее играть. ИМХО
Пока корпа развивается в нее очень интересно вкладывать свои силы. А потом видишь, что и без тебя справляются. Интерес падает, делать нечего, ищешь новое. И так по кругу.
Но если делать по методу Далилы, то можно вполне себе долго протянуть :rolleyes:
  • 1

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#7
ViscontDeBarzhelon

ViscontDeBarzhelon

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
3
  • EVE Ingame:ViscontDeBarzhelon
  • Corp:Nekogame
  • Ally:Coastal Brotherhood

Но если делать по методу Далилы, то можно вполне себе долго протянуть :rolleyes:

Что это за способ?
  • 0
Итак, благодарность - дочитавшим до конца,
сочувствие - поверившим мне,
восхищение - понявшим меня.

#8
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Только при условии, что решения новых более сложных проблем будут на качественно более высоком уровне. Т.е. если для обеспечения нормальной жизнедеятельности корпы из 10-и человек и 1-го поса СЕО тратил (от фонаря) один час в день, то и впоследствии, когда будет сто человек и полста ПОСов, успешный СЕО точно так же должен стремиться укладываться в этот час.
  • 0

#9
Gonzo

Gonzo

    наблюдатель

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
21
  • Client:Eng

Только при условии, что решения новых более сложных проблем будут на качественно более высоком уровне. Т.е. если для обеспечения нормальной жизнедеятельности корпы из 10-и человек и 1-го поса СЕО тратил (от фонаря) один час в день, то и впоследствии, когда будет сто человек и полста ПОСов, успешный СЕО точно так же должен стремиться укладываться в этот час.

сдаётся мне, что это не реально, хоть ты пуп надорви... :rolleyes:
  • 0

#10
Old Pilot

Old Pilot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
14
  • EVE Ingame:Old Pilot
  • Corp:SPF
  • Ally:Solar Fleet
Де не. Вполне реально.
Кол-во заморочек растет прямо пропорционально размерам корпы.
Для решения этих заморочек можно наращивать соответствующими темпами ком.состав.
Плюс учитывая рост возможностей ком.состава (время-скиллы-соотв.шипы) темпы наращивания могут немного опаздывать. Что есть хорошо, так как найти адекватных/лояльных/ответственных людей (а главное готовых потратить часть своего времени на корпорацию) найти не так просто.
Если этого не делать, рост корпорации захлебнется и останется ровно на уровне возможностей комсостава.


Другое дело, что новые поселенцы приходя в отлаженную структуру иногда начинают "тупить" :1_7:
И старики, нет-нет да и отожгут нечто подобное.
Все таки "Лень-двигатель прогресса" :)
  • 0
Space Plague Fleet - ПвПшникам сюда!
Space Plague - стань членом лучшей команды!
История холдинга. 4 года через огонь и воду.

Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. /Наполеон I/
Тот, кто сомневается в победе, уже проиграл битву. /Сунь Цзы/
Just burn them all

#11
Old Pilot

Old Pilot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
14
  • EVE Ingame:Old Pilot
  • Corp:SPF
  • Ally:Solar Fleet
А в чем таки "метод Далилы"? :1_7:
  • 0
Space Plague Fleet - ПвПшникам сюда!
Space Plague - стань членом лучшей команды!
История холдинга. 4 года через огонь и воду.

Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. /Наполеон I/
Тот, кто сомневается в победе, уже проиграл битву. /Сунь Цзы/
Just burn them all

#12
aubach

aubach

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
2
  • EVE Ingame:aubach
  • Corp:gorillaz inc
Хороший руководитель, распределит свои обязанности на подчиненных....
Кода все на одном человеке висит, с одной стороны хорошо, с другой плохо.

Если люди все будут делать сами, то им не нужен командующий, и в тоже время если командующий все делает сам, то ему тоже никто не нужен.
Замкнутый круг, выход в котором - стремление к золотой середине...
  • 0

#13
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

Хороший руководитель, распределит свои обязанности на подчиненных....
Кода все на одном человеке висит, с одной стороны хорошо, с другой плохо.

Если люди все будут делать сами, то им не нужен командующий, и в тоже время если командующий все делает сам, то ему тоже никто не нужен.
Замкнутый круг, выход в котором - стремление к золотой середине...


В реальности, распределение обязанностей плохо помогает - это только кажется, что все закрутится.
  • -1
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#14
Shaliuno

Shaliuno

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 84 сообщений
12
  • EVE Ingame:...
  • EVE Alt:...
  • Corp:...
  • Ally:...
:1_7:

Сообщение отредактировал Matarella: 03 January 2009 - 20:27

  • 0
Злой карибас
Изображение

#15
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
у любого руководителя есть его верхняя планка
кто то очень хорошо умеет руководить женой и детьми.
кто то руководит группами компаний.
просто нужно знать свою планку и выше не прыгать
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#16
Dalilah

Dalilah

    Mother of Pain

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1618 сообщений
2158
  • EVE Ingame:Dalilah
  • Corp:AS.P
  • Client:Eng

А в чем таки "метод Далилы"? :blink:


Хороший руководитель, распределит свои обязанности на подчиненных....
Когда все на одном человеке висит, с одной стороны хорошо, с другой плохо.

Если люди все будут делать сами, то им не нужен командующий, и в тоже время если командующий все делает сам, то ему тоже никто не нужен. Замкнутый круг, выход в котором - стремление к золотой середине...


1. Пытаюсь балансировать на золотой середине.

2. Не стоит оставлять в корпорации / альянсе людей, которые наряду с тем, что они:
а) хорошие пилоты
б) хорошие строители
в) хорошие логистики
г) хорошие люди в реале и с ними выпита не одна цистерна
не согласны или просто "мирятся" с идеологией вашей корпорации или альянса. Рано или поздно они станут слабым звеном, причем в самый неподходящий момент.

3. Демократия - зло

4. Каждая работа, даже если она приносит человеку личный фан, должна достойно оплачиваться. Как определить размер достойной оплаты? Сумма, которую вы можете позволить заплатить, но вас будет слегка давить жаба "отдавать такие деньги за такую ерунду" :1_7:
  • 2

Некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры. Будда

 


#17
Erik STB

Erik STB

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 230 сообщений
28
  • EVE Ingame:ERik STB
  • Corp:-SPF-
  • Ally:[SOLAR]
  • Client:Eng
Некоторым достаточно осознавать что они принадлежат к руководству, комсоставу, высшей касте и т.д. А другим просто не мешать пока они тихо делают свои дела. И то и другое достаточный стимул для пилота развиваться и приносить пользу корпорации. Третьих не устраивает ни первое, и не второе, их вообще ничего не устраивает, и таких по моим наблюдениям большинство.
  • 0

#18
Andrew Tron

Andrew Tron

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
138
  • EVE Ingame:Andrew Tron
  • Corp:7C
  • Ally:L E M
  • Channel:
  • Client:Eng
К сожалению, любые параллели с реальным миром здесь не очень полезны, на мой взгляд. ММО - это добровольная среда, в которой люди находятся столько, сколько им интересно и комфортно, в отличие от жизни. Можно один раз сорваться (бывает), можно перманентно хмурить брови и громогласно провозглашать истины, но как только это заденет человека, он просто не придет. Конечно, это проявление крайней степени несогласия или непонимания, а более мягкой является банальная пассивность. На мой взгляд, главное, что нужно искать в людях - не подчинение приказам и распоряжениям, а инициативу. Конечно, иногда важно и нужно направить, подсказать, но подобный бесконечный режим в итоге приведет к мысли "а не проще ли сделать альта?", что некоторые, кстати, и делают.

Почему человек будет проявлять инициативу? На мой взгляд, ее можно вызвать у любого человека (хотя и в разной степени, в зависимости от личных качеств), если убедить его в простой вещи - он и есть корпорация. У новичка, вступившего в компанию с какой-то историей, этого чувства не будет. И это вполне естественно. Для него есть "корпорация" - нечто абстрактное - и он. Дальше все зависит от того, какие взаимоотношения между ним и корпорацией выстраиваются, на какой системе они базируются.

Первый тезис - Абсолютная Демократия в таком деле, конечно, зло, тут я с Далилой полностью согласен. Но и Абсолютная Монархия, далеко не выход, так как призвана вырабатывать подчинение, а не инициативу. И уж точно при монархическом правлении сложно рядовому члену корпорации сделать вывод о том, что "корпорация - это я", так как сама суть системы кричит о том, что корпорация - это он (они), те, кто наверху.

Второй Тезис - я не верю в эффективность внутриигрового денежного вознаграждения. Просто потому что игра дает способы заработать денег совершенно ненапряжно и не включая голову, инициативу, взаимодействие с другими. Причем, в отличие от жизни, денег нужно не так и много, так как выход у них один, известно какой. Никакой виллы в окрестностях Житы вы себе купить не можете, дети на учебу в престижном вузе денег не просят, и так далее.

Третий тезис - люди приходят в ММО, как в социум. Роль в любом социуме определяется влиянием. Критерии этого самого влияния могут быть разными, способы - также, но в сути все сводится к влиянию, в той или иной степени. Альянс, как часть глобального социума ММО, старается увеличить свое влияние в нем, Корпорация, как часть социума под названием Альянс, старается увеличивать свое влияние в Альянсе, а человек, как часть Корпорации, хотел бы, чтобы Корпорация его слышала и слушала. Тогда приходит понимание определяющей роли, ответственности и инициативы. Причем во всех трех случаях. Но мы здесь говорим о Корпорации.

Абсолютная Демократия ерунда - Далила, повторюсь, права - потому что уравнивает влияние Далилы, которая потратила на команду годы, и вступившего вчера новичка, который все равно имеет свое мнение, вполне возможно, перпендикулярное, до базисной схемы "один человек - один голос". Но разве нет промежуточных стадий между демократическим и авторитарным управлением? Конечно, есть. Причем в этой игре именно этот способ поддержан механикой. Речь идет о дифференцированном влиянии при помощи системы акционирования, где схема "один человек - один голос" заменена на "одна акция - один голос", а количество акций у разных людей разное.

Именно по такой схеме живет Seven Crafts. Причем, что крайне важно, количество ежемесячно распределяемых акций зависит от финансового отчета, в котором отображены финансовые успехи или потери. При потерях, разумеется, никакие акции не распределяются. Да и доходы следующего месяца сначала идут на восполнение. И только размер "плюса" определяет количество распределяемых акций. Почему это важно. Потому что дает реальный шанс новичкам получить влияние, равное, а то и превосходящее влияние того, кто в команде давно. Почему? Да очень просто. Присоединившись, человек делает команду сильнее, а ее возможности больше. Кроме того, команда прошла к этому моменту определенный путь и ей доступно намного больше, чем в начале пути. А курс акций постоянный. Надеюсь, понятно. Вот тут и возникает синергия.

Хотя просто все это только в буквах на форуме, в реальности, конечно проблем куча. Но все же. Вознаграждение за участие в корпоративных проектах идет не деньгами, а акциями. Причем акции можно вернуть корпорации, обменяв влияние на деньги. Тут уж каждый решает сам. Но на практике - никто особо не хочет расставаться с акциями. Ну, и стоит ли говорить о том, что голосование акциями по любому вопросу можно устраивать даже внутри игры? И вот когда человек обретает влияние в виде акций, он понимает, что он и есть корпорация. А как он получает это влияние? Занимаясь корпоративными проектами, проявляя инициативу. Только так. Причем не раз в полгода, а каждый месяц. Остановился - начал терять влияние, не потеряв ни одной акции, но теряя долю в общем балансе. Вот такой способ, который, конечно, не заменит нормальных человеческих, партнерских взаимоотношений между людьми, но подведет в основание понимаемую всеми систему, где получение влияния - не прихоть кого-то, не наделение директорскими правами за выслугой лет, а совершенно осязаемые принципы и механизмы.
  • 2

#19
Faber

Faber

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
7
  • EVE Ingame:Damavichok
  • Corp:BMRUS
  • Ally:RED
Спасибо, очень грамотный текст. Ты озвучил пару вещей, которые крутились на языке, но я для себя не мог их точно сформулировать...
  • 0
Изображение"

#20
Shaliuno

Shaliuno

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 84 сообщений
12
  • EVE Ingame:...
  • EVE Alt:...
  • Corp:...
  • Ally:...
:1_7:

Сообщение отредактировал Matarella: 12 June 2009 - 16:26

  • 0
Злой карибас
Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users