Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нужна большая сумма в займы!

• Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в теме

SerogaRus

SerogaRus

Newbie

• Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:Seroga Seroga
  • EVE Alt:SerogaRus
  • Corp:ARR
  • Ally:x.w.x
Нужна большая сумма в займы, не кредит нече, беспроцентный займ иск, отдать смагу минимум 3 месяца максимум 6 месяцев, если неулаживаюсь в срок то сумма в полтора раза увиличивается, тоесть поистечению 3 месяцев неотдаю значит как писал то еще 3 месяца надо для отдачи(это 6 месяцев уже )если поистечению 6 месяцев неотдаю сумму то сумма в полтора раза увиличивается. теперь к делу какая сумма, вообщета нужна 10 миллиарда иск но это до года уйдет чтоб отдать мне, но мне и 3 миллиарда иск хватит, поручится сможет заменя что я отдам как можно быстро мой цео Kiki Mora, да и вообщета я ручаюсь сам за себя, из игры неуйду, играю почти два года уже в еве.

Всем большое спасибо заранее если кто займет эту сумму. Ингейм Seroga Seroga

Сообщение отредактировал SerogaRus: 02 January 2009 - 11:01

• 0

kaznachei

kaznachei

Newbie

• Tech II Pilots
  • 16 сообщений
0
  • EVE Ingame:kaznachei
радует.есть еще народ каторый умеет смешить=) интересно найдется одалживатель?=) да и ваще играешь два года есть цео кто ручается за тебя и проблема в 3ккк СМЕХ. удачи
  • 0

Gonzo

Gonzo

наблюдатель

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
21
  • Client:Eng

с такой орфографией и построением предложений с трудом верится, что эти 3ккк Вы сможете отбить... не более, чем домысел - обижаться не стоит...
  • 0

FilinZ

FilinZ

Clone Grade Gamma

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
2
  • EVE Ingame:FilinZ
10 лярдов на 6 месяцев... В онлайн-игре... С ашипками.... Че за бред ? :rolleyes:

Сообщение отредактировал FilinZ: 02 January 2009 - 11:26

• 0

Finder

Finder

Clone Grade Lambda

• Tech III Pilots