Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как нужно программировать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
133 ответов в теме

#1
DeadMazay

DeadMazay

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
6
  • EVE Ingame:HiMoon
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
http://www.theprodukkt.com/kkrieger

Скорее всего боян, но думаю не все видели и знают.
Игра в 96Кб, по уровню графики тянет 250-300Мб. Простенькие шутер в пожизненном статусе беты, ибо иннновационного ничего нет, кроме принципов программирования.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Kkrieger - статья в Вики.

ЗЫ: обратите внимание сколько жрет оперативы после запуска.

Сообщение отредактировал DeadMazay: 14 January 2009 - 14:12

  • 0
А мне так нравиться танковать шилду ведь вроде как когда пробивают до армора может и сам Шип пострадать.(с)

#2
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
эт все красиво конечно, только яйцами фаберже сыт не будешь.
так что не как "нужно", а как "можно" программировать.
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#3
Fuse

Fuse

    Подпольная кличка Фьющ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1052 сообщений
64
  • EVE Ingame:Fuse S6
  • Client:Eng
Такой подход был бы весьма актуален для веб-приложений, но его почему-то никто не использует.
У этих ребят, кстати, есть несколько демок сделанных по такому же принципу, лет 5 им уже точно. Где искать не скажу – не помню.
  • 0

#4
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests
прикольная игруленция..только аи туп как бревно(и ещё тупее) автоматическая пуха имба ну и разве что гранатомёт тож прикольна но мала.....а та кристальная фигня и есть фигня))...
Вообщем видно что ребята старались для конкурса прекрасно получилось у нихединственное что они со звуком не доработали..та музыка продолжает играть и после выключения игры )

а так поубивать время впринципе мона)
Ps как там дядька умудрился жизни потерять на скринах хз

Сообщение отредактировал Отшельник: 14 January 2009 - 13:17

  • 0

#5
DeadMazay

DeadMazay

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
6
  • EVE Ingame:HiMoon
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng

эт все красиво конечно, только яйцами фаберже сыт не будешь.
так что не как "нужно", а как "можно" программировать.


Можно или нужно вопрос спорный. Вообще создается ощущение, что современные программисты разучились программировать. Как то спросил друга: А чо ты проги на дельфи пишешь? На си ведь будет лучше? Он ответил, что нафиг надо, если оно и так работает нормально. Вот потом и получаем игры на Питоне :1_7:

В компе в наше время самым узким местом является дисковая система, уменьшение обьема файлов должно улучшить производительность...вот и будет чем занять лишние ядра процессоров :1_7:
  • 0
А мне так нравиться танковать шилду ведь вроде как когда пробивают до армора может и сам Шип пострадать.(с)

#6
Pirate

Pirate

    PartyZan

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1026 сообщений
-7
  • EVE Ingame:ex DCCEMEH
  • DUST Ingame:DUST Ingame
  • EVE Alt:EVE Alt
  • Corp:ex GUVD
  • Ally:ex Gypsy Band
  • Channel:Channel
  • Client:Eng
Баян! Ещё 5 лет назад сделали!
  • 0

#7
Балбес

Балбес

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1653 сообщений
-84
  • EVE Ingame:KPACABO
производительность упирается в кривое управление оперативной памяти устройства.
  • 0
inside the capsule

Видите ли, EVE-RU - это что-то вроде деревенского кружка любителей истории. Спорить не имеет смысла, так как она - плод коллективного и, к сожалению, зачастую бессознательного.
Парам-пам-пам....

#8
z4gnom

z4gnom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений
683
  • EVE Ingame:Exclipt
  • Corp:RTSQ
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng

Можно или нужно вопрос спорный. Вообще создается ощущение, что современные программисты разучились программировать. Как то спросил друга: А чо ты проги на дельфи пишешь? На си ведь будет лучше? Он ответил, что нафиг надо, если оно и так работает нормально. Вот потом и получаем игры на Питоне :1_7:


убить муху можно иголкой, главное быстро и точно наколоть ее на острие, и не нужно потом чистить поверхность, где она сидела, как пришлось бы делать после использования мухобойки. энергозатраты по передвижению иголки в центр мухи тоже в разы меньше, чем при взмаже мухобойкой.

"Уметь программировать" - не означает "уметь писать идеально оптимизированный короткий код", это только "одно из". Вася, написавший бухгалтеркую программу на ассемблере и запаковавший ее в 20кб, по сравнению с Петей, сделавшим это за 20 минут на аксесе, не "умелый программист", а мудак, не умеющий выбирать инструменты для наиболее эффективной организации своей деятельности

сабж же относится к играм, как яйца фаберже к яйцам, Дедок правильно написал - "нужно" и "можно" - разные вещи
пс: а за слова "на си(дельфи) будет лучше", без рассмотрения тз, в 90% случаев стоит отправлять в школу заново изучать основы алгоритмизации на примере бейсика
ппс: http://www.wasm.ru/a...article=onebyte

Сообщение отредактировал z4gnom: 14 January 2009 - 15:14

  • 2
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.

#9
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Ну вообще-то это скорей Proof of Concept, а не полноценная игра (конечно поиграть в неё можно - но нужно ли?).
Музыка из MIDI - это вообще-то скорей откат назад, большенство игр 1980-90х годов обычно музыку как раз таки синтезировали (и прохрюкивали её через спикер). С появлением СД - оказалось проще записывать оцифрованную музыку.

А вот создание структур "на лету" - конечно интересная идея.. Но - такой механизм очень сильно связывает руки дизайнерам (и дико загружает програмистов), в то время как выигрыш - мизерен. Сейчас даже флэшки имеют объём не менее 1Гб, а 1Тб твёрдый диск - уже не мечта, а грубая реальность (ну и блу рей приводы уже начали потихоньку дешеветь). Так что экономить 200-300 мегабайт (при этом резко повысив затраты на разработку) - смысла вообще никакого нет.

Да - идея интересная, но на практике - вроде набора музыкальных инструментов вырезанных из вишнёвой косточки (или подкованой механической блохи). Восхищаться и удивляться такой "тонкой работе" - можно, а практически использовать - нет.

Update - вот если бы шутер с таким уровнем 3д графики они заставили работать на обычном сотовом телефоне с Явой - тогда да.. А на современных компах - это вроде второго изобретения парового двигателя..

Сообщение отредактировал Sansanich: 14 January 2009 - 15:22

  • 0

#10
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

Можно или нужно вопрос спорный. Вообще создается ощущение, что современные программисты разучились программировать. Как то спросил друга: А чо ты проги на дельфи пишешь? На си ведь будет лучше? Он ответил, что нафиг надо, если оно и так работает нормально. Вот потом и получаем игры на Питоне :1_7:


По поводу "игр на питоне" - студенты, включайте мозг и подумайте о том, что надо сейчас делать что-то довольно большое, что через несколько лет должно гарантированно работать, причем пока совершенно неясно на каком железе, под какой ОС, с каким сервером БД, какая на все это будет реальная нагрузка итп. На чем это делать? Кто сказал С++? Садись, два.
ССР решили тогда, что по совокупности портабельности, производительности и масштабируемости им подходит питон. Опровергнуть справедливость того решения можно лишь представив аналогичный по сложности и лучший по качеству продукт, причем сделанный в тот же период развития ИТ (напомню, ~1999 год, Windows 95/98/NT4, любительский и кривой Linux 2.0, Java 1.2 без всяких там ЕЕ итд.).
  • 0

#11
DeadMazay

DeadMazay

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
6
  • EVE Ingame:HiMoon
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng

.......
сабж же относится к играм, как яйца фаберже к яйцам, Дедок правильно написал - "нужно" и "можно" - разные вещи
пс: а за слова "на си(дельфи) будет лучше", без рассмотрения тз, в 90% случаев стоит отправлять в школу заново изучать основы алгоритмизации на примере бейсика
ппс: http://www.wasm.ru/a...article=onebyte


С ТЗ понятно. Но дело в том что все начинается с малого. Сначала пишется прога для отделения цеха (по тз вполне достаточно дельфи), потом расширяется до цехового уровня, потом плюсуются цеха поставки полуфабриката, потом все предприятие....и потом удивление, а чо так все хреново работает? Надо переписать! Упс, а програмеры то не умеют, потому что уже расслабились писать на высоком уровне.

По игрушкам. Опять видимо проще нанять пару лишних художников, чем пару программистов.
Или еще пример: Винда вс хUnix

Это еще похоже на экономическую фишку, когда выгодней кинуть деньги на фондовый рынок, чем в модернизацию производства, а потом получаем кризис.

Сообщение отредактировал DeadMazay: 14 January 2009 - 16:07

  • 0
А мне так нравиться танковать шилду ведь вроде как когда пробивают до армора может и сам Шип пострадать.(с)

#12
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng

По игрушкам. Опять видимо проще нанять пару лишних художников, чем пару программистов.

художнику гораздо проще планировать свою работу - его ничто не ограничивает.
а у программера постоянные затыки - так тормозить будет, так вообще ниче работать не будет, так все будет ок, но художники повесятся, а если вот так, то на выходе будет кучка дерьма.
ну и масштабировать художников тоже проще, ага, увеличь число художников вдвое и ты сможешь получить в 2 раза больше контента, увеличь число программеров в 2 раза и дай бох, если оне смогут накодить в 1.5 раза больше фич.
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#13
z4gnom

z4gnom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений
683
  • EVE Ingame:Exclipt
  • Corp:RTSQ
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng

С ТЗ понятно. Но дело в том что все начинается с малого. Сначала пишется прога для отделения цеха (по тз вполне достаточно дельфи), потом расширяется до цехового уровня, потом плюсуются цеха поставки полуфабриката, потом все предприятие....и потом удивление, а чо так все хреново работает? Надо переписать! Упс, а програмеры то не умеют, потому что уже расслабились писать на высоком уровне.


пишем калькулятор, дельфи достаточно, расширяем до научного калькулятора, дельфи достаточно, ..., ..., ..., хреново работает, ..., расширяем до системы распределенного парралельного вычисления фазы колебаний сферических сгустков вакуума по методу "коня", вааще не пашет. Епрст, надо было калькулятор на си писать :)
а дело-то было в ТЗ, не было там указано, что будет програмка-то настолько масштабируема, а если б и было, это тоже не на 100% означает, что часть для отделения цеха не должна быть написана на дельфи.
это фишка как в какой-то истории про то, что было бы, если бы к строителям относились как к программистам, типа попросили построить избушку, построили, а потом давайте на нее еще еще 10 этажей добавим, просто ведь, только крышу убрать надо. как это фундамент не выдержит?!?

ПС: любые совпадения с реальными языками программирования считать случайностью

Сообщение отредактировал z4gnom: 14 January 2009 - 17:49

  • 0
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.

#14
Argonicus

Argonicus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2201 сообщений
4
  • EVE Ingame:Argonicus
  • EVE Alt:Dredovod, Rydokop,
  • Corp:Wasti
  • Ally:W.A.
  • Client:Eng

пишем калькулятор, дельфи достаточно, расширяем до научного калькулятора, дельфи достаточно, ..., ..., ..., хреново работает, ..., расширяем до системы распределенного парралельного вычисления фазы колебаний сферических сгустков вакуума по методу "коня", вааще не пашет. Епрст, надо было калькулятор на си писать :)
а дело-то было в ТЗ, не было там указано, что будет програмка-то настолько масштабируема, а если б и было, это тоже не на 100% означает, что часть для отделения цеха не должна быть написана на дельфи.
это фишка как в какой-то истории про то, что было бы, если бы к строителям относились как к программистам, типа попросили построить избушку, построили, а потом давайте на нее еще еще 10 этажей добавим, просто ведь, только крышу убрать надо. как это фундамент не выдержит?!?

ПС: любые совпадения с реальными языками программирования считать случайностью


В принципе рассказе описаном выше описаны две проблеммы, это деградация многих программеров и не умение сказать заказчику нет.
Если заказчик прохлопал хлебалом, то он в этом виноват, и затык должен решаться за его счёт. Но увы все блюдут рейтинги и прочее и посему народ садиться на шею. А по поводу языков програмиирования автор полностью прав, програмеры свои ляпы затыкают нашим баблом, заставляя покупать железо которою зачастую и не нужно, на данный момент...
  • 0

Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься :)
 


#15
Nagasaki

Nagasaki

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
51
  • EVE Ingame:Nagasaki III
  • Corp:SoT
  • Client:Eng

Можно или нужно вопрос спорный. Вообще создается ощущение, что современные программисты разучились программировать. Как то спросил друга: А чо ты проги на дельфи пишешь? На си ведь будет лучше? Он ответил, что нафиг надо, если оно и так работает нормально. Вот потом и получаем игры на Питоне :)

А на Си точно будет лучше, может, тебя обманули? :)
  • 0
-----
damn i got 123 kills on this ship and its gone to f**kin SoT

#16
Ember

Ember

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
0
  • EVE Ingame:Eve songs
  • Corp:.U.M.
  • Ally:Ex DRF, Ex SOLAR
  • Client:Eng
Это просто был пример демонстрирующий возможности программирования. Раньше так и писали когда каждый байт на счету был. Теперь обленились пишут всякую мутотень на питоне, а потом не могут улучшить производительность. Действительно, сейчас чтобы что то создать можно воспользоваться готовым, на современных компах это даже будет работать, кое как. Вот и обленились, нет мозгов, умений, времени чтобы действительно в тех проектах где нужна такая оптимизация ее и использовать. Взять винду, я не удивлюсь если заглянув под капот и посмотрев что происходит скажем при нажатии кнопки "Пуск" у вас волосы встанут дыбом: скажем запускается процедура написанная на вижуал бейсике, которая подключает библиотеки вызова меню написанные на паскале, которые используют процедуры графического вывода написанные на Вижуал Си, которые подключают драйвера написанные студентом билли, которые используют апи 88го года...
  • 0
Изображение

#17
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
Я все жду, когда ктонить начнет ссылаться на асм. :)
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#18
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8787 сообщений
1992
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

Я все жду, когда ктонить начнет ссылаться на асм. :)

Можно я? :)

Современные высокоуровневые языки программирования технологии программирования позволяют делать такие вещи, о которых раньше даже и не мечтали, т.к. старинными методами на них требовались тысячи человеколет. И в несколько раз больше на выявление и исправление ошибок.
Кроме того, ряд вещей написанных на языке высокого уровня под высокоуровневые платформы опять же будет быстрее кода написанного на ассемблере просто за счет распараллеливания выполнения.

А Ц несомненно круче Дефльи, т.к. в Ц скобочки красивые и в нем гораздо легче написать ублюдочный код, который потом нифига не поймет даже сам писатель. За что его всенародно кастрируют перед увольнением.

А по поводу сабжа, смотрел ихние демки несколько лет назад, так вот, тогда эти демки жрали оперативки на два порядка больше, чем аналогичные демки, но сделанные правильно.
Так что фтопку.
И тот, кто скажет, что экономия места на диске важнее экономии оперативки пусть убъецца аб стену, вместе со всякими козлами пакующими свои программы UPS и прочей херней жрущей память.
  • 1

#19
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng

ряд вещей написанных на языке высокого уровня под высокоуровневые платформы опять же будет быстрее кода написанного на ассемблере просто за счет распараллеливания выполнения.

садись, два.

А Ц несомненно круче Дефльи, т.к. в Ц скобочки красивые и в нем гораздо легче написать ублюдочный код, который потом нифига не поймет даже сам писатель. За что его всенародно кастрируют перед увольнением.

а еще в каждой программе на C живет страчный зверь меморилик, ага.
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#20
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8787 сообщений
1992
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

садись, два.

Ну давай, поработай с базами данных на ассемблере, да еще так, чтобы правильно написанный запрос нормально распараллеливался.
:)
Большинство сиквелсерверов это делают.

Если надо, еще могу примеры распараллеливания привести.

Сообщение отредактировал Pointer: 14 January 2009 - 21:08

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users