Прежде всего благодарю Вас за то что проявили интерес, посетив данный раздел. Ниже представлена краткая история корпорации и требования к кандидатам.
История корпорации Iron hands.
Корпорация Iron Hands была основана 2 года назад. Все началось с маленькой группы людей, объединенных общей идеей – собрать сильную, большую команду, не зависящую от остальных. По сути, им это удалось. Но перед этим корпорации пришлось пройти несколько этапов становления:
•Империя. Почти уже забытый этап, вспоминаемый иногда как страшный сон, а иногда и с ностальгией. Два–три человека, которые собирались вместе по вечерам и гоняли миссии в Gallent’ии, Amarr'ии и Caldari'ии - вот и все, что тогда представляла собой корпорация. Этот этап закончился неожиданным обогащением корпорации и возгласом: «Я полутал фрейтер, мы теперь богаты!».
•Вормхолл. Самый длительный этап. Корпорация тогда вступила в альянс Black Sun Alliance и начала исследовать неизвестный космос. Был установлен ПОС в вормохолл третьего класса. Начался точечный рекрутинг. Почти год Iron Hands жила в солнечной системе, которой нет на карте, занималась производством т3 кораблей. В связи с ростом численности пилотов различных специальностей респ аномалек и гравиков в домашке не успевал за потребностями корпорации и в конце концов было принято решение разделить корпорацию на 2 группы: одна группа полетела в нули, вторая пыталась найти и обжить 4ый класс вормхола. После долгих поисков в 4ке был установлен ПОС, однако, из-за того что целую неделю не появлялся удобный выход в империю в конце концов ПОС был снят с якоря. Еще через 5 дней путешествий по дыркам, уже потеряв надежду найти выход в империю, потрепанный флот с индусами и бэттлшипами встретил «плюса», который рассказал о дыре, открывшийся недалеко от мест проживания 1й группы корпорации. Этот день был назван «Большим воссоединением» и до сих пор считается одним из самых важных в истории корпорации.
• Нули. Дронрегион. Корпорация вступила в альянс Flame Bridge и арендовала три системы в регионах Malpais и Perrigen Falls. Пожалуй, это был самый насыщенный период в истории. Острой стала проблема нехватки кадров, и начался массовый рекрутинг. Стали появляться пвп-пилоты. В начале этого этапа к нам пришел классный фк - CoolJumper, который помогал нам освоить этот сложный аспекта EVE. Пилоты начали чаще ходить на кта, охотнее собираться в роуминги. В этот период образовалась отличная команда директоров. Хорошая система делегирования полномочий помогла решить множество проблем. Из многих молодых пилотов, пришедших к нам после начала масс-рекрутинга, выросли отличные активные пилоты. Оборот ресурсов возрос в десятки раз. Он-лайн в прайм тайм достиг 30-40 человек.
Развитие майнинга и наличие аллоев дали хорошую возможность для роста индустрии. В данный момент корпорация производит все классы кораблей от фригатов до капиталов, а также патроны и дронов. Сформулированы и работают четкие механизмы взаимодействия между пилотами.
Помимо этого, некоторые пилоты не переставали посещать вормхолы, и для этого был установлен апгрейд уровня 5 (Quantum flux). Это намного упрощало логистику.
Но не все так было радужно, как может показаться на первый взгляд. Масс-рекрутинг выявил свои плюсы и минусы. Статус арендаторов не позволял набирать по-настоящему опытных пвп-пилотов. Также надо отметить, что хоть место обитания и вносило свои коррективы (многим не нравятся дронреги) в планы рекрутинга, но с этим можно было справляться.
• Нули. Деторид. Iron Hands вступила в альянс Voodoo Technologies.
Решение о смене жительства принималось всеми активными членами корпорации путем голосования. С месяц мы оценивали политическую ситуацию и внутренние факторы. И самым идеальным вариантом для нас оказался переезд в регион Detorid. Во время пребывания в Detorid Iron Hands стала пвп-ориентированной корпорацией, во многом благодаря обилию целей. Обилие целей во многом было связано с тем, что таблица стендингов была нескоординированной со всеми жителями региона. Например, Initiative Mercenaries и The Initiative были плюсами для White Noise и имели возможность докатся на станцию, где был наш офис. Это приводило к различным конфликтам и разнообразным тактическим ситуациям и предоставляло большие возможности для наших пвп-пилотов и фк. Во время проживания в Detorid'е шла война c СК. Наши пилоты не пропускали фактически ни одного КТА союзников (РА) и участвовали в таких крупных боях по защите систем LXQ, M3, R-6 и других. Защита дронрегионов от СК в конце-концов увенчалась победой Дронрегов, а значит и нашей победой тоже. Мы получили не только колоссальный опыт, но и впечатления на всю жизнь от самых больших сражений (по сей день это так) за всю историю Евы. Многие пилоты нашей корпорации могут с гордостью сказать - Я был на этой войне! Вскоре после победы альянс White Noise, контролирующий регион Detorid, обнулил стендинги для многих союзников, включая Voodoo Technologies и мы были вынуждены очень спешно (в течение 15 минут был осуществлен план по вывозу 80% ценных активов корпорации. В течение нескольких дней мы сняли оставшиеся посы в регионе Detorid и начали обсуждать с руководством альянса что же делать дальше. Отмечу, что при сбросе стендингов альянс White Noise не дал никакого переходного периода и не предупредил нас о своих намерениях. Сброс был сделан неожиданно и без предупреждения. После рассмотрения различных вариантов мы поняли, что у нас нет выбора в рамках альянса Voodoo Technologies кроме одного - уйти в Outer Passage. Учитывая, что это очень удаленный регион о пвп там можно было только мечтать. Руководство нашей корпорации понимало, что если переезжаем в Outer Passage, то о пвп можно будет фактически забыть и сконцентрироваться на стройке и майнинге. Однако, после участия в войне вряд ли нашлось бы много директоров которые не испытали восторг от эпических битв, да и просто от роумингов. Поэтому было принято решение искать место в другом альянсе. И тут вариантов было в действительности не много. Посмотрев несколько маленьких альянсов мы решили, что будет лучшим вариантом стать частью большого целого.
• Нули Insmother. Мы с радостью приняли решение главы Red Alliance о возможности принять нашу корпорацию в свой состав. Для нас это, вобщем-то, очень логичное продолжение военной кампании в дронрегах - мы знаем многих и летали со многими пилотами РА в составе одного флота, поэтому вступление в РА стало естественным продолжением истории нашей корпорации.
Мы решили уйти от масс-рекрутинга, и теперь предъявляем более жесткие требования к новобранцам.
В настоящее время корпорация Iron Hands это:
Численность пилотов: около 130 персонажей
Занимаемые системы: системы в регионе Insmother
Направления деятельности: пвп(КТА и роуминги), производство кораблей и фита (включая капиталы).
Килборда альянса: http://kb.redalliance.ru
Наши требования к кандидатам:
1) Не менее 6 миллионов SP (для майнеров это минимум Covetor со стрипами).
2) Предоставление директорам (Efista, Kris Gektor) или CEO (Temi Ras) Limited Api Key на все аккаунты (этот ключ не дает возможности проводить какие-либо махинации с персонажем, а только позволяет увидеть изученные навыки. Также его можно поменять после проверки).
3) Кандидат должен пройти собеседование голосом с директором Корпорации.
4) Наличие гарнитуры. У пилота должна быть возможность говорить.
Далее его кандидатура обсуждается членами корпорации и принимается решение о возможности его вступления.
5) Приветствуется рекомендация от действующего пилота корпорации.
1 Пилоты с альтами в других корпорациях.
2 Пилоты, которые приходят в еву раз в неделю сказать «привет».
Что мы можем предложить пилотам:
1) Стабильную активную команду из более, чем тридцати человек. Наш прайм-тайм – с 19:30 до 02:00 по Москве, но у нас есть люди из Сибири, Дальнего Востока, Англии. Поэтому даже в 5 утра по Москве вы не останетесь одни в корпчате.
2) Возможность карьерного роста при активном участии в жизни корпорации.
3) Роуминги и КТА корпорации и альянса.
4) Возможность участвовать в эпических битвах, о которых будут вспоминать последующие поколения игроков в EVE.
5) Отсутствие КТА для майнеров и производственников. (Все боевые персонажи должны принимать участие в КТА, либо уходить в логофф).
4) Отсутствие регулярных налоговых сборов.
5) Системы в регионе Insmother. Ангелы к вашим услугам с максимальным апгрейдом в хабе на плексы и аномалии.
6) Возможность посещать вормхолы для ханта слиперов, добыча дорогих газов. Шанс присутствия вормхолов в системе повышен максимальным апгрейдом в хабе Quantum flux 5.
7) Для майнеров - бонусы околоперфектной рорки и максимальные апгрейды на хабе.
8) Для производственников - большое количество лаб, производственных линий и простора для ваших идей.
9) Налаженная логистика. ДФ, рорка, орки, фрейтеры – все работает в четком и слаженном механизме.
10) Для пвп-пилотов – CTA альянса РА и союзников, роуминги в различных форматах.
Сейчас у нас много планов и идей относительно будущего нашей корпорации. Если вы активный и адекватный пилот, желающий состоять в корпорации и эффективно взаимодействовать с другими пилотами, получать новый положительный опыт от EVE подавайте вашу заявку на вступление. Вместе мы можем преодолеть все!
С уважением,
Команда Iron Hands.
Сообщение отредактировал TEMI RAS: 20 January 2011 - 15:33