Как нам пос сносили.
Как-то вечером… таким вечером - когда делать было нечего. Подлый с одним собутыль… в смысле, сокорповцем прилетел на дачу. Дачу поставили в не очень далеком, но красивом лесочке за МКАДом. Красивый вид с красным солнцем в небе. Милые зверушки на полянках, за которых Министерство Охоты и Охраны Природы хорошо платило. Банька, сарайчик, подвальчик, который почему-то все называли корпоративным ангаром. В подвальчике было все необходимое для жизни за МКАДом – водка, пиво, сигареты. Ну и собственно дача… даже с камином. Его умудрился сварганить из обломков залетного ягуара какой-то неизвестный умник. Камин почему-то работал на воде… из ближайшего озера возле АЭС… Причем на воде из озер возле других АЭС он отказывался работать… проверяли.
Но вернемся к Подлому…
Как только Подлый и его собутыл… короче, будем называть этого человека Димой, просто Димой. Ну так вот, как только подлый и Дима раскумарились в компании с танцовщицами из одного кабаре, раздался звонок телефона.
- Кого там Туг несет? - недовольно пробурчал Подлый и полез к мобиле, попутно отпихиваясь от женских рук.
- Да, Подлый на связи. – Сказал он в трубку он не слишком довольным голосом.
- Hi. - Codin Plaks says.
- Ээээ… привет.
- You are anchoring a pos in our space. - Codin Plaks says.
- Take it down immediately please. - Codin Plaks says.
- Ээээ… Говорила мне мама учи английский. – Выдал очередную умную фразу Подлый и позвал… Диму. – Скажи чего он от меня хочет, этот Код Ин.
После минутного прослушивания эфира Дима отозвался:
- Хочет он чтобы мы дачу снесли, говорит в его плане застройки нет ее. Говорит, себе газопровод класть хочет к бассейну,
чтобы, мол, с подогревом был. – Начал переводить Дима.
- Он чего совсем о… ошалел? – Воскликнул Подлый, покосившись на притихших дам.
- Говорит, за МКАДом законов нет. Говорит, мол если не снесем – то пригонит бульдозеры и нам поможет. – Продолжал переводить Дима.
На этот раз слов у Подлого не нашлось.
- А что, мальчики, происходит? – спросила одна из дам, блондинка кстати.
- Наехали на нас. Вот что происходит. – Внезапно спокойным тоном ответил Подлый.
– Скажи им, что типа ЦЕО надо ждать. А я Хану звякну. – Сказал Подлый Диме.
- Он сказал, что у нас час и повесил трубку. – Оторвался от мобилы Дима.
В трубке у Подлого неторопливо шли гудки. Время, казалось, замедлилось и неторопливо текло. Дамы молча наблюдали за Подлым.
- Слушаю. – Наконец раздался в трубке не слишком довольный голос Хана.
- Тут короче на нас типа наехали. Базарят шоб мы дачу на запчасти разобрали за час. – От ситуации Подлый перешел на пацанскую речь.
- Вы их на хрен послали? – спросил Хан в ответ.
- Нет. – Ответил Подлый.
- Зря. – Сожалеющее бросил Хан, и продолжил. – Забирайте с дачи баб и мой витраж с холла, и самокат винипуха, и коллекцию журналов, ну тех… ну ты понял короче. Валите на хазу, будем затариваться и готовить им теплый прием.
- Понял. Все заберу, только здесь баб нету. – Решил схитрить Подлый, ибо за разбросанные по даче предметы женского туалета ему уже несколько раз влетало.
- Кому ты сказки рассказываешь, а? Короче давайте быстрей, а то эти придурки припрутся а у нас ракеты не расставлены, Абидно будет. – Сказал Хан и повесил трубку.
…
Голова болела… Во рту было сухо и пыльно. Издав несколько хрипов. Хан заворочался в постели и стал вспоминать… Вспоминалось плохо… Кажется они два дня ждали… или три, чуваков на бульдозерах… Запасов спиртного, надо сказать, взятых с большим запасом, нехватило… И они поехали в Москву за добавкой… Дальше память откзывала…
- Ох… Ее… Великое Небо…. Ниспошли мне водички… Пжлста. – еле выговорил Хан, ворочаясь.
Рука нащупала холодный запотевший бок бутылки с миниралкой.
- Спасибо о Великое Небо. – С огромной благодарностью произнес Хан оторвавшись от миниралки.
- Так где я… Кто я… Почем эта бутылка? Упс.. Это не от туда. – Бормотал Хан пытаясь соорентироваться.
Хан был в комнате, смутно знакомой по очертаниям – на стене была надпись «Орда – РулеззЗ!!!». По самой комнате валялась посуда, несколько тел без признаков жизни… перевернутый стол и стояла кровать, в которой, уже сидел Хан.
- Аутопайлот энгейчет. Полезная, однако, штука. – Пробормотал Хан. Он был в одной из спален офисов Орды.
Дальнейшие поиски выявили в постели ноутбук с дистанционным терминалом управления корпорацией. На ноуте лежало чье-то тело. Хан поднатужившись спихнул тело ногой, и развернул экран.
- Такс… Голова мои опилки… Вини Пух, блин – вечно всякую фигню несет… Вашу дачу атакуют… Ваша дача в режиме усиления забора… Охренеть - десять минут разницы… Сколько же они народу нагнали? А говорят за МКАДом жизни нет… - Мыслил Хан в слух, пытаясь разобраться в ситуации.
- Такс… Выходит из реинфорса… Надо встречать… - Сделал заключение Хан, и попробовал встать с постели.
Как оказалось, это было ошибкой. Голова закружилась, и Хан рухнул обратно в кровать, провалившись в спасительное забытье.
…
Хан и Подлый стояли на опушке, где недавно была их дача. Вся опушка была перепахана гусеницами бульдозеров… Попадались так же многочисленные следы колес. В центре опушки торчали останки фундамента. Окруженные останками забора и останками автоматических ракетных турелей, которые были смонтированы в тот же злопамятный вечер. Воронки от ракет, на которые периодически наталкивался взгляд, завершали пейзаж.
- Мальборо. Ковбои, мать их! – Выругался Подлый, расковыряв в следах от гусениц чей-то окурок.
Хан же в ответ мрачно молчал, и хмуро глядел на останки дачи… Голова продолжала болеть.
- Может здесь забабахаем замок? И обвесим его по полной программе, чтобы эти пастухи позорные мудохолись до скончания жизни? – Со злостью спросил Подлый.
- Нет. – Ответил Хан, и промолчав полминуты добавил:
- Мы воины. Когда у нас что-то хотят забрать мы должны сражаться. Со всей свирепостью. Ну… или с той свирепостью на которую мы способны, по объективным причинам – Сказал Хан сморщившись от головной боли.
- Здесь и сейчас они были сильней нас, и победили нас честно. Пытаться делать падлу после боя – это не Путь Воина. Это слабость. Завтра, если мы встретимся снова, мы постараемся оказаться сильней. – Хан оглядел в последний раз разгромленную опушку. – Пошли нам надо присмотреть место для новой дачи… Без загородного отдыха я оставаться не намерен. В Москве со скуки сдохнуть можно.
Развернувшись, Хан отправился к машинам. Со злостью посмотрев на останки дачи, Подлый сплюнул и последовал за ним.
Примятая гусеницами трава выпрямлялась и тянулась к красному солнцу. Лес шелестел на ветру… На соседней поляне выли подмосковные волки о двух головах… И над всем этим было небо. Вечное, синее небо.
(с) Хан
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы." Ф.М. Достоевский.