Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Производственник
#1
Отправлено 21 January 2009 - 20:36
И как считают "рыцари от мануфактуры"? Корпа это обуза, мешающая заниматься делом и отвлекающая по мелочам, или это благо, дополнительный козырь перед коллегами-конкурентами?
Очень интересно мнение и предпочтения комьюнити по этим вопросам...
#2
Отправлено 21 January 2009 - 20:46
Если работать на себя, то корпа - источник дешевых миников, если корпа каребиров. Значит время работы на корпу окупается дешевыми минералами. Работать он будет на корпу бесплатно, однако выкупать миники у сокорпов - дешево.
БПО - ессно достояние корпы.
Иначе - работать на себя и на свою маленькую корпу.
Все зависит от взаимоотношений.
#3
Отправлено 21 January 2009 - 20:53
Скиллы производственника качать очень мало. Качнул чара или купил за копейки и корпа обеспечена производственником.
Мало? Угу, если только патроны делать то да... Но под нормальным производственником я имею ввиду перса который может производить все (включая Т2 и капшипы) или почти все, а это 12 научных скилов 5-го ранга и т.д. и т.п. Это 3-4 года почти целенаправленного кача где-то...
#4
Отправлено 21 January 2009 - 21:14
При появлении нескольких дивизионов в корп валете стало возможно разделять затраты на бпо/посы, миники и тп а так же получаемую прибыль между проектами и сразу видно какая деятельность приносит больше всего прибыли, а какая нет. И естественно при такой, как я описал выше, игре все БПО и ПОСы и расходные материалы а так же корабли, импланты и сиклы необходимые для производства и общественно полезной деятельности, покупаются именно с корп валета.
Я считаю ЕВУ многогранной игрой и поиграть в чистого производственника с составлением бизнес планов, расчетами затрат и прибыли тоже бывает интересно.
Сообщение отредактировал Toxinus: 21 January 2009 - 21:15
#5
Отправлено 21 January 2009 - 23:34
Скиллы качать мемори+интел. Импы +5. 12 научных скиллов 5 ранка - фигня времени по прокачке, когда мемори интел 29-31. Да это все можно поглядеть на каоде, чистый производственник стоит максимум 5-8 лярдов. 5-8 лярдов это фигня. Да и не надо обычной корпе заморачиваться с т2 производством. Проще сыкономленный лям за минуту в бельте срубить. БШ, БК, капиталы, Т1 патроны - вот для чего нужен производственник в корпе. А заморочка с инвентом, т2 материалами при мизерном обьеме производства ради копеечной выгоды при жутких тратах времени на логистику - не стоит оно того. Вот батл построить - это да, его дорого тащить из импы, да и минералы для постройки всегда под рукой.Мало? Угу, если только патроны делать то да... Но под нормальным производственником я имею ввиду перса который может производить все (включая Т2 и капшипы) или почти все, а это 12 научных скилов 5-го ранга и т.д. и т.п. Это 3-4 года почти целенаправленного кача где-то...
3-4 года кача...лол. Через год уже все нужные скиллы вкачаны и начинаются извращения типа прокачки ковра и т.п.
#6
Отправлено 21 January 2009 - 23:57
Скиллы качать мемори+интел. Импы +5. 12 научных скиллов 5 ранка - фигня времени по прокачке, когда мемори интел 29-31. Да это все можно поглядеть на каоде, чистый производственник стоит максимум 5-8 лярдов. 5-8 лярдов это фигня. Да и не надо обычной корпе заморачиваться с т2 производством. Проще сыкономленный лям за минуту в бельте срубить. БШ, БК, капиталы, Т1 патроны - вот для чего нужен производственник в корпе. А заморочка с инвентом, т2 материалами при мизерном обьеме производства ради копеечной выгоды при жутких тратах времени на логистику - не стоит оно того. Вот батл построить - это да, его дорого тащить из импы, да и минералы для постройки всегда под рукой.
3-4 года кача...лол. Через год уже все нужные скиллы вкачаны и начинаются извращения типа прокачки ковра и т.п.
12 скилов 5-го ранга даже при скособоченных скилах это уже полгода ровно только при раскачке с 4-го на 5-й лвл. +4 енскрипшн метода + 4 технологии + базовые скилы 3-8 рангов...
Но, не хочу тебя убеждать, если делать БШ, БК, капиталы, Т1 патроны то наверное можно и за год уложится если очень постаратся... Но это все-таки не производственник, это так, ремесленник...
Ладно, в итоге я твою мысль переформулирую: нормальный производственник в принципе небольшой нулевой корпе не нужен из-за мизерных объемов производства. Логично. Лично я поэтому и тусуюсь в импе потому-что тут объемы спроса на скилоемкие и дорогие продукты гораздо выше, что удобнее...
#7
Отправлено 22 January 2009 - 6:10
Ладно, в итоге я твою мысль переформулирую: нормальный производственник в принципе небольшой нулевой корпе не нужен из-за мизерных объемов производства.
нормальный производственник - порядка 50 линий на 2х чарах и то частенько нужны аутсорсеры и поставщики.
#9
Отправлено 22 January 2009 - 13:00
Основа любого нормального производственного чара чётко описывается сертификатом "Production manager - Improved" (Production Effectency V, Mass Production V, Advanced Mass Production IV, Supply Chain Management III). Это месяца два-три прокачки (при правильно подобраных статсах + немножко на кибернетику.. возможно её стоит вкачать в 5, чтобы поставить имп на скорость производства). Всё осталное уже качается в зависимости от специфики производства (возможно стоит качнуть все научные скиллы.. но 3 уже достаточно для постройки компанент, если предполагается постройка суперкапиталов - то надо будет качать Capital Ship Construction до 4х.. постройка титана, требющего этот 16х скилл в перфект - событие достаточно редкое). Ну не качает же агентраннер кроме "своего" любимого марадёра ещё и марадёры оставшихся 3х рас со всем обвесом и всем оружием в т2, да и ПвП пилоты обычно стараются специализироваться на своих любимых видах кораблей/оружия.
Из личного опыта: один инвентор буквально заваливает работой двух производственных чаров (на модулях, на кораблях/боеприпасах может быть иначе). Так что делать каждого производственника ещё и инвентором (т.е. учить ему енкрипшн методы, и научные скиллы в 5)- не стоит, а вот на одного инвентора (если он сам не производит) желательно минимум 2х производственников завести, ну и хотя бы одного торговца/перевозчика.
Update -
Видимо имелись в виду "твинки", т.е. не 50 линий на 2х чарах, а 50 линий на 2х аккаунтах (там и 60 можно легко сделать). Так то на чара максимум 11 линий...С этого места по подробнее... Какие такие 50 джобов на производство с двух чаров?
Сообщение отредактировал Sansanich: 22 January 2009 - 13:03
#10
Отправлено 22 January 2009 - 13:07
Вероятно подразумевались два акка по три чара... Хотя подобный переход напоминает анекдот с началом "милая, ты не права".
>Ну не качает же агентраннер кроме "своего" любимого марадёра ещё и марадёры оставшихся 3х рас со всем обвесом и всем оружием в т2
Ну почему же не качает? Вполне себе можно покачать... Кронос на очереди, а вот голема не хочется... Пока...
#11
Отправлено 22 January 2009 - 13:11
Вот и я имею в виду что можно прокачать производственнику все науки в перфект (включая енкрипшн методы), а так же скиллы на работу с лабами, но необходимости в этом нет (если в корпе уже есть один инвентор/"лаборант").Ну почему же не качает? Вполне себе можно покачать... Кронос на очереди, а вот голема не хочется... Пока...
Update: Имплант - Zainou 'Beancounter' F60 (-4% от времени производства, ессно требует Кибернетику в 5) возможно стоит использовать при крупных объёмах производства.
Сообщение отредактировал Sansanich: 22 January 2009 - 13:15
#12
Отправлено 22 January 2009 - 15:19
Ну не качает же агентраннер кроме "своего" любимого марадёра ещё и марадёры оставшихся 3х рас со всем обвесом и всем оружием в т2, да и ПвП пилоты обычно стараются специализироваться на своих любимых видах кораблей/оружия.
Без обид, но вот эта твоя фраза выдает с потрохами твою малоопытность в экономической части евы...
Ситуация на рынках в ЕВЕ меняется волнообразно, и в каждый конкретный момент времени есть только ограниченное число ниш с высокой прибыльностью. И состав этих ниш постоянно меняется из-за торговых войн. Поэтому в идеале, производственнику нужно знать как можно больше технологий и наук, и иметь максимально полную коллекцию максимально отресерченных БПО, чтобы максимизировать свой выхлоп от производства... Хотя конечно можно и получать свои 5% прибыли от строительства расходников/шипов и ныть что все козлы и рынок в ЕВЕ убитый...
Разумеется, можно качать несколько альтов на разных акках сконцентрировав их на разных научных направлениях, но сути дела это не меняет, а на оплату лишних акков деньги придется платить ежемесячно... Насколько это разумно я ХЗ...
Вообще, очень интересное голосование получилось, особенно ответы на 2-й и 3-й вопросы.
Выходит что около половины производственников берет % за внутренние заказы, и сами покупают БПО и содержат ПОСы. Не ожидал...
Сообщение отредактировал Alco: 22 January 2009 - 15:14
#13
Отправлено 22 January 2009 - 15:28
Update: Имплант - Zainou 'Beancounter' F60 (-4% от времени производства, ессно требует Кибернетику в 5) возможно стоит использовать при крупных объёмах производства.
спасибо, чертов ЕФТ, только все равно 8 слот занят
Видите ли, EVE-RU - это что-то вроде деревенского кружка любителей истории. Спорить не имеет смысла, так как она - плод коллективного и, к сожалению, зачастую бессознательного.
Парам-пам-пам....
#14
Отправлено 22 January 2009 - 15:40
Его взаимоотношения с корпой строятся каждый раз индивидуально.
Очевидно, что ресерч-ПОС должен висеть в импе и в нули поставляются только чертежи.
Очевидно, что на посе должны сидеть ресерчеры (пока не все чертежи доведены до приемлемого МЛ) и копировщики.
Очевидно, что изобретатель тоже сидит в импе, не таскать же датакоры в нули?
Опять же, понятно, что есть ковр/блокадник, который совершает перевозки блюпринтов и вывоз фракционной мелочи.
В нулях сидят промышленники, которые строят по БПЦ, это немного другой вид деятельности.
Они решают вопросы с логистикой ресурсов, мутят реакции на лунных посах, копают и занимаются прочей мышиной возней.
Про кого мы сейчас рассуждаем...
Про чара, который имеет необходимые скилы или про человека, который по сути завхоз?
Завхоз организует производство не альтах сокланов не имея ни одного производственного скила.
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#15
Отправлено 22 January 2009 - 17:19
нифига не очевидноОчевидно, что ресерч-ПОС должен висеть в импе и в нули поставляются только чертежи.
1. расходы на пос можно уменьшить если лабы поставить на клаймящий пос.
2. бывают нпс нули, в которых ресечь слоты свободны, как впрочем и инвент слоты. Тогда пос вообще не нужен.
#16
Отправлено 22 January 2009 - 17:59
Как считают комрады? Насколько нужен производственник в корпе? Это своеобразный вид карибая, не особо нужный балласт, норовящий отмазатся от аллиопсов, или наоборот, крайне полезный персонаж?
И как считают "рыцари от мануфактуры"? Корпа это обуза, мешающая заниматься делом и отвлекающая по мелочам, или это благо, дополнительный козырь перед коллегами-конкурентами?
Очень интересно мнение и предпочтения комьюнити по этим вопросам...
Alco, ты определись сначала кого ты считаешь производствеником, а потом уж проси ответы. Это тот, кто производит модули/корабли? Кто занимается инвентом?
Лично я и, скажем так большинство знакомых, под этим понимает человека, который строит для корпорации корабли/фит. А на вопрос нужны или нет, упирается в другой вопрос - а в каких количествах? На корпорацию средних размеров вполне достаточно пары серьезных производственников. БПО кстати, у которых уже есть свои гарантировано А десятки нубопроизводственников никому нафиг не нужны.
#17
Отправлено 22 January 2009 - 18:35
фигня какая... они на каждом углу стоят )нифига не очевидно
1. расходы на пос можно уменьшить если лабы поставить на клаймящий пос.
бывают БПО которые я без импа на скорость ресёча ставить не рискую, молчу уже про то чтобы их ставить на станции иследовать/копировать )2. бывают нпс нули, в которых ресечь слоты свободны, как впрочем и инвент слоты. Тогда пос вообще не нужен.
#18
Отправлено 22 January 2009 - 18:36
Теория?нифига не очевидно
1. расходы на пос можно уменьшить если лабы поставить на клаймящий пос.
2. бывают нпс нули, в которых ресечь слоты свободны, как впрочем и инвент слоты. Тогда пос вообще не нужен.
1. Ларджовая палка в импе стоит 120кк/месяц на 15 лаб (5 ученых уресерчатся), сколько там клаймовый пос дает? -25% расходов? Лишнюю ВК в месяц пройти?
Да и еще, нафиг в нулях луну занимать, если ее можно копать?
Зато если вам систему вынесут - чертежики - тютю, будем считать потери?
2. НПЦ линии не дают -25% на скорость ресерча, а вот это уже гораздо важнее чем дешевый топляк. Я про логистику говорить не буду, потерять коврик с копиями капшипов, это не то же самое, что потерять коврик с оригиналом...
Производственник без поса, это так же как иметь права на вождение и не иметь машины... Вроде бы чел водить умеет, а толку от него ноль.
Сообщение отредактировал Joody: 22 January 2009 - 18:40
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#19
Отправлено 22 January 2009 - 19:50
1. ну + расходы еще на покупку палки, верно? клаймящий пос так и так стоять будет. а датакоры и декрипторы много места в логистике не занимают. Систему если начнут выносить, то разбираем лабы и делаем ноги тем более что есть немало систем с 4м клаймом, там пос разбирать ну оочень долго придется.Теория?
1. Ларджовая палка в импе стоит 120кк/месяц на 15 лаб (5 ученых уресерчатся), сколько там клаймовый пос дает? -25% расходов? Лишнюю ВК в месяц пройти?
Да и еще, нафиг в нулях луну занимать, если ее можно копать?
Зато если вам систему вынесут - чертежики - тютю, будем считать потери?
2. НПЦ линии не дают -25% на скорость ресерча, а вот это уже гораздо важнее чем дешевый топляк. Я про логистику говорить не буду, потерять коврик с копиями капшипов, это не то же самое, что потерять коврик с оригиналом...
Производственник без поса, это так же как иметь права на вождение и не иметь машины... Вроде бы чел водить умеет, а толку от него ноль.
2. НПС линии не дают конечно скорость ресеча, однако практически они бесплатны Далеко не всегда скорость имеет значение. Для корпоративного ресечера скорость не особо важна, т.к. у него деятельность направлена не на получение прибыли, а на обеспечение корпы дешевыми продуктами.
Бывает пос в нулях ставится только для комфортного ханта, что бы было куда сбежать при локале минусов и было куда складывать лут. Кроме этой функции он не несет никакой нагрузки, поэтому бесполезен для врагов. Ты не поверишь, сколько подобных посов в нулях
Логистика не состоит из только ковров Для обеспечения корпы летают и кариеры и джампфрейтеры..попробуй вытащить из логистического кариера что нибудь? Уверяю тебя, это очень сложно.
Сообщение отредактировал Arm: 22 January 2009 - 19:54
#20
Отправлено 22 January 2009 - 21:29
нифига не очевидно
1. расходы на пос можно уменьшить если лабы поставить на клаймящий пос.
2. бывают нпс нули, в которых ресечь слоты свободны, как впрочем и инвент слоты. Тогда пос вообще не нужен.
ресерч на ПОСе важен не только свободными слотами а еще и коэффициентами на время ресерча... В империи полно свободных инвент-слотов, НО любой разумный инвентор инвентит на ПОСе все равно потому, что это ровно 2 в раза быстрее.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users