Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Sic iter ad astra


  • Закрытая тема Тема закрыта
549 ответов в теме

#1
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Sic iter ad astra – Постройка нового моста к звёздам
reported by CCP Whisper | 2009.01.26 12:33:24 | NEW | Оригинал дев блога
«Мы не можем предсказать новые силы, возможности и открытия, которые откроются нам, когда мы достигнем других планет и установим новые лаборатории в космосе. Они настолько за пределами нашего видения сегодня, как и огонь с электричеством за пределами воображения рыбы.» – Артур Ч. Кларк

Здравствуйте. Меня зовут Whisper и я здесь, чтобы рассказать об одной из частей Апокрифа, грядущего расширения EVE Online. Я глава Команды Биврёст (прим. перев. анлглийский вариант статьий Bifrцst (более подробный)), которая включает таких светил как CCP Casqade из Отдела Контроля Качества, CCP Bella Bee из группы по Разработке Программ, CCP Greyscale and CCP Abathur из Игрового Дизайна и CCP PrismX из... кто знает, из какой ямы своенравности он вылез, но теперь он под моим надзором. Так что вместе с остальными членами команды мы собираемся предоставить вам возможность действительно галактических размеров. Это предоставление абсолютно новой, сверкающей и блестящей механики для путешествий: Червточин (Wormholes)

Сначала, немного фоновой музыки. Все критикуют ЕВЕ за то, что космос перенаселен и сейчас нет чувства исследования. Наоборот, с самого начала игры вы делаете первый шаг во вселенной ЕВЕ, у всех вас есть карта в распоряжении, которая показывает, где каждая система расположена, как туда попасть и что вы там можете найти. У вас даже есть новый крутой автопилот, который бескорыстно и бездумно проведет вас к вашему пути назначения. И хотя всё ещё есть чем восхищаться, у большинства в подсознании остаётся мысль, что вы не первый, кто здесь побывал. Что карта была нарисована, связи на неё нанесены, дикие холмы исследованы и тропинки пройдены настолько часто, что теперь это четырех полосное заасфальтированное шоссе с торговыми центрами и круглосуточными фастфудами на обочине.

В общем, мы собираемся это изменить. Мы собираемся дать вам отсутствующие на карте, неизвестные места для посещения через пути, которые постоянно перемещаются в силу устройства космоса. Мы собираемся дать вам тысячи новых систем, в которых будут новые НПЦ, новые экплорейшны и новые виды ресурсов для использования. У вас будет шанс попутешествовать в места, в которых будут большие награды, но вместе с тем и большие риски. Мы собираемся ввести непокорённую границу, которая находится на окраине известного космоса, через которую за победой и богатствами пойдут храбрые души с большими надеждами. Некоторые вернуться как герои, некоторые вернуться как новые клоны, вываливающиеся из клонилки. Некоторые вообще не вернуться.

Червоточины приведут нас к этой границе, они будут возникать по всему Новому Эдему (New Eden) как результат катаклизма, природа которого будет раскрыта в предстоящем месяце. Эти червоточины нестабильны и будут появляться и исчезать случайным образом по всей вселенной. Пилот, который набредёт на одну из них, может пройти внутрь и отправится в новый неизведанный космос, где нет гейтов и станций, просто неисследованный пустая новая солнечная система. И когда я говорю «новая солнечная система» я имею в виду именно то, что сказал. Они не будут вести вас в новый статический космос, но вместо этого к одной из тысяч новых солнечных систем, которые мы добавим во вселенную ЕВЕ.

Червоточины сами по себе будут открываться только на случайно определенное количество времени и могут пропустить внутрь только определенное количество массы, прежде чем они захлопнутся. Пилоты должны тщательно изучать информацию, которую выдаёт компьютер их кораблей о червоточине, прежде чем входить в неё. Хотя всегда будет возможность вернуться в известный космос из космоса червоточин, вам может быть придётся долго и упорно искать его. И во время этого, вы можете найти червоточины, которые будут вести вас в ещё более неизведанные системы червоточин, и приведет вас к эксплорационному путешествию, каких ещё не видывала ЕВЕ.

Назревает вопрос, а как же вы будете находить червоточины. Ну, мы сейчас полностью переделываем механику сканнера, делая его проще и быстрее в использовании. Короткий список новых фич сканера:
• Вы сможете бросать более чем одну пробку в одном гриде.
• Радиус скана пробки может быть настроен через специальное меню, исключая нужду таскать с собой несколько разных типов пробок.
• Пробки можно перемещать по космосу, перетащив их на карте солнечной системы, и они просто варпнут в указанную точку.
• Триангуляция теперь будет влиять на точность результатов скана.
• Вы можете отозвать пробки и использовать их попозже.
• Переход между видом корабля, картой солнечной системы и картой вселенной сделан почти мгновенным, что позволит быстрее переключаться между ними.

Будет 2 новых типа пробок, эксплорационные и боевые. Эксплорационные не смогут находить корабли и дроны, но будут нетребовательны к фитингу, делая их идеальными для людей, которые хотят найти вормхолы и другие аномалии. Боевые проб ланчеры смогут находить кораблей и дронов, но более требовательны к фитингу, делая их устройством, которое выберут те, кто охотится на других пилотов. Мы до сих пор думаем, как сбалансировать эти пробки и ланчеры, и да, мы подумываем над тем как поступить с уже существующими пробками, блюпринтами на пробки и ланчерами.

Почему же вы должны летать через эти червоточины? Ну, в солнечных системах по ту сторону червоточин вы найдёте эксполрейшн сайты, которые охраняют абсолютно новые НПЦ. Сальваг и лут с этих нпц и награды за прохождение эксплорейшн сайтов дадут вам сырые материалы, для того чтобы воссоздать технологии, которые делают конструирование Т3 технологии возможным. Также там будут эксплорейшн сайты, в которых вы найдёте богатые рудой астероидные пояса, ждущие, когда же их найдёт какая-либо предприимчивая индустриальная корпорация.

Также есть шанс, что вы случайно наткнётесь на путь через вормхольный космос, которые соединяет далекоудалённые друг от друга области известного космоса и даёт вам прибыльный, быстрый торговый путь, до тех пор, пока существует червоточина. Или возможно путь ведёт в тыл вашего злейшего врага… И тогда вы можете встать перед вопросом, какие корабли послать с наилучшим потенциалом, чтобы пройти в массовые ограничения, которые есть у червоточины.

Червоточины будут постоянно менять место. Они будут открываться и закрываться и снова открываться в случайных местах Нового Эдема и тем самым дадут вам постоянно меняющиеся области в космосе, которые никто не может контроливать так, чтобы быть в каждой дырке затычкой. Хотя теоретически возможно привезти ПОС в космос червоточин, установить его там и поддерживать, но логистика будет трудной и риск, что вы не сможете её заправить или защитить в системе где нету постоянных связей с известным космосом, будет очень велик. Но вместе с тем потенциальная награда настолько же велика.

Один важный момент, который нужно отметить: вормхольный космос нельзя будет клаймить. Это частично из-за ограничений при текущем введении, поскольку мы увеличили количество систем в ЕВЕ сразу на 46%, но в основном это из-за того, что мы хотели сделать место в космосе, которое, несмотря на то, что по нему рискованно летать, тем не менее, открыто для всех желающих в любое время. Мы не забыли о желании колонизировать космос, и будем думать о путях введения этой игровой возможности в будущем. Фактически одна из сложнейших моих задач – это остановить PrismX, чтобы он не наделал десять тысяч новых систем сейчас, поскольку ему понравилось ощущать себя богом в творческом настроении.

Greyscale опубликует свой собственный дев блог, где он остановится более подробно на механике работы червоточин. Мне кажется что PrismX буйно распишет в комментариях к девблогу, как он работал над введением большего количества солнечных систем в ЕВЕ. Я также буду подговаривать других членов команды запостить в комментариях и возможно написать собственный дев блог о том, над чем они работали при расширении вселенной. И, конечно, другие команды напишут о своей работе в ближайшем будущем, так что следите за новостной колонкой.


________________

Мои личные комменты. Побустали эксплоринг. Сделали новых сканящих дронов, зато теперь имеет смысл убивать чужие пробки, но главное выпустил пробки на споте разослал по всей системе ушёл в клоку и сидишь сканишь... :blink:

Ну и 46% это свыше 2000 новых систем... прилично надо сказать... реально заблудиться можно будит...

И кстати вполне возможно появится возможность улететь к джовам, а дальше нужно тока притащить циноген, 250 озона на анафеме (ну или на что ещё оно там влазиет) и воткнуть цинку по прибытии для капов с дополнительным озоном и всем чем хошь... И привет Джовы :unsure: (а если учесть что пробки теперь не будут тратиться то задача вполне реальная)

edit: ССРшник ошибся изначально в одном латинском слове... я решил у себя тоже поправить...

Сообщение отредактировал Trimutius III: 27 January 2009 - 18:32

  • 2
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#2
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests

У вас даже есть новый крутой автопилот, который бескорыстно и бездумно проведет вас к вашему пути назначения.

точная хар-ка автопилота
но про цино могу охладить твой пыл
лазеек кроме вормхолов в новые системы не будет,
а если и найдут то превратят в эксплоит
коменты тож полезно читать)
http://myeve.eve-onl...s...6&page=1#22

зы и откудо ты вычитал про сканящих дронов
так что пробки бут всё равно тратяться

Сообщение отредактировал Отшельник: 26 January 2009 - 21:14

  • 0

#3
Blasfemer

Blasfemer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2283 сообщений
125
  • EVE Ingame:Blas Vicarius
  • Client:Eng

Сделали новых сканящих дронов

:unsure:

зато теперь имеет смысл убивать чужие пробки

А сможешь?
  • 0
"Make your way to the top by any means necessary
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)

#4
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests
Трим порой думаю действительно лучше жевать прежде чем делать преждевременные выводы....
как это не печально( но боюсь что так

Сообщение отредактировал Отшельник: 26 January 2009 - 21:16

  • 0

#5
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Угу уже прочёл... облом... ну может они специально оговорят что дескать к джовам можно полететь... мало ли... джов эмпайр это всё-таки более менее ещё могут и ввести...

Кстати под автопилотом имелась ввиду всё же не тупая машина варпающая на 15 км, а планировщик пути, которым ты всё равно пользуешься и тем не менее это функция относится к автопилоту...

Кстати что это за нпц мы там встретим. Алиены? Джовы? Дикие рогу дроны? Думающие астероиды?

Кстати вполне возможно появиться новый тип вормхольных роамингов... легковесные немногочисленные корабли путешествующие через вормхоллы и отстреливающие местных...

Да и кстати это ещё скрытый буст кораблей с маленькой массой... :unsure:
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#6
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

блестящей механики для путешествий: Червточин (Wormholes)

(протирая свою блестящую механику для путешествий) червточины
а не ты ли с пеной у рта доказывал мне что они червяковые ходы а не червоточины?
  • 0

whQ6XJu.png


#7
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

:unsure:

А сможешь?

Если повезёт то пробку можно убить смартой. Но соглсен это будет весьма нетривиальная задача...

Эх сделали бы они возможность варпнуть на свою пробку... можно таких красивых спотов понаделать...

а не ты ли с пеной у рта доказывал мне что они червяковые ходы а не червоточины?

меня тогда переубедили...

Сообщение отредактировал Trimutius III: 26 January 2009 - 21:20

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#8
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

меня тогда переубедили...

но тебе это не помогло
  • 0

whQ6XJu.png


#9
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests

Угу уже прочёл... облом... ну может они специально оговорят что дескать к джовам можно полететь... мало ли... джов эмпайр это всё-таки более менее ещё могут и ввести...

Кстати под автопилотом имелась ввиду всё же не тупая машина варпающая на 15 км, а планировщик пути, которым ты всё равно пользуешься и тем не менее это функция относится к автопилоту...

Кстати что это за нпц мы там встретим. Алиены? Джовы? Дикие рогу дроны? Думающие астероиды?

Кстати вполне возможно появиться новый тип вормхольных роамингов... легковесные немногочисленные корабли путешествующие через вормхоллы и отстреливающие местных...

Да и кстати это ещё скрытый буст кораблей с маленькой массой... :unsure:

Коврам буст не нужен....они итак отлично выоплняют свои задачи....
а что до неписей поживём увидим..

а что до роамингов..не думаю..если ганг потеряет ковровода или пробкомёта, то единственный путь домой-селф дестракт... + одно дело если выпрыгнешь где нить в лоу.... а если в нулях...и кто говорил что у всех вормхолов бут одинаковая пропускная способность? если кто то бут лишним то тянуть жребий кто селфдестрактнеться? имхо цена великовата.....

Если повезёт то пробку можно убить смартой. Но соглсен это будет весьма нетривиальная задача...

Ты пробовал? смартой пробку спихнуть?..
и смысл большой ли от этого?

По поводу смарт ща на тесте затестю

Сообщение отредактировал Отшельник: 26 January 2009 - 21:33

  • 0

#10
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Коврам буст не нужен....они итак отлично выоплняют свои задачи....

Это щас... а как залетишь в вормхолл... Я вот думал что будет если у ковра пробки кончаться, а они возьми да и сделай их нескончаемыми, но в принципе логично... Всё-таки риск должен быть не слишком большим.

а что до роамингов..не думаю..если ганг потеряет ковровода или пробкомёта, то единственный путь домой-селф дестракт... + одно дело если выпрыгнешь где нить в лоу.... а если в нулях...и кто говорил что у всех вормхолов бут одинаковая пропускная способность? если кто то бут лишним то тянуть жребий кто селфдестрактнеться? имхо цена великовата.....

Поживём увидим. У вормхоллов могут быть характерные размеры, и если там допустим вормхоллы будут иметь не меньше определенной пропускной способности то в принципе под неё можно будет подбирать ганг... а пробкомёты можно поставить вообще на все корабли на всяк пожарный...

Ты пробовал? смартой пробку спихнуть?..
и смысл большой ли от этого?

Убиваются пробки смартой это точно. Сейчас смысла мало, а вот когда пробки будут типа дронов. То смысл примерно такой же как отстрелить дронов, тока отстрелить нуно будет пробки которые могут быть даже опаснее (если это боевые пробки и ими сканят твоих товарищей)... :unsure:
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#11
RZRNeMeC

RZRNeMeC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2536 сообщений
417
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:RUS-1-UKR
  • Ally:Prothean Alliance
  • Channel:myfly
  • Client:Eng
Хочу сказать свое мнение, хотя и не являюсь заядлым форумщиком как многоуважаемый ТРим, но, идя такими темпами развития, Ева, особенно если скоро введут доступную виртуальную реальность, станет для очень многих Вторым реальным миром, если не первым, я вот щас играю уже больше года и получаю удовольствие, в меру затягивает, в меру иногда надоедает, НО с вводом хождения по станциям, с введением планетарных действий и тд и т.п Ева может начать затягивать не подетцки. Как бы некоторых товарищей (поглаживаю китай на глобусе) не пришлось от нее лечить и кодировать.
  • 0

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
 


#12
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Ну на сколько я понял Тримутиус с "привет Джовы" имеет в виду тот регион где девы живут (есть такой на карте евы.. туда попасть не реально - нет гейтов). Действительно если они допустят багу и коверт с циногенератором сумеет через червоточины туда залезть.. Возможно туда сможет пропрыгнуть и карриер.. Только вот подозреваю джовы (а в первую очередь девы) таким незваным гостям будут не рады, и с перепугу могут даже на всякий случай этого "колумба и компанию" забанить. В общем такие эксперименты лучше на тест-сервере делать - и в случае успеха срочно писать баг-рипорт...

Что касается палки в вормхолле.. Терзают меня смутные сомнентя. Палка, луна, нули.. причём нули где нет клайма, интересные такие нули, рискованные правда... хрен знает где выход окажется, и кто туда залезет. Но капиталы туда не пустят, БШ тоже десяток вряд-ли пролезет.. Смотрим ещё раз. Луна в нулях. Можно повесить палку, капиталы в систему не влезут, БШ тоже не много туда попадёт... Диспрозум бъёт рекорды цены. В общем меня терзают смутные сомнения. Трудности с логистикой это конечно да, но ведь эту палку пока есть топливо вообще хрен выкуриш.. А если на ней пара "стрелков-наводчиков"?

В общем интересные мысли возникают...
  • 0

#13
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests
и не зря товраищ про поля писал
и не зря намёк дал)

Сообщение отредактировал Отшельник: 26 January 2009 - 21:46

  • 0

#14
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby
Есть один инетесный обзац.

Почему же вы должны летать через эти червоточины? Ну, в солнечных системах по ту сторону червоточин вы найдёте эксполрейшн сайты, которые охраняют абсолютно новые НПЦ. Сальваг и лут с этих нпц и награды за прохождение эксплорейшн сайтов дадут вам сырые материалы, для того чтобы воссоздать технологии, которые делают конструирование Т3 технологии возможным.

1. Насканить червоточину.
2. Насканить в найденной системе эксплорейшн сайт (а если они еще и не во всех таких системах будут?).
3. Убить каких-то новых НПС, то есть пробросить в неизвестный космос относительно мощный корабль.
4. Засальважить НПС, что даст возможность "воссоздать технологии, которые делают конструирование Т3 технологии возможным" (эта байда спокойно делится еще на 2 различных процесса)
5. Наконец-то собрать это т3.

Похоже тот еще геморой будет.
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.

#15
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests

Это щас... а как залетишь в вормхолл... Я вот думал что будет если у ковра пробки кончаться, а они возьми да и сделай их нескончаемыми, но в принципе логично... Всё-таки риск должен быть не слишком большим.


про нескончаемость пробок ничего не говорилось, те пробку выпусти ткнул где она и всё...

Поживём увидим. У вормхоллов могут быть характерные размеры, и если там допустим вормхоллы будут иметь не меньше определенной пропускной способности то в принципе под неё можно будет подбирать ганг... а пробкомёты можно поставить вообще на все корабли на всяк пожарный...

Пробкомёты поставил..а скилы как? без скилов скан занимает немногим меньше 600 секунд итого 10 минут... результат скана не всегда 100% а если ещё сигнал слабый то и стремиться к нулю...точность в 1ау мало кого устроит...чтобы получать более или менее точные р-таты поиска тоже прокачка нужна(по крайей мере сейчас для нормального скана надо минимум астрометрикс в 3)

Убиваются пробки смартой это точно. Сейчас смысла мало, а вот когда пробки будут типа дронов. То смысл примерно такой же как отстрелить дронов, тока отстрелить нуно будет пробки которые могут быть даже опаснее (если это боевые пробки и ими сканят твоих товарищей)... :unsure:

пробку ещё найти надо....а он ищеться ток другой пробкой... (директ сканом её видно но фиг варпнешь) а квестовые пробы дают небольшую точность

Сообщение отредактировал Отшельник: 26 January 2009 - 21:55

  • 0

#16
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Что касается палки в вормхолле.. Терзают меня смутные сомнентя. Палка, луна, нули.. причём нули где нет клайма, интересные такие нули, рискованные правда... хрен знает где выход окажется, и кто туда залезет. Но капиталы туда не пустят, БШ тоже десяток вряд-ли пролезет.. Смотрим ещё раз. Луна в нулях. Можно повесить палку, капиталы в систему не влезут, БШ тоже не много туда попадёт... Диспрозум бъёт рекорды цены. В общем меня терзают смутные сомнения. Трудности с логистикой это конечно да, но ведь эту палку пока есть топливо вообще хрен выкуриш.. А если на ней пара "стрелков-наводчиков"?

А если луны будут ещё более крутые... (сразу 3 диспрозиума на одной луне например :unsure: , или какие-нить рарные миники нужные для т3 в приличных количествах, они же обещали большие награды за такие посы, в общем надо будет посканить)... Хотя не завидую я "стрелкам-наводчикам"... сидеть в зажопинске без станции и гейтов на ПОСе... Но в приницпе как вариант... берётся матарский блокадник... на него вешается скан проб ланчер и ищутся червоточины пока он не попадёт в систему с ПОСом... ну стоит ли говорить что едет с полным баком горючего (именно матарский потому что он единственный с двумя хайслотами (ну кроме ланчера ещё же коверт клока нужна))

Но если учесть что там 2300 систем где-то то шанс попасть в нужную хотя бы с 20-го раза порядка 0,8% ну с 100-го вормхолла 4,2%, если 1000 вормхоллов облететь то 35%... в общем блокадник будет "лост ин спейс ещё долго и долго, и как-тока заправит ПОС будет искать дорогу в известный космос брать ещё партию топлива и снова улетать в вормхолы и так постоянно, желательно несколько блокадников. В общем гимор ещё тот. Не могу себе представить задротов кто таким заниматься станет...

про нескончаемость пробок ничего не говорилось, те пробку выпусти ткнул где она и всё...

Говорилось. То что написано в девблоге фактически значит, что пробки теперь как файтеры, умеют варпать куда скажешь и возвращаться в дронб... тьфу... каргобей для дальнейшего использования.

Фактически я так понял что скан будет выглядеть теперь так:

Варпнул на спот, выпустил пробки, разослал их по системе. Заклочился сканишь. меняя местоположение пробок и дальность их скана, насканил чё-нить буку сделал а пробки собрал... и полетел проходить плекс... Эх потом будем нубам рассказывать про "старый скан"

Пробкомёты поставил..а скилы как? без скилов скан занимает немногим меньше 600 секунд итого 10 минут... результат скана не всегда 100% а если ещё сигнал слабый то ис тремиться к нулю...точность в 1ау мало кого устроит...чтобы получать более или менее точные р-таты поиска тоже прокачка нужна(по крайей мере сейчас для нормального скана надо минимум астрометрикс в 3)

Ну вот ещё больше людей начнут учить астрометрию.

пробку ещё найти надо....а он ищеться ток другой пробкой... (директ сканом её видно но фиг варпнешь) а квестовые пробы дают небольшую точность

Вообще-то вроде в девблоге написано что старые пробки отменят и сделают абсолютно новые, так что сложно пока что говорить что-либо...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#17
RZRNeMeC

RZRNeMeC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2536 сообщений
417
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:RUS-1-UKR
  • Ally:Prothean Alliance
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

. Не могу себе представить задротов кто таким заниматься станет...

Смотри то место которое я тер на глобусе (КИТАЙ-страна Каим а нЫРА и Задротов)
:unsure:
  • 0

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
 


#18
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests

Говорилось. То что написано в девблоге фактически значит, что пробки теперь как файтеры, умеют варпать куда скажешь и возвращаться в дронб... тьфу... каргобей для дальнейшего использования.

говорилось что ток они могут варпаться а про возврат ни слова

приведи цитату ходя бы из своего перевода

Ну вот ещё больше людей начнут учить астрометрию.

как ты это себе представляешь? целый ганг учит астрометрикс в 4, астрометрикс пинпоинтинг и триангулятион?

Вообще-то вроде в девблоге написано что старые пробки отменят и сделают абсолютно новые, так что сложно пока что говорить что-либо...

но ты говоришь....

Сообщение отредактировал Отшельник: 26 January 2009 - 22:02

  • 0

#19
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby
Врятли пробки будут вечными, то есть на манер файтеров. Скорее всего просто если ты соберешь их после 1 минуты использования, а их срок работы, к примеру, 2 минуты, то такие пробки будут валяться в карго как поврежденные и при следующем выпуске отработают только оставшуюся минуту. Ну, а далее заряжаешь новые. А если все таки они будут вечными, то боюсь их стоимость будет никак не меньше чем файтеров.
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.

#20
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

говорилось что ток они могут варпаться а про возврат ни слова

You can recall probes for re-use at a later point and time

Вы можете отозвать пробки и использовать их попозже.

Сейчас оно как работает если ты выпустил пробку, то она отработает своё и сдохнет, а если её можно отозовать, значит скорее всего имеется ввиду что она не дохнет от того что её выпустишь и её можно отозвать как файтеров.

Ах да и щас пробки выдают результаты тока сразу перед тем как сдохнуть, то есть никаких промежуточных результатов вам.

как ты это себе представляешь? целый ганг учит астрометрикс в 4, астрометрикс пинпоинтинг и триангулятион?

А почему бы и нет, я вот например не наю куда СП девать... тока астрометрию придётся в 5... (там пререквизит то ли для пинпоинтинга то ли для триангуляции) и ещё ты забыл Сигнал Аквизишн (он тоже к астрометрии относится)

Сообщение отредактировал Trimutius III: 26 January 2009 - 22:07

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users