И еще, я не вхожу в команду тестеров Апокрифа, поэтому не связана договором о неразглашении.
Начнем.
Основа нового класса кораблей - Strategic Cruiser - корпус (hull), на который устанавливаются различные субсистемы, изменяющие ТТХ корабля. Я не буду рассматривать различные варианты, меня интересует только производственный аспект.
На приведенном скриншоте можно увидеть скиллы и материалы, необходимые для строительства корпуса. Мы видим нечто новое - Tech 3 Component (их можно увидеть только по ссылке, но я сделала для вас скриншот).
Сальваг, видимо, будет извлекаться из NPC-кораблей, расположенных по ту сторону червоточин, пока неизвестно, будет ли для этого пригоден наш старый добрый Salvager I или потребуется что-то специальное. Что же касается Т3 компонетов, то тут ясности больше. Внимание на следующие скрины.
Сразу отмечу появление новых материалов - Ancient Salvaging Materials (можно увидеть в маркете, Manufacture & Research/Materials/Ancient Salvaging Materials) и Polymers (также видно в маркете, Manufacture & Research/Materials/Fullerones & Polymers/Polymers).
Кстати, вы обратили внимание на скилл Astronautic Engineering?
Идем еще ниже по производственной цепочке...
Как получаются полимеры? Ответ прост - введен новый класс реакций - Polymers Reaction (Manufacture & Research/Reactions/Polymer Reactions).
О да, вы не ошиблись - у нас появились новые газы, по всей видимости тоже достуные только по ту сторону.
Fullerite - C28
Fullerite - C32
Fullerite - C50
Fullerite - C60
Fullerite - C70
Fullerite - C72
Fullerite - C84
Fullerite - C320
Fullerite - C540
Fullerite is the solid-state manifestation of fullerene molecules and can be found naturally occurring within interstellar gas clouds. Fullerites are coveted for the unique structural properties that make them some of the most useful materials known to humankind. Fullerene-based technology has applications in electronics, propulsion and engineering as well as the construction of ultra-hard metal alloys and heat-resistant weapons systems.
Although all of the empires have developed a rudimentary understanding of how to manipulate fullerene, only the Jovians are known to have mastered the science. This has allowed them to maintain a significant technological advantage over other races in many crucial areas.
Объем одной единицы газа - 10 м3.
Варка реакций и изготовление субсистем происходит на новых ПОСовских структурах - Polymer Reactor Array и Subsystem Assembly Array. Последний имеет 3 линии с единичными коэффициентами на материалы и время. С остальными характеристиками можно знакомиться на скриншотах.
И еще немного информации. Главный вопрос - где брать БПК на хуллы и субсистемы? Заглянем еще раз в маркет (Manufacture & Research/Components/Research & Invention/Ancient Relics) Мы видим некие компоненты, которые, думаю, будут в луте кораблей Sleeper'ов.
И что же с ними делать? Воспользоваться скиллом Reverse Engineering, который разработчики вводят в Апокрифе. Процесс занимает час и с какой-то степенью вероятности мы можем получить какой-то БПК на выходе.
Замечание для переживающих. Этот скилл - не тот Reverse Engineering, который так смущал вас в EVEMon'е. У него совершенно другое предназначение, более узкое. Он пригоден только для исследования Ancient Relics, в отличие от старого, который хотели использовать для получения БПК на Т2 и рар/фракционных модулей и боеприпасов. Вместо первого нам дали инвент, а вместо второго - LP-Shop.
Для Reverse Engineering'а нам понадобятся новые датакоры * Subsystem Engineering (пять видов, по числу типов субсистем) и Hybrid Tuner Data Interface (проживает в маркете, среди прочих интерфейсо). Не удивлюсь, если окажется, что добыть эти вещички можно будет также по ту сторону червоточин.
Также появились новые декрипторы - Hybrid Decryptor (Manufacture & Research/Components/Research & Invention/Prototypes and Datafiles/Hybrid Decryptors) четырех имперских фракций. Какие эффекты они будут оказывать, пока неизвестно.
К величайшему сожалению, несмотря на все танцы с бубном, пока никак не удается получить ссылку/линк на БПК для самих субсистем. Ведь Т3 компонентов намного больше, чем нужно для строительства корпуса. Ясно, что остальные будут задействованы именно для изготовления субсистем, но сколько их потребуется, какие временные характеристики производства...
Резюмируя все вышесказанное, могу представить такую цепочку производства Т3 корабликов.
Оказавшись по ту сторону червоточины, нам нужно будет озаботиться уничтожением умной неписи, сбором лута с нее, сальважем ее вреков. Также необходимо будет разведать газовые облака и собрать газ. Где-то там, за горизонтом событий, придется добывать датакоры - видимо, будет что-то типа наших привычных плексов.
Добытые материалы везем в нашу галактику, варим реакции на лоу и нулевых ПОСах (кстати, не факт, что рецепты реакции будут с нашей стороны, а не там). Собираем субсистемы в новых арраях и только после этого монтируем все в Т3 корабль.
З.Ы. И вы еще говорите, что с лунаматериалами много возни?
Заменен скриншот Hibrid Reaction, в старом при подготовке произошло дублирование одного ряда.
UPDATE: Официальный девблог - AllSeeingI.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 15 February 2009 - 21:28