Схема производства Т3
Как построить стратегический крейсер?
CCP Chronotis
Вы уже знаете, что стратегические крейсера - новый тип кораблей, состоящих из модулей, которые мы добавляем в Apocrypha, и что эти корабли будут собираться из пяти подсистем и корпуса (рамы) корабля. Кроме того, вам должно быть известно, что источником большей часть материалов будет W-пространство, скрытое за червоточинами. В этом блоге я обрисую производственную цепочку для этих кораблей, которая должна быть уже более-менее знакома тем из вас, кто уже пробовал заняться производством Т2, и пролью свет на работу реинжиниринга (reverse engineering).
Коротко и ясно
Подсистемы и корпуса изготавливаются из компонентов. Компоненты производятся из смеси сальвага, добываемого из Спящих (Sleepers), и полимеров. Полимеры образуются при реакции минералов и фуллеренов. Фуллерены - новый тип газов(1). BPC и схемы реакций, необходимых для этих производств, также находятся в W-пространстве. Необходимые скиллы и структуры будут продаваться на рынке, а соответствующие сборочные линии будут добавлены в существующие аутпосты.
Подробности
Т3-производство основано на сборе ресурсов и постоянных экспедициях по червоточинам, необходимых для получения базовых материалов. Материалы могут быть проданы или использованы в производстве вашей собственной корпорации. Потребности в ресурсах распределены примерно поровну между собираемыми ресурсами (минералами и фуллеренами) и охотой - уничтожением Спящих и сбором сальвага. В большинстве случаев эти ресурсы будут находится недалеко друг от друга; известно, что Спящие тщательно охраняют свои драгоценные фуллерены.
Практически все необходимые ресурсы должны быть доставлены из W-пространства; исключением из этого правила являются структуры ПОСов и скиллы, а также минералы, используемые в полимерных реакциях. После того, как вы собрали ресурсы, для получения подсистемы останется провести одну реакцию и две сборки. Необходимо отметить, что Т3-производство никак не связано с Cosmos или T2-производством и считается новой, независимой веткой технологии (да, это может выглядеть запутанно, так как мы до сих пор называли её Tech III).
Ниже я расскажу более подробно о шагах, необходимых для Т3-производства. Если вы уже набили себе руку на производстве Т2, все процессы будут вам знакомы.
Полимеры
Полимеры изготавливаются с помощью реакций в новом типе реакторов, который будет продаваться NPC. Сами реакции придётся искать в плексах W-пространства. Они потребуют обычные минералы и фуллерены (разновидность газов) в качестве сырья. Результатом реакции будет являться некоторое количество полимеров. Вам будут нужны два силоса: обычный и биохимический (biochemical silo) - для сырья, склад полимеров (polymer silo) для результатов реакции и полимерный реактор (polymer reactor) для проведения самой реакции.
Компоненты
Компоненты производятся на существующих линиях сборки компонентов. Вам необходимо заполучить BPC на компоненты из плексов W-пространства. Для производства компонентов на данные момент требуется четыре типа полимеров и три типа сальвага из Спящих.
Подсистемы и корпуса
Т3-подсистемы и корпуса производятся из компонентов. Они могут быть изготовлены только на новых сборочных линиях ПОСов (assembly arrays) или аутпостов (assembly lines).
Чертежи для этого производства могут быть получены с помощью реинжиниринга артефактов древних. Реинжиниринг, по нашему замыслу, должен быть сходен с инвентом; необходимые материалы даже имеют аналогичные имена - датакоры (datacores) и интерфейсы (data interfaces), так что если вы уже занимались инвентом, то реинжиниринг окажется вам знакомым. Артефакты также находятся в W-пространстве. Их реинжиниринг проходит в экспериментальной лаборатории (experimental laboratory) на ПОСах или на исследовательском аутпосте Калдари.
Ключевое отличие реинжиниринга от инвента, за исключением того, что для него требуются артефакты древних вместо чертежей, в том, что вы можете получить различные результаты - от чертежа системы до датакоров. Это значит, что теперь вместо двух простых вариантов "успех инвента" / "провал инвента", вы можете получить более или менее успешный результат. Кроме того, декрипторы реинжиниринга работают по-другому: они определяют тип чертежа, который вы хотите получить (для каждой расы - свой декриптор). Так что, если вы хотите чертёж двигательной системы калдари, используйте декриптор калдари. Необходимые скиллы представляют собой смесь новых и существующих скиллов из ветки Science. Они, как и новые структуры ПОСов, будут продаваться на рынке.
Итоги
Без сомнения, по поводу деталей производства возникнет еще много вопросов. Единственная вещь, которую я могу сказать с уверенностью, это то, что такие детали, как количество необходимых материалов, будут изменяться с учётом мнения игроков. После того как мы соберём данные о том, насколько трудно собрать каждый из новых кораблей, мы будем снова балансировать и тестировать эту систему. Как обычно, жду ваших отзывов и комментариев.
(1) реально существующий, btw
Детали и скрины - в посте Вероники - AllSeeingI.
Сообщение отредактировал Cptn Z: 15 February 2009 - 21:40