Новый экран фитинга в Apocrypha
CCP Fendahl
CCP Sharq и я входили в состав легендарной команды разработки пользовательского интерфейса для Apocrypha. Фактически мы сформировали маленькую группу, которая занималась созданием нового и пересмотром существующего дизайна. Так как в нашу компетенцию входил только дизайн, нам пришлось сотрудничать со многими другими scrum(1)-командами, которые и воплощали в жизнь новый дизайн и предложенные улучшения. До сих пор такой подход был достаточно гибким, чтобы согласовывать между собой требования разных команд.
С точки зрения игрового интерфейса, одним из самых больших изменений стал экран фитинга. Мы решили, что его пора переделать с введением Т3-кораблей и подсистем. Каждая подсистема меняет внешний вид Т3-корабля, так что было бы неплохо видеть, как он изменяется по мере того, как вы устанавливаете новые подсистемы. В то же время мы хотели сделать новый интерфейс, вместо того, чтобы использовать очередное окно типа "Excel-в-космосе". Дизайн был разработан с учётом этих пожеланий; мы расставили модули, риги и подсистемы вокруг корабля, а для выбора объектов и вывода информации о корабле добавили панели по бокам экрана, которые могут быть скрыты пользователем. В начале мы назвали этот дизайн Stargate, а потом переименовали в Viewmaster 2000.
![Posted Image](http://ccp.vo.llnwd.net/o2/devblog/img/fitting_screenshot.jpg)
Вдоль внешнего края кольца расположены индикаторы, показывающие значения CPU, PG и calibration. Внешний вид модулей теперь ближе к тому, что вы видите в космосе, в частности это касается зарядов и выключенных модулей. Модули, использующие заряды, теперь имеют индикатор, показывающий, какой процент доступного объема занят. Если вы переместите курсор мыши на модуль или пространство под ним, вы увидите графическое меню, выдвинувшееся в центру кольца.
Панель выбора объектов
На этой панели находятся разделы, в которых отображается браузер объектов и все отсеки корабля (например, трюм и отсек дронов). Каждый из этих разделов может быть скрыт. Браузер объектов представляет уникальный способ просматривать все ангары станции и использовать корабли и модули, лежащие в вашем собственном ангаре или ангаре корпорации. Все ангары отображаются в одном и том же окне (открывать новое окно для каждого раздела больше не требуется); для навигации используется строка, показывающая ваше текущее положение.
Панель статистики
Эти панель разбита на несколько меньших панелей, каждая из которых отображает свой аспект корабля. Чтобы освободить место, вы можете скрыть любую из этих панелей. Так как теперь вы видите значительно больше информации, чем раньше, нам пришлось вместить её в значительно меньшее пространство. Результатом этого стало то, что большинство названий параметров отображается только при наведении мыши. Хотя это и усложняет начальное обучение, мы считаем, что экран фитинга критически важен и должен показывать все связанные с фитом значения.
Панель обороны представлена матрицей: тип защиты X слой обороны (щит / броня / корпус). Верхний левый угол показывает базовые параметры основной ремонтной системы: пассивного или активного щита, брони или корпуса. Если зафичен более чем один ремонтный модуль, общее количество таких модулей показывается так же, как для групп вооружения. По умолчанию выводится информация о самой лучшей ремонтной системе, но вы можете выбрать любую из них из выпадающего списка.
Сохраняем фиты
Одно из самых важных улучшений на экране фитинга - то, что теперь вы можете сохранять и загружать фиты. Это значительно упрощает переключение между фитами, предназначенными для различных задач. Фиты автоматических группируются по расе и классу корабля, с возможностью импорта и экспорта базы данных фитов. Члены корпорации, обладающие соответствующими правами, могут добавлять фиты корпорации, которые автоматически станут доступными для всех её членов.
Что сейчас на SiSi
На текущий момент на SiSi еще не выложена окончательная версия; мы завершаем её реализацию и вылавливаем проблемы с юзабилити. Пока что основной жалобой на текущую реализацию является то, что экран фитинга нельзя двигать, что является проблемой для экранов с низким разрешением.
Так как по пришествию Apocrypha все игроки будут использовать или облегченную, или полную версию премиум-клиента, команда "Core" вложила много труда в перенос 3D в "Scene 2". Теперь мы можем одновременно отображать несколько различных сцен (PIP, или "картинка в картинке"), что открывает перед нами огромное количество возможностей. Команды "Core" и "t3ch" собираются сделать экран фитинга первым экраном, использующим PIP, что даст возможность перемещать его (и, возможно, изменять его размер), оставляя корабль в центре экрана.
Мы будем рады услышать как ваше мнение о новых интерфейсах Apocrypha, так и ваши предложения. Забегая вперед, скажу, что у нас уже запланировано множество улучшений для экрана фитинга (в частности, для панелей информации о корабле). Следующая остановка: Mozo!
(1) scrum - процесс разработки программного обеспечения
Сообщение отредактировал Cptn Z: 14 February 2009 - 20:33