Warning: memcache_connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection timed out (110) in /home/admin/sites/forum.eve-ru.com/ips_kernel/classCacheMemcache.php on line 90 Корабли - Новым пилотам - EVE-RU FORUM

Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Корабли


  • Закрытая тема Тема закрыта
2 ответов в теме

#1
Ssa

Ssa

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1812 сообщений
216
  • Client:Eng
вот собственно такая полезная тема для начинающих бороздить просторы бесконечности.
хотелось бы услышать (увидеть etc), уважаемые камрады, для чего служит тот или иной корабль.
возражения типа "читай ингейм" приемлимы, но как приятно было бы прочитать вот тут все сразу и на русском, а потом уже идтить ингейм и думать, что качать и чем фитить.
хотелось бы увидеть нечто похожее на- : "Дестроер- хороший антифриг, а в соответствующем фите может....", ну вы меня поняли.
просто новые люди знают фригаты, к, бк, бш.. и хаки. и то, не все представляют, для чего они нужны) а что дальше? дальше идут вопросы типа "Логистики с*ка, а кто это?" =)
вот (выдохнул)
  • 0

#2
KohrAh

KohrAh

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
17
  • EVE Ingame:KzerZa KohrAh
  • Corp:FSP-B
Я не ахти как много летал, но из того, что видел:
используются группы

1) таклеры
2) джаммеры
3) антифриги
4) дамагеры
4.1) клоз
4.2) снайп
5) сверхтяжелые корабли
6) Коверт-опс
7) комманды
8) логистики

Требования исходят от корабля и минимального оборудования для данной профессии, смотреть нужно в базе данных на офсайте, или на рынке в игре.

1) Саблезубые младенцы, кидающиеся под ноги и наносящие неконвенционные укусы ниже пояса. Самый быстродостижимый вариант. Корабли перехвата и удержания врага - не дать уйти в варп и не дать доползти до ворот. В принципе, можно летать на каком угодно фрегате(frigate), лишь бы скорость была побольше. Фаворит - рифтер, как сочетающий возможности достичь скорости и относительной крепкости.

Летать таклером можно чуть ли не с первых недель, ибо особых умений не требует, нужны: возможность быстро летать (MWD), возможность использовать WarpDisruptor или WarpScrambler,а также StasisWebifier. Все, дальше только опыт. У нуба одна проблема - даже на такие мелочи зарабатывать не очень просто, но если он обеспечивается со стороны, нихьт проблем. С возрастом меняется челюсть и подгузники, брр, корабль и эффективность используемых модулей, т.е. по кораблям - сначала пересаживаются на интерсептор(Interceptor), потом на интердиктор(Interdictor). С ростом умений модули защиты работают эффектривнее, больше достижимая скорость, меньше расход энергии на прибамбасы и все такое. Ну и пострелять можно злобно, если хочется.

Возможнны варианты в виде тяжелых штурм-малолеток: таклеры на ассолтах(Assault Ship), танкованых крейсерах(Cruiser), вагабондах(look at my Vagabond baby eeeehhh!).

2) Накидыватели пыльных мешков на невовремя высунувшиеся головы, чтобы 4) было удобнее раздавать пинки и стройматериалы. Корабли электронной борьбы, как правило джаммеры. В основном - специализированные корабли, с приходом кали скорее всего - только спецкорабли на джам. Изредка встречаются варианты с Tracking Disruptor, или Remote Sensor Damper. Профессия джаммера становится достижима спустя некоторое более продолжительное время, чем таклер: требуется умение водить крейсер и использовать красивые мигающие штучки из подраздела ECM. Что могут - вывести врага из боя на некоторое время с помощью джаммеров, не дать попадать пушечным кораблям с трекдизом, не давать толком залочить с сенсордампером.

В основном - корабли Блекберд(Blackbird), Скорпион(Scorpion), Рук (Rook).

3) Серьезные дошколята со стальными клюшками и яйцами. Подразделение для борьбы с таклерами и прочей зловредной мелочью. Требование на умения одно - иметь возможность попадать по мелочи и довольно хорошо это делать. Желательно легкое т2 оружие, но не обязательно.

Корабли: фрегаты, дестроеры(Destroyer), интерсепторы, ассолты, крейсера, ХАКи.

4) Пацаны из сташей группы, курят, очень и очень шустро отвешивают сильные пинки.

4.1) Десятиклассники с дубьем и недобрыми лицами, выражения не видно из-за огромных синяков-мозолей. Сражаются почти врукопашную, жарят не по-детски, . Требуются большие стальные яйца, умение носить жесткую защиту и ненавидеть врагов рейха. То есть, нужно уметь водить достаточно большой корабль с довольно большими пушками (или дронами), возможность поставить хорошую защиту для того, чтобы как можно дольше не сдуться. Т2 очень желательно.

В данную группу в основном входят БК(Battlecruiser), БШ (Battleship), и ХАКи(Heavy Assault Ship).

4.2) Их пропитые сизые носы виднеются где-то на крыше, в руках их кирпичи - оружие пролетариата. На данный момент требует самой большой прокачки и самых больших кораблей. Танковка по сути не важна, главное - умение носить т2 кирпичи и хорошо разработанная правая рука, для их использования. Сражаются с расстояний, начинающихся от 170-180км. Что вам даст такую возможность - думаю, когда вы сможете стать снайпером, вам уже будет все известно, ведь вы уже без пяти минут ПТУшник.

В данную группу в основном БШ. Т2 оборудование практически обязательно, особенно - большие Т2 пушки.

5) ПТУшники. Лица их безмятежны и нетронуты мыслью. Кому нужны мысли, если у тебя есть бензопила и рогатка-автомат, 10х15 метров?

Требуется очень много прокачки, используются для тяжелой огневой поддержки, или для жесткого доминирования над противником, со связыванием и плетками. Дредноуты незаменимы для осады ПОСов, керриеры очень помогают в сражениях. Умения - водить этих монстров и использовать cap devices - аналоги оборудования для сверхтяжелых кораблей.

В данную группу входят: дредноуты (Dreadnought), керриеры(Carrier).

6) Хитрый доходяга, говорят, он живет в подвале трудовика и грызет радиоактивные рубанки, пока не мутирует до полной прозрачности. Главное умение - водить спецкорабль и возможность использовать устройство CovertOps Cloak. В таком снаряжении он невидим, незасекаем, при этом сам видит все и рассказывает об этом всем желающим. Собственно говоря, это и есть основная задача ковра - увидеть, сказать кто, найти где, разведать вперед, понаблюдать за тылом.

В данной категории участвуют: спецфрегаты коверт-опс (CovertOps), спецкрейсера CovertOps.

7) Родились в семье военного балалаечника. Умеют утешить, поддержать, направить, зашить дырку в боевом носке и доложить туда свинца. Требуется много специфических умений. Основное назначение - усиливать ганг за счет бонусов, получаемх от особенных командных умений. Могут уменьшить сигнатуру кораблей в ганге, усилить щит и броню, да много что могут. Очень и очень полезны, требуются умения из линейки Leadership и Т2 защита, ибо задача КШ - выжить. Ну и дерутся они отменно.

Корабли в данной категории - почти никогда БК, и почти всегда - КШ (Command Ship).

8) Самая редкая птица, юнат с любовью ко всему живому, собачкам, кошечкам, и товарищам из класса. Требуются умение водить корабли логистики (Logistic) и умения на модули удаленной накачки - восстановители брони, щита, энергии, улучшение лока, трекинга. (Remote ... всякое такое).

Корабли: логистики (Logistic).

Добавлено:
Однако много написал. :)
  • 1
*Happy campers* are the best. It is *happy*. It is good to *smell* you again!

Изображение

#3
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng
Также о кораблях и их предназначении вы можете почитать здесь.

Сообщение отредактировал -†Элендан†-: 06 July 2007 - 3:27

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users