Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Rigs
#1
Отправлено 29 November 2006 - 13:01

Это модули, вставляемые во вновь появившиеся слоты корабля, и требующие для своей работы определенного количестве единиц калибровки (доступное значение указано в параметрах фитинга корабля), улучшают какую-либо характеристику корабля, за счет ухудшения другой.
Краткий перечень групп:
Armor Rigs - улучшения брони за счет уменьшения max velocity.
Astronautics Rigs - улучшения инжинерно-конструкторских параметров корабля за счет уменьшения брони.
Drones Rigs - улучшения параметров дронов за счет CPU capacity.
Electronic Superiority Rigs - улучшения электроники за счет уменьшения щита.
Energy Weapon Rigs - улучшения Energy Weapon за счет увеличения потребления повергрида этим оружием.
Hybrid Weapon Rigs - то же самое для гибридов.
Launcher Rigs - для ракет.
Projectile Weapon Rigs - вы не поверите, но это для проджектилов.
Shield Rigs - улучшения щита за счет увеличения сигнатуры.
Для использования ригов необходим базовый скилл Jury Rigging и профильный для каждой группы. Новые скиллы находятся в ветке Mechanic. Штраф составляет 10%, каждый уровень профильного скилла снижает его на 1% (10% от 10%), таким образом, при максимальной прокачке штраф уменьшится до 5%.
Немного особняком стоят две группы ригов:
Electronics Rigs - улучшения разных систем корабля (скан-пробы, модули ECM...),
Energy Grid Rigs - улучшение энергетических узлов корабля,
которые не дают штрафов. Соответственно, профильных скиллов для них нет.
Риги производятся из оборудования (?) собранного из уничтоженных кораблей при помощи Salvager I.
Пока не ясно, можно ли оперативно переставлять риги в ангаре, или они портятся при замене, как импы, но с данными устройствами мы получили возможность более тонкой настройки корабля под нужды конкретного пилота.
#2
Отправлено 29 November 2006 - 13:39

нельзя. Их вроде даже вынуть низзяПока не ясно, можно ли оперативно переставлять риги в ангаре, или они портятся при замене, как импы, но с данными устройствами мы получили возможность более тонкой настройки корабля под нужды конкретного пилота.

#4
Отправлено 29 November 2006 - 13:52


Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.
хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.
#7
Отправлено 29 November 2006 - 13:57

#9
Отправлено 29 November 2006 - 17:05

Риги на армор режут максимальную скорость. Не есть хорошо.
Много хороших ригов, но есть парочка определенно бесполезных.
#11
Отправлено 29 November 2006 - 18:19

А мне кажется снижение макс. скорости на 6% (при 4м лвл соответствующего скилла для рига) это мелочь для многих кораблей. У меня, например, даже 5я навигация не качана. А вот снижение урона одного из четырёх типов на 35% (т2 риг) это очень вкусно %)Риги на армор режут максимальную скорость. Не есть хорошо.
Как думаете, часто ли будут ставить риг на ЕМ?

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#12
Отправлено 29 November 2006 - 18:33

Риг на ЕМ будут ставить только калдырские боеые шипы если Рокх, то ему надо, как минимум, дамаж бонус + ПГ бонус. Ставить ли ЕМ? Наверное.
Если Равен, то все похуже. Надо дамаж бонус к ракетам, надо экспложн бонус к ракетам, надо бонус к экспложн скорости, надо бонус к ЦПУ. Тут на ЕМ места не слишком много.
НА Абаддон, риг на оптимал, риг на дамаж и ПГ риг. Будет неплохо, наверное. Уберкиллер. При 8 тахионах т2.
Впрочем, все ээто туфта, пока этих ригов я не видел. И какой от них толк не знаю.
#13
Отправлено 30 November 2006 - 0:39

Бред. Лазеры и так жрут грид просто половниками...Energy Weapon Rigs - улучшения Energy Weapon за счет увеличения потребления повергрида этим оружием.
Фон говорил про риг для снижения урона EM. Будут танковать как обычно кинетик/эксплоссив/термал чаще всего, а вот ЕМ нет.Риг на ЕМ будут ставить только калдырские боеые шипы если Рокх, то ему надо, как минимум, дамаж бонус + ПГ бонус. Ставить ли ЕМ? Наверное.
Если Равен, то все похуже. Надо дамаж бонус к ракетам, надо экспложн бонус к ракетам, надо бонус к экспложн скорости, надо бонус к ЦПУ. Тут на ЕМ места не слишком много.
Это все из разряда самоутешения по поводу амаррских кораблей и лазеров. =)
#14
Отправлено 30 November 2006 - 1:29

в т1 кораблях 3 слота, в т2 их 2. сумма одинакова и не должна превышать 400 очков кали. т2 корабли все еще остаются достаточно крутыми. третий слот ригов вряд ли сделал бы их лучше.
чтоб хоть как-то все это устаканить в рамках одного корабля придется весьма изрядно прокачивать. я сразу загорелся идеей об установке 2 на роф например и на дальность, но потом понял, что нифига оно не влезет. на т2 корабль наверн стоит поставить 1 риг зашивающий дырку и второй риг оружейный. в данном случае это довольно образно. у каждого корабля есть своя специальность. если ставить на индуса оружейные риги, то оно будет глупить. на интер можно ставить что-то типа реген капы и скорость. на индуса карго. на батл дальность и скорость лока. в таком ключе. не старайтесь объять необъятное.
с т2 вариантами ригов пока не совсем понимайт. возможно их черетежи будут в лотерее. возможно будут только копии. применительно к найтхавку я пока сомневаюсь между скоростью ракет и рофом. а дырку буду зашивать. 35% тоже хлеб.
удачных вам сальважингов.
#16
Отправлено 30 November 2006 - 2:20

хто сказал) я на тесте лепил 2 штуки на скорость скана) 3я не лезет((Одинаковые риги я так понимаю ставить нельзя?
#17
Отправлено 30 November 2006 - 2:40

1) +15% к починке армора за цикл
2) -15% ко времени цикла починки армора
какой здравомыслящий человек вставит второй, когда есть первый? разве что они могут отличаться по калибрейшену, надо еще проверить.
проверил, оба требуют 100 калибрейшена. я в непонятках
#18
Отправлено 30 November 2006 - 2:41



зы: интересно в маркете риги по чем будут продовать если на них компонеты покупают по 20-50к за штуку, лично я готов уступить свой риг (на который потратил больше 6 часов сбора вреков на 2 ганзах) на ем за 100 лямов





GM's management / Rank 100 /

#19
Отправлено 30 November 2006 - 3:36

Хм... Думаю, что второй лучше юзать на мелких шипах (с меньшим кол-вом ХП), а первый на больших кораблях, типа БШ. По крайней мере в ПвЕ мне так видится.1) +15% к починке армора за цикл
2) -15% ко времени цикла починки армора
какой здравомыслящий человек вставит второй, когда есть первый? разве что они могут отличаться по калибрейшену, надо еще проверить.
проверил, оба требуют 100 калибрейшена. я в непонятках
#20
Отправлено 30 November 2006 - 7:03

Давайте посчитаем.Просто увидел два таких рига:
1) +15% к починке армора за цикл
2) -15% ко времени цикла починки армора
какой здравомыслящий человек вставит второй, когда есть первый? разве что они могут отличаться по калибрейшену, надо еще проверить.
проверил, оба требуют 100 калибрейшена. я в непонятках
Предположим, на нашем БШ стоит Large Armor Repairer II со следующими базовыми параметрами (без учета соответствующих скиллов):
activation time / duration 15,00 sec
armor hp repaired 800
В первом случае, при использовании рига, дающего +15% к починке армора за цикл, параметры паяльника примут вид:
activation time / duration 15,00 sec
armor hp repaired 920
Таким образом, скорость лечения составит 61,(3) hp/сек.
Во втором случае, при использовании рига, дающего -15% ко времени цикла починки армора, параметры примут вид:
activation time / duration 12,75 sec
armor hp repaired 800
В этом случае скорость лечения составит 62,7 hp/сек.
Так что здравомыслящий человек предпочтет как раз второй вариант.

P.S. При использовании Т2 ригов, дающих бонус +20% и -20% соответственно, разница будет еще существенней - 64 hp/сек и 66,(6) hp/сек.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users